TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556.1 «НеВа» № 56030; Санкт-Петербург — Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д
  Санкт-Петербург81-556.1 «НеВа» № 56030 
Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д
Железнодорожная станция Нарвская

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2017 10:21 MSK
Просмотров — 2532

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Yastrebov Nikolay+1
NeVa+1
frunzenecc+1
Артём Лазарев+1
Dozenazer+1
Никита Мурдасов+1
tavalex2007+1
as-vgg+1
Влад96+1
igbt_rccs+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivan Voiteshonok+1
Volodya Karaim+1
Орлов Виктор+1
Olegp+1
Локхид+1
Руслан Измайлов+1
ЁжикНН+1
KSV+1
Артемий Тимофеев+1
Diman+1
Артурыч+1
татр-т6б5+1
Nikolay Ryzhov+1
Вадим Кузнецов+1
Kostja+1
Petko21+1
Александр Акуленко+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
AlexSan+1
sgr+1
Navigator+1
AntoNN+1
Jan de Vu+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Vl+1
RGB+1
Artegz+1
Андрей Захаров+1
Александр М5+1
Роман Смирнов+1
Novert Байкальский+1
Амир Закиров+1
Денис Волотовский+1
PRO100МИХА+1
Трёхгранка+1
sergasl+1
kamaz+1
anton121+1
Иван Жуков+1
Шпекавыг+1
Трамвайка из СПб+1
Сергей Лапин+1
Fering+1
Головизин Сергей+1
MAXON34+1
Vitaly L.+1
Андрэ+1
Луис+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
TimoN+1
mixkol+1
AVB+1
Артём Божок+1
Andrey_1989+1
Denis039+1
Даниил95+1
driver9817+1
Vova Lew+1
Илюха_ЛэП+1
Колобок+1
TRalex+1
Киpeeв Андрей+1
СтаС+1
Иван Шишкин+1
Skoda 7 Tr+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Ждунов+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил_123+1
morgendorffer+1
Алексей Мякишев+1
Александр Л 2016+1
FOHR 0392+1
tallart+1
Пикет+1
Валикжанин А.В.1995+1
Константин Чистяков+1
Сергей Сергеев+1
Иван Тихомиров+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
kosteg+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Палощ+1
Игорь Букатин+1
PRESSA74+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikish+1
Олег Бодня+1
EMMTR 277+1
Федин Кирилл+1
1Rегион+1
nss991+1
Serj+1
Иван Волков+1
Сергей Веселов+1

Санкт-Петербург, 81-556.1 «НеВа» № 56030

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:15.04.2017
Модель:81-556.1 «НеВа»
Построен:04.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 89

24.04.2017 16:19 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кто теперь производит "Неву" после закрытия з-да Егорова ("Вагонмаша")?
Спасибо.
+8
+11 / –3
24.04.2017 16:24 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь Шкода сотрудничает с Кировским заводом.
+2
+2 / –0
24.04.2017 16:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Красавец. Лучше бы только таких и закупали на все линии.
+26
+29 / –3
24.04.2017 17:49 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vittoplus, 24.04.2017):
> Теперь Шкода сотрудничает с Кировским заводом.

Т.е., производитель Кир.завод? Насколько я знаю о предприятии, там за последние 15 лет произошло много неприятных метаморфоз: произвели дробление объединения на отдельные цеха, одни занимаются до сих пор выпуском устаревших "Кировцев", другие производством проката (т.е. полуфабриката), третьи вообще занимаются выпуском пищевой продукции ("Невская трапеза"), четвертые совместно со шведами выпускали гор.автобусы "Scania"( и загнулись, по причине "импортозамещения" и переключения закупок города на "правильные" ЛИАЗы, "Нефазы", "Волгабусы", "МАЗы", etc.), и т.д, и т.д.
0
+5 / –5
24.04.2017 17:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Производитель ООО "Вагонмаш".
Где эта организация арендует производственные мощности - вопрос отдельный.
+11
+12 / –1
24.04.2017 18:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Tolya, 24.04.2017):
> Производитель ООО "Вагонмаш".

Раньше был ОАО "Вагонмаш".
–8
+3 / –11
24.04.2017 19:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Поправлю - ЗАО "Вагонмаш". Да, обанкрочено было это юридическое лицо.
Однако, самые ценные активы - поезд "Нева" - были переданы ООО "Вагонмаш" до процедуры банкротства.
+11
+11 / –0
24.04.2017 19:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сканий никаких на Кировском заводе не делали, а ООО "Вагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш" не имеют ничего общего. ОАО вроде не было
+10
+12 / –2
24.04.2017 19:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Да-да, точно. ЗАО.
+6
+6 / –0
24.04.2017 19:18 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2017):
> Сканий никаких на Кировском заводе не делали

Делали.
–2
+3 / –5
24.04.2017 19:39 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 24.04.2017):
> Производитель ООО "Вагонмаш".
> Где эта организация арендует производственные мощности - вопрос отдельный.

Вроде бы ООО "Вагонмаш" только сборку проводит, а всё оборудование производится в Пльзени (это не точно). В Пльзени, кстати говоря, на стене завода висит плакат с "НеВой", даже на СТТСе промелькнула фотка, где троллейбус на фоне этого плаката (или что-то в этом духе).
+1
+3 / –2
24.04.2017 20:03 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Теперь вместо Юбилейных Неву брать опять будут?
0
+3 / –3
24.04.2017 20:39 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Ярослав Панов, 24.04.2017):
> Теперь вместо Юбилейных Неву брать опять будут?

Не вместо, а вместе.
+5
+5 / –0
24.04.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 74
НеВа очень красива.
+5
+8 / –3
24.04.2017 20:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (TimofeyKuz, 24.04.2017):
> Не вместо, а вместе.

Ну вот и отлично, зато все довольны:)

...в теории. А на деле, все одинаково недовольны, потому что в XXI веке мода такая, быть недовольным 24 часа в сутки без перерывов на обед и сон:)
+3
+8 / –5
24.04.2017 20:45 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Cruis95, 24.04.2017):
> > Сканий никаких на Кировском заводе не делали
> Делали.

Не подскажите, когда и какие марки?
+2
+3 / –1
24.04.2017 20:51 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Даже с учетом изуродованных дверей и окон (резинки вместо вклеенного остекления, нелепые форточки) НеВа всё равно остается куда более приятной, чем изделия ТМХ на основе древних кузовов Яуз.
+8
+14 / –6
24.04.2017 20:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
По-моему, Яузу с некоторых пор многие стали не любить чисто из принципа:)
–1
+11 / –12
24.04.2017 21:16 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так в итоге, как перераспределят ПС? НВЛ наполнят новыми "НеВами", на ФПЛ передадут более старые составы с НВЛ в новое ТЧ-7 (на линию 5) и ТЧ-3 (на линию 4)? Или как-то иначе поступят?
+2
+2 / –0
24.04.2017 22:10 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Иван Волков, 24.04.2017):
> Так в итоге, как перераспределят ПС? НВЛ наполнят новыми "НеВами", на ФПЛ передадут более старые составы с НВЛ в новое ТЧ-7 (на линию 5) и ТЧ-3 (на линию 4)? Или как-то иначе поступят?

Хм... Вы предлагаете гонять из ТЧ-3 через 2 ССВ? В обозримом будущем там ТЧ-5 будет, пока с областью не договорятся или ТЧ-9 где-нибудь в Ольгино не построят.
+1
+2 / –1
24.04.2017 22:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
По крайней мере, на subwaytalks такие мысли высказывались как официальные. Не вижу никаких проблем в перегонке состава через две ССВ, тем более, что на ФПЛ не такое уж и большое движение, интервалы позволят прогонять составы. А на МПЛ они итак ездят - что для неё изменится? Только лишь то, что интервалы чуть вырастут.
+2
+2 / –0
24.04.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Рад, что НеВа еще будет. И сколько всего штук будет?
+3
+4 / –1
24.04.2017 22:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 24.04.2017):
> четвертые совместно со шведами выпускали гор.автобусы "Scania"( и загнулись, по причине "импортозамещения" и переключения закупок города на "правильные" ЛИАЗы, "Нефазы", "Волгабусы", "МАЗы", etc.), и т.д, и т.д.

Ваши данные неверны. Завод Скания-Питер не загнулся, а перешёл на выпуск самосвалов и продолжает их делать. Автобусы он перестал делать не из-за импортозамещения, а из-за тендерных закупок автобусов. Алюминиевые Скании стоят дорого, кстати, Волгабас тоже на сталь по этой причине перешёл. При этом автобусы Скания из Петербурга под импортозамещение не попадают, так как считаются российскими.
+13
+14 / –1
24.04.2017 23:03 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Я так и не понял из комментов, где ее производят? Территориально.
+2
+2 / –0
25.04.2017 00:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cruis95, 24.04.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2017):
> > Сканий никаких на Кировском заводе не делали
>
> Делали.

Можно ссылки на их профили на ФБ?
+2
+2 / –0
25.04.2017 01:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 24.04.2017):
> Не подскажите, когда и какие марки?

Vasya, Михаил Жуков, я вам не гугл, парни, смотрите инфу в инете.
Модель выпускалась одна, она до сих пор эксплуатируется 7 ПАТП (Кубинская,86), по 72-му маршруту (по крайней мере, лично ехал в произведенной на Кирзаводе модели "Scania" пару месяцев назад). Возможно, те, кто живёт на севере СПб (Озерки-Просвещения) также подтвердят наличие на их маршрутах этих автобусов, годом ранее они работали на 123-м.
–5
+2 / –7
25.04.2017 01:44 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 25.04.2017):
> Модель выпускалась одна, она до сих пор эксплуатируется 7 ПАТП (Кубинская,86), по 72-му маршруту (по крайней мере, лично ехал в произведенной на Кирзаводе модели "Scania" пару месяцев назад).

Автобусы марки "Scania" эксплуатируются в 6 и 7 АП Пассажиравтотранса, что касается их производства, то на большинстве (или даже на всех) написано: Автобусный завод ооо"Скания-Питер" Санкт-Петербург, Люботинский пр. 8 и т.д. Ни слова о Кировском заводе. Надпись можно увидеть здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/25051/.
+4
+4 / –0
25.04.2017 01:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Cruis95, 25.04.2017):
> годом ранее они работали на 123-м

123-й обслуживает АП-2, где Сканий нет и ездят по нему в основном гармошки.
+3
+3 / –0
25.04.2017 01:55 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 25.04.2017):
> Что за бред ? 123-й обслуживает АП-2, где Сканий нет и ездят по нему в в основном гармошки ЛиАЗ-6213/6212, а теперь и Волгабусы.

Наверное имеется ввиду время, когда АП2 вместе с АП6 обслуживал, но это было очень давно. http://fotobus.msk.ru/photo/224288/
+1
+1 / –0
25.04.2017 03:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cruis95, 25.04.2017):
> Модель выпускалась одна, она до сих пор эксплуатируется 7 ПАТП (Кубинская,86), по 72-му маршруту (по крайней мере, лично ехал в произведенной на Кирзаводе модели "Scania" пару месяцев назад). Возможно, те, кто живёт на севере СПб (Озерки-Просвещения) также подтвердят наличие на их маршрутах этих автобусов, годом ранее они работали на 123-м.

На 72 Колпинский парк, там нет Сканий.
На 123 АП-2, там нет Сканий и за год ничего не менялось.

Я потому и попросил ссылки, что на Кировском заводе были "произведены" (путем установки сидений и прикручивания заводских табличек) ровно 6 автобусов и всех их уже давно нет. Вот ссылки на их профили:
1.http://fotobus.msk.ru/vehicle/223978/#n351929
2.http://fotobus.msk.ru/vehicle/223967/#n236657
3.http://fotobus.msk.ru/vehicle/9635/#n411791
4.http://fotobus.msk.ru/vehicle/223979/#n236669
5.http://fotobus.msk.ru/vehicle/239/#n296
6.http://fotobus.msk.ru/vehicle/1615/#n1901

Экземпляры №3 и №4 имели заводские таблички АО "Петербургавтокам" зав.№1 и зав.№2, обе таблички были спасены и находятся в надёжных руках. :-)

Да, ещё к этому какое-то документальное отношение имел вроде Кировский завод: http://fotobus.msk.ru/vehicle/690039/#n807858
На этом список исчерпывается.
+4
+4 / –0
25.04.2017 05:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vittoplus, 25.04.2017):
> Автобусный завод ооо"Скания-Питер" Санкт-Петербург, Люботинский пр. 8 и т.д. Ни слова о Кировском заводе.

Да, верно, это юр.адрес. Фактический адрес производства и колбасы, и автобусов, и трамваев зачастую не совпадает с юр.адресом. Прошу загуглить карту, на Люботинском пр. нет площадей для технических мощностей даже для отвёрточной сборки автобусов, там, в-основном, мелкие автосервисы легковушек.

Цитата (Snow Panther, 25.04.2017):
> 123-й обслуживает АП-2, где Сканий нет и ездят по нему в основном гармошки.
>
Доверяю Вашей инфе, давно не был на севере. Но, года полтора назад на Прокофьева видел 123-й маршрут, на маршруте была "Скания".
–5
+1 / –6
25.04.2017 05:51 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 25.04.2017):
> Да, верно, это юр.адрес. Фактический адрес производства и колбасы, и автобусов, и трамваев зачастую не совпадает с юр.адресом. Прошу загуглить карту, на Люботинском пр. нет площадей для технических мощностей даже для отвёрточной сборки автобусов, там, в-основном, мелкие автосервисы легковушек.

Да вы правы, однако на той же колбасе всегда указано два адреса (фактический и юридический) соответственно где-то должно быть упоминание Кировского завода, а его нет. К тому-же если зайти на сайт скании, то можно найти адрес завода: Санкт-Петербург пос. Шушары Московское ш., д.177а. Ни в одной из прочитанных статьей о производстве автобусов Scania в России не слышал упоминания о Кировском заводе. Вот про автобус марки гоппель слышал, а про Скании ничего. Так что хочется каких-нибудь доказательств.

Цитата (Cruis95, 25.04.2017):
> Доверяю Вашей инфе, давно не был на севере. Но, года полтора назад на Прокофьева видел 123-й маршрут, на маршруте была "Скания".

1,5 года назад маршрут также как и сейчас обслуживался только АП2. Как я уже сказал ранее автобусы Scania OmniLink CL94UB присутствуют только в АП6 и АП7, соответственно вы не могли видеть автобус Скания на 123 1,5 года назад.
+4
+4 / –0
25.04.2017 10:40 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Cruis95, 25.04.2017):
> Vasya, Михаил Жуков, я вам не гугл, парни, смотрите инфу в инете.

Так вот Гугл не подтверждает ваших слов.

> Модель выпускалась одна, она до сих пор эксплуатируется 7 ПАТП (Кубинская,86), по 72-му маршруту (по крайней мере, лично ехал в произведенной на Кирзаводе модели "Scania" пару месяцев назад). Возможно, те, кто живёт на севере СПб (Озерки-Просвещения) также подтвердят наличие на их маршрутах этих автобусов, годом ранее они работали на 123-м.

Не вводите людей в заблуждение.
Все Скании-ОмниЛинк российского производства были собраны на Люботинском пр.
+3
+3 / –0
25.04.2017 12:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Эх, такого информативного и образовательного спора не стало:) Всё бы ничего, жалко только, что люди так и будут искренне путать два столь разных понятия, как плагиат и преемственность технической мысли. Ну да ладно, оффтоп ведь...
+1
+4 / –3
25.04.2017 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (fun, 24.04.2017):
> Я так и не понял из комментов, где ее производят? Территориально.

ООО «Вагонмаш» арендует цех у Кировского Завода. Там же уже изготовленные составы проходят ТР-3.
+5
+6 / –1
25.04.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> По-моему, Яузу с некоторых пор многие стали не любить чисто из принципа:)

Я уж не знаю, кто не любит Яузы из принципа, но могу отметить, что его потомок (Юбилейный) во многих аспектах хуже своего старшего брата. Вообще, зря они бросили этот проект. Московские Яузы даже спустя столько лет ужасного обращения в Печатниках и Замосковорецком (опытная Яуза в жутчайшем состоянии) не уступают Русичам. Конечно, вагон был не без недостатков, но, думаю, их бы смогли исправить за время выпуска, если бы он был больше.

P.S. Кстати, Нева - это тот же 81-71М с изменённым кузовом
–1
+3 / –4
25.04.2017 19:39 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Поздно вы подошли, тут уже на эту тему целые баталии были. Суть заявленного: МВМ бездельники и ничего не умеют, кроме как заниматься промшпионажем и запудривать всем мозги.
Так хорошо запудрили, что аж до Евросоюза с поставками вагонов добрались:)

Цитата (Егор Шмаков, 25.04.2017):
> это тот же 81-71М с изменённым кузовом

Ну это ИМХО каша из топора получается, в 71М, ЕМНИП, только кузов от Номерного и был. Да и потом, разве НеВа - не прямой потомок 6Mt?
+1
+3 / –2
25.04.2017 20:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
а 6Mt сделан на основе опыта полученного в процессе модернизации 81-71М, как и должно быть. Но НеВа - сильно доработанная 6Mt

Цитата (Егор Шмаков, 25.04.2017):
> Московские Яузы даже спустя столько лет ужасного обращения в Печатниках и Замосковорецком (опытная Яуза в жутчайшем состоянии) не уступают Русичам. Конечно, вагон был не без недостатков, но, думаю, их бы смогли исправить за время выпуска, если бы он был больше.

Яузы были хуже русичией, а Яузы.1 были на базе русичей, т.е. аналогичны 740.1/741.1 во многом
0
+1 / –1
25.04.2017 20:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ista011, 25.04.2017):
> а Яузы.1 были на базе русичей

Если уж быть дотошным, то скорее наоборот. Русичи использовали ходовую от Яузы (с доработками), привод КАТП-1 базировался на опыте 720А/721А.
+4
+4 / –0
26.04.2017 21:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Den.S, 24.04.2017):
> чем изделия ТМХ на основе древних кузовов Яуз.

Древних или нет - а вот лично я остаюсь при мнении, что с точки зрения внешнего дизайна это самые стильные вагоны, из разработанных в нашей стране. После них что "Русичи", что "Утюги" выглядят как рубленые топором. Кузов 81-760, состоящий сплошь из прямых углов - это вообще колоссальный шаг назад, я считаю.

"Нева" в этом смысле выглядит поприятнее, конечно - но нужно отдавать себе отчёт, что её дизайн разработан в Чехии ;)

Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> По-моему, Яузу с некоторых пор многие стали не любить чисто из принципа:)
Главный принцип - эти вагоны сделаны в Москве, что для петербургских любителей транспорта неприемлемо "по определению". Для справки: на петербургском форуме SUBWAYTALKS с этого года запрещена регистрация новых пользователей с московских IP. А всё для чего? Чтобы, не дай бог, кто-нибудь "священную" НеВу не посмел критиковать.))))

З.Ы. Как по мне, вагоны как вагоны. В чём-то лучше НеВы, в чём-то Яузы. Однозначного ответа нет.
0
+3 / –3
27.04.2017 00:15 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 26.04.2017):
> Для справки: на петербургском форуме SUBWAYTALKS с этого года запрещена регистрация новых пользователей с московских IP. А всё для чего? Чтобы, не дай бог, кто-нибудь "священную" НеВу не посмел критиковать.))))
>

По-моему это не совсем верно. Форум вообще в принципе был сломан, регистрация никаких новых пользователей была долгое время недоступна, к сожалению.
+3
+3 / –0
14.11.2017 22:07 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
при чем здесь Нарвская?
не в метро же снято
–5
+2 / –7
14.11.2017 23:22 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Lesha, 14.11.2017):
> при чем здесь Нарвская?
> не в метро же снято

А у нас "Станции" только в метро?
+4
+4 / –0
16.11.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 376
+ ещё семь Нев в 2018-19 гг. 81-556.3/557.3/558.3, зелёный. ООО Вагонмаш выиграло контракт на поставку 42 вагонов.

Пруф: https://app.rts-tender.ru/files/FileDown...eeca67f510
+4
+7 / –3
16.11.2017 22:37 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (andreev, 16.11.2017):
> Пруф:

Это не пруф, это фигня. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html здесь нам покажите, вот тогда будет пруф.
–6
+3 / –9
16.11.2017 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Aviator, 16.11.2017):
> здесь нам покажите, вот тогда будет пруф.

Можно ещё проще - приезжайте в СПБ в 2019. Сами увидите. Уже все в курсе победы "Вагонмаша". Мои поздравления, кстати! Очень хочется посмотреть на зелёную НеВу. Да и на красную, фиолетовую, оранжевую и коричневую тоже. :)
0
+4 / –4
16.11.2017 22:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Aviator, 16.11.2017):
> http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html здесь нам покажите, вот тогда будет пруф.

Пруф: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2517000199
0
+3 / –3
17.11.2017 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Aviator, 16.11.2017):
> Цитата (andreev, 16.11.2017):
> > Пруф:
>
> Это не пруф, это фигня. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html здесь нам покажите, вот тогда будет пруф.

Я привёл ссылку на протокол, там всё полностью написано. Если вам это недостаточно, то смотрите ссылку Максима. Видимо бомбит, что не Мытищи выиграли :)))
0
+3 / –3
17.11.2017 14:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 16.11.2017):
> приезжайте в СПБ в 2019. Сами увидите. Очень хочется посмотреть на зелёную НеВу. Да и на красную, фиолетовую, оранжевую и коричневую тоже. :)

Коричневую в 2019-ом? А вы оптимист.
0
+0 / –0
17.11.2017 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не-не-не! В 2019 только зелёная НеВа. Шестую линию, боюсь, мы увидим лишь к середине 20-х годов.
+1
+2 / –1
17.11.2017 16:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А фиолетовую еще позже - пока новые номерные свое не откатают)
0
+0 / –0
17.11.2017 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (STinger, 17.11.2017):
> пока новые номерные свое не откатают

Я вот всё жду, когда при КВРах начнут асинхронные двигатели ставить. Октябрята могут и до этого дожить, если начнут составами капиталить.
0
+1 / –1
17.11.2017 18:01 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но архаичный дизайн никуда не денется, а значит суждено быть 5 ветке без нового типа ПС дольше всех)
–2
+0 / –2
17.11.2017 22:01 MSK
Ссылка
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Похоже, что лет через 10 метрополитены двух столиц будут полностью отличаться по подвижному составу, такого еще никогда не было за всю их историю.
0
+1 / –1
17.11.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
нет... яузохты.. они не денутся ни куда.
+1
+1 / –0
20.11.2017 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
В Москве через 10 лет не будет Яуз.
0
+0 / –0
12.10.2018 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поскольку на данный момент это последнее фото, выкладываю эксклюзифчег. Зелёная НеВа:
1. https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
2. https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
3. https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
4. https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
Фото выложил Владимир В.Е.
+3
+3 / –0
12.10.2018 02:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
+3
+4 / –1
12.10.2018 09:58 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Имхо, следовало бы сохранить оригинальную схему окраски, заменить только цвет с синего на зеленый. Но впрочем и так хорошо.

Еще надеюсь, что они не пошли по стопам МВМ и не начали ставить в фары "теплые" диоды.
0
+0 / –0
12.10.2018 14:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А красные будут?
0
+0 / –0
12.10.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пока нет. Но если выиграют на будущих конкурсах на поставку составов на КВЛ, то будут и красные.
+1
+1 / –0
16.10.2018 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А откуда взялось вот это на странице города?
"В электродепо ТЧ-5 "Невское" прибыл первый состав модели 81-556.3/557.3/558.3 "НеВа" в зелёно-белой окраске. Всего в депо "Невское" ООО "Вагонмаш" должен поставить 7 составов данной модели (4 в 2018 году и 3 в 2019 году)."

Кто постит дезу и кто ее утверждает?
Или может, не в состоянии отличить фото с Кировского завода от фото из Невского?
+3
+3 / –0
05.11.2018 13:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Этот бред так и будет висеть на странице региона?

В Невском нет никаких 81-55*.3!
+5
+5 / –0
11.11.2018 10:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2018):
> Кто постит дезу и кто ее утверждает?
> Или может, не в состоянии отличить фото с Кировского завода от фото из Невского?

Я так понимаю, удалять никто ничего принципиально не хочет, деза так и будет висеть? Тогда поменяйте 04.10 на 10.11, вагоны вчера пришли.
+2
+2 / –0
12.11.2018 13:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А есть уверенность в том, что модель .3?
Я вносил на основании того, что в БД было, а теперь появилась версия, что они .2
0
+0 / –0
12.11.2018 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Раньше все говорили о .3, но на официальном сайте она .2:
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1762
0
+0 / –0
12.11.2018 17:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Надо смотреть паспорта на вагоны.
+2
+2 / –0
13.11.2018 00:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Или заводские таблички.

> Вагоны нового зеленого состава оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда.

Если эти места сделали так же, как в Юбилейных, то это жесть. Там пропадает еуяа полезного пространства, а за "стиральными досками" просто идеальное место для забытых вещей.
0
+0 / –0
13.11.2018 07:50 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И не только на офицальном, в instagram, выложенные фото тоже .2
https://www.instagram.com/p/BqCONxNHV6-/
0
+0 / –0
13.11.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это ещё и официальный? О_О
+1
+1 / –0
14.11.2018 15:01 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2018):

> Если эти места сделали так же, как в Юбилейных, то это жесть. Там пропадает еуяа полезного пространства, а за "стиральными досками" просто идеальное место для забытых вещей.

Места сделали, если смотреть по фото в instagram (второе фото) не как в 81-722.*/723.*/724.*, похожи на 81-765/766/767, только без гладильной доски.
81-765Б: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...ne_(2).jpg
–1
+0 / –1
15.11.2018 13:35 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
–2
+0 / –2
17.11.2018 00:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Два состава, чтобы не ехать Невой вперёд, хотя при одном из вариантов следования проехать требовалось так только по ССВ План1-План2.
0
+0 / –0
17.11.2018 12:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
да уж:) 18 вагонов:) Не проще было научить ездить этот поезд в том депо, куда его пригнали?:) Как такое чудище сцеплять- расцеплять? А случись что с необходимостью обернуться?:)
0
+0 / –0
17.11.2018 12:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Шавермы объелись, 18 вагонов:) В ММ новоприбывшие составы вон, нормально гоняют своим ходом, перед этим убедившись что оно доедет хотя бы до депо.
0
+1 / –1
17.11.2018 12:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
У МВМ есть испытательный цех с подключением высокого напряжения и путь для обкаток. У Кировского завода, насколько я знаю, нет ни первого, ни, тем более, второго.
+1
+1 / –0
17.11.2018 13:35 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Den.S, 24.04.2017):
> резинки вместо вклеенного остекления

Так это же дешевле и проще в плане ремонта, хотя для ж\д ОТ лучше все же укрепление металлическими рамами.
0
+0 / –0
17.11.2018 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.11.2018):
> А случись что с необходимостью обернуться?:)

Предположу, что из-за нумерации. ВСЕ составы на НВЛ должны смотреть чётными головами на север, нечётными на юг. Возможно с завода (или при перегонки с завода) состав "перевернули" другой стороной. Чтобы это исправить, нужно его прогнать по специальному маршруту, где он будет обернётся нужной головой.

Странно другое. Зачем для это привлекать целых 2 состава. Ранее пригоняли Емами.

Цитата (Мих@N, 17.11.2018):
> В ММ новоприбывшие составы вон, нормально гоняют своим ходом, перед этим убедившись что оно доедет хотя бы до депо.

Везде по-своему подходят к этому. В СПб никакие составы своим ходом не пригоняли. В депо приписки ранее пригоняли Емами. Теперь почему-то привлекается целых 2 состава.
0
+1 / –1
17.11.2018 14:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 17.11.2018):
> Предположу, что из-за нумерации. ВСЕ составы на НВЛ должны смотреть чётными головами на север, нечётными на юг.
Где это закреплено? Номерные крутили как угодно.

> Возможно с завода (или при перегонки с завода) состав "перевернули" другой стороной.
Перегонки с Кировского завода идут по единственному возможному маршруту. Вот с ОЭВРЗ и с ММЗ возили по-разному.

> Чтобы это исправить, нужно его прогнать по специальному маршруту, где он будет обернётся нужной головой.
Так этот как раз и не гнали ни по какому хитрому маршруту и не разворачивали. Гнали по прямой через Маяковскую!

> Странно другое. Зачем для это привлекать целых 2 состава. Ранее пригоняли Емами.
Целый состав Емами? Когда такое было? 2-3 вагона да, но не 6. Фото есть?

> Везде по-своему подходят к этому. В СПб никакие составы своим ходом не пригоняли. В депо приписки ранее пригоняли Емами. Теперь почему-то привлекается целых 2 состава.
НЯП и ранее практиковалось два состава, чтобы везде из головы управлять. Так что новое здесь только то, что составы эти асинхронные.
+1
+1 / –0
17.11.2018 14:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 17.11.2018):
> да уж:) 18 вагонов:) Не проще было научить ездить этот поезд в том депо, куда его пригнали?:) Как такое чудище сцеплять- расцеплять? А случись что с необходимостью обернуться?:)

Ну 6 вагонов можно было отбросить в любой момент без особого ущерба.
0
+0 / –0
17.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2018):
> Где это закреплено? Номерные крутили как угодно.
Тут речь про АТДшные. Все АТДшные составы имеют такое правило.
> Целый состав Емами? Когда такое было? 2-3 вагона да, но не 6. Фото есть?
Я не говорил про состав из Емов. Было несколько вагонов прикрытия, для перегонки в депо приписки.
> НЯП и ранее практиковалось два состава, чтобы везде из головы управлять. Так что новое здесь только то, что составы эти асинхронные.
Первый раз слышу, чтобы было два состава из Емов.
–1
+0 / –1
17.11.2018 15:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Видимо решили не перецеплять и не морочиться с переходниками на сцепки, ведь у НеВы между вагонами труба.
0
+0 / –0
17.11.2018 22:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 17.11.2018):
> Тут речь про АТДшные. Все АТДшные составы имеют такое правило.
Вопрос, закреплено ли это в документах? Скорее, это негласное правило, которое в конце концов будет нарушено.

> Я не говорил про состав из Емов. Было несколько вагонов прикрытия, для перегонки в депо приписки.
Так есть фото или видео?

> Первый раз слышу, чтобы было два состава из Емов.
Я тоже. И не из Емов, а из Номерных. Прочитал об этом из обсуждения в Контакте. Но и перевозку составом из Емов состава НеВы я тоже не встречал, поэтому вполне поверю в любую из этих версий при наличии подтверждения.
+1
+1 / –0
18.11.2018 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2018):
> И не из Емов, а из Номерных. Прочитал об этом из обсуждения в Контакте. Но и перевозку составом из Емов состава НеВы я тоже не встречал, поэтому вполне поверю в любую из этих версий при наличии подтверждения.

Видео у меня нет. Такие перегонки осуществляются после закрытия движения. Но совершенно точно известно, как пригоняли первую НеВу: 81-717 - 81-714 - 81-714 - 81-714 - 81-714 - 81-717 - Ем - 556 - 557 - 558 - Ем. Перегоняли по три вагона "НеВы".
0
+0 / –0
18.11.2018 11:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Cruis95, 24.04.2017):
> одни занимаются до сих пор выпуском устаревших "Кировцев"

Этой осенью видел на местной сельхозвыставке новый "Кировец". У него общего с тем советским меньше, чем у этой НеВы с ЕЖом. По моему они там занимаются отвёрточной сборкой сельхозтехники CLAAS, продавая её под скрепной старой маркой.
0
+0 / –0
19.11.2018 19:03 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
–3
+0 / –3
24.11.2018 11:55 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (м.т, 19.11.2018):
> https://vk.com/minskmetro?w=wall-3652821_15472

Извините а причём тут Минский метрополитен?
+1
+2 / –1
24.11.2018 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Более того, просто так бросать (тем более левую) ссылку на сторонний ресурс является пренебрежением к другим пользователям. Должно быть хоть какое-то объяснение, что мы там увидим. Это так, на будущее.
+1
+2 / –1
25.11.2018 21:46 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Неве кстати окна на резинках особой погоды не делают, в отличие от охты)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.