TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3 ВПНП № 585; Харьков — Презентация трамвайного вагона T3-ВПНП
  Харьков T3 ВПНП № 585 
Презентация трамвайного вагона T3-ВПНП
Салтівське трамвайне депо
https://vk.com/tramway_live

Прислал Rhomosapienc · Прага           Дата: 24 апреля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.04.2017 04:49 MSK
Просмотров — 4489

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +203
Бутенко Максим+1
Максим Фомичёв+1
Тимофей Вольтов+1
Борис Швец+1
_trolleybus 3211 _+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Еся+1
nikitka_4553+1
FoŘeverBoūnd+1
Транспортник+1
Чебуран Виссарионович+1
Romann+1
Паша Логвись+1
Сергей Визгалов+1
Dmytro Bondar+1
Макс кондуктор+1
ЛВС-90+1
mann+1
Александр Марьянович+1
Кирило Олексіїв+1
Влад96+1
Кирилл Величко+1
Silvish+1
АлекSандр+1
Svetushkanchik+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
VicS12+1
Борис Кораблёв+1
Евгений Павленко+1
PeTr07+1
Константин Чистяков+1
Константин Т.+1
Сергей Иванов+1
Т.Л.Н.+1
Dима66+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxim Dmitriev+1
Maksimus+1
Zero+1
Григоров Станислав+1
Артём Божок+1
TRalex+1
Радеев Виталий+1
Basketdron+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
Иван Маринин+1
Илюха_ЛэП+1
LAZdriver+1
sergasl+1
Aztec+1
Артурыч+1
PRESSA74+1
Olezka+1
Dimas-pjas+1
lordtomas+1
Серый+1
Alex A.+1
ВН Цокур+1
Slava+1
as-vgg+1
Артём Аторин+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
Taranik+1
Михаил Ждунов+1
Илья+1
Wlad209+1
Роман Смирнов+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Архитектор+1
Rio+1
Павел Богодистый+1
Макс Вдовиченко+1
TramNN+1
krapachino+1
3142+1
alex26+1
Kosta1466+1
Михаил Дображанский+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
TimoN+1
Christian Maibaum+1
Denis039+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey Atom+1
Колобок+1
Андрэ+1
Olegp+1
Ярослав Московка+1
Артур+1
Локхид+1
Navigator+1
1Rегион+1
Etix1979+1
Vitaly L.+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Юрко+1
Vladimir Vill+1
Максим Наумов+1
пассат+1
Максим Таничев+1
KSV+1
Артемий Тимофеев+1
Artegz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Тихомиров+1
Saturn+1
Сергей Лапин+1
Юра502+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Жуков+1
Bogdan_Ovchar+1
Луис+1
McFly+1
kamaz+1
zeven-laz+1
Александр М5+1
concord007+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил_123+1
BaNDiT69+1
Diman+1
Домиан+1
Георгий Фишер+1
railman_uz+1
Иван Шишкин+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Дубовицкий+1
MAXON34+1
VitalikTTL+1
Burmis Chelyaba+1
muv+1
Serj+1
Guaglione+1
Vova Lew+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Aleks+1
Владислав Фоменко+1
вадя 2017+1
ER2-130709(01)+1
sarman+1
Volodya Karaim+1
Серега Ф.+1
Ymtram+1
Кирилл Ефимов+1
Kostja+1
LiepājnieksLDZ+1
Андрей Захаров+1
Юрий Боб+1
Petko21+1
Натаныч+1
Денис Щербина+1
IvanPG+1
akirich+1
ИА+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гура+1
Сергей Транзит+1
Alexman+1
Евгений Юрьевич+1
RGB+1
Диман из КТМ-5+1
Sentinel+1
татр-т6б5+1
sgr+1
AmpuTaToR+1
Seriy+1
Станислав Калита+1
A. V.+1
Лев Мощевитин+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Bombik+1
Стас Скубневский+1
Олег Довгалюк+1
denver+1
dimas1713+1
eurosanya+1
Yufit+1
СтаС+1
Василий КР+1
Jan de Vu+1
Александр Vl+1
EugeJhon+1
Siachoquero+1
Sollemming+1
Яков Фёдоров+1
Юрий А.+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Раевский+1

Харьков, T3 ВПНП № 585

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:08.2017
Модель:T3 ВПНП
Построен:2017
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2017
Отставлен:13.03.2021
23.08.2017 — начало линейной эксплуатации
08.2019-02.2020 — не эксплуатировался
02.2020 — СР
Не эксплуатируется с 03.2021
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Комментарии · 134

25.04.2017 05:21 MSK
Ссылка
Фото: 7394
Это вообще, что?
+86
+89 / –3
25.04.2017 05:21 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Все прекрасно в нем , но маска огонь !!! Просто слов нет
+12
+18 / –6
25.04.2017 06:13 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Спаси и сохрани.
+75
+79 / –4
25.04.2017 06:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Это фотомонтаж?
+42
+44 / –2
25.04.2017 06:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Это реальный вагон, не фотомонтаж.
От себя добавлю что там офигенный салон. Не то что Одесский а даже Киевский Каштан и рядом не стоял. Цветовая гамма приятнейшая, сами сидения весьма удобные, расстановка сидений и поручней шикарная, а освещение салона - просто выше всяких похвал. Впечатление создаётся мелочами, а в нашем варианте даже накладки на потолке из хитрых формованных деталей из пластика, а не ДВП с аллюминиевыми уголками как в Киеве и Одессе. Так что с точки зрения пассажира весьма достойная вещь (насколько таковой в принципе может быть корытопол).
+26
+31 / –5
25.04.2017 06:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Rezident, 25.04.2017):
> Это фотомонтаж?

Это наше подобие Каштана, первый из 5 по тендеру.
+6
+7 / –1
25.04.2017 07:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9366
Вот интересно. Тот, кто сие придумал, понимает, что морда, укравшая у водителя немалый обзор, ужасна и абсолютно не клеится к корпусу Т3?
+66
+66 / –0
25.04.2017 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 452
Интересно какой бортномер у сего девайса будет? Да и какое точное название модели оного?
+6
+9 / –3
25.04.2017 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 7394
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> с точки зрения пассажира весьма достойная вещь

Ну всё, пассажиры молодцы, а водитель через 20 сантиметровые стойки в кабине спереди и слева сколько раз за смену будет подпрыгивать?
Также полное отсутствие форточек тоже не сильно хорошо. Даже на линии из вагона в вагон водитель через форточку уже ничего не сможет передать.
Ну и морда вагона от фирмы "Дверидоff" тоже смотрится как входная дверь.
+27
+28 / –1
25.04.2017 08:18 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Aleks, 25.04.2017):
> абсолютно не клеится к корпусу Т3?

Тут я Вас огорчу.
Это не переделка, а самый настоящий новый вагон :)
Ни корпус, ни что-либо ещё никаким образом не относится к какой-либо старой татре.
+4
+10 / –6
25.04.2017 08:24 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 25.04.2017):
> Также полное отсутствие форточек тоже не сильно хорошо.

Там установлен кондиционер.


Цитата (Максим Раевский, 25.04.2017):
> Даже на линии из вагона в вагон водитель через форточку уже ничего не сможет передать.

Что мешает драйверу просто встать и подойти к передней двери(предварительно открыв её)

Да и нечего нашим водителям такого-то и передавать, чтоб и так быстро, через форточку
–25
+3 / –28
25.04.2017 08:39 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Еще интересно почему у него нет зеркал.
+8
+8 / –0
25.04.2017 08:50 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (vladonnos, 25.04.2017):
> Еще интересно почему у него нет зеркал.

Их роль, скорее всего, выполняют камеры.
+4
+6 / –2
25.04.2017 08:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> Что мешает драйверу просто встать и подойти к передней двери(предварительно открыв её)

Имеется в виду передача чего-либо водителю встречного вагона.

Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> Это не переделка, а самый настоящий новый вагон :)
> Ни корпус, ни что-либо ещё никаким образом не относится к какой-либо старой татре.

За пример взят вагон Т-3. Это очевидно.
+18
+19 / –1
25.04.2017 09:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Rezident, 25.04.2017):
> Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> > Что мешает драйверу просто встать и подойти к передней двери(предварительно открыв её)
>
> Имеется в виду передача чего-либо водителю встречного вагона.
>
> Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> > Это не переделка, а самый настоящий новый вагон :)
> > Ни корпус, ни что-либо ещё никаким образом не относится к какой-либо старой татре.
>
> За пример взят вагон Т-3. Это очевидно.

Обычный калушский кузов почти как у Каштана, сделанный по чертежам Варио.
+7
+7 / –0
25.04.2017 09:02 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> Цитата (vladonnos, 25.04.2017):
> > Еще интересно почему у него нет зеркал.
>
> Их роль, скорее всего, выполняют камеры.

Не видно где они расположены
+7
+7 / –0
25.04.2017 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 105
О, Боги. Сколько понтов было, а получилась какая-то саранча. Во всяком случае, мордой точно смахивает.
+36
+39 / –3
25.04.2017 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Зато точно ни у кого дизайн не слизали))
+14
+15 / –1
25.04.2017 09:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А внутри чего? Двигатели, СУ? Чьего производства токоприемник?
+4
+4 / –0
25.04.2017 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> Это реальный вагон, не фотомонтаж.
> От себя добавлю что там офигенный салон. Не то что Одесский а даже Киевский Каштан и рядом не стоял. Цветовая гамма приятнейшая, сами сидения весьма удобные, расстановка сидений и поручней шикарная, а освещение салона - просто выше всяких похвал. Впечатление создаётся мелочами, а в нашем варианте даже накладки на потолке из хитрых формованных деталей из пластика, а не ДВП с аллюминиевыми уголками как в Киеве и Одессе. Так что с точки зрения пассажира весьма достойная вещь (насколько таковой в принципе может быть корытопол).
http://cs5.pikabu.ru/images/previews_com...328806.jpg
+22
+26 / –4
25.04.2017 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 25.04.2017):
> А внутри чего? Двигатели, СУ? Чьего производства токоприемник?

Пантограф от Т6А5...
+3
+6 / –3
25.04.2017 10:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (СтаС, 25.04.2017):
> А внутри чего? Двигатели, СУ? Чьего производства токоприемник?

Ранее писалось:

"По предварительной информации в него уже внесены доработки с учётом изучения опыта вагонов Варио, электрооборудование обещается Чергос, ТЭД чешского производства, на тележках двухступенчатое подвешивание".
+6
+7 / –1
25.04.2017 10:16 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Artūrs, 25.04.2017):
> Пантограф от Т6А5...

сняли с наших Т6А5? это как вообще?
+2
+5 / –3
25.04.2017 10:38 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
И поставили наоборот...
+1
+4 / –3
25.04.2017 10:40 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Да и какое точное название модели оного?
Изначально предполагалось Т3-ВПНП.
0
+4 / –4
25.04.2017 10:42 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Это же надо так Татру изувечить... Таланты.
+11
+14 / –3
25.04.2017 11:06 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> Там установлен кондиционер.
>

Тем не менее естественная вентиляция салона нужна, кондиционер гонять в нежаркое время года нет особой необходимости, приоткрыл форточку и подул прохладный воздух.
+8
+9 / –1
25.04.2017 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 187
Как скоро выйдет на маршрут,и в каком депо будет работать?
+1
+3 / –2
25.04.2017 11:28 MSK
Ссылка
matap · Прага
Фото: 13
I am wondering why someone still needs to improve great T3 design. It started in 90's in Chemnitz and there are still new attempts every year.
+18
+19 / –1
25.04.2017 11:49 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Очень красив. Современный и запоминающийся дизайн. Только пантограф надо было в какой-нибудь совместимый цвет покрасить.
–27
+7 / –34
25.04.2017 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 25.04.2017):
> Цитата (Artūrs, 25.04.2017):
> > Пантограф от Т6А5...
>
> сняли с наших Т6А5? это как вообще?

А вот так..
0
+3 / –3
25.04.2017 11:56 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Сколько это стоит?Является ли это экономически?
Сколько стоит новый трамвай, например, Vario LF.S или 71-623?
Почему там две большие шкафы?
+6
+6 / –0
25.04.2017 12:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Artūrs, 25.04.2017):
> А вот так..

С чего вы взяли, что полупантограф именно сняли с другого вагона, а не например купили где-то?
+4
+4 / –0
25.04.2017 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
Почему надо обязательно изврат с масками делать?
+11
+13 / –2
25.04.2017 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как-то верить особа не хочу... Я сказал што Сняли ? Я просто написал Што от вагона Т6А5...) Буду смотреть как да летом Кондишка здохнит и салоне просто будет баня. Ну обзор вагона просто ужаснй..
+8
+10 / –2
25.04.2017 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Станислав Калита, 25.04.2017):
> и в каком депо будет работать?

Очевидно, имхо
–4
+4 / –8
25.04.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.04.2017):
> Цитата (Станислав Калита, 25.04.2017):
> > и в каком депо будет работать?
>
> Очевидно, имхо

Что?)
+4
+5 / –1
25.04.2017 13:38 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Artūrs, 25.04.2017):
> Как-то верить особа не хочу... Я сказал што Сняли ? Я просто написал Што от вагона Т6А5...)

Откуда он может быть от Т6А5? У нас много этих вагонов чтоли? Что за бред?
–3
+2 / –5
25.04.2017 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну как.. может запчасти купили где то )) может скажишь што пантограф :Lekov ?) Как то странно делали делали кр т6а5 и тишина..
+2
+3 / –1
25.04.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Не скажет, т.к. это полупантограф Штемман))
+3
+3 / –0
25.04.2017 14:33 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Тогда зачем красить новий пантограф некачественной краской?
+1
+2 / –1
25.04.2017 14:48 MSK
Ссылка
Артем Точилов · Новополоцк
Фото: 29
Монстр!
+3
+3 / –0
25.04.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Станислав Калита, 25.04.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 25.04.2017):
> > Цитата (Станислав Калита, 25.04.2017):
> > > и в каком депо будет работать?
> >
> > Очевидно, имхо
>
> Что?)

Какого он забыл в ОТД?
+1
+2 / –1
25.04.2017 15:40 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Мда...наверное самая внешне-удачная модеринизация татры-это в Ижевске. Остальное довольно страшно выглядит.
+1
+6 / –5
25.04.2017 15:46 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 74
Морда просто ТРЕШ.
+8
+10 / –2
25.04.2017 15:47 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (ak_timur, 25.04.2017):
> Это же надо так Татру изувечить... Таланты.

Писалось уже, что к театре этот вагон не имеет никакого отношения.

Цитата (Gmarte, 25.04.2017):
> Мда...наверное самая внешне-удачная модеринизация татры-это в Ижевске.

Отвечу также, как и несколько строчек выше.
0
+5 / –5
25.04.2017 15:55 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Смущает подпись к фото. И наталкивает всех на мысль, что это модернизация Татры Т-3.
Думаю, стоит исправить подпись к фото, т.к. к Татре данный вагон не имеет прямого отношения.
+4
+5 / –1
25.04.2017 15:55 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Jan de Vu, 25.04.2017):
> Тогда зачем красить новий пантограф некачественной краской?

Как это вы так, с ходу определили, что она не качественная?
+1
+2 / –1
25.04.2017 15:58 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> Цитата (ak_timur, 25.04.2017):
> > Это же надо так Татру изувечить... Таланты.
>
> Писалось уже, что к театре этот вагон не имеет никакого отношения.
>
А почему в подписе "T3 Kharkov"? Да и внешне уж очень напоминает кузов от татры.
+1
+3 / –2
25.04.2017 16:02 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Gmarte, 25.04.2017):
> Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> > Цитата (ak_timur, 25.04.2017):
> > > Это же надо так Татру изувечить... Таланты.
> >
> > Писалось уже, что к театре этот вагон не имеет никакого отношения.
> >
> А почему в подписе "T3 Kharkov"? Да и внешне уж очень напоминает кузов от татры.

Фото делал явно приезжий гость, откуда ему знать?

Каштан и К-подобные тоже кузовом далеко не ушли..
0
+3 / –3
25.04.2017 16:07 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (pvvkh, 25.04.2017):
> Смущает подпись к фото. И наталкивает всех на мысль, что это модернизация Татры Т-3.
> Думаю, стоит исправить подпись к фото, т.к. к Татре данный вагон не имеет прямого отношения.

Заявку уже подал.
0
+1 / –1
25.04.2017 16:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Meniver, 25.04.2017):
> Каштан

Это и есть кузов T3UA-3.
+9
+9 / –0
25.04.2017 16:13 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
В случае с Т3 (и его модельными вариациями) хороши только 2 варианта:

1. Оригинальная форма кузова, с низкопольной секцией, оригинальная форма оконных проемов, оригинальная маска, но с большим м/у, как на Пражских T3R.P, PV, PLF.
2. Если надоела классика, то тогда Vario LF.
+16
+17 / –1
25.04.2017 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Намного оригинальнее и интереснее смотрятся, чем Одесские Каштанчики, и раскраска более удачная )
–10
+3 / –13
25.04.2017 16:18 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Уродец.
Очень надеюсь, что вагон с такой мордой будет первым и последним в нашем городе. Если ещё будут собирать вагоны - хотелось бы, что бы дизайн маски был более нормальным.
Даже вот такое: http://transphoto.ru/photo/333544/ выглядит намного лучше.
По вечерам, в тёмное время суток, этот вагон желательно на линию не выпускать, либо сопровождать автомобилем скорой помощи - ТАКОЕ в темноте подъедет к остановке - инфаркт получить можно...
Да и кстати, почему окна не залеплены сеточкой по-харьковски?
+14
+19 / –5
25.04.2017 16:26 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (muv, 25.04.2017):
> Уродец.
> Очень надеюсь, что вагон с такой мордой будет первым и последним в нашем городе. Если ещё будут собирать вагоны - хотелось бы, что бы дизайн маски был более нормальным.
> Даже вот такое: http://transphoto.ru/photo/333544/ выглядит намного лучше.
> По вечерам, в тёмное время суток, этот вагон желательно на линию не выпускать, либо сопровождать автомобилем скорой помощи - ТАКОЕ в темноте подъедет к остановке - инфаркт получить можно...
> Да и кстати, почему окна не залеплены сеточкой по-харьковски?

Перегнули вы немного...

Вообще, кузовов должно было быть 5. И отличий по дизайну в них не будет.

Сеточка клеилась в случае, если стекла в вагоне сильно поцарапаны. И подобным ноу-хау благополучно пользуются не только у нас.
+2
+3 / –1
25.04.2017 16:38 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цена вопроса только за кузов с СУ 8,5 миллионов гривен. Обсуждаемые тут же одесские и запорожские Каштаны обходятся по ценам 2017 г. в 4,35 млн за кузов с СУ.
+1
+6 / –5
25.04.2017 16:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Несколько вопросов возникает,.
1. Что с обзорностью, учитывая такие массивные стойки?
2. Зеркала заднего вида не предусмотрены в принципе?
3. Что эксплуатационной технологичностью и ремонтопригодностью передней маски? Получится ли ё менять частями, например, в случае ДТП?
4. Есть ли кондиционер в кабине водителя?
+4
+5 / –1
25.04.2017 16:51 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.04.2017):
> Цена вопроса только за кузов с СУ 8,5 миллионов гривен. Обсуждаемые тут же одесские и запорожские Каштаны обходятся по ценам 2017 г. в 4,35 млн за кузов с СУ.

Прошу прощение, если говорю что-то не так.
Но вы везде собираетесь об этом написать?
Итак нескольких десятков напоминаний в статьях на вашем сайте хватило..
–4
+6 / –10
25.04.2017 16:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какой регресс)) у Татры было шикарное панорамное остекление, а тут хрень с огромнейшими мёртвыми зонами. Трамвай всё же, не поезд и едет в общем потоке. Самое смешное, что в 60е и 70е панорамное остекление было нужно горазло меньше, чем сейчас.
+9
+10 / –1
25.04.2017 16:56 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Jen, 25.04.2017):
> Несколько вопросов возникает,.
> 1. Что с обзорностью, учитывая такие массивные стойки?
> 2. Зеркала заднего вида не предусмотрены в принципе?
> 3. Что эксплуатационной технологичностью и ремонтопригодностью передней маски? Получится ли ё менять частями, например, в случае ДТП?
> 4. Есть ли кондиционер в кабине водителя?

Отвечу на некоторые:
2.Уже писалось, что там, скорее всего, стоят камеры.
4.Учитывая то, что форточек у водителя тоже нет, кондиционер там должен присутствовать обязательно.
+2
+3 / –1
25.04.2017 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При создании модели учли регулярность дрифтов, и их популярность?
Надеюсь вагон адаптирован для дрифтов, содержит качественные улучшения для зрелищности дрифта, средства для возвращения на рельсы.
+11
+15 / –4
25.04.2017 17:41 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Василий Иванович, 25.04.2017):
> При создании модели учли регулярность дрифтов, и их популярность?
> Надеюсь вагон адаптирован для дрифтов, содержит качественные улучшения для зрелищности дрифта, средства для возвращения на рельсы.

Отличный юмор. Впрочем, как всегда..
–3
+5 / –8
25.04.2017 17:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Мордой похож на какой-нибудь мобильник начала нулевых. Siemens M65, например
+26
+26 / –0
25.04.2017 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 25.04.2017):
> Намного оригинальнее и интереснее смотрятся, чем Одесские Каштанчики, и раскраска более удачная )

Дополню. Зелёную полоску для этого трамвая красиво обыграли, в отличие от Одессы, где всё "закатали" в параллельные цвета, игнорируя понижение уровня окон у "корыта" в полу.
+1
+4 / –3
25.04.2017 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (muv, 25.04.2017):
> По вечерам, в тёмное время суток, этот вагон желательно на линию не выпускать, либо сопровождать автомобилем скорой помощи - ТАКОЕ в темноте подъедет к остановке - инфаркт получить можно...

Психиатр поможет Вам справиться с этим....
+2
+5 / –3
25.04.2017 17:55 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> Цветовая гамма приятнейшая

Я позволю себе с тобой не согласиться. В целом может этот зелёный цвет и приятен, но чёрный здесь совершенно не к месту. Но если бы только в этом дело. Это уже классический для множества модернизаций Т3 пример того, что к округлым формам этого кузова никаким боком не подходят маски с прямыми углами. Удивляет то, с каким упорством, несмотря на удачный пример Варио, их продолжают и продолжают ставить, вызывая эстетический шок и ночные кошмары.
+6
+8 / –2
25.04.2017 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Ассоциируется с этим
http://izh.kp.ru/share/i/12/7588010/wr-720.sh-18.jpg
+3
+6 / –3
25.04.2017 18:08 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Adskii_Krendel, 25.04.2017):
> для множества модернизаций Т3 пример того,

Вы хоть-бы прочитали комментарии, что выше.
К T3 вагон никаким образом не относится!
Это не модернизация, не КР - это новый вагон!
–5
+7 / –12
25.04.2017 18:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А где дублёры поворотов на бортах?
–2
+2 / –4
25.04.2017 19:05 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
+15
+16 / –1
25.04.2017 19:26 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Весь трамвай не к месту. Лучше Т3-ВПА делали бы.
+4
+9 / –5
25.04.2017 19:55 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Если это новый вагон и никак не Т3, то почему нельзя было высоту окон сделать нормальную, как у Т6? Я понимаю прочность кузова бла-бла, но это же "новый" вагон, а не Т3.
+13
+13 / –0
25.04.2017 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть фото задней стороны?
0
+0 / –0
25.04.2017 20:51 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Жесть какая! Скажите что это запоздалый фотошоп на 1 апреля.
+2
+5 / –3
25.04.2017 21:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Kaamoos, 25.04.2017):
> Есть фото задней стороны?

Зад такой же как и перед
+2
+2 / –0
25.04.2017 21:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Сотрудники Салтовского трамвайного депо сообщили KHARKIV Today, что еще не успели познакомиться с новым трамваем. «Сейчас идет обкатка и мы пока еще не знаем, по какому маршруту он будет ходить», — говорят в депо. Вероятно, новый «рогатый» пустят на Салтовке.

Заместитель городского головы Харьковского городского совета по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов пообещал, что трамвай выйдет на рейс в ближайшее время, но отказался комментировать подробности.

«Трамвай пока что не ездит. И пока его официально не представили общественности, ничего комментировать не буду. Когда покажут, все увидят сами. А покажут в ближайшее время», — ответил он.

https://2day.kh.ua/v-harkove-obkatyvayut-novyj-tramvaj/
+4
+4 / –0
25.04.2017 21:02 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Dix, 25.04.2017):
> Если это новый вагон и никак не Т3, то почему нельзя было высоту окон сделать нормальную, как у Т6? Я понимаю прочность кузова бла-бла, но это же "новый" вагон, а не Т3.

У других Каштанов какие окна?
0
+1 / –1
25.04.2017 21:03 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (greza, 25.04.2017):
> Весь трамвай не к месту. Лучше Т3-ВПА делали бы.

Чем лучше? Вы в нем ездили?
+2
+2 / –0
25.04.2017 21:03 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Dix, 25.04.2017):
> Если это новый вагон и никак не Т3, то почему нельзя было высоту окон сделать нормальную, как у Т6? Я понимаю прочность кузова бла-бла, но это же "новый" вагон, а не Т3.

Потому что никто не хочет брать ответственность за переделку чертежей. Это новый, изготовленный кузов по чешским чертежам. За основу взят Т-3, только низкопольная середина
+11
+11 / –0
25.04.2017 21:05 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (artmanius, 25.04.2017):
> Цитата (Dix, 25.04.2017):
> > Если это новый вагон и никак не Т3, то почему нельзя было высоту окон сделать нормальную, как у Т6? Я понимаю прочность кузова бла-бла, но это же "новый" вагон, а не Т3.
>
> Потому что никто не хочет брать ответственность за переделку чертежей. Это новый, изготовленный кузов по чешским чертежам. За основу взят Т-3, только низкопольная середина

Говорят чертежи и так были украдены у Pragoimex
–9
+2 / –11
25.04.2017 21:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 25.04.2017):
> Говорят чертежи и так были украдены у Pragoimex

Говорят, вчера на "Пусть говорят" Малахова изнасиловали!
+14
+19 / –5
25.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никогда бы не подумал что, это татра
–2
+3 / –5
25.04.2017 21:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Герман Бегичев, 25.04.2017):
> Никогда бы не подумал что, это татра

А это и не Татра.
Это один из вариантов развития вот этой темы:
http://transphoto.ru/photo/991951/
http://transphoto.ru/photo/1011798/
http://transphoto.ru/photo/995890/
+3
+4 / –1
25.04.2017 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> Говорят, вчера на "Пусть говорят" Малахова изнасиловали!

"Берегите себя и своих близких" (с)
+6
+7 / –1
25.04.2017 22:54 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Это один из вариантов развития вот этой темы:
А конкретно, вариант Каштана.
–5
+1 / –6
25.04.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.04.2017):
> Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> > Говорят, вчера на "Пусть говорят" Малахова изнасиловали!
>
> "Берегите себя и своих близких" (с)

... от этого хрена.
+2
+4 / –2
25.04.2017 23:16 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Это вызывает лишь одни матерные выражения.
+4
+7 / –3
25.04.2017 23:37 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Какой то непонятный броневагон. С обзорностью явно будет беда у этого чуда.
+6
+6 / –0
25.04.2017 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мне напоминает https://trainpix.org/photo/102959/
+1
+1 / –0
26.04.2017 00:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У данного вагона есть ряд плюсов и минусов.
Плюсы: новый вагон, прогрессивные технические решения, частичная низкопольность (впервые для Харькова).
Минусы: цена, цена, цена
Дизайн: оригинальный, но спорный. Я бы не назвал его однозначно плохим или однозначно хорошим. Он запоминающийся.
+5
+6 / –1
26.04.2017 00:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Интересно, пропустит ли это поделие ГАИ и пожарная охрана. Очень сомневаюсь...
–1
+3 / –4
26.04.2017 00:49 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Зачем к трамваю прикрепили холодильник для фанты из магазина? Группу дизайнеров маски направить на психиатрическую экспертизу. В зависимости от диагноза - половину в Кривой Рог, вторую - в Краснодар!
+7
+10 / –3
26.04.2017 00:59 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда,вид конечно...своеобразный.Не то,чтобы плохой,но уж очень непривычно видеть такие формы,будто топором вырубленные.
+1
+1 / –0
26.04.2017 04:24 MSK
Ссылка
Намбаван · Амстердам
Нет фотографий
Читаю как тут все носом крутят.Намного лучше что-бы в Харькове продолжали ездить гнилые татры, тогда вы успокоитесь наверное.
0
+1 / –1
26.04.2017 05:26 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (завсегдатай, 25.04.2017):
> Психиатр поможет Вам справиться с этим....

К психиатру нужно обращаться дизайнерам. Возможно, по техническим характеристикам вагон "замечательный и самый лучший", но внешний вид - ужас.

Цитата (Sparhawk, 26.04.2017):
> Группу дизайнеров маски направить на психиатрическую экспертизу.
+5
+7 / –2
26.04.2017 07:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И всё равно это уродство и издевательство над внешностью вагона!!!
+6
+8 / –2
26.04.2017 08:54 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
vladonnos · Харьков
Фото: 7

Цитата (greza, 25.04.2017):
> Весь трамвай не к месту. Лучше Т3-ВПА делали бы.

Чем лучше? Вы в нем ездили?

Если трамвай плохо ездит, то надо либо к сборщикам обращаться, либо к конструкторам.
Эта хрень без поворотов на боках при поворотах будет создавать для автомобилей аварийную ситуацию: шофер думает, что вагон едет прямо, а он повернул и машина въехала в бок вагону.
Из переда трамвая что торчит? верхняя и нижняя железки. Вопрос: ЗАЧЕМ?
Более качественно боднуть автомобиль?
Фары и поворотники. Я первый раз вижу, что поворотники по площади освещения больше фар. Или наоборот? Тогда свет фар забъет свет поворотников и вечером не будет видно( от слова совсем), что вагон поворачивает и вероятность аварии с автомобилем в темное время возрастет в разы.
Дизайн - он спорный, кому-то нравится, кому-то нет.
Покраска: - сочетание цветов ни к черту.
мертвые зоны - см. выше.
Это по внешнему виду, остальное потом.
+4
+5 / –1
26.04.2017 09:07 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Намбаван, 26.04.2017):
> Намного лучше что-бы в Харькове продолжали ездить гнилые татры, тогда вы успокоитесь наверное.

Лучше КТМ-5 мои любимые))) Я не видел салона, может он и хороший. Я не спорю, что кузов новый и не гнилой. Я не говорю, что попытка малой кровью, т. е. подешевле обновить ПС - это не есть похвально. Но дизайн морды конкретно этого вагона - это наркомания, а наркомания это плохо и запрещено уголовным кодексом Украины. )))
+1
+5 / –4
26.04.2017 09:48 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
Как-то не смотрится передняя маска с кузовом.
+3
+3 / –0
26.04.2017 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Смотрю данный пепелац никого не оставил равнодушным))).

Если по существу то дизайн конечно днище полное. Но именно в этом то и смысл. Дизайн должен всеми способами говорить что это новый "современный" вагон, а никак не Т3 (которым он и является пускай и с ванной), иначе как еще Геше и Ко вешать пейзанам лапшу на уши по теме работы на благо города и всех харьковчан. Так конечно ничего особенного. Обычный Т3 с корытом. Из минусов - работать по СМЕ он не умеет, форточек нет. Толи решили сэкономить, то ли действительно надеются на кондиционер который не будет ломаться.
+8
+9 / –1
26.04.2017 11:15 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Sparhawk, 26.04.2017):
. Я не говорю, что попытка малой кровью, т. е. подешевле обновить ПС - это не есть похвально.

А кто сказал что это единственное обновление ПС будет? Через эдак годик будет много чего интересного, но это пока секрет.
0
+1 / –1
26.04.2017 11:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сэкономить тут не удалось. Один кузов с СУ стоит дороже, чем полная сборка аналогичных по компоновке вагонов на базе аналогичных кузовов в других городах. Где-то - на миллион дороже, а где-то - больше чем на 3 миллиона.
+7
+8 / –1
26.04.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (vladonnos, 26.04.2017):
> А кто сказал что это единственное обновление ПС будет? Через эдак годик будет много чего интересного, но это пока секрет.

Низкопольник из Европы б/у пригонят? Верим, могут вполне.
+11
+11 / –0
26.04.2017 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Сергей_Н, 26.04.2017):
> Толи решили сэкономить, то ли действительно надеются на кондиционер который не будет ломаться.

Как показал опыт - кондиционеры в новых ЛАЗах предыдущим летом не работали (в ТД3 и тех единицах ТД2, которые мне попадались).
+1
+1 / –0
26.04.2017 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://naruhina.ru/imageproxy/aHR0cDovL...kMVEuanBn/

Принимать по две таблетки, чтоб наверняка.
+3
+4 / –1
26.04.2017 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 108
Только сейчас заметил этот кожух...
0
+1 / –1
26.04.2017 15:59 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сергей_Н, 26.04.2017):

> Низкопольник из Европы б/у пригонят?

Один?
0
+0 / –0
26.04.2017 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> Цитата (vladonnos, 25.04.2017):
> > Говорят чертежи и так были украдены у Pragoimex
>
> Говорят, вчера на "Пусть говорят" Малахова изнасиловали!

Ты так говоришь што это чудо тепер лучше чем Электрон ?) ..Реално я думал 15Т урод ..а нее..Вот што уродлевее я хочу посмотреть на иебя как ты эту чуду по городу будешь управлять в время час-пик . Реално чем они думали как да сосдали такой...
+1
+4 / –3
26.04.2017 18:26 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Максим Раевский, 25.04.2017):
> Это вообще, что?

Это трамвай!:)

P.S. Типичный первый комментарий под фото "нестандартной" техники на СТТС.
+3
+3 / –0
26.04.2017 18:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 26.04.2017):
> тех единицах ТД2,

в ТД2 кондиционеры из 37 машинах не работали прошлым летом где-то в 3-5 машинах, точных цифр под рукой нет
0
+1 / –1
26.04.2017 20:11 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
На саранчу похож.
+2
+2 / –0
26.04.2017 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 477
Морда красивая, но но не для этого вагона. А для чего-нибудь червячного и низкопольного.
Вагон красивый, но не с такой мордой. А с более округлой или хотя бы "каштановской".

Но и так относительно неплохо. В любом случае новый вагон это в наших условиях всегда хорошо.
+2
+3 / –1
26.04.2017 22:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В разговоре с руководством предприятия стало понятно, что они благодарны за то, что интерес к продукту превысил все ожидания!

Особенно по сравнению с "крутой" Одессой (-:
+2
+2 / –0
26.04.2017 22:54 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 25.04.2017):
> О, Боги. Сколько понтов было, а получилась какая-то саранча. Во всяком случае, мордой точно смахивает.

не,реально на богомола похож!
+2
+2 / –0
26.04.2017 22:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 25.04.2017):
> Даже вот такое: http://transphoto.ru/photo/333544/ выглядит намного лучше.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...11e0af.jpg
+1
+2 / –1
27.04.2017 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 7394
Вова, интерес это одно, а удобство работы и обслуживания - это другое.
Через некоторое время, водителям покрасовавшимся на нём на линии, захочется простых зеркал вместо камер, достанут широкие оконные стойки, возникнет необходимость в форточках.
А слесари будут материть этот дизайн за неудобство замены лампочек на оптике, отсутствие оригинальных зап.частей и т.д.
Кстати, я ещё кабину не видел, там тоже, я думаю, много интересного.
+3
+3 / –0
27.04.2017 05:05 MSK
Ссылка
Фото: 443
Когда увидел новый трамвай
http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015..._90818.jpg
+2
+3 / –1
27.04.2017 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Зато точно ни у кого дизайн не слизали))

У Кривого Рога ×D
0
+1 / –1
27.04.2017 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 26.04.2017):
> В разговоре с руководством предприятия стало понятно, что они благодарны за то, что интерес к продукту превысил все ожидания!
>
> Особенно по сравнению с "крутой" Одессой (-:

Одесскй хоть такой морду не имеет ...и ети стойки...
+1
+4 / –3
27.04.2017 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (AmpuTaToR, 25.04.2017):
> а получилась какая-то саранча. Во всяком случае, мордой точно смахивает.

Опередили меня! Кузнечик/саранча однозначно! (Не сарказм, а констатация!) Цвет и сцепка внизу морды только усливают сходство!
+1
+2 / –1
27.04.2017 12:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 27.04.2017):
> за неудобство замены лампочек на оптике, отсутствие оригинальных зап.частей и т.д.

Их там нет, вся светотехника - led матрицы
0
+1 / –1
27.04.2017 13:14 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2017):
> Это реальный вагон, не фотомонтаж.
> От себя добавлю что там офигенный салон. Цветовая гамма приятнейшая, сами сидения весьма удобные, расстановка сидений и поручней шикарная, а освещение салона - просто выше всяких похвал.

Фото салона в студию!
+2
+2 / –0
27.04.2017 19:23 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
О! Полдня уже не обсуждается Чудо! Да упокоится дизайн Чуда в единственном экземпляре! Если серьёзно, пусть ездит, конечно (один), но дизайнеров надо подбирать не менее тщательно, чем слесарей и т. д. Ибо только для бабушек и далёких от транспорта людей Это выглядит как новый вагон. Для адекватных с обоими глазами и минимальным чувством гармонии - это лютый звездец!
+4
+5 / –1
29.04.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 49
А если поставить торцы от R-1?!
+1
+1 / –0
30.04.2017 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
То в психбольницу придётся отправить)
+2
+2 / –0
30.04.2017 18:29 MSK
Ссылка
Witёk · Харьков
Нет фотографий
Такую маску при модернизации ктм-605 ещё куда не шло но при постройке нового вагона с закосом под Татру Т3(((
+1
+2 / –1
30.04.2017 23:02 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Саранчу напоминает.
+2
+2 / –0
02.05.2017 11:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Компанец, 29.04.2017):
> А если поставить торцы от R-1?!

Кроме шуток — сохранились формы для изготовления масок «циклопа» ЛМ-2000. Вот его морда сюда вполне хорошо вписалась бы.
0
+0 / –0
09.07.2017 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Зато точно ни у кого дизайн не слизали))

Штадлер, вообще-то.
См. http://www.cardesign.ru/articles/designs...6/10/6046/
0
+0 / –0
19.08.2017 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1475
На Хюндай похож...
+3
+3 / –0
19.08.2017 17:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Морда больше похожа на модернизированный КТМ-5 из Кривого Рога.
–3
+1 / –4
20.11.2021 15:16 MSK
Ссылка
Борис Швец · Харьков
Фото: 200
Цитата (watchmaker, 19.08.2017):
> Морда больше похожа на модернизированный КТМ-5 из Кривого Рога.

Ничего подобного, квадроид который в Кривом Роге ни чуть не похож.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.