TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5227; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург 71-631-02.02 № 5227 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Заводская улица
Отправка очередного вагона 71-631-02 для Санкт-Петербурга (зав.№ 00023).

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 25 апреля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.04.2017 18:21 MSK
Просмотров — 965

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5227

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.04.2017
Модель:71-631-02.02
Построен:04.2017
Заводской №:23
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 11

26.04.2017 19:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Яков, кто оплачивает логистику (доставку), завод или заказчик?
Спасибо.
+2
+3 / –1
26.04.2017 19:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Завод естественно.
+1
+1 / –0
26.04.2017 19:47 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 26.04.2017):
> Завод, естественно.

Не факт. Сам занимаюсь логистикой, доставку товаров от поставщика в СПб до складов заказчиков в регионах в 100% случаев оплачивают региональные заказчики.
Даже, если эта перевозка будет осуществлена транспортом поставщика (как в данном случае).
+1
+2 / –1
26.04.2017 19:54 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну, если буквоедствовать, эти отношения должны быть отрегулированы государственным контрактом, если он хорошенько проработан (честно говоря, искать его на портале госзакупок лень:)) А "по умолчанию" традиционно поставка трамвайных вагонов осуществляется за счёт завода. Здесь и трейлеры заводские (а в случаях, когда не хватало времени на "оборот" собственных, завод за свои деньги заказывал наёмные); в "эпоху" тотальной ж/д отгрузки также заказ платформ под перевозку был за счёт УКВЗ.
+3
+3 / –0
26.04.2017 20:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Cruis95, 26.04.2017):
> Не факт.

Что значит не факт? Почитайте государственный контракт.
0
+0 / –0
26.04.2017 21:58 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 26.04.2017):
> А "по умолчанию" традиционно поставка трамвайных вагонов осуществляется за счёт завода

Ясно, Яков, спасибо.
Но ни фига не логично: ведь в конечную стоимость любого товара заложена и цена от производителя через склад до места его реализации (использования /эксплуатации).
0
+1 / –1
26.04.2017 21:58 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 26.04.2017):
> Почитайте государственный контракт.

Максим, я не читал контракта, исхожу из вышеприведенного мной пояснения.
0
+0 / –0
26.04.2017 22:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Cruis95, 26.04.2017):
> ведь в конечную стоимость любого товара заложена и цена от производителя через склад до места его реализации

Так и есть. Только деньги переводят после приёмки вагона, а до этого вагон надо привезти к заказчику => логистику оплачивает завод.
+1
+1 / –0
27.04.2017 00:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если совсем страшно занудствовать, то завод организует и выполняет доставку с привлечением собственных финансовых средств, затраты по которым относятся на счёт договора, по которому осуществляется поставка и оплата, в смету которого они включены
+4
+4 / –0
27.04.2017 13:49 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 27.04.2017):
> Если совсем страшно занудствовать, то завод организует и выполняет доставку с привлечением собственных финансовых средств, затраты по которым относятся на счёт договора, по которому осуществляется поставка и оплата, в смету которого они включены

Интересная ситуация. Стас, а если заказчика не устроит поставленное ТС, этот логистический "банкет" "туда-обратно" оплачивает предприятие-изготовитель?
0
+1 / –1
27.04.2017 14:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это должно в контракте оговариваться. Если сказано "до склада получателя", то да. Если не сказано, то вопрос претензионно-спорный. Если ТС некондиционное и заменяется по гарантии или возвращается по несоответствию, то "на склад приняли" и "со склада вернули". Проблемы поставщика, куда и как дальше. Если поставщик считает претензию необоснованной или возврат по вине получателя, то может выставляться счёт от поставщика к получателю на компенсацию расходов по транспортировке в претензионном порядке вплоть до суда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.