TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Цветной бульвар
Объявление о закрытии маршрута №13.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 28 апреля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.04.2017 16:59 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PL7
Время съёмки:28.04.2017 15:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

28.04.2017 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 13570
http://m.e1.ru/news/467160 тем временем в нашихновостях стали проскальзывать упоминания о передаче в Екатеринбург 50 троллейбусов.
+10
+11 / –1
28.04.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 13
Еще один рогатый покинул Садовое...
+6
+7 / –1
28.04.2017 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5034
Цитата (Thugmelle, 28.04.2017):
>
> Еще один рогатый покинул Садовое...

Точнее, его пределы...
+7
+7 / –0
28.04.2017 20:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Класс. Теперь не придётся выбирать и подгадывать выход из дома под приход маршрута :)
–20
+6 / –26
28.04.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (03223, 28.04.2017):
> Класс. Теперь не придётся выбирать и подгадывать выход из дома под приход маршрута :)

Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))
+16
+18 / –2
28.04.2017 21:05 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Генеральный директор "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
От Сретенки по "Кремлевскому кольцу" до Большой Полянки организуют еще одну выделенную полосу для общественного транспорта. Причем двигаться он будет навстречу остальному. Это возможно осуществить только автобусными маршрутами, потому что контактные сети на этом участке есть не везде.
+6
+6 / –0
28.04.2017 21:07 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика. И здесь мы не впереди планеты всей. Больше 70% всех троллейбусов мира на данный момент работают на дорогах бывшего СССР. Впрочем, эксперты прогнозируют "рогатому" недолгую жизнь.
"Надо отчетливо понимать что в течение ближайших 10, максимум 15 лет троллейбусы как таковые, с контактной сетью, скорее всего, исчезнут с больших городов мира и из Москвы тоже исчезнут, потому что все мировое транспортное машиностроение сейчас сосредоточено, с одной стороны, на современных вагонах, а с другой стороны — это наверняка будут электробусы", — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, председатель общественного совета при Минтрансе России Михаил Блинкин.
–33
+9 / –42
28.04.2017 21:13 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> Михаил Блинкин.

Известный троллейбусофоб.
+9
+12 / –3
28.04.2017 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
>
> Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))

У него наверное как у Ликсутова, комфортный автобус модели Мерседес Гелендваген синего цвета.
+7
+10 / –3
28.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))

Это что еще за "железная" логика?
+1
+3 / –2
28.04.2017 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика.

Примеры... и именно с экобусами, а не с Евро-5.

Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> Больше 70% всех троллейбусов мира на данный момент работают на дорогах бывшего СССР.

Этим надо гордиться, т.к. в 60-70е европейцы развалили большую часть, и признают свои ошибки, возрождая и строя троллейбусные системы в Испании (Кастельон-де-ла-Плана), Италии (Авеллино (строится), Генуя, Кьети, Лечче, Модена, Рим, Специя), Румынии (Васлуй), Чехии (Ческе-Будеёвице).

Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> это наверняка будут электробусы

что значит "наверняка"? Т.е. они могут и не быть? Значит зря вся эта антитроллейбусная вакханалия...
+15
+16 / –1
28.04.2017 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Artegz, 28.04.2017):
> Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> > Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))
>
> Это что еще за "железная" логика?

Самая обыкновенная. Не думал, что ты не поймешь((
+1
+4 / –3
28.04.2017 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (AlekcDolche, 29.04.2017):
> Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика.

Такой вопрос. Блинкин с бодуна это выдал, или под кайфом? То, что он чудак - не удивлён.
От себя добавлю, единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.
+17
+18 / –1
28.04.2017 22:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тень, 28.04.2017):
> единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.

Слишком уж трамвай дорого стоит чтобы быть заменой троллейбусу. Ну и недостатков у трамвая на совмещёнке ещё больше, чем у троллейбуса и заметно меньше маршрутная скорость потому что трамвай не может тормозить с тем же замедлением. что и троллейбус, а значит, водитель трамвая боится больше.
+1
+3 / –2
28.04.2017 23:10 MSK
Ссылка
GuttenberG · Москва
Фото: 15
Цитата (Тень, 28.04.2017):
> От себя добавлю, единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.

Каждому виду транспорту необходимо транспорту нужен свой пассажиропоток. Поэтому в городе нужны и маршрутки(МВ), и автобусы, и троллейбусы, и трамваи(ЛРТ), и метро с электричками. Транспортную систему от пассажиропотока строить и надо.
+8
+8 / –0
29.04.2017 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Володя, 29.04.2017):
> Цитата (Тень, 28.04.2017):
> > единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.
>
> Слишком уж трамвай дорого стоит чтобы быть заменой троллейбусу. Ну и недостатков у трамвая на совмещёнке ещё больше, чем у троллейбуса и заметно меньше маршрутная скорость потому что трамвай не может тормозить с тем же замедлением. что и троллейбус, а значит, водитель трамвая боится больше.

Я считаю, что основным должен быть трамвай. Для маленьких пас.потоках можно выпускать двуосные. А троллейбус должнен быть подменным трамваю вид транспорта.
+1
+2 / –1
29.04.2017 02:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тень, 28.04.2017):
> Такой вопрос. Блинкин с бодуна это выдал, или под кайфом?

Да просто он активно лижет задницу ДепТрансу, как ещё один "общепризнанный на городском уровне" иксперд на соседнем форуме.
+6
+7 / –1
29.04.2017 03:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (GuttenberG, 29.04.2017):
> Цитата (Тень, 28.04.2017):
> > От себя добавлю, единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.
>
> Каждому виду транспорту необходимо транспорту нужен свой пассажиропоток. Поэтому в городе нужны и маршрутки(МВ), и автобусы, и троллейбусы, и трамваи(ЛРТ), и метро с электричками. Транспортную систему от пассажиропотока строить и надо.

Соглашусь, разве что не маршрутки, а автобусы МВ на подвозных маршрутах. Автобусы там, где нельзя физически запустить троллейбусы, трамвай на выделенке, а метро уже при больших пассажиропотоках.
+1
+1 / –0
29.04.2017 06:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))

Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
>
> У него наверное как у Ликсутова, комфортный автобус модели Мерседес Гелендваген синего цвета.

Речь о том, что на всех трёх маршрутах, которыми я регулярно пользуюсь (Т13, Т15 и 24) будут одинаковые новенькие ЛиАЗы. По крайней мере, почти все. И теперь мне не нужно будет спецом выходить под утренний 24-й, ведь раньше перед 24 шёл 13-й, на котором 13 из 14 машин - сильно некомфортные Мегаполисы. А теперь всё хорошо.
–10
+0 / –10
29.04.2017 07:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
И чем же ЛиАЗ-5292 так лучше Мегаполиса? Как по мне, то машины одного уровня в плане удобства и комфорта. При этом в новых ЛиАЗах ещё и стабильно воняет какой-то химией.
+4
+5 / –1
29.04.2017 08:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 29.04.2017):
> И чем же ЛиАЗ-5292 так лучше Мегаполиса? Как по мне

Ну а как по мне, то ЛиАЗ-5292 лучше. Это субъективное мнение. Оно не может быть правильным или неправильным.
+6
+7 / –1
29.04.2017 08:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Мне интересно, откуда столько автобусов находят на замену троллейбусам? Их сотнями закупают или перераспределяют между маршрутами?
+3
+3 / –0
29.04.2017 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 29.04.2017):
> И чем же ЛиАЗ-5292 так лучше Мегаполиса? Как по мне, то машины одного уровня в плане удобства и комфорта

Главный недостаток Мегаполиса - 22 сиденья. И тут 5292 _в московской компоновке_ лучше его ровно на одно сиденье.
+4
+4 / –0
29.04.2017 09:32 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Ну мегаполис и правда редкостное днище, по крайней мере те, что старых моделей. Из недостатков: ощущение аквариума, большинство сидений расположено низко, да и расположены они в какой-то стрёмной и неказистой компоновке. Я и сам лучше поеду на ЛИАЗе, вместо этого ужаса. Другое дело СВАРЗы, БКМы. Вот они действительно отличные троллейбусы.
+5
+6 / –1
29.04.2017 09:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (massimoling, 29.04.2017):
> Главный недостаток Мегаполиса - 22 сиденья. И тут 5292 _в московской компоновке_ лучше его ровно на одно сиденье.

В московской компоновке у Мегаполиса 20 сидений. Так что разница всё таки в 3 сидячих места
+1
+1 / –0
29.04.2017 10:01 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
> Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> >
> > Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))
>
> У него наверное как у Ликсутова, комфортный автобус модели Мерседес Гелендваген синего цвета.

С белыми "глистами" на бортах
+3
+4 / –1
29.04.2017 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Серый, 29.04.2017):
> Мне интересно, откуда столько автобусов находят на замену троллейбусам? Их сотнями закупают или перераспределяют между маршрутами?

Вроде, в этом году 900 гаунобусов должны купить... Но и списать должны немало. Так что добавят за счёт обычных автобусных маршрутов, где по прежнему ездит металлолом.
+2
+2 / –0
29.04.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Спишут из автобусов МАЗы-10(3/7) и Вожанины. Их где-то 800.
+1
+1 / –0
29.04.2017 16:04 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 28.04.2017):
> подгадывать выход из дома под приход маршрута :)

Ага, теперь будет проще взять такси ;-) Их как раз в последние пару лет активно поддерживает правительство.
0
+0 / –0
29.04.2017 16:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andreasmir, 29.04.2017):
> Ага, теперь будет проще взять такси ;-)

Цитата (Владимир (гость), 29.04.2017):
> Вроде, в этом году 900 гаунобусов должны купить...

Цитата (Delsin, 29.04.2017):
> С белыми "глистами" на бортах

Не, меня вот эта фанатская логика просто поражает. Ладно, где-то можно побухтеть, если заменили троллейбус на автобусы среднего класса. Ладно, где-то можно поворчать, что троллейбус заменили более редкоходящим автобусом.
Но, блин, бухтеть по 13-му?! По троллейбусу, 13 из 14 транспортных средств на котором в последнее время стабильно были Мегаполисы с ужасным салоном и нулевым кондиционером, а сам маршрут хронически застревал на Цветном бульваре из-за машин и автобусов с детьми?
И их заменили на автобусы, которые мало того, что комфортнее на 3 места для сидения, а также не имеют проблем с температурой в салоне, так ещё и Цветной бульвар могут преодолеть без особых проблем. И вы мне будете пытаться рассказывать, что это плохо?
–4
+1 / –5
30.04.2017 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мы бухтим, как новые автобусы. И не довольны тем, что не закупали 4 года БКМ-321. А ещё есть МАЗ-203Т, которые можно было 50 машин в год закупать. А троллейбус более вместителен, чем автобус. Да и мегаполисы, в общем прекрасные троллейбусы. Только они сопоставимы с ПАЗ-3237 и на полу можно разместить 14 мест.
0
+0 / –0
22.05.2017 21:57 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 29.04.2017):
> Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика.

Я не знаю, что нужно употреблять, чтоб такую ахинею нести, но у Блинкина этого вещества в избытке.
0
+0 / –0
22.05.2017 22:00 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 29.04.2017):
> "Надо отчетливо понимать что в течение ближайших 10, максимум 15 лет троллейбусы как таковые, с контактной сетью, скорее всего, исчезнут с больших городов мира

Сказал бы он это китайцам...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.