TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Общегородские карты и схемы
  КиевОбщегородские карты и схемы
Схема троллейбусных маршрутов с план-схемы г. Киев за 1995 год.

Автор: Dan80126 · Херсон           Дата: 1995 г.

Статистика

Опубликовано 22.04.2017 19:55 MSK
Просмотров — 1926

Подробная информация

Комментарии · 31

23.04.2017 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 3487
По сравнению с 1995 годом, тралликов стало в разы больше. По сути из потерь только Тр2 и Тр20.
+2
+3 / –1
23.04.2017 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Андрей Харьковой, 23.04.2017):
> тралликов стало в разы больше

Так то линий стало больше, а самих тралликов сейчас наверно будет даже меньше чем тогда.

P.S. Вот схема, где наглядно видно изменения с 1991 по 2013 год:
http://s019.radikal.ru/i620/1303/56/90160528d2bf.gif
С тех пор еще добавилась линия по пр.Рокоссовского
0
+0 / –0
23.04.2017 14:10 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Разве Тр29 тогда еще не было?
0
+0 / –0
23.04.2017 14:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А105 был
0
+0 / –0
23.04.2017 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
29 вновь пустили после реконструкции Петровки в 1998 году
0
+0 / –0
23.04.2017 17:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Связь на Бессарабке с основной сетью была? Просто как-то странно выглядит, то что нет сквозного маршрута дальше в центр.
Также хотелось бы узнать: смысл 30, когда можно было продлить или 25 или 27?
0
+0 / –0
23.04.2017 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никогда бы не подумал, что добрая половина троллейбусных линий в Киеве сооружена в годы независимости.
+1
+1 / –0
23.04.2017 20:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Есть ли на просторах интернета схема с обозначением демонтированных линий за весь период существования троллейбуса в Киеве, или хотя бы в 1990-2000 годах?
0
+0 / –0
24.04.2017 00:53 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Таких не так уж и много, линия до музея участия Украины в ВМВ (1, 11, 20 маршруты), частично линия по Большой Васильковской до пл. Л. Толстого (1, 10, 11, 12 маршруты), линия от Софийской площади до бульв. Т. Шевченка (12 маршрут) с ответвлением по ул. Б. Хмельницкого (2 маршрут) и ул. Петлюры частично (2, 10 маршруты).
P.S. На ул. Хмельницкого троллейбус вроде как до Крещатика ходил, ну и еще разворот 4 маршрута на ул. Якира.
0
+0 / –0
24.04.2017 00:58 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 23.04.2017):
> Никогда бы не подумал, что добрая половина троллейбусных линий в Киеве сооружена в годы независимости.

С 2000-х цены на топливо начали бурно расти, а электроэнергия была относительно не дорогой, отсюда и бурное развитие. По крайней мере я слышал такие доводы в прессе от городских властей, которые имели под собой еще и конкретные расчеты от прессы.
P.S. В предыдущем посте еще забыл о двух демонтированных разворотах, 14 и 15 на пл. Бесарабской и 10, 13, 24 на пл. Героев ВВВ.
0
+0 / –0
24.04.2017 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.04.2017):
> С 2000-х цены на топливо начали бурно расти, а электроэнергия была относительно не дорогой, отсюда и бурное развитие.

Развитие вроде и есть, но троллейбусов в два раза меньше чем было в 1990-м году.
0
+0 / –0
24.04.2017 12:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2017):
> Развитие вроде и есть, но троллейбусов в два раза меньше чем было в 1990-м году.

Почти в три.
+1
+1 / –0
24.04.2017 13:20 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2017):
> Развитие вроде и есть, но троллейбусов в два раза меньше чем было в 1990-м году.

Ну как бы автобусов тоже больше не стало, но в данном случае я имел ввиду расширение троллейбусной сети и сокращение автобусной, а так же замену маршрутов второго на первый. Плюс маршрутки сделали свое черное дело, поскольку власти долго и вообще не считали нужным пополнять парк подвижного состава, раздавая маршруты часникам направо и налево всем подряд да гребя нехилые откаты.
0
+0 / –0
24.04.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Автобусов раза в четыре меньше стало.
0
+0 / –0
24.04.2017 19:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Тр2 могли бы вернуть, доделать то немного.
+1
+1 / –0
24.04.2017 19:49 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 24.04.2017):
> Тр2 могли бы вернуть, доделать то немного.

Вернуть то можна, только будет он пользоваться спросом?
0
+0 / –0
24.04.2017 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 3487
100% будет пользоваться спросом, кто-то говорил мол А114 будет стоять в заторах и никто на нём не будет ездить и что мы видим сейчас? Забитые автобусы постоянно.
+3
+3 / –0
24.04.2017 23:06 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Igor, 24.04.2017):
> Вернуть то можна, только будет он пользоваться спросом?

Вторую конечную не обязательно делать на Вокзале как раньше.
0
+0 / –0
24.04.2017 23:35 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 24.04.2017):
> Тр2 могли бы вернуть, доделать то немного.

Думаю не стоит, маршрут короткий, пассажиропоток там будет не очень, вряд ли нынешняя блатота будет траликом на вокзал ездить, а продлевать куда-то дальше? Ну куда именно? По Победы? Лучше на 5-ке количество ПС увеличить, на Соломенку и так много всего ходит, не самый нужный будет, продлить по старому 12-му? Так он и так с 1-м не особо загруженный, к тому же проще и быстрее на метро.
–3
+0 / –3
25.04.2017 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Тр12 не загруженный? Говорю как человек у которого он под окнами катается, конечно, не А114, но пустым не ездит. Найти сидячее место - большая удача. Тр1, по хорошему, тоже надо на вокзал, даже с сохранением прежнего выпуска, как минимум конкурент МТ539.
+2
+2 / –0
25.04.2017 10:09 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Shkiper-prizrak, 24.04.2017):
> на Соломенку и так много всего ходит, не самый нужный будет

Но ты забываешь, что метро там почти нет. Наверно очень легко рассуждать, не ездя утром в пик на общественном транспорте из этого района в центр...
+2
+2 / –0
25.04.2017 12:31 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Shkiper-prizrak, 24.04.2017):
> Думаю не стоит, маршрут короткий, пассажиропоток там будет не очень, вряд ли нынешняя блатота будет траликом на вокзал ездить, а продлевать куда-то дальше?

А почему не подумать о туристах? Тр2 - готовый туристический маршрут. Гости города зачастую едут именно в центр и Тр2 с вокзала для этого идеально подходит. Плюс, по самой Владимирской ничего толком не ходит, а транспорт нужен и стабильный.

Цитата (Shkiper-prizrak, 24.04.2017):
> Лучше на 5-ке количество ПС увеличить

ПС везде увеличивать количество надо. Тр2 здесь ни при чём.
+3
+3 / –0
25.04.2017 18:41 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ребятки, я помню еще старую 2-ку, крайнюю, когда 12-й уже не ходил и 2-ка дохажевала еще некоторое время, а работали там шкоды девятки. Так вот и в те времена она была не ахти как загружена, а тогда ведь центр еще не пережил бум заселья денежных мешков, сейчас же и подавно ей особо делать нечего! Говорю с полной уверенностью, делая выводы по А 24, А 114. Нету там толпы желающих куда-либо ехать, особенно в час пик, когда там два часа стоять надо, проще на метро. Касаемо иных направлений - опять-таки никто туда с жителей центра ехать не будет, потому как долго, пробки и пр. проще на метро и на 3, 40, 11, 12 и т.д. По поводу туристов - там и пешком прогуляться можно, не обязательно ездить, что они и делают, а ездят на такси, благо курсы валют в их пользу. Посему хватит распускать сопли, по факту он там НЕ НУЖЕН! Покатайтесь на А 24 и А 114, посчитайте количество местных ездоков и все поймете!
–4
+0 / –4
25.04.2017 20:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 25.04.2017):
> Тр1, по хорошему, тоже надо на вокзал, даже с сохранением прежнего выпуска, как минимум конкурент МТ539.

Чесно говоря, после продления А.20 - Тр.1 выглядит не очень привлекательно. Конечно согласно расписания общий участок они преодолевают почти одинаково, но А.20 находится в большем приоритете среди пассажиров.

Вопрос лишь стоит теперь - есть ли смысл заганять Тр.1 на Вокзал? Если с Тр.1 еще что-то делать, то делать так, что бы она была полезной. А пока 5 выпусков, что не очень отличается от того, что было до продления.
0
+0 / –0
25.04.2017 20:47 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.04.2017):
> я помню еще старую 2-ку, крайнюю, когда 12-й уже не ходил и 2-ка дохажевала еще некоторое время, а работали там шкоды девятки.

Хреновастенько помните. Там ходили 14Тр, потому что 9Тр уже не было в линейной работе.


> в те времена она была не ахти как загружена

Нормально она была загружена. Да, не было там битка как на 18-м маршруте, и что с того? Не на всех маршрутах должны быть машины под завязку заполнены.


> делая выводы по А 24

Бугага.
Сравнение с маршрутом, у которого бешенные интервалы и который паталогически никогда не ходил нормально, явно некорректны.


> По поводу туристов - там и пешком прогуляться можно

Ну с такой политикой весь ОТ в городе можно закрыть, включая метро. Можно же пешком прогуляться.


> Покатайтесь на А 24 [...], посчитайте количество местных ездоков

Нечего там считать. Когда четверть века пассажиров отваживали от пользования ОТ в центре, говорить о том, что А24 никого не возит по меньшей мере глупо.
+4
+4 / –0
25.04.2017 22:50 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 25.04.2017):
> Хреновастенько помните. Там ходили 14Тр, потому что 9Тр уже не было в линейной работе.

не суть важно, важно что с развитием метро это направление утратило свое значение


Цитата (Forteroyal, 25.04.2017):
> Нормально она была загружена. Да, не было там битка как на 18-м маршруте, и что с того? Не на всех маршрутах должны быть машины под завязку заполнены.
>

Дело не в "битком набиты", а в том что там реально некому ездить, рынков нет, торговых точек тоже, а крутэлыкам троли 100 лет не надо. Кто еще остается? Туристы? Вы предлагаете им стать на полчаса в пробку вместо того чтобы прогулятся 10 минут по Владимирской? И что они по ходу увидят особо ценного, СБУ, Погранслужбу? Там только театр и Владимирский собор, но опять-таки в 5 минутах ходьбы. Да и зачем разглядывать достопримечательности с троллейбуса если можно итак увидеть, потом спустится в метро и уехать. А еще с ж/д вокзала ходят экскурсионные автобусы, которые стоят недорого, но гораздо интереснее тем кому нужны именно экскурсии.


Цитата (Forteroyal, 25.04.2017):
> Бугага.
> Сравнение с маршрутом, у которого бешенные интервалы и который паталогически никогда не ходил нормально, явно некорректны.

Возьмите А114, та картина, объезжает весь центр но спрос на него только у тех кто на Троещеине живет, "центровым" он побоку, на метро проще если надо.


Цитата (Forteroyal, 25.04.2017):
> Нечего там считать. Когда четверть века пассажиров отваживали от пользования ОТ в центре, говорить о том, что А24 никого не возит по меньшей мере глупо.

Никого не отживали, просто за это время изменился социальный статус местных жителей или временно живущих там + получили развитие более быстрые ТС и 2-ка сейчас будет явно не в приоритете, она будет просто бессмысленна с точки зрения банального здравого смысла, такое себе ТС с названием "авось кто-то поедет". Там даже дорогу перейти чтобы на остановку попасть дольше чем просто пройтись куда надо)
–5
+0 / –5
25.04.2017 22:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.04.2017):
> Ребятки, я помню еще старую 2-ку, крайнюю, когда 12-й уже не ходил и 2-ка дохажевала еще некоторое время, а работали там шкоды девятки. Так вот и в те времена она была не ахти как загружена, а тогда ведь центр еще не пережил бум заселья денежных мешков, сейчас же и подавно ей особо делать нечего! Говорю с полной уверенностью, делая выводы по А 24, А 114. Нету там толпы желающих куда-либо ехать, особенно в час пик, когда там два часа стоять надо, проще на метро. Касаемо иных направлений - опять-таки никто туда с жителей центра ехать не будет, потому как долго, пробки и пр. проще на метро и на 3, 40, 11, 12 и т.д. По поводу туристов - там и пешком прогуляться можно, не обязательно ездить, что они и делают, а ездят на такси, благо курсы валют в их пользу. Посему хватит распускать сопли, по факту он там НЕ НУЖЕН! Покатайтесь на А 24 и А 114, посчитайте количество местных ездоков и все поймете!

Почему все пишут только про старый вариант с Тр2? Туда вполне можно было Тр7 продлить, тем более его и планировали в центр продлять. Туда же можно Тр9 перенаправить. Речь идет только вернуть линию на Владимирскую улицу.
+1
+1 / –0
26.04.2017 10:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.04.2017):
> Дело не в "битком набиты", а в том что там реально некому ездить, рынков нет, торговых точек тоже, а крутэлыкам троли 100 лет не надо. Кто еще остается? Туристы?

Мне тоже как-то кажется, что с Тр.2 толку будет мало в старом виде! Сильно пробочный. Куда не поедет - пробка! А зачем даже туристу такой геморой - стоять в пробке? Это же не Тр.5, 8 или А.114, которые идут на массивы.

Если Тр.2 пойдет куда-то дальше, скажем на Теремки через КД, как предлогал МБ, то мне кажется тогда толку будет больше в запуске такого маршрута. Единственное, там планировалось по Льва Толстого пускать, а взамен можно б было пустить по Петлюры, заодно прикрыв 231.


Цитата (Forteroyal, 25.04.2017):
> Нечего там считать. Когда четверть века пассажиров отваживали от пользования ОТ в центре, говорить о том, что А24 никого не возит по меньшей мере глупо.

Между прочим, А.24 не плохо было бы улушить, хотя бы в тестовом режиме для начало! Для развоза центра, даже пригородников с электричек он бы явно сгодился, не перегружая метро!
0
+0 / –0
26.04.2017 13:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.04.2017):
> Дело не в "битком набиты", а в том что там реально некому ездить

А давайте не будем заниматься прорицанием?
Есть там кому ездить сегодня или нет, покажет только стабильная работа там ОТ на протяжении эдак полугода и никак иначе.
Соглашусь, А114 тоже говорили, что спросом пользоваться не будет, а вышло нифига подобного.
Кроме того, что это за центр города, из которого кроме метрополитена ничем никуда не уедешь? Правильно, издевательство и об этом очень часто говорят гости города.


> вместо того чтобы прогулятЬся 10 минут по Владимирской?

От Вокзала до Софиевской пл. идти, мягко говоря, не 10 минут. Там значительное расстояние, пользовавшееся популярностью целый век, при чём и у горожан и у приезжих.


> Никого не отживали

Бабуле под подъездом пойдите расскажите.
С конца 80-х маршруты в центре стали ходить всё хуже. Уже к средине 90-х 20-ка по Крещатику ходила одна, и кстати, с неприлично большим интервалом. А к 2001 году перебои даже с её работой были отнюдь не новостью. А потом пустили это посмешище А24, которое ходило с получасовым интервалом. В Центре. Столицы. Получасовой интервал.
Поэтому отваживали пассажиров да ещё как, прикрываясь фиговым листочком - метрополитеном, который априори не должен быть единственным транспортом на ближайшие несколько километров.
+3
+3 / –0
26.04.2017 17:29 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 26.04.2017):
> Соглашусь, А114 тоже говорили, что спросом пользоваться не будет, а вышло нифига подобного.

А114 ориентирован на Троещину и только оттуда черпает основу своих потоков! Небольшой плюс еще дает Рыбальский п-ов, но отнюдь не покатушки по центру! И никто и не говорил что он не будет пользоваться спросом, его как раз и ввели что умные люди просчитали что будет пользоваться спросом, но именно как вывоз из Троещины, причем до вокзала, хоть и дольше зато без пересадок.


Цитата (Forteroyal, 26.04.2017):
> От Вокзала до Софиевской пл. идти, мягко говоря, не 10 минут. Там значительное расстояние, пользовавшееся популярностью целый век, при чём и у горожан и у приезжих.

Кто туда будет ехать час по пробкам? В метро за 15 минут можно быть на Золотых Воротах с учетом спуска в подземку и подъема с нее! Бред абсолютный пишете. Посмотрите на вопрос исторически, маршрут был нужен как средство доставки с центра на вокзал живущих там людей и все, когда появились иные виды транспорта он просто изжил себя, он не нужен, вообще, он вникудашний, как Тр7 до Шулявской. Не нужен он и на другие направления. Их и закрыли потому что пасспотоки иссякли с развалом совковой системы подвоза а-ля "дом-работа". Посчитайте сколько времени вам надо с Софийской пройтись до Золотых Ворот или Майдана и проехаться скажем на Лыбедскую, а потом проедьте на тралике хотя бы с Л. Толстого до Лыбедской и оцените!


Цитата (Forteroyal, 26.04.2017):
> А24, которое ходило с получасовым интервалом. В Центре. Столицы. Получасовой интервал.

Опять-таки, а кого возить? Верховную Раду? Кабмин? КМДА? От Печерской Лавры до Арсенальной (это основной пасс.поток) Тр38, на самой Арсенальной еще есть А55, А62, у них выпуски частые, у них захват жилого фонда больше и 24-й с ними никак не сравнится. Он там есть просто чтобы был, опять-таки авось кто-то проедется. Но Грушевского это вечная пробка, это куча гос.учреждений и частых перекрытий. Проще сесть на Крещатике на метро и на Арсенальной пересесть на Тр38, что туристы да и местные делают. Опять таки ни торговых точек, ни рынков, ни заводов, кого там возить? Полторы бабки пенсионерки? Вот на них и рассчитан интервал в полчаса!
–4
+0 / –4
22.09.2017 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 11
Чого ви все про тр2, можна й 20 було б відновить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.