TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Škoda 14Tr02/6 № 293; Таллин — Закрытие троллейбусного маршрута 9
  Таллин Škoda 14Tr02/6 № 293 
Закрытие троллейбусного маршрута 9
Kopli tänav
Последний троллейбус из Копли.

Автор: Heini · Таллин           Дата: 2 мая 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.05.2017 14:22 MSK
Просмотров — 3709

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Транспортник Илья+1
Кривич Илья+1
Tuisubus+1
Matvey71-619+1
Vladimir Vill+1
Petr Bystroň+1
Aare Adamson+1
sSnaiperis+1
NeoTroll+1
Дорогомиловец+1
sergasl+1
GPS_27+1
Дмитрий Николаевский+1
LAZdriver+1
makfan+1
Максим Таничев+1
Timofeiikarus+1
Артемий Тимофеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Sentinel+1
VentuRi+1
Daniar Safiułlin+1
Влад96+1
TRalex+1
KNS+1
Локхид+1
Иван Жуков+1
MAXON34+1
Андрей Дубовицкий+1
rvr77+1
Сергей Лапин+1
Роман Смирнов+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Bogdan_Ovchar+1
Луис+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Георгий Фишер+1
Палощ+1
Ymtram+1
Володя Царенко+1
Александр М5+1
dan2404+1
Антон+1
Олег Довгалюк+1
Michal Jaroszynski+1
prosvetus+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Михаил Ждунов+1
Andrey Atom+1
Etix1979+1
PeTr07+1
kosteg+1
ZIU+1
Серега Ф.+1
K.Paiken+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Носов+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Маринин+1
Артур Мыскин+1
Bombik+1
krapachino+1
Nikolay Ryzhov+1
Barbar1s+1
татр-т6б5+1
R. S.+1
John Rambo 95+1
Seriy+1
Колобок+1
Денис Щербина+1
СтаС+1
Яков Козлов+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
Александров Николай+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
denver+1
AntoNN+1
Работник ТУ+1
владислав74+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Gordei. K+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Maciej Zysko+1
Иван Шишкин+1
Olegov+1
kr0t+1
tallart+1
nss991+1
Jan de Vu+1
Aleks+1

Таллин, Škoda 14Tr02/6 № 293

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
С...:22.09.1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10725
Текущее состояние:Списан (29.06.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.05.2017 09:42
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

02.05.2017 15:26 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Троллейбус номер 9 последний раз вышел на линию
http://rus.delfi.ee/daily/business/foto-...d=78078496

http://rus.postimees.ee/4098365/galereya...ge=6614899
+10
+10 / –0
02.05.2017 16:00 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
+5
+5 / –0
02.05.2017 17:36 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Провожаем в последний путь троллейбус номер 9 (01-05-2017)
https://www.youtube.com/watch?v=k3acYM5gfPk
+5
+5 / –0
03.05.2017 11:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Изоляторы московские или просто похожи очень?
0
+1 / –1
03.05.2017 11:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Какая была интенсивность движения маршрута?
0
+0 / –0
03.05.2017 11:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И до кучи последний вопрос: история с буксиром из фотоотчёта - он сломался, или это символический акт?
+3
+3 / –0
03.05.2017 15:15 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Странно, что в Таллинне такая же хрень, как и в Москве происходит. С чего бы, казалось бы?
+1
+1 / –0
03.05.2017 16:23 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Таллиннцы, почему закрыли 9 маршрут, и как можно правильно понять цитату из http://rus.postimees.ee/4098365/galereya...ge=6614899 "однако теперь пришло время более дружелюбных по отношению к окружающей среде транспортных средств"?
Спасибо.
+4
+4 / –0
03.05.2017 18:08 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (СтаС, 03.05.2017):
> И до кучи последний вопрос: история с буксиром из фотоотчёта - он сломался, или это символический акт?

Троллейбусный парк в километре от остановки, где символично автобус заменил троллейбус, но туда не возможно свернуть напрямую.
Троллейбус на фото должны отремонтировать и сделать музейным, как и сочлененный 423.
Демонтаж троллеи начался через пару часов после мероприятия.
У 72го автобуса тот же маршрут и график, что был у 9го троллейбусного маршрута:http://soiduplaan.tallinn.ee/#bus/72/a-b
+4
+4 / –0
03.05.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
В Таллине работают родственники Ликсутова?
+3
+5 / –2
03.05.2017 20:54 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Если честно, уже порядком надоело видеть повсюду нытье о московском троллейбусе, Ликсутове, Собянине и бог знает ком еще. Может, хватит вспоминать их хотя бы под фотографиями из других городов?
+6
+11 / –5
03.05.2017 21:43 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 03.05.2017):
> Странно, что в Таллинне такая же хрень, как и в Москве происходит. С чего бы, казалось бы?

Попытайтесь спросить у Ликсутова?..
0
+2 / –2
04.05.2017 01:05 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (V11, 03.05.2017):
>
> Если честно, уже порядком надоело видеть повсюду нытье о московском троллейбусе, Ликсутове, Собянине и бог знает ком еще.

Ну так как их не вспоминать, если процессы схожие.
Сеть таллинского троллейбуса стремительно деградирует, а, помнится, я и на Вялке-Оисмяэ катался на нём. По старым схемам сюда и трамвай ходил, а сейчас нет его.
+2
+3 / –1
04.05.2017 01:07 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (V11, 03.05.2017):
> Если честно, уже порядком надоело видеть повсюду нытье о московском троллейбусе, Ликсутове, Собянине и бог знает ком еще. Может, хватит вспоминать их хотя бы под фотографиями из других городов?

Радуйтесь, что под фото с вашего города их пока не вспоминают.
+4
+5 / –1
04.05.2017 01:12 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Георгий Красников, 04.05.2017):
> По старым схемам сюда и трамвай ходил, а сейчас нет его.

В Копли ремонт путей сейчас идёт, включая депо, поэтому и нет.
+4
+4 / –0
04.05.2017 12:50 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Cruis95, 03.05.2017):
> Таллиннцы, почему закрыли 9 маршрут,...

Мнений много, но всё связано с финансированием. В Таллине проживает всего 440 тыс. жителей. Закрытые маршруты 6,7,9 были с самыми большими перегонами, где подвеска и столбы требовали значительных вложений. 9ка была с самой большой наполняемостью. Оставшиеся маршруты достаточно плотно расположены и многие маршруты используют части маршрутов друг друга. Связывают район Мустамяэ и Центр. На линиях остаётся 51 троллейбус Солярис, прошедшие средний ремонт. Списаны будут все троллейбусы Шкода, разменявшие третий десяток. На замену куплено 40 гибридных автобусов, ЕВРО 6. Так как в ЕС есть только несколько заводов производящих троллейбусы, цена на них достаточно высокая. Российские, более дешевые, не имеют европейских сертификатов и не могут продаваться на территории ЕС. Город сильно отстал в обновление автобусного парка и поэтому последние годы закупается по 20-30 новых автобусов МАН. Троллейбусное движение в Таллине будет существовать ещё минимум десять лет, пока будет возможным использовать Солярисы. За место них будут закупаться более новые модели гибридов, изучается вопрос с тестированием электробусов с зарядкой от остановки. На фоне сокращения троллейбусного движения к сентябрю 2017 года практически в полном объёме будет реконструирована трамвайная сеть в городе, включая подстанции и депо. Куплено 20 новых трамваев CAF Urbos, 14 вагонов Татра проходят модернизацию в Чехии (в мае планируется поступление первого вагона оттуда), 6 вагонов Татра проходят капитальный ремонт с переделкой под ретро стиль. Также к сентябрю появится новый двух километровый путь связывающие аэропорт с трамвайной сетью города. В ближайшие 3-4 года будут проведены пути в морской порт, тоже примерно два километра. Обновление идет по всем направлениям, но предприятию приходится выбирать самые финансово рациональные решения.
+9
+9 / –0
04.05.2017 15:52 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrei Vorobjov, 04.05.2017):
> Мнений много, но всё связано с финансированием. В Таллине проживает всего 440 тыс. жителей. Закрытые маршруты 6,7,9 были с самыми большими перегонами, где подвеска и столбы требовали значительных вложений. 9ка была с самой большой наполняемостью.

Андрей, большое спасибо за развернутый ответ.
Жаль, что троллейбус уходит из Таллинна, но хорошо, что закупаются новые трамвайные вагоны CAF (был в Таллинне в декабре 2016г., видел, очень хорошие вагоны).
0
+0 / –0
04.05.2017 19:22 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Сегодня пришла информация из Tallinna Linnatranspordi AS, что больше выпускать Шкоды на линию запрещено. Вчера их отправили на линию, и сразу же пришёл приказ снять их с линии, и водители пересели на Солярисы.
+5
+5 / –0
06.05.2017 10:43 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Да какие финансы..денюжки в карман хотят положить себе вот и всё..
0
+6 / –6
06.05.2017 13:48 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Artur7777, 06.05.2017):
> Да какие финансы..денюжки в карман хотят положить себе вот и всё..

Конечно, проще написать такое, нежели постараться понять истинные причины.
+6
+7 / –1
06.05.2017 17:24 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 04.05.2017):
> новые трамвайные вагоны CAF (был в Таллинне в декабре 2016г., видел, очень хорошие вагоны).

Не сказал бы, что для пассажиров они хорошие. В них очень тесно - и в проходах, и на сидениях. Вечером в окно ничего не видно, ибо подсветка внутри салона слишком яркая, зимой в них очень скользко, в последнее время некоторые из них дико скрежещут (интересно, что будет через пару лет).

Если трамвай встрянет в пробке в нескольких метрах от остановки, то придётся ждать, пока она рассосётся и траммик проедет эти метры, ибо кнопка для открытия двери работает только когда трамвай подъедет к остановке.

ИМХО "Татры" были лучше. Хотя, кому как...
+1
+2 / –1
07.05.2017 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Andrei Vorobjov, 04.05.2017):
> Российские, более дешевые, не имеют европейских сертификатов и не могут продаваться на территории ЕС.

А белорусские и украинские имеют сертификат ЕС?
+3
+4 / –1
07.05.2017 15:06 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (NightBerkut, 06.05.2017):
> Цитата (Cruis95, 04.05.2017):
> ИМХО "Татры" были лучше. Хотя, кому как...

Тесно, так-как тележки не позволяют оставить больше места в салоне. Город не рассматривал вариант при котором каждое колесо имело бы свой двигатель, что позволило бы сделать проходы шире, так как опыт Хельсинки показал, что это крайне не надежная конструкция. Также, максимальная ширина трамваев подходящих Таллину 2,3 м, не более. Скользко было у дверей, площадки были переоборудованы. Если в салоне тоже скользко, не стесняйтесь написать в Транспортный департамент, они собирают все жалобы и пока идет гарантия отправляют производителю, который обязан устранить недочеты.
Конечно, Татры были лучше, это универсальный конструктор на основе которого и сейчас модернизируются трамваи. Но, практически дареному коню в зубы не смотрят, город никогда не нашел бы 46 млн. евро на их покупку, если бы не продажа квот СО Испании, где и были собраны новые трамваи.

Про пробки не понял. Вы что вручную открывали двери у Татр? Тогда, мне лучше не попадайтесь, пришлось над дверьми достаточно по№;""я из-за таких деятелей :(.
+7
+8 / –1
07.05.2017 17:12 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (Andrei Vorobjov, 07.05.2017):
> Про пробки не понял. Вы что вручную открывали двери у Татр?

Это у остановки J.Poska в Кадриорге было. И не раз. Когда там много машин стоит на светофоре, трамвай встревает рядом с остановкой и дверь у CAF'а открыть не получится, пока трамвай не подъедет прям к остановке. А водилы "Татр" раньше двери открывали и не приходилось так вот по-идиотски стоять и ждать.
+1
+2 / –1
07.05.2017 17:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (NightBerkut, 07.05.2017):
> Это у остановки J.Poska в Кадриорге было. И не раз. Когда там много машин стоит на светофоре, трамвай встревает рядом с остановкой и дверь у CAF'а открыть не получится, пока трамвай не подъедет прям к остановке. А водилы "Татр" раньше двери открывали и не приходилось так вот по-идиотски стоять и ждать.

Может, просто ужесточили соблюдение правил водителями? Если водитель позволит вам выйти за несколько метров до остановки, а потом машина в пробке дёрнется и вас ударит, виноватым будет водитель трамвая.
+1
+2 / –1
07.05.2017 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrei Vorobjov, 04.05.2017):
> Российские, более дешевые, не имеют европейских сертификатов и не могут продаваться на территории ЕС.

Даугавпилс, Латвия это по-вашему не ЕС, или российским трамваям в отличие от троллейбусов сертификаты не нужны? Когда сильно приспичило, даже российские боевые вертолёты внезапно удовлетворили все стандарты Пентагона, а тут всего лишь какие-то троллейбусы. Другое дело, что у России нет троллейбуса, который было бы не стыдно показать эстонцам.
+11
+12 / –1
07.05.2017 18:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2017):
> или российским трамваям в отличие от троллейбусов сертификаты не нужны?

Шутки шутками, а у нас действительно сертификат на трамвай не нужен. Почему у них не может быть схожей ситуации?
+4
+4 / –0
07.05.2017 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2017):
> Другое дело, что у России нет троллейбуса, который было бы не стыдно показать эстонцам.

СВАРЗ-6275 хуже Соляриса?
0
+1 / –1
07.05.2017 20:38 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (McFly, 07.05.2017):
> Цитата (NightBerkut, 07.05.2017):

> Может, просто ужесточили соблюдение правил водителями?..

Так и есть.
+2
+3 / –1
07.05.2017 22:19 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NightBerkut, 06.05.2017):
> Не сказал бы, что для пассажиров они хорошие.

Это моё субъективное мнение.
57-е готы с 4-ми ретро Татрами больше нравятся?
Мне, лично, нет. Что поделать с тем, что в Таллинне узкая колея, а новые вагоны должны соответствовать европейским стандартам? Да, приходится чем-то немного жертвовать (узкие проходы), а зимнее скольжение по полу вагона это придирка, подобное можно сказать про любую модель любого производителя.
Повторюсь: CAF это лучшее новое приобретение для Таллинна.
Забыл добавить: общался с жителями города, и их отношение к вагонам CAF: даже пожилые горожане Таллинна с гордостью говорили о том, что Эстония, как государство с членством в ЕС, закупила новый подв.состав, он им нравится.
+3
+4 / –1
08.05.2017 02:57 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Andrei Vorobjov, 04.05.2017):
> На замену куплено 40 гибридных автобусов, ЕВРО 6. Так как в ЕС есть только несколько заводов производящих троллейбусы, цена на них достаточно высокая. Российские, более дешевые, не имеют европейских сертификатов и не могут продаваться на территории ЕС.

Какая отборная лапша, и как похожа на нашу, ликсутовскую. Видать один корень у неё эстонского происхождения :) Про усть-катавские трамваи в Дау и БКМ-ы в Риге уже сказали, а я напомню про автобусы МАЗ в Румынии, Болгарии и метровагоны в Польще, Венгрии, Болгарии. Которые тоже туда как-то без сертификатов проникли.
+2
+4 / –2
08.05.2017 06:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Для нынешней поставки в Будапешт МВМ точно кучу бумажек оформлял.
+1
+1 / –0
08.05.2017 19:09 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2017):
> Другое дело, что у России нет троллейбуса, который было бы не стыдно показать эстонцам.

Эстонцы какие-то особенные, что ли? "Мегаполисы" и "Авангарды" в топку?

Цитата (Cruis95, 07.05.2017):
> общался с жителями города, и их отношение к вагонам CAF: даже пожилые горожане Таллинна с гордостью говорили о том, что Эстония, как государство с членством в ЕС, закупила новый подв.состав, он им нравится.

"Ну да, красивые, очень современно" - типичный ответ на вопрос "как вам новые трамваи". Только за этими словами ничего не стоит. Людям всё равно, на чём ездить.
+1
+2 / –1
08.05.2017 19:37 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (NightBerkut, 08.05.2017):
> "Мегаполисы" и "Авангарды" в топку?

Недалеко от вас взяли два Маз 203, одних из лучших в СНГ троллейбусов, на этом заглохло, видимо на фоне солярисов они ни о чем.
+1
+3 / –2
08.05.2017 21:09 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2017):

> Даугавпилс, Латвия это по-вашему не ЕС, или российским трамваям в отличие от троллейбусов сертификаты не нужны?

С некоторыми местными товарищами пообщался и есть несколько мнений на этот счет:
1. Если покупка финансируется за счет структурных фондов ЕС, то это должен быть местный продукт. Даугавспилс получил разрешение на покупку, так-как, чтобы не потерять финансирование правительство попросило об исключении (латыши поправят, если мы ошибаемся).
2. У начальников есть стойкое мнение, что российские, белорусские и украинские автобусы, трамваи, троллейбусы крайне недолговечны. В среднем максимум 10-15 лет, при том, что Солярисам уже 7-15 лет и по оценке местных мастеров они должны еще протянуть 10, максимум 15 лет.
3. На СНГшные троллейбусы и трамваи устанавливается электроника, производителей которых через 5-7 больше не существует и неоткуда брать запчасти.
4. Плохое качество сборки.
5. Плохое качество металла.
6. В любой момент могут ввести ограничения на ввоз запчастей из-за сами знаете чего.
7. Местная особенность - лучше заплатить втридорога, но не брать российское.
+3
+3 / –0
09.05.2017 14:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrei Vorobjov, 08.05.2017):
> 2. российские автобусы, трамваи, троллейбусы крайне недолговечны.
> 4. Плохое качество сборки.
> 5. Плохое качество металла.

К сожалению, это факт
+1
+1 / –0
23.09.2017 17:22 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (Andrei Vorobjov, 06.05.2017):
> Конечно, проще написать такое, нежели постараться понять истинные причины

Какая партия против троллейбусов в Таллине? Центристы кто исполняющий обязанности мэра в Таллине Таави Аас он в центристкой партии и Энно Тамм тоже в в той же партии..просто так их бы не стали ликвидировать столько лет они ездили никто их не трогал и вот вдруг пришел Таави Аас и сказал "Троллейбусы обуза для города" и начал ликвидацию в начале "Двойку" потом "Шестерку" вместе с ней "Семерку" и потом "Девяточку"..и не надо мне говорить что это невыгодно..все им выгодно.. трамвай в аэропорт тоже невыгодно сделали же а это намного дороже чем закупать троллейбусы и содержать их..так что кто против троллейбусов так это только Центристы.
–3
+0 / –3
23.09.2017 23:22 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Artur7777, 23.09.2017):
> а это намного дороже чем закупать троллейбусы и содержать их

Хватит разводить демагогию! Если не знаете истинных причин, как уже было упомянуто выше, то тогда и не нужно писать об этом!
+2
+2 / –0
25.09.2017 10:51 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (Gordei. K, 24.09.2017):
> Хватит разводить демагогию! Если не знаете истинных причин, как уже было упомянуто выше, то тогда и не нужно писать об этом!

Истинная причина ненависть к троллейбусам..а вы и дальше голосуйте за центристов!
–1
+1 / –2
25.09.2017 18:27 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Artur7777, 25.09.2017):
> ненависть к троллейбусам

Это полный бред.
+1
+1 / –0
26.09.2017 11:40 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (Gordei. K, 25.09.2017):
> то полный бред.

Бред это то что они говорят почему троллейбусы автобусами заменяются простой пример "Двойку" могли оставить а 24 пустить до Кадака и не надо было бы никакого 24А..то же самое с 6 и 7 отреконструировали бы Хааберсти и поставили бы к/с обратно но нет.. надо кинуть отмазку что из-за реконструкции круга Хааберсти мы заменяем 6 и 7 на автобусы 42 и 43..то же самое с "Девяткой" сделали бы для трамваев пути и вернули бы троллейбус но нет надо кинуть отмазку типо из-за ремонта путей мы закрываем троллейбус номер 9 а вместо него будет ходить 72 вот что бред а не то что я строчу..
0
+0 / –0
26.09.2017 21:50 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Artur7777, 26.09.2017):
> "Двойку" могли оставить
> и вернули бы троллейбус

То есть по-вашему и без того старые Шкоды могут работать вечно?
0
+0 / –0
26.09.2017 23:34 MSK
Ссылка
SergeiTallinn · Таллин
Фото: 2
Артур Старые 28-летние Шкоды уже давно отработали свой ресурс. И они не могут работать вечно. Это больше чем предусмотренный заводом срок эксплуатации.
Да что там срок, запчасти доставали первым делом со своих же списанных машин. Это не может длиться вечно+дифицит. В данный момент в парке 51 solaris, которые вполне нормально обслуживают 4 маршрута.оставлять 6,7,9 маршруты -означает закупка нового троллейбуса. А это в порядок дороже чем гибридный автобус.
И это всё уже было выше написанно. Невозможно оставить 6,7,9. Нельзя ездить на Шкодах, которые еле дышат.

Извиняюсь что влез в дискуссию.
+2
+2 / –0
29.01.2018 19:27 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (NightBerkut, 06.05.2017):
> в последнее время некоторые из них дико скрежещут (интересно, что будет через пару лет).

Между прочим гармошки ОмниЛинк тоже скрежещали и дребезжали прошло 12 лет до сих пор работают ничего не сломалось но это сказалось на Польское сборке.
0
+0 / –0
30.01.2018 23:22 MSK
Ссылка
Stas580 · Таллин
Фото: 3
Артур,заметил что только у 3653 скрипел узел сочленения
0
+0 / –0
30.01.2018 23:32 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (Stas580, 31.01.2018):
> заметил

Я в основном езжу в город фотографировать в Ласнамяэ очень редко.Не замечал.
–1
+0 / –1
31.01.2018 11:46 MSK
Ссылка
SergeiTallinn · Таллин
Фото: 2
Ласнамяэ тоже город :)
+1
+1 / –0
31.01.2018 19:37 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (SergeiTallinn, 31.01.2018):
> Ласнамяэ тоже город :)

Имелось ввиду в центр города.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.