TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Новый указатель скоро окажется на всех остановках.

Автор: Георгий Б. · Москва           Дата: 26 апреля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.04.2017 22:39 MSK
Просмотров — 701

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX160 IS
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

26.04.2017 23:25 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Уже пишут как факт. Раньше писали "в связи с оптимизацией...".
+11
+11 / –0
27.04.2017 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что тут оптимизировать ?
1 в 1 без изменений маршрута замена "рогатых" на "безрогих"
в отличие от Т55 и Т29, которых подвели ближе к метро.
+14
+15 / –1
27.04.2017 04:23 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Я по базе данных заметила что, несколько гармошек передали из 2 и 9 парков в 6 парк. Я так понимаю это не просто так? 23 и 32 маршруты переводятся на автобусы, а остальные которые остались 22,24,41,51,83,88 от дают в 6 парк ? Предполагаю что площадкой на Новорязанской заинтересовался кто-то, и поэтому троллейбусы распределяют по другим паркам.
+3
+4 / –1
27.04.2017 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
22, 24 - в Косино; 41 и 83 - в 6 тп, остальное - коптилки.
+7
+7 / –0
27.04.2017 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 907
Бли-ин! Я пока шёл на работу из ворот выезжал 32-й. Надо было зафотать хучь бы и на телефон. :-(
А вообще, как я уже и писал где-то в комментах грядёт в Моркве новый вид ОТ: Собяно-бус или Собянобус - как кому больше нравится! :)))))))))))
+15
+18 / –3
27.04.2017 11:03 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
23 отменят или заменят?
0
+1 / –1
27.04.2017 11:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Отменят с продлением автобуса 223.

Тут сорока на хвосте принесла, что с 29 числа ещё 13-й под раздачу.
+5
+5 / –0
27.04.2017 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Печков Алексей, 27.04.2017):
> 22, 24 - в Косино; 41 и 83 - в 6 тп, остальное - коптилки.

А с 1 июля на новорязанской вместо троллейбусов будут автобусы..
+2
+3 / –1
27.04.2017 14:09 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 27.04.2017):
> 22, 24 - в Косино; 41 и 83 - в 6 тп, остальное - коптилки.
А как же 22 будет в парк ездить в Новокрсино, линии то убрали в центре, логично 22 и 24 тоже в 6 отдать.
0
+0 / –0
27.04.2017 15:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 27.04.2017):
> логично 22 и 24 тоже в 6 отдать.

В 6-ой, судя по всему, скоро придут 18 с 42; 21 с 35 - в родной 1-ый, а 54 с 66 - в родной ФАТП. Ходынская площадка тоже скоро закроется.

Цитата (Юрий А., 27.04.2017):
> Тут сорока на хвосте принесла, что с 29 числа ещё 13-й под раздачу.

13-ый еще почему? Мало того, что район Бутырский остался без троллейбусов (3, 29, 47), так еще и Шереметьевская улица обестроллейбусится?
+3
+3 / –0
27.04.2017 16:20 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
Цитата (Гриша, 27.04.2017):
> 13-ый еще почему? Мало того, что район Бутырский остался без троллейбусов (3, 29, 47), так еще и Шереметьевская улица обестроллейбусится?

Более того, обестроллейбусится Цветной бульвар, и исчезнет ещё одна линия, заходящая в пределы Садового(
+3
+4 / –1
27.04.2017 18:51 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Vanessa, 27.04.2017):
> Я по базе данных заметила что, несколько гармошек передали из 2 и 9 парков в 6 парк.


Вроде наоборот из 6 в 8 гармошки передали. В ФСВ вроде ничего не передавалось судя по базе. Или база не этого сайта имеется ввиду?
0
+0 / –0
27.04.2017 19:06 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Vanessa, 27.04.2017):
> Цитата (Печков Алексей, 27.04.2017):
> А как же 22 будет в парк ездить в Новокрсино, линии то убрали в центре, логично 22 и 24 тоже в 6 отдать.

Через ш.Энтузиастов будут ездить похоже. На Авиамоторной поворот наверно сделают или с пр.Буденного.
+1
+1 / –0
27.04.2017 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 13
А не слишком много ли стало автобусов с номерами "тXX"? Если уж заменять то нельзя ли дать какой нибудь новый номер, может даже трехзначный, а то выглядит как что то временное и начинает казаться, что когда-нибудь троллейбусы вернутся.
+3
+4 / –1
27.04.2017 19:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nick Freeman, 27.04.2017):
> А не слишком много ли стало автобусов с номерами "тXX"? Если уж заменять то нельзя ли дать какой нибудь новый номер

Да, по крайней мере таким номерам, как Т15, Т25, Т47 вполне можно дать обычные номера 15, 25, 47 соответственно. Эти номера в настоящее время на автобусных маршрутах не используются.
+4
+5 / –1
27.04.2017 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 27.04.2017):
> Цитата (Vanessa, 27.04.2017):
> > Цитата (Печков Алексей, 27.04.2017):
> > А как же 22 будет в парк ездить в Новокрсино, линии то убрали в центре, логично 22 и 24 тоже в 6 отдать.
>
> Через ш.Энтузиастов будут ездить похоже. На Авиамоторной поворот наверно сделают или с пр.Буденного.

Наверное, для этого и делают разворот под Горбатым путепроводом
+1
+1 / –0
27.04.2017 21:08 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Говорят с 15 мая 71-й полностью переводят на автобусы.
+1
+1 / –0
27.04.2017 21:19 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Хм...если так подумать, то в этом году планируется реконструкция всего Щёлковского шоссе... Что-то мне подсказывает, что к осени уже снимут 41 и 83. Да и 14, скорее всего.
0
+1 / –1
27.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А не проще ли снять одного Собянина?
+19
+22 / –3
27.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Снятие троллейбусов с линий и замена их автобусами - это регресс и бесполезная трата времени
+6
+8 / –2
27.04.2017 22:03 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (oleg1960, 27.04.2017):
> А не проще ли снять одного Собянина?

Увы, но его никто не снимет, так как результатами его правления все довольны. Ну кроме фанатов троллейбуса, конечно же.
+5
+10 / –5
27.04.2017 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Москвичи, сколько за последний год вы уже потеряли троллейбусных маршрутов?
0
+1 / –1
27.04.2017 22:27 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
7-й троллейбусный потерял 67-й и частично 40-й. Теперь сороковка работает только по выходным. Не завидую первым выходам, ведь за неделю провода окисляются и как следствие усиленный износ вставок и щечек.
+1
+2 / –1
27.04.2017 22:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Gmarte, 27.04.2017):
> в этом году планируется реконструкция всего Щёлковского шоссе

Так его же реконструировали уже, точнее заканчивают реконструировать.

Цитата (Gmarte, 27.04.2017):
> Ну кроме фанатов троллейбуса, конечно же.

На самом деле претензий к нему в народе сильно больше. Автомобилисты им очень недовольны, ибо он их сильно зажимает. Ликвидация маршруток, снос рынков и палаток... Этим тоже недовольны и многие. Меня не надо убеждать, у меня кроме троллейбусов других претензий по серьёзному к нему нет, а по многим вопросам я и вовсе его поддерживаю. Но народ перечисленным реально недоволен.
+9
+9 / –0
27.04.2017 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 258
На Трубной площади уже висят такие же таблички о замене с 29 апреля 13-го троллейбуса автобусами.
+1
+2 / –1
27.04.2017 23:05 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 27.04.2017):

> Вроде наоборот из 6 в 8 гармошки передали. В ФСВ вроде ничего не передавалось судя по базе. Или база не этого сайта имеется ввиду?
Ну Вы посмотрите сами базу данных 2663,9607,9608 передали 6 парку. А то что передавали в 8 парк это было давно уже:).
0
+0 / –0
27.04.2017 23:07 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Горбатский, 27.04.2017):
> На Трубной площади уже висят такие же таблички о замене с 29 апреля 13-го троллейбуса автобусами.

Странно что на сайте Мосгортранса нет такой информации. А Т13 остаётся как и был или до Лубянки продлевают?
0
+0 / –0
27.04.2017 23:12 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я ничего не понимаю... Есть какое-то решение на уровне правительства о ликвидации троллейбуса? А если нет, то на основании чего снимают троллейбусные линии?
–3
+2 / –5
27.04.2017 23:12 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Александр Московский, 27.04.2017):
> Цитата (HarleyDenisson, 27.04.2017):
> > Цитата (Vanessa, 27.04.2017):
> > > Цитата (Печков Алексей, 27.04.2017):
> > > А как же 22 будет в парк ездить в Новокрсино, линии то убрали в центре, логично 22 и 24 тоже в 6 отдать.
> >
> > Через ш.Энтузиастов будут ездить похоже. На Авиамоторной поворот наверно сделают или с пр.Буденного.
>
> Наверное, для этого и делают разворот под Горбатым путепроводом

Это из-за закрытия разворота на пр. Энтузиастов из-за строительства ТПК "Авиамоторная"
0
+0 / –0
27.04.2017 23:18 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 27.04.2017):

> Ходынская площадка тоже скоро закроется.
М-да уж...! А ведь Ходынская площадка самая свеженькая, недавно реконструированная из трамвайного депо в троллейбусный парк. Ну видимо властей это ни чуть не смущает. Ну а что удивляться площадки на Новорязанской улице и на Ходынской находятся в центре, а это прекрасное место для развития инфраструктуры какой хочешь, продержится ли долго ещё депо Апакова тьфу,тьфу,тьфу..
+2
+2 / –0
27.04.2017 23:27 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 27.04.2017):
> Автомобилисты им очень недовольны, ибо он их сильно зажимает. Ликвидация маршруток

В этом я с ним согласен. А с заменой троллейбусов - категорично нет!
+3
+3 / –0
28.04.2017 00:09 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Nick Freeman, 27.04.2017):
> А не слишком много ли стало автобусов с номерами "тXX"? Если уж заменять то нельзя ли дать какой нибудь новый номер, может даже трехзначный, а то выглядит как что то временное и начинает казаться, что когда-нибудь троллейбусы вернутся.

Насколько я понял, федеральный закон 220-ФЗ запрещает создание маршрута с новым номером (в пределах одного муниципиального реестра) без проведения конкурса между перевозчиками. При этом добавлять буквы не запрещено. Даже если маршрут с буквой в совсем другом районе ездит. Т.е. юридически маршрут Т15 ВДНХ-Лужники есть модификация маршрута 15 Первомайская-Реутово, а маршрут М9 Владыкино-Китай-Город есть разновидность маршрута 9 Кожуховская-Серпуховской вал. Да, такие странные в России законы принимаются, что поделать. Впрочем, наверное, где-то в Европе тоже так, ибо не с потолка же такую схему взяли... Если я не прав, поправьте
+2
+2 / –0
28.04.2017 00:45 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 27.04.2017):
> Москвичи, сколько за последний год вы уже потеряли троллейбусных маршрутов?

С 2014 года из 90 маршрутов мы потеряли такие маршруты, как Бч, Бк, 1, 2, 3, 9, 10, 15, 25, 29, 31, 32, 39, 40, 44, 46, 47, 55, 67, 68, 69, 71, 79, 84, 87, 95 - это 26 маршрутов, не считая 5-ки, закрытой 10 лет тому назад, и старого 75-го, возродившегося в другом месте. Думаю, что к потерянным можно отнести также и 12-ый маршрут, урезанный с обоих концов, и так и не продлившийся до Краснопресненской, и в настоящее время являющийся ненужным обрубком, полностью дублируемым 70-ым.
+6
+6 / –0
28.04.2017 01:07 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Юрий А., 27.04.2017):
> Меня не надо убеждать, у меня кроме троллейбусов других претензий по серьёзному к нему нет

Для меня троллейбусы перевешивают всё остальное. Думаю, и для тебя, как для их любителя, тоже :) Можно многое было ему простить, но не это. И ещё потому что, по-хорошему, ну не было никакого прорыва в развитии транспорта, всё если и сдвинулось крайне незначительно. ОТ как был отстоем, с которым рядовому юзеру хочется поменьше связываться, так им и остался. Все эти недомаршруты автобусов с интервалом от 20 до 35 минут, попадающими в отсутствующее на остановках расписание через раз. Турникеты. А теперь ещё и стабильно работавшие троллейбусы грохают.
+2
+4 / –2
28.04.2017 01:30 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Сегодня в последний раз (очень хочу ошибиться, что в последний!!!) проехался на троллейбусе 32-го маршрута. Как назло попался хорошенький тихий и уютный БКМ-321 9-го парка. Тем больнее и неприятнее было ощущать предстоящую замену на шумящие вонючие перделки... Ну вот зачем ??? ЗАЧЕМ это ИЗВЕРГИ делают ? И ведь недавно исправно натянули новую контактную сеть на новом развороте перед шоссе Энтузиастов... Причём ведь на всех отменённых троллейбусных маршрутах контактная сеть исправно висит... Напряжение поедает сопротивление проводов. На чём сэкономили изверги ? Всё, дальше идут эмоции и продолжительная нецензурная брань, которая тут запрещена.... Москва - это город, в котором глупости делают от избытка денег
+8
+10 / –2
28.04.2017 01:41 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Георгий Красников, 28.04.2017):
> Цитата (Юрий А., 27.04.2017):
> > Меня не надо убеждать, у меня кроме троллейбусов других претензий по серьёзному к нему нет
>
> Для меня троллейбусы перевешивают всё остальное. Думаю, и для тебя, как для их любителя, тоже :) Можно многое было ему простить, но не это.

В том-то и дело, что ни одной адекватной причины замены троллейбусов на автобусы названо не было... Сплошное лукавство и / или наглое враньё.... Конкретному человеку просто не нравятся троллейбусы, на которых, он кстати, и не ездит. Из чего он делает вывод, что "раз не нравятся мне, значит обязаны не нравиться никому". Далее, согласно вертикали власти, все остальные, от Ликсутова до Михайлова, берут под козырёк и начинают придумывать всякие небылицы. Первый говорит, что рогатые перекрывают по две полосы на Садовом кольце. Второй придумывает, что неавтономное электрическое транспортное средство СЛОЖНЕЕ в обслуживании по сравнению с дизельным автобусом и ему требуется больше человеко-часов по ТО. Плюс нет хороших производителей троллейбусов. На вопрос, ну а как же "Белкоммунмаш" не отвечает ничего. Политика тут запрещена: ну почему по мнению одного самодура решается судьба целой отрасли ? Доколе ?
+6
+7 / –1
28.04.2017 02:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Колин, 28.04.2017):
> Конкретному человеку просто не нравятся троллейбусы, на которых, он кстати, и не ездит. Далее, согласно вертикали власти, все остальные, от Ликсутова до Михайлова, берут под козырёк и начинают придумывать всякие небылицы.

Или наоборот конкретному человеку абсолютно пофиг на троллейбусы, ибо они ему даже две полосы на Садовом кольце не перегораживают и у него есть 100500 других куда более важных проблем в веренном ему городском хозяйстве. А вот нижестоящим деятелям очень удобно прикрывать свои корыстные интересы, кивая на самодурство вышестоящего начальства. Особенно, в частных беседах уже со своими подчинёнными - руководителями троллейбусных подразделений. Им то всю эту лапшу про то, что якобы негде купить нормальные троллейбусы и что их сложнее обслуживать, на уши не повесишь.
+3
+4 / –1
28.04.2017 03:29 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Михаил (FanTrans), 28.04.2017):
> Насколько я понял, федеральный закон 220-ФЗ запрещает создание маршрута с новым номером (в пределах одного муниципиального реестра) без проведения конкурса между перевозчиками. При этом добавлять буквы не запрещено. Даже если маршрут с буквой в совсем другом районе ездит. Т.е. юридически маршрут Т15 ВДНХ-Лужники есть модификация маршрута 15 Первомайская-Реутово, а маршрут М9 Владыкино-Китай-Город есть разновидность маршрута 9 Кожуховская-Серпуховской вал.

Есть ещё такое понятие как "строчка в реестре". То есть это де-факто отменённый маршрут с выпуском 0 единиц. В Москве такой обходной путь пока работает. Но когда эти строчки закончатся, то можно ещё и "короткие" маршруты с индивидуальным номером (а значит со строкой в реестре) переименовать в xxК.

Пара примеров. Автобус 791 является короткой версией маршрута 91. А значит после махинаций с реестром он станет 91к. Ещё есть троллейбус 61, который является короткой версией троллейбуса 19. Соответственно он становится 19к.

Таким образом, несколько десятков новых маршрутов можно создать специально под МГТ.
0
+0 / –0
28.04.2017 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 27.04.2017):
> Автомобилисты им очень недовольны, ибо он их сильно зажимает

В центре и с ОТ-выделенками может и зажимает. А так - вылетные магистрали так и остаются с минимальным количеством светофоров, подземные переходы наземными не спешат заменять (хотя у Большого театра, Новослободской и м.Проспект Мира вроде сделали).
+2
+3 / –1
28.04.2017 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 28.04.2017):
> В центре и с ОТ-выделенками может и зажимает. А так - вылетные магистрали так и остаются с минимальным количеством светофоров

Вот-вот. Автомобилисты-то может и считают, что их сильно зажимают. Но в реальности-то в основном как раз продолжается активная стимуляция автомбилизма. И не просто магистрали сохраняются без светофоров и наземных переходов, но и активно продолжается строительство многоуровнеых развязок и превращение нормальных улиц в бессветофорные хайвеи. И это происходит в куда более массовом порядке, чем единичные случаи обратной политики внутри Садового.
+2
+3 / –1
28.04.2017 07:46 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Юрий А., 27.04.2017):
> Так его же реконструировали уже, точнее заканчивают реконструировать.

Его хотят реконструировать именно в рамках всеми тут любимой программы. Инфа есть на оф. сайте.
0
+0 / –0
28.04.2017 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Vanessa, 28.04.2017):
> площадки на Новорязанской улице и на Ходынской находятся в центре, а это прекрасное место для развития инфраструктуры какой хочешь

Хм... Рядом со 2 ТП расположенная территория 4 АП пустует уже несколько лет по моим наблюдениям. По крайней мере, чисто внешне, из-за забора. М.б.дело в том, что это уникальный полукруглый гараж и "баблодёрам" там просто развернуться не дают? Кто-то в курсе?
0
+1 / –1
28.04.2017 08:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 27.04.2017):
> новорязанской вместо троллейбусов будут автобусы..

Что-то я сомневаюсь, что там будут автобусы. Слишком дорогая земля под парком - наверняка продадут или очередная "аренда на 49 лет".
+2
+3 / –1
28.04.2017 08:39 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Считается (и в общем-то так и есть), что троллейбус (ну или трамвай) в городах убирается в угоду маршруткам. Но в Москве на смену троллейбусам приходят в основном государственные, муниципальные автобусы. Так в чём тогда выгода?
Да, троллейбусная единица ПС дороже автобусной, но, насколько я знаю, даже в России (где бензин относительно дешёвый) электричество дешевле топлива.
0
+0 / –0
28.04.2017 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Adskii_Krendel, 28.04.2017):
> Но в Москве на смену троллейбусам приходят в основном государственные, муниципальные автобусы. Так в чём тогда выгода?

Не в чем, а кому. Капитализм же давно на дворе. Выгода в откатах от поставки автобусов. Выгода в продаже дорогой земли под троллпарками в центре. Выгода от продажи освободившихся мощностей троллейбусных подстанций. Да мало ли в чем еще выгода, о чем мы не знаем. Если чиновники уничтожают троллейбус - значит лично им это выгодно.
0
+2 / –2
28.04.2017 08:49 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
https://www.roi.ru/33653/
https://www.roi.ru/33438/
http://transphoto.ru/petitions.php
Подписывайте петиции, включайтесь в создание и распространение листовок, если реально не хотите уничтожения троллейбуса.
+3
+5 / –2
28.04.2017 08:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Gmarte, 28.04.2017):
> Его хотят реконструировать именно в рамках всеми тут любимой программы. Инфа есть на оф. сайте.

Посмотрел. Интересно, что там подразумевается под термином "въездная группа"? При этом на карте реконструкций на этот год Щёлковского шоссе нет.

А так, если они реально всю трассу собрались реконструировать, то это просто гениально: сначала сделать реконструкцию по программе вылетных магистралей, а потом следом по "моей улице".
+1
+1 / –0
28.04.2017 09:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Павел В. Кашин, 28.04.2017):
> Рядом со 2 ТП расположенная территория 4 АП пустует уже несколько лет по моим наблюдениям. По крайней мере, чисто внешне, из-за забора. М.б.дело в том, что это уникальный полукруглый гараж и "баблодёрам" там просто развернуться не дают?

Пока что в АИП значится "Проектирование музея "Московский транспорт", ул. Новорязанская, д. 27", с выделением 60 миллионов рублей в 2016 году. Что там было выделено фактически, и не переедет ли эта сумма на какой-нибудь 2019 год - не знаю.


Цитата (Михаил (FanTrans), 28.04.2017):
> Т.е. юридически маршрут Т15 ВДНХ-Лужники есть модификация маршрута 15 Первомайская-Реутово, а маршрут М9 Владыкино-Китай-Город есть разновидность маршрута 9 Кожуховская-Серпуховской вал.

Нет. Учёт в реестре ведётся не по номеру маршрута, а по регистрационному номеру. Был троллейбусный маршрут 15 с регистрационным номером 853, стал автобусный маршрут Т15 с регистрационным номером 853.
+1
+1 / –0
28.04.2017 09:08 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Сначала продадут троллейбусные парки, конечные станции, потом возьмутся за автобусные. А частникам скажут- "Ребята мне пофиг где Вы будете парковаться на ночь, где проходить ТО, где ваши водители будут отстаиваться и обедать".
Мэр достал не только уничтожением троллейбусов и палаток, а так же заменой бордюров и укладыванием тротуарной плитки в несколько слоев во всех мыслемых и не мыслемых местах. Вынимаем великолепные гранитные бордюры и меняем их на новодельные аля мраморные, которые как губка впитывают ржавчину и остальную парашу. С улиц города стали пропадать красивые чугунные ограды которые сначала почистят, покрасят а потом демонтируют.
0
+3 / –3
28.04.2017 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Adskii_Krendel, 28.04.2017):
> Но в Москве на смену троллейбусам приходят в основном государственные, муниципальные автобусы.

Тут более сложная многоходовочка. Ибо в свою очередь на смену муниципальным автобусам приходят частные, уменьшенной вместимости и оплачиваемые по полуторной-двойной себестоимости МГТ. А самый последний ветер уже в сторону возврата классических маршруток подул.
+2
+2 / –0
28.04.2017 09:15 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Юрий А., 28.04.2017):
> Интересно, что там подразумевается под термином "въездная группа"?

Въездные группы или участки на пересечении МКАД и вылетных магистралей — это своеобразные ворота в город. В этом году планируется привести в порядок семь развязок. Их украсят газонами и художественной подсветкой.(С)
+2
+2 / –0
28.04.2017 09:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ом., 28.04.2017):
> А самый последний ветер уже в сторону возврата классических маршруток подул.

Этот ветерок с самого начала поддувал откуда-то из области.
+1
+1 / –0
28.04.2017 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, но раньше этот ветерок старались особо не рекламировать в официальных прогнозах транспортной погоды. А сейчас прям из всех щелей подуло, как они там осчастливят всех новыми 50 маршрутами, разработанными по просьбам трудящихся. Забывая при этом рассказать, что они будут без льгот и нормальных билетов.
+1
+1 / –0
28.04.2017 10:20 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Gmarte, 27.04.2017):
> Увы, но его никто не снимет, так как результатами его правления все довольны. Ну кроме фанатов троллейбуса, конечно же.
А какие глобально плюсы, кроме платных парковок в центре? Раздолбанные моей Москвой улицы? Убитый троллейбус? Распилы и откаты на расселении пятиэтажек? Это всё плюс, конечно, но такое поле для воровства, не зря же так оперативно подгоняют всё под это. Постепенное убивание метро открытием новых веток без создания новых и усовершенствования старых пересадок? Фикция.
0
+2 / –2
28.04.2017 10:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Валерий Борода, 28.04.2017):
> А какие глобально плюсы, кроме платных парковок в центре?

Не только и не столько платная парковка, сколько комплекс мер, по результатам которых порядка с парковкой в Москве стало очень заметно больше. Автомобилисты от них воют, но реально результат есть и он хороший. По тротуарам стало возможно нормально ходить, а не протискиваться, деятелей, паркующихся ёлочкой в три ряда стало в разы меньше, ну и вообще автомобиль перестал повсеместно мешать пешеходу.

Также в плюсы я бы отнёс снос т.н. самостроя. Конечно, проходит он с одной стороны не без перегибов, а с другой как-то избирательно, но в целом мешающих проходу палаток, торговых центров и просто бабушек стало заметно меньше. И это хорошо, ибо у станций метро стало возможно нормально ходить.

Моя улица тоже на самом деле не такое уж и зло. Если не считать ликвидацию троллейбусов, то в остальном мне результаты реконструкций в рамках оной вполне нравятся.

Ну а что касается пятиэтажек, то я скажу так. Лужков в своё время всех взбаламутил, с тех пор люди живут на чемоданах. Многие, например, годами не делают ремонт только из-за того, что живут в постоянном ожидании что их вот-вот снесут. При этом часть пятиэтажек реально просятся под бульдозер. Закончить эту эпопею в том или ином виде давно было пора.

Цитата (Валерий Борода, 28.04.2017):
> Постепенное убивание метро открытием новых веток без создания новых и усовершенствования старых пересадок?

Чего? Кто у нас метро убивает? А пересадки новые создаются в довольно больших количествах. И да, только не надо заводить любимую песню всёпропальщиков про Достоевскую. С логистической точки зрения эта пересадка далеко не самая нужная, в планах есть куда более важные станции, линии и пересадки.
+6
+6 / –0
28.04.2017 11:01 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 28.04.2017):
> начала сделать реконструкцию по программе вылетных магистралей, а потом следом по "моей улице".

А чему ты удивляешься? Такое уже было на Таганке-Нижегородке, например)
0
+0 / –0
28.04.2017 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
> Цитата (Adskii_Krendel, 28.04.2017):
> > Но в Москве на смену троллейбусам приходят в основном государственные, муниципальные автобусы. Так в чём тогда выгода?
>
> Не в чем, а кому. Капитализм же давно на дворе. Выгода в откатах от поставки автобусов. Выгода в продаже дорогой земли под троллпарками в центре. Выгода от продажи освободившихся мощностей троллейбусных подстанций. Да мало ли в чем еще выгода, о чем мы не знаем. Если чиновники уничтожают троллейбус - значит лично им это выгодно.

Обьясните это кричащим фанатм на сайте.
–9
+2 / –11
28.04.2017 12:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Объяснить что? То что откаты и распилы это круто и правильно? По-моему кто-то уже не знает какой ещё вброс сделать дабы срач разжечь. Впрочем, средний рейтинг -4 за комментарии в профиле говорит сам за себя...

Сам-то прочитал что процитировал? :-)))
+6
+6 / –0
28.04.2017 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Юрий, прошу прощения. Обьяснить то, что тролли убираются не просто так и это кому-то выгодно. Потому что на дворе действительно капитализм. Многие на этом сайте живут либо в совке, либо в розовых очках.
–10
+1 / –11
28.04.2017 12:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Так а что хорошего в том, что некое действие делается исключительно в интересах капитализма?

Ты до этого писал, что любишь трамваи. Я их кстати тоже люблю не меньше троллейбусов. Так вот, если завтра в интересах капитализма начнут убирать трамвай, ты тоже напишешь что это кому-то выгодно и вообще совок закончился и надо снять розовые очки?
+7
+7 / –0
28.04.2017 12:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 28.04.2017):
> Такое уже было на Таганке-Нижегородке, например)

И что там именно передалывали?
0
+0 / –0
28.04.2017 12:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 28.04.2017):
>
> И что там именно передалывали?

Вот и у меня в голове тот же вопрос. Если я ничего не путаю, то моя улица закончилась на Абельмановской заставе, а реконструкция вылетных началась как раз от неё.
0
+0 / –0
28.04.2017 12:52 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Ом., 28.04.2017):
> Да, но раньше этот ветерок старались особо не рекламировать в официальных прогнозах транспортной погоды. А сейчас прям из всех щелей подуло, как они там осчастливят всех новыми 50 маршрутами, разработанными по просьбам трудящихся. Забывая при этом рассказать, что они будут без льгот и нормальных билетов.

Да это я где-то читал, что будут типа областные маршруты (-тки), только заходящие глубоко в город, типа как по Рязанке до ТЦ Город и по всему Ленинскому (не помню до куда).
0
+0 / –0
28.04.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Вечный Ёж, 28.04.2017):
> Юрий, прошу прощения. Обьяснить то, что тролли убираются не просто так и это кому-то выгодно. Потому что на дворе действительно капитализм. Многие на этом сайте живут либо в совке, либо в розовых очках.

Что за чушь ты пишешь?
+7
+7 / –0
28.04.2017 13:26 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 28.04.2017):

> Также в плюсы я бы отнёс снос т.н. самостроя.
Это да, но это такая двоякая вещь. Сначала красиво были снесены все ларьки в переходах, через год новые выросли на их месте, а ещё и там, где их никогда до этого не было. Самое главное, что продают там всякую хрень, которую вполне можно было бы там не продавать.
>
> Моя улица тоже на самом деле не такое уж и зло. Если не считать ликвидацию троллейбусов, то в остальном мне результаты реконструкций в рамках оной вполне нравятся.
Прошёл неделю назад по Маросейке, не видел ни одной целой и хорошо лежащей плитки. Под каждой лужа воды. Кондиционеры вернули на место. Столбы похабно перекрасили хрен знает как. Мыть фасады никто и не думает.
> Чего? Кто у нас метро убивает? А пересадки новые создаются в довольно больших количествах.
Какие же? МЦК со станциями в километре от метро не предлагать. А на Парк Победы после запуска Солнцева мы ещё глянем с вами.
> И да, только не надо заводить любимую песню всёпропальщиков про Достоевскую. Не собирался ни разу.
0
+2 / –2
28.04.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Vanessa, 27.04.2017):
> Цитата (Дима Горбатский, 27.04.2017):
> > На Трубной площади уже висят такие же таблички о замене с 29 апреля 13-го троллейбуса автобусами.
>
> Странно что на сайте Мосгортранса нет такой информации. А Т13 остаётся как и был или до Лубянки продлевают?

На сайте Мосгортранса уже есть расписание Т13 на выходные. Остаётся до Трубной.
+1
+1 / –0
28.04.2017 13:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Валерий Борода, 28.04.2017):
> Какие же? МЦК со станциями в километре от метро не предлагать.

Ну почему не предлагать? Есть и удобные пересадки, да даже некоторыми неудобными активно пользуются, например, на ШЭ. Помимо МЦК уже построены Петровско-Разумовская, Зябликово, Битцевский парк. Парк Победы и ДЦ пока по понятным причинам не предлагаю, но и они на перспективу тоже будут удобнымм. А так, сейчас строится (местами ещё проектируется) ТПК с целой кучей новых пересадок и прямых связей.
+2
+2 / –0
28.04.2017 13:43 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Андрей Лазарев, 28.04.2017):
> Цитата (Вечный Ёж, 28.04.2017):
> > Юрий, прошу прощения. Обьяснить то, что тролли убираются не просто так и это кому-то выгодно. Потому что на дворе действительно капитализм. Многие на этом сайте живут либо в совке, либо в розовых очках.
>
> Что за чушь ты пишешь?

Увы, он как я понимаю имеет отношение к "всенародно любимой" партии, вот и продвигает тут генеральную линию.
+1
+2 / –1
28.04.2017 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 6
Небольшая поправка. Не ИМЕЮ, а ИМЕЛ.
Уже 9 месяцев как НЕ имею. Но те почти полтора года дались, видимо, очень активно, раз до сих пор пишу такое. Мышление поменять очень cложно обратно.
–5
+2 / –7
28.04.2017 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Звягин, 28.04.2017):
> Остаётся до Трубной

В принципе, логично, учитывая реконструкцию Лубянской площади.
Вот после вполне могут (если не забудут).
0
+0 / –0
28.04.2017 14:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Вечный Ёж, 28.04.2017):
> Мышление поменять очень cложно обратно.

К сожалению, знакомо. После 10 лет работы с жалобами "уважаемых пассажиров" я осознал, что с огромным трудом воспринимаю бытовой юмор и вообще абсолютно любую полученную мною информацию мысленно проверяю, обрабатываю и думаю чего с этим делать. Даже если это безобидная шутка от жены.

Понимаю это, самого жутко напрягает, но ничего сделать не могу.
+2
+3 / –1
28.04.2017 14:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 28.04.2017):
> И что там именно передалывали?

Было примерно так (с хронологией могу путать, но было)
-сначала от метро до трёшки по "реконструкции" сделали по-минимуму карманы (карманчики), заборчики, дорожки и даже пару велодорожек вникуда, островки на Абельмане, плитка там у метро и т.п.
-потом от абельмана до трешки что-то типа пилота "моей улицы", еще до ее массового появления- свежие заборчики спилили, плитка вместо велодорожек, ну и так, тротуарчики-лавочки-пару фонарей, плитка до двора, пару кустов
-потом Нижегородку доделывали, чуть подолбили дорогу-тротуары, ну и бордюры гранитные где-то раз 5 за 2-3 года поменяли (на такой же)
-ну и потом тру моя улица уже на Таганской
со стороны может и не заметно особенно, но переделывали всякие бордюрчки-заборчики-плитку-кармашки три раза точно. Так же в процессе выкинули эстакаду, переходы разные, велодорожки (велосветофоры кстати на Таганке висят).
Самая жесть это переход у поворота на трешку/Рабочую, и после подобие тротуара до моста над жд, каждую зиму никто не чистит, зато тротуар вникуда по мосту с другой стороны исправно несколько раз в день убирает трактор.
0
+0 / –0
28.04.2017 15:52 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
с завтрашнего дня ещё и 13й закрывают, объявы вдоль линии

Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
> Не в чем, а кому. Капитализм же давно на дворе.

вы во всём правы кроме одно - это не "капитализм" называется, а "коррупция". Она с капитализмом связана точно также, как и с "социализмом", "фашизмом" и другими "измами". "Хочу и хапаю".
По рукам надо давать и по шапке, и не будет вашего "капитализма" (как не стало и "коммунизма", разграбившего богатейшую страну мира)
+1
+3 / –2
28.04.2017 16:57 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Taganka, 28.04.2017):
> -потом Нижегородку доделывали, чуть подолбили дорогу-тротуары, ну и бордюры гранитные где-то раз 5 за 2-3 года поменяли (на такой же)

А, забыл совсем! Отбойник же!) Его начали строить, потом бросили, потом снесли (я
еще подумал, глючит что ли, от него и следа не осталось!), потом стали строить заново, вроде даже пока не везде достроили даже (хотя официально реконструкция пару лет как типа закончена).

Цитата (Taganka, 28.04.2017):
> потом от абельмана до трешки что-то типа пилота "моей улицы"


Слушай, я тут подумал, или "мой двор" там был, в общем моё-что-то-такое, давно это было. Короче, они сломали половину того, что в плане пещеходного и благоустройства намутили предыдущие реконструкторы из Ингеокома.
0
+0 / –0
28.04.2017 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (AlekcDolche, 27.04.2017):
> Снятие троллейбусов с линий и замена их автобусами - это регресс и бесполезная трата времени

Раньше в московских троллейбусных парках добрая половина водителей были гастарбайтеры из Украины, а сейчас они все текают оттуда. Как вы хотите, чтоб работали троллейбусы, если гастарбайтеры все разъедутся, а местные идти в водители не особо хотят?
У нас поначалу все думали, что все уехавшие из Москвы попрут на Киев, и даже навыдумывали кучу мегапроектов расширения троллейбусной сети со строительством двух новых депо. Однако "политика" наших транспортных руководителей привела в тому, что зарплата на троллейбусе в Киеве уже меньше чем в некоторых областных центрах, поэтому на Киев никто особо рваться не стал, а пооставались дома. Собственно, что мы и видим сейчас: всякие Житомиры, Николаевы и прочие Краматорски хоботятся и наращивают выпуск; в Киеве выпуск не меняется, даже несмотря на значительные закупки нового ПС; Москва снижает выпуск.
–3
+2 / –5
28.04.2017 18:11 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
В МСК и без Украины приезжих хватает...
0
+1 / –1
28.04.2017 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Gmarte, 28.04.2017):
> В МСК и без Украины приезжих хватает...

Ну это вне всяких сомнений :))) Но только из таджиков и узбеков на троллейбусах почти никто не умеет, только на автобусах. Поэтому что происходит то и происходит. И даже Собянин тут мало на что сможет повлиять, он в любом случае будет подстраивать свой курс под направление дующих ветров, а не пытаться грести против.
–1
+1 / –2
28.04.2017 19:53 MSK
Ссылка
Георгий Б. · Москва
Фото: 106
https://cs7057.userapi.com/c638020/v6380...G7_l3o.jpg На 5-й парковой, на остановке, кто-то оставил комментарий к такому же объявлению.
+3
+3 / –0
28.04.2017 22:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 28.04.2017):
> роде даже пока не везде достроили даже

Достроили.
0
+0 / –0
28.04.2017 22:58 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
> Не в чем, а кому. Капитализм же давно на дворе. Выгода в откатах от поставки автобусов.

А поставщики троллейбусов откаты зажимают? Ай-я-яй, какое нищебродство: единица ПС дороже автобуса, а на откат не набирается.
0
+0 / –0
30.04.2017 18:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Только что наблюдал 22-й, едущий по Новогиреевской эстакаде. Похоже что Новорязанку ускоренными темпами расформировывают. Непонятно только как всё в Новокосино влезет, там же у них и так часть автобусов на улице стоит.
0
+0 / –0
30.04.2017 18:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 30.04.2017):
> Непонятно только как всё в Новокосино влезет, там же у них и так часть автобусов на улице стоит.

Так вроде ж троллейбусное отделение Новокосино под ликвидацию в этом году. Где-то писали уже.

Могут специально так делать, типа "ПС хранить негде, давайте порежем и заменим на автобусы" (как показывает реальность, электорат и не такую ахинею съедает без вопросов).
0
+0 / –0
04.05.2017 00:13 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил (FanTrans), 28.04.2017):
> юридически маршрут Т15 ВДНХ-Лужники есть модификация маршрута 15 Первомайская-Реутово, а маршрут М9 Владыкино-Китай-Город есть разновидность маршрута 9 Кожуховская-Серпуховской вал.

Маршрут 15 Первомайская-Реутово уже давно перешел в Мострансавто. А с прошлого, 2016 года, с переходом бывших маршруток в коммерческие автобусы с валидаторами, с присвоением им номеров 3хх-5хх, маршрутов-тёзок с маршрутами МТА стало бессчетное количество. Так что автобусу Т15 вполне можно дать обычный номер 15, который московскими автобусами в настоящее время не используется. Кстати, создается путаница и в автобусных маршрутах 39 и Т39, проходящими рядом и пересекающимися в районе Смоленской площади и Нового Арбата. Так что, автобусу Т39 нужно дать обычный номер, можно и трехзначный, например 939. А то, что номер 47 забит для нового маршрута в районе станции метро "Технопарк" - это неправильно, этому маршруту можно дать любой другой номер, а номером 47 заменить Т47. И Т25 может стать просто 25, и Т67 может обрести номер 867.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.