TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Схемы
  ТашкентСхемы
Схема троллейбусных линий

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 2000 г.

Статистика

Опубликовано 02.05.2017 11:21 MSK
Просмотров — 3874

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:DJ_Admin
Время съёмки:25.04.2017 00:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

02.05.2017 14:50 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
В 2000-м ещё работал троллейбусный парк №1 на ул. Тараса Шевченко.
+2
+2 / –0
02.05.2017 18:56 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Огромный труд! Спасибо!
Сеть насчитывала порядка 270 км емнип.
+3
+3 / –0
02.05.2017 21:01 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Цитата (Serj, 02.05.2017):
> В 2000-м ещё работал троллейбусный парк №1 на ул. Тараса Шевченко.

Не было такого
–1
+1 / –2
02.05.2017 21:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Прекрасная работа, Сергей! Некоторые уточнения. Линии от Нефтегаза мимо 6-го роддома до Детского мира в 2000 году еще не было. 10 и 20 маршруты с Вокзала ехали через Сквер, но далее не по улице Амира Темура (как на карте) а мимо кафе уголок прямо далее поворачивая направо и уже оттуда у библиотеки Навои выезжая на служебную трассу, которая нарисована от ОДО (ЦДО). 11-й маршрут при движении в центр проезжал по Пионерской мимо 2-го троллейбусного депо. При движении к Алгоритму он же шел через торговый центр. Можно, наверное, было бы обозначить и 27-й маршрут Экскаваторный ТашГУ по МКАД. Еще вопрос по отрезку улицы Карасарайская между МКАД и остановкой СЭС. Была ли эта линия вообще? Какой маршрут ее использовал? 3-й когда ходил дальше Ганги- как раз до Каракамыша 1/2. Не фабрика ли "Ташигрушка" называлась эта конечная одна время? При следовании к Вокзалу Ташкент у троллейбусов также была остановка напротив книжного магазина, а не сразу конечная. Остановки НБУ по улице Тураба Тулы никогда не было. Там был большой перегон от Узбекистанской метро до базара Бешагача. По 4 и 18 при движении в сторону Дархана и у 9-го при закольцовке по бывшей улице Советской имелась остановка на пересечении с улицой Гоголя (Я.Гулямова). Как минимум еще одна остановка была у 11-го перед конечной. В районе Ленинградской улицы, ЕМНИП. А так- супер, конечно.
0
+0 / –0
02.05.2017 21:22 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (San, 02.05.2017):
> Цитата (Serj, 02.05.2017):
> > В 2000-м ещё работал троллейбусный парк №1 на ул. Тараса Шевченко.
>
> Не было такого


Закрыто в 2001: http://transphoto.ru/list.php?did=966
0
+0 / –0
02.05.2017 21:32 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 02.05.2017):
> 11-й маршрут при движении в центр проезжал по Пионерской мимо 2-го троллейбусного депо.

Это было раньше, потом стал в обе стороны ходить через Чиланзарский ТЦ.
0
+0 / –0
02.05.2017 23:14 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 02.05.2017):
> Остановки НБУ по улице Тураба Тулы никогда не было. Там был большой перегон от Узбекистанской метро до базара Бешагача.

Карманы этой остановки существуют и поныне, после поворота, ранее остановка называлась "Дом специалистов".
0
+0 / –0
03.05.2017 01:31 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Если только в сторону метро Узбекистанская. В сторону Бешагач-базара ее не было никогда. Был большой карман- у самой метро, напротив ныне снесенного роддома. Но это как раз бывшая конечная 3, 6 и 12-го "ст.м.Узбекистанская". Там было даже развитие КС на ней. Троллейбусы, выезжая оттуда, следовали по 9-го января до самого базара. Хорошо помню, потому что друг жил "в яме" за обувной фабрикой. Слева по 9 января. Там была внизу махалля, которая тянулась до пивзавода. Водители (которые нормальные) никогда не отказывали сделать несанкционированную остановку по требованию. Вот линия по Карасарайской мне покоя не дает. От МКАД. Было или не было?
0
+0 / –0
03.05.2017 05:33 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Цитата (Serj, 02.05.2017):
> Цитата (San, 02.05.2017):
> > Цитата (Serj, 02.05.2017):
> > > В 2000-м ещё работал троллейбусный парк №1 на ул. Тараса Шевченко.
> >
> > Не было такого
>
>
> Закрыто в 2001: http://transphoto.ru/list.php?did=966

Извиняюсь. Точно. я почему то прочитал Троллейбусный маршрут 1
0
+1 / –1
03.05.2017 05:34 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Цитата (ВалентинБ, 02.05.2017):
> Прекрасная работа, Сергей! Некоторые уточнения. Линии от Нефтегаза мимо 6-го роддома до Детского мира в 2000 году еще не было. 10 и 20 маршруты с Вокзала ехали через Сквер, но далее не по улице Амира Темура (как на карте) а мимо кафе уголок прямо далее поворачивая направо и уже оттуда у библиотеки Навои выезжая на служебную трассу, которая нарисована от ОДО (ЦДО). 11-й маршрут при движении в центр проезжал по Пионерской мимо 2-го троллейбусного депо. При движении к Алгоритму он же шел через торговый центр. Можно, наверное, было бы обозначить и 27-й маршрут Экскаваторный ТашГУ по МКАД. Еще вопрос по отрезку улицы Карасарайская между МКАД и остановкой СЭС. Была ли эта линия вообще? Какой маршрут ее использовал? 3-й когда ходил дальше Ганги- как раз до Каракамыша 1/2. Не фабрика ли "Ташигрушка" называлась эта конечная одна время? При следовании к Вокзалу Ташкент у троллейбусов также была остановка напротив книжного магазина, а не сразу конечная. Остановки НБУ по улице Тураба Тулы никогда не было. Там был большой перегон от Узбекистанской метро до базара Бешагача. По 4 и 18 при движении в сторону Дархана и у 9-го при закольцовке по бывшей улице Советской имелась остановка на пересечении с улицой Гоголя (Я.Гулямова). Как минимум еще одна остановка была у 11-го перед конечной. В районе Ленинградской улицы, ЕМНИП. А так- супер, конечно.

Линия от нефтегаза была уже. Я в конце 90х ездил по ней уже на 20

Линия по карасарайской была от МКАДа до СЭС, я видел как по ней ехали в парк 25 троллейбусы, они ехали через карасарайскую,гангу и далее по трассе 18го
0
+0 / –0
03.05.2017 07:04 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 02.05.2017):
> Можно, наверное, было бы обозначить и 27-й маршрут Экскаваторный ТашГУ по МКАД. Еще вопрос по отрезку улицы Карасарайская между МКАД и остановкой СЭС. Была ли эта линия вообще? Какой маршрут ее использовал? 3-й когда ходил дальше Ганги- как раз до Каракамыша 1/2. Не фабрика ли "Ташигрушка" называлась эта конечная одна время?

На схеме маршрутов городского транспорта 1999 года, которая у меня осталась, 27-го маршрута уже не было: http://savepic.ru/13767672.jpg
хотя, линия 27-го по МКАД есть. А вот линии по Карасарайской от МКАД до Уста-Ширин нет. И конечная Ташигрушка есть, но без маршрутного движения: http://savepic.ru/13808635.jpg
0
+0 / –0
03.05.2017 07:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Надо значит на Ташигрушку еще линию дорисовать.
0
+0 / –0
03.05.2017 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 631
В 2009 какие маршруты бегали?
0
+0 / –0
03.05.2017 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 614
6,11,17,18 и 26. До апреля 2010 ездил 11-ый, а до мая 2010 ездил 6-ый.
0
+0 / –0
03.05.2017 18:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
На некоторое время в 2009-м также пускали 2-й маршрут трассой Алайский-Олимпия. И была также тестовая попытка запустить вновь 13-й маршрут. Однократная.
0
+0 / –0
03.05.2017 19:43 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (San, 03.05.2017):
> Цитата (ВалентинБ, 02.05.2017):
> > Прекрасная работа, Сергей! Некоторые уточнения. Линии от Нефтегаза мимо 6-го роддома до Детского мира в 2000 году еще не было. 10 и 20 маршруты с Вокзала ехали через Сквер, но далее не по улице Амира Темура (как на карте) а мимо кафе уголок прямо далее поворачивая направо и уже оттуда у библиотеки Навои выезжая на служебную трассу, которая нарисована от ОДО (ЦДО). 11-й маршрут при движении в центр проезжал по Пионерской мимо 2-го троллейбусного депо. При движении к Алгоритму он же шел через торговый центр. Можно, наверное, было бы обозначить и 27-й маршрут Экскаваторный ТашГУ по МКАД. Еще вопрос по отрезку улицы Карасарайская между МКАД и остановкой СЭС. Была ли эта линия вообще? Какой маршрут ее использовал? 3-й когда ходил дальше Ганги- как раз до Каракамыша 1/2. Не фабрика ли "Ташигрушка" называлась эта конечная одна время? При следовании к Вокзалу Ташкент у троллейбусов также была остановка напротив книжного магазина, а не сразу конечная. Остановки НБУ по улице Тураба Тулы никогда не было. Там был большой перегон от Узбекистанской метро до базара Бешагача. По 4 и 18 при движении в сторону Дархана и у 9-го при закольцовке по бывшей улице Советской имелась остановка на пересечении с улицой Гоголя (Я.Гулямова). Как минимум еще одна остановка была у 11-го перед конечной. В районе Ленинградской улицы, ЕМНИП. А так- супер, конечно.
>
> Линия от нефтегаза была уже. Я в конце 90х ездил по ней уже на 20
>
> Линия по карасарайской была от МКАДа до СЭС, я видел как по ней ехали в парк 25 троллейбусы, они ехали через карасарайскую,гангу и далее по трассе 18го

В 99-м я приезжал на каникулы к родителям из Москвы. Гуляли по еще тому- старому Бродвею. Прекрасно запомнил, что очень удивился, как троллейбусы едут по новой трассе по улице вдоль Бродвея по задам ОДО. Там еще кафе было тогда летнее. В 98-м они еще ходили через училище пограничников. Ныне снесенное. То есть старой своей трассой. Тогда еще вроде 22-й ходил до ОДО.
0
+0 / –0
03.05.2017 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а куда девался 23 маршрут?
0
+0 / –0
03.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (адский_гончий, 03.05.2017):
> а куда девался 23 маршрут?

Он уже тогда не ходил. Его трассу стал покрывать 19-й, который продлили до массива Аль-Хорезми. 23-й изначально ходил от Аль-Хорезми до Южного вокзала, а 19-й до Чиланзара 20 кв.
0
+0 / –0
04.05.2017 01:00 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 03.05.2017):
> В сторону Бешагач-базара ее не было никогда.

Остановка "Дом специалистов" (сейчас НБУ) всегда была и есть, со времен когда туда перенесли троллейбусную линию через Укчу, заместо ул. Фурката. Возможно у кольцевых 3,6,12 маршрутов не было, появились там чуточку позднее, из-за близости конечной. У 7 и 14 была, как и у 13 автобуса, с начала 80-х, есть и ныне. Неоднократно там ездил в 80-х и 90-х с квартала Ц-14. Сейчас ещё и 103 автобус там же в обе стороны остановка.

Цитата (ВалентинБ, 03.05.2017):
> На некоторое время в 2009-м также пускали 2-й маршрут трассой Алайский-Олимпия.

Лабзак – Олимпия, до Алайского КС уже не было. Из-за нехватки ПС закрыли спустя 2 недели.
+1
+1 / –0
05.05.2017 09:24 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Схема хороша!
Если нарисовать все маршруты от А до Я
Снятые перенесенные от рассвета до заката.
То была б картина полная где пролегали маршруты
Кто не чего не делает тот не ошибается.
Спасибо за работу.
0
+0 / –0
05.05.2017 09:55 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Цитата (ВалентинБ, 03.05.2017):
> Цитата (San, 03.05.2017):
> > Цитата (ВалентинБ, 02.05.2017):
> > > Прекрасная работа, Сергей! Некоторые уточнения. Линии от Нефтегаза мимо 6-го роддома до Детского мира в 2000 году еще не было. 10 и 20 маршруты с Вокзала ехали через Сквер, но далее не по улице Амира Темура (как на карте) а мимо кафе уголок прямо далее поворачивая направо и уже оттуда у библиотеки Навои выезжая на служебную трассу, которая нарисована от ОДО (ЦДО). 11-й маршрут при движении в центр проезжал по Пионерской мимо 2-го троллейбусного депо. При движении к Алгоритму он же шел через торговый центр. Можно, наверное, было бы обозначить и 27-й маршрут Экскаваторный ТашГУ по МКАД. Еще вопрос по отрезку улицы Карасарайская между МКАД и остановкой СЭС. Была ли эта линия вообще? Какой маршрут ее использовал? 3-й когда ходил дальше Ганги- как раз до Каракамыша 1/2. Не фабрика ли "Ташигрушка" называлась эта конечная одна время? При следовании к Вокзалу Ташкент у троллейбусов также была остановка напротив книжного магазина, а не сразу конечная. Остановки НБУ по улице Тураба Тулы никогда не было. Там был большой перегон от Узбекистанской метро до базара Бешагача. По 4 и 18 при движении в сторону Дархана и у 9-го при закольцовке по бывшей улице Советской имелась остановка на пересечении с улицой Гоголя (Я.Гулямова). Как минимум еще одна остановка была у 11-го перед конечной. В районе Ленинградской улицы, ЕМНИП. А так- супер, конечно.
> >
> > Линия от нефтегаза была уже. Я в конце 90х ездил по ней уже на 20
> >
> > Линия по карасарайской была от МКАДа до СЭС, я видел как по ней ехали в парк 25 троллейбусы, они ехали через карасарайскую,гангу и далее по трассе 18го
>
> В 99-м я приезжал на каникулы к родителям из Москвы. Гуляли по еще тому- старому Бродвею. Прекрасно запомнил, что очень удивился, как троллейбусы едут по новой трассе по улице вдоль Бродвея по задам ОДО. Там еще кафе было тогда летнее. В 98-м они еще ходили через училище пограничников. Ныне снесенное. То есть старой своей трассой. Тогда еще вроде 22-й ходил до ОДО.

Линия мимо уголка была очень недолго. Вполне может быть, что в течении 99 года сначала сделали мимо Уголка, потом через некоторое время сделали через сквер, но, когда я переехал на госпитальный (осень 1999) точно на 20 троллейбусе уже ездил через 6 роддом.

22 уже в 1998 был укорочен до Эски жувы. Фото Ааре Оландера в подтверждение.
14 продлили на зенит ~летом 2000го. весной 2000 я еще ездил на нем с Малики.
0
+0 / –0
18.05.2017 12:17 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
в 2000 был и 27 маршрут (но уже от 2 депо ) и 21 (Олайский - Кора-Камыш 21 через Карасарай) от 3го
0
+0 / –0
18.05.2017 20:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Местные старожилы могут подсказать, 2000 год - это пик развития сети, дальше только демонтажи? Или ещё что-то построить и запустить успеют?

Почему спрашиваю - как-то отложилось в памяти, что нумерация маршрутов доходила до цифры 31...
0
+0 / –0
19.05.2017 16:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Мистер Гуй, 18.05.2017):
> Местные старожилы могут подсказать, 2000 год - это пик развития сети, дальше только демонтажи? Или ещё что-то построить и запустить успеют?
>
> Почему спрашиваю - как-то отложилось в памяти, что нумерация маршрутов доходила до цифры 31...

Может Вы с Баку спутали? Максимальный всегда был 28-й. По трамваю- 29-й. Был, правда, планируемый маршрут 30 метро Чкаловская- Янгиабад, который так и не запустили, хотя и построили для него поворот.
0
+0 / –0
24.05.2017 02:29 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ВалентинБ, 19.05.2017):
> Может Вы с Баку спутали? Максимальный всегда был 28-й.

Спасибо за уточнение. Итак, с количеством маршрутов разобрались - а по суммарной длине сети что ? Строили ли ещё что-то после 2000-го года?
0
+0 / –0
24.05.2017 08:19 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Линию по МКАД построили в 2001-м:http://transphoto.ru/photo/653052/
24-й маршрут продлили от Экскаваторного до Вокзала "Ташкент". Разворотное кольцо для него сделали вокруг памятника гербу Ташкента.
Также восстановили линию, закрытую в 1988-м, по ул. Лахути от центра Моды до Музея Искусств.
0
+0 / –0
28.03.2020 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можете сделать схему трамвайных маршрутов по состоянию на 2000 год?
0
+0 / –0
28.03.2020 10:54 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Тимур Россолов, 28.03.2020):
> Можете сделать схему трамвайных маршрутов по состоянию на 2000 год?

Только если совсем заняться нечем будет.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.