TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 0200
  Краматорск ЮМЗ Т2 мод. 7 № 0200  —  маршрут 2
Вулиця Василя Стуса

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 22 марта 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2017 10:37 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Краматорск, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 0200

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:12.2008
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:12.2008
Заводской №:535
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.07.2009
Примечание:С 11.2023 — 02001
ТрСУ, маслостанция, передний мост RABA A-703.03-3100. Пластиковая отделка салона.
20.07.2009 — вышел на линию.
07.2022-11.2022 — не эксплуатировался.
11.2022-08.2023 — не эксплуатировался.
08.2023 — вышел на маршрут №6.
11.2023 — прошёл СР, перекрашен и перенумерован в 02001.
24.11.2023 — вышел на маршрут.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.03.2017 14:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

21.06.2017 15:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Вчера проехался в ней. Машина до сих пор в идеальном состоянии. Ни снаружи, ни изнутри нет ни малейших намёков на очаги коррозии. Салон в идеальном состоянии, и это при том что судя по всему обшивка стен/потолка/пола, поручней и т.д. ещё заводская: http://savepic.ru/14523335.jpg
Для сравнения ЗиУ-682Г-016.02 за схожее время эксплуатации сгнили в труху: http://transphoto.ru/photo/944915/
Более того, я с удивлением понял что никогда за свою жизнь не видел ни одного гнутого ЮМЗовского кузова, в то время как ЗиУ/Тролза после 7-8 лет эксплуатации превращается в такую хрень: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/30594/ http://transphoto.ru/photo/997672/ а потом в http://transphoto.ru/photo/449514/
А про салоны я вообще молчу.

Отсюда вывод - за качество нужно платить. В своё время ЮМЗ стоил едва ли не вдвое дороже Тролзы, зато сейчас Тролзы у нас уже высыпались в труху и требуют полной переварки каркаса, замены обшивки и салона, а ЮМЗы катаются по стране ещё с нетронутыми салонами
+3
+3 / –0
21.06.2017 15:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> Вчера проехался в ней. Машина до сих пор в идеальном состоянии. Ни снаружи, ни изнутри нет ни малейших намёков на очаги коррозии. Салон в идеальном состоянии, и это при том что судя по всему обшивка стен/потолка/пола, поручней и т.д. ещё заводская: http://savepic.ru/14523335.jpg
> Для сравнения ЗиУ-682Г-016.02 за схожее время эксплуатации сгнили в труху: http://transphoto.ru/photo/944915/
> Более того, я с удивлением понял что никогда за свою жизнь не видел ни одного гнутого ЮМЗовского кузова, в то время как ЗиУ/Тролза после 7-8 лет эксплуатации превращается в такую хрень: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/30594/ http://transphoto.ru/photo/997672/ а потом в http://transphoto.ru/photo/449514/
> А про салоны я вообще молчу.
>
> Отсюда вывод - за качество нужно платить. В своё время ЮМЗ стоил едва ли не вдвое дороже Тролзы, зато сейчас Тролзы у нас уже высыпались в труху и все требуют полной переварки, а ЮМЗы катаются по стране ещё с нетронутыми салонами

Скажу так,что оба троллейбуса хороши.Просто Тролза очень уязвима к агрессивной среде эксплуатации.У вас в Харькове дороги хорошо обрабатывают разными реагентами,плюс обслуживание и мойка.Все эти факторы играю большую роль в работе машины и её долговечности. Вот ЮМЗ,который работал в агрессивной среде http://transphoto.ru/photo/404262/ ,а вот Тролза работала в менее агрессивной среде,где на дорогу зимой ,иногда сыпят песчано-соляную смесь http://transphoto.ru/photo/910695/
–2
+0 / –2
21.06.2017 15:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ну на состояние обшивки это влияет, но никак не на состояние стоек и прочих силовых элементов кузова. У нас в 3-м депо (чьи машины ездят по убитым дорогам на убой) не редкость, когда купол (особенно слабое место - левый передний) вообще отдельно от пола вместе со стеной гуляет на 5-7см на ходу. Или где кабина отдельно от остальной части кузова вверх-вниз качается на ходу, будто вот-вот отвалится. Нигде и никогда я не видел ЮМЗов в таком состоянии. С коррозией на обшивке, особенно над куполами или под окнами - да, видел в том же Краматорске (правда это машины 1994, 1995гг. и т.д.), а вот с нарушениями целостности и геометрии кузова - ни разу

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.06.2017):
> вот Тролза работала в менее агрессивной среде,где на дорогу зимой ,иногда сыпят песчано-соляную смесь http://transphoto.ru/photo/910695/

Насколько я помню, 016.03 это версия с иным исполнением силового каркаса кузова:
>Его основное отличие от ЗиУ-682Г-016.02 заключается в том, что рама (основание) кузова выполнена из открытого профиля (швеллера), что увеличивает жёсткость кузова и делает его более стойким к коррозии.
+2
+2 / –0
21.06.2017 16:40 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> Машина до сих пор в идеальном состоянии. Ни снаружи, ни изнутри нет ни малейших намёков на очаги коррозии. Салон в идеальном состоянии, и это при том что судя по всему обшивка стен/потолка/пола, поручней и т.д. ещё заводская: http://savepic.ru/14523335.jpg

Из последних Т 2 эта машина лучше всего сохранилась ,а вот другие ,там и материал хуже в салоне и ржавчина встречается .Да и вообще 0200 не такой как остальные .
0
+0 / –0
21.06.2017 16:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Skavo, 21.06.2017):
> Да и вообще 0200 не такой как остальные .

Ибо ещё и транзисторный, ага.

Ездил я на Т2 схожего возраста и в Чернигове, и ещё в нескольких городах. Везде эти машины вызвали восхищение качеством. Да, может устаревше, дорого, зато можно быть уверенным что машина отходит 10-15-20 лет, а не сложится пополам при подъёме на домкратах для замены колеса, как это едва не случилось с одной нашей тролзой в ТД3.
За качество и надёжность нужно платить. Это факт, который равноценно подходит к любой технике, и троллейбусам/трамваям в том числе.
+2
+2 / –0
21.06.2017 16:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> Нигде и никогда я не видел ЮМЗов в таком состоянии.

Тебе просто повезло)))

Не любишь ты Тролзу))) А по Харькову скажу так,ездил во многих городах,но так убить троллейбусы за 6-7 лет- это надо постараться, в 90-е они были лучше,чем сейчас.
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> Насколько я помню, 016.03 это версия с иным исполнением силового каркаса кузова:
> >Его основное отличие от ЗиУ-682Г-016.02 заключается в том, что рама (основание) кузова выполнена из открытого профиля (швеллера), что увеличивает жёсткость кузова и делает его более стойким к коррозии.
Да и что? Ну у вас выжили потому как не льют много химии на дорогу,а у вас льют.Да в Харькове не все 016.02 есть и 016.03.Тролза вас поставила что имела в наличии.
–3
+0 / –3
21.06.2017 17:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.06.2017):
> но так убить троллейбусы за 6-7 лет- это надо постараться

Ну опять же, смотря где. Убиты в основном троллейбусы ТД3, где они эксплуатируются на убой и по хреновым дорогам. В ТД2 ситуация получше. Но тем не менее, в том что кузова тролзы - хлипкое уг ты меня вряд ли переубедишь :)
+1
+1 / –0
21.06.2017 19:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> Ну опять же, смотря где. Убиты в основном троллейбусы ТД3, где они эксплуатируются на убой и по хреновым дорогам. В ТД2 ситуация получше. Но тем не менее, в том что кузова тролзы - хлипкое уг ты меня вряд ли переубедишь :)

Я и не пытался,просто говорю,что нормальных руках и при хорошем обслуживании Тролза и ЮМЗ хорошие троллейбусы)
0
+0 / –0
21.06.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.06.2017):
> Да в Харькове не все 016.02 есть и 016.03.Тролза вас поставила что имела в наличии.

Что-то новенькое:)
+1
+1 / –0
24.06.2017 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Andrey_Sheva, 21.06.2017):
> Салон в идеальном состоянии

Прокатись в криворожских ЮМЗах, даже на сегодняшний день, много где все сидения остались родные.
0
+0 / –0
02.07.2017 01:29 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.06.2017):
> оба троллейбуса хороши. Просто Тролза очень уязвима к агрессивной среде эксплуатации

Что в вашем понимании "агрессивная среда эксплуатации"? Где в Украине троллейбусам легко работается?
У меня вот под носом, ездит с два десятка примеров высокого качества и надёжности Южмашевских машин и два ярких примера, извините, дерьма на колесах и со штангами.
Вот просто не знаю, как так можно собрать машину, чтоб она через 5 лет уже требовала полноценной капиталки. Это про поделки завода в Энгельсе, у которого наш город угораздило в 2006 году купить два пепелаца.
Благо, что остальные 15 машин, закупленные в том же году, были ЮМЗ.
Так вот, шли года, машины благополучно убивались от практически нулевого обслуживания (привет бывшему нач.депо и такому же мэру). В 2013 году на СР забрали два ЮМЗа, следом за ними пошли и обе Тролзы. Только вот вся разница ремонта ЮМЗов и Тролз заключалась в объеме работ: если ЮМЗам только кузова покрасили (надо же куда-то краску девать), то Тролзам пришлось полностью перебирать ходовую, варить кузов и перестилать полы в салоне. Чего переварить решили? Да просто латки уже некуда было клепать. Вся обшивка держалась только благодаря им.
Наверное, Тролзы просто в более агрессивной среде работали. А так, конечно, хорошие машины.
Сейчас на дворе 2017-й. Одну из Тролз поставили на плановый повторно, ибо ферма приказала долго жить. А ЮМЗы как ездили без плановых, так и ездят. Да, выглядят уставшими, да, ржавчина таки появилась. Но это такое - зачистить, погрунтовать да покрасить. О сквозной коррозии даже речи не идёт.
Ах да, как же я забыл про партию "кучмовозов" 2002 года. Им заводскую обшивку кузова, равно как и обшивку сидений с напольным покрытием менять начали только сейчас, спустя 15 лет эксплуатации. И это при том, что наши ЮМЗы, наверное, одни из самых убитых в Украине.
Стоит ли говорить о том, что ЮМЗы прекрасно себя показывают в условиях украинского бездорожья? Если ты водитель и работаешь на Т2, то никакие неровности дороги тебе не страшны - машина просто "глотает" все недостатки асфальтного покрытия. Пассажиры от этого только в плюсе. Если же забить на всё и втопить по такой же дороге на Тролзе, то проще сказать, что НЕ будет торохтеть, скрежетать и шевелиться :)
Если еще что интересует - Welcome to Chernihiv! Местные водители в подробностях расскажут вам про разницу между ЗиУ/Тролзой и ЮМЗом :)
+6
+6 / –0
02.07.2017 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 4
Плюсую! Если сравнить наши 760 и 604 с аналогичными по году выпуска Т2, будет все то же самое. Единственный косяк ЮМЗ, которого нет в Тролзе- вибрация от кардана, и то, появляется при полном разгильдяйстве. ВЗТМы, кстати по кузову чуть лучше Тролз, но все равно хуже ЮМЗ.
Нужно отдать должное инженерам из Энгельса, над жесткостью и коррозионной стойкостью кузова Мегаполиса они неплохо поработали (про планировку салона молчим), да и пластиковая обшивка позволяет сэкономить при ремонтах.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.