TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Николаев — Трамвайные и троллейбусные линии
  НиколаевТрамвайные и троллейбусные линии
Нікольська вулиця
Состояние путей до ремонта (данный участок под замену пока не попал)

Автор: Sentinel · Николаев           Дата: 29 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.04.2017 23:38 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A300H
Время съёмки:29.04.2017 16:32
Выдержка:1/853 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.05.2017 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Іноді в мене виникає бажання казати про такі рейки: "Трамваї їздять по фользі".
Иногда у меня возникает желание сказать про такие рельсы "Трамваи ездят по фольге".
+11
+12 / –1
01.05.2017 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 907
По морям, по волнам....
+7
+8 / –1
02.05.2017 00:31 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Интересно, какая тут глубина волн. Напомню, максимально допустимая 0.1 мм.
+5
+5 / –0
02.05.2017 05:31 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А как такой износ образуется? Колеса тележки же вращаются синзронно с одинаковой скоростью.
+2
+3 / –1
02.05.2017 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Из-за грязи в желобах рельса. Песок же - абразив.
+2
+2 / –0
02.05.2017 12:50 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 02.05.2017):
> Интересно, какая тут глубина волн. Напомню, максимально допустимая 0.1 мм.

3 - 5 мм где-то.

Вопрос знающим людям: что нужно для переоборудования КТМа обыкновенного в рельсошлифовщик, кроме собственно шлифовальной тележки?
+1
+1 / –0
02.05.2017 14:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Федин Кирилл, 02.05.2017):
> Из-за грязи в желобах рельса. Песок же - абразив.

Это одна из причин. На совмещённых линиях, наверное, основная. Но на выделенных трамвайных линиях, где рельсы железнодорожные без желобов и ничем не замощены, тоже есть волнообразный износ. Пример: http://savepic.net/9285908.jpg (г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, 2009 г.)

Собственно, и на самих железнодорожных линиях и в метро тоже есть ВИР. Вот тут было небольшое обсуждение: http://forum.tr.ru/read.php?9,311283
0
+0 / –0
02.05.2017 18:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Да а ощущения при езде по таким рельсам натурально будто трамвай едет по брусчатке или грунтовке.
0
+0 / –0
02.05.2017 21:28 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Моё ощущение называется «по стиральной доске».
+1
+1 / –0
13.05.2017 03:48 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Sentinel, 02.05.2017):
> Цитата (watchmaker, 02.05.2017):
> > Интересно, какая тут глубина волн. Напомню, максимально допустимая 0.1 мм.
>
> 3 - 5 мм где-то.
>
> Вопрос знающим людям: что нужно для переоборудования КТМа обыкновенного в рельсошлифовщик, кроме собственно шлифовальной тележки?

Ну если приблизительно взять в образец нашу конструкцию, то моторы выбраторов камней, компрессор с сопутствующим оборудованием, система подачи воды, второй пульт управления
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.