Нижний Новгород, 71-619КТ № 1235
  Нижний Новгород71-619КТ № 1235  —  маршрут 27
Кузнечихинская улица
Внезапное возвращение зимы, как и два года назад http://transphoto.ru/photo/801179/

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 20 апреля 2017 г., четверг

Переход
 <<<  Время публикации  >>> 
Случайное фото

Статистика
Опубликовано 20.04.2017 17:15 MSK
Просмотров — 147

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-619КТ
Построен:2005
Заводской №:50
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский

EXIF
Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:SP570UZ
Программное обеспечение:Version 1.1
Дата и время съёмки:20.04.2017 08:48
Имя автора:Picasa
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Ещё »

Комментарии (32)
20.04.2017 19:20 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 146

Глобальное потепление какое-то неглобальное.

Особенно когда вспоминается лето 2015, июль с куртками и шарфами...
20.04.2017 20:22 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 1954

Цитата (Stephan S, 20.04.2017):
> Особенно когда вспоминается лето 2015, июль с куртками и шарфами...

Что-то не помню я курток и шарфов в июле 2015. Помню вот, что купался вроде бы в 2015 как раз 23 сентября. Ровно, за неделю до первой порции снега
20.04.2017 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 126

Антон, ты это фото загрузил, пользуясь отсутствием у тебя модерации?
21.04.2017 00:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3810 · Редактор города

Цитата (ЁжикНН, 20.04.2017):
> Антон, ты это фото загрузил, пользуясь отсутствием у тебя модерации?

Я уже давно так гружу все фото

Цитата (Rai, 20.04.2017):
> Что-то не помню я курток и шарфов в июле 2015

Куртки были, а вот шарфов тоже не помню)

Цитата (Stephan S, 20.04.2017):
> Особенно когда вспоминается лето 2015, июль с куртками и шарфами...

Это ещё не самый холод был, помнится в июле 2005 или 2006 года вообще +9 было днем, при этом дожди, ветер... А я ещё тогда в свой отпуск на даче решил пожить)) Хотя на мой ДР распогодилось аж до 26 тепла, а потом снова холод
21.04.2017 07:59 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 1954

Цитата (ЁжикНН, 20.04.2017):
> Антон, ты это фото загрузил, пользуясь отсутствием у тебя модерации?

На СТТС любой участник можно достичь уровня прямой загрузки самостоятельно. Для этого не надо просить "друзей с полномочиями", быть редактором или модератором. Надо просто хорошо себя зарекомендовать, о чём и говорит рейтинг.
Фото как фото, что с ним не так?
21.04.2017 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 888

Цитата (Rai, 21.04.2017):
> Фото как фото, что с ним не так?

Вот и у меня тот же вопрос возник.
21.04.2017 13:12 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 146

Цитата (Rai, 20.04.2017):
> Что-то не помню я курток и шарфов в июле 2015.

12 июля 2015 года, в город приехали мои знакомые, с которыми мы вместе отправлялись в Чувашию. И я их водил по Кремлю и набережной при +12 и сильном ветре, что шарф только и спасал. Именно из-за ветра пришлось шарф достать.
Дня через 3 потеплело, но не до «лета».

Фотография погоды того дня от моего знакомого:
https://pp.userapi.com/c628518/v62851843...SZEaw0.jpg
https://pp.userapi.com/c628518/v62851843...QVL52c.jpg
21.04.2017 15:42 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий

Сверну тему в другую сторону: ГРЯДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ маршрутной сети Н. Новгорода коснутся и ГЭТа:
тролл. 8 ))))) перенаправлен Дубравная - Московский вокзал. Видимо, только на бумаге и будет - это раз, нафига дублировать 90-ый - это два.
тролл. 15 продляется до Мещерского озера (по-моему, так уже было)
тролл. 25 укорачивается до того же Московского вокзала. Смысл этих перетасовок непонятен.
трам. 18 - уже продлен. Почему не хотят таблички сделать типа 18ЛЕВЫЙ, 18 ПРАВЫЙ или что-то в этом роде?
Ну и, наконец, самая вкусная вкусность:
трам 22.......продляется до.....Московского вокзала. Два маршрута длиною в час в одну сторону, разветвляясь на 52-53 минуты дороги, т. е. по Соцгороду. Как вам?
21.04.2017 16:05 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 146

ну, раз 95-й автобус отменяют, то за 8-й тролль взяться хотят. Просто заменить автобус троллейбусом. Конечно, вопрос в том, что там с машинами...
21.04.2017 16:08 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 29

Цитата (Войбокало, 21.04.2017):
> трам 22.......продляется до.....Московского вокзала. Два маршрута длиною в час в одну сторону, разветвляясь на 52-53 минуты дороги, т. е. по Соцгороду

Если им сделать при этом согласованное расписание (в полуинтервале друг от друга), то данное вполне даже хорошо.
21.04.2017 17:06 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий

Цитата (Stepch, 21.04.2017):
> Если им сделать при этом согласованное расписание (в полуинтервале друг от друга), то данное вполне даже хорошо.

Ну там как бы на участке бывшей 4-ки 10 минут интервала - самое оно. А вот по Автозаводу будет многовато, надо бы почаще, чем 17 раз в 20 минут и 22 также раз в 20 минут. Видимо, всё равно часть рейсов будут оборачивать по Игарской или Автозаводской
21.04.2017 17:30 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 17

В Пензенской области тоже зима, а вот в Туле весна, всего 700 км, а такой контраст.
21.04.2017 17:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3810 · Редактор города

Цитата (Войбокало, 21.04.2017):
> тролл. 15 продляется до Мещерского озера (по-моему, так уже было)

15 тролл был до Должанской
21.04.2017 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий

> тролл. 15 продляется до Мещерского озера (по-моему, так уже было)тролл. 25 укорачивается до того же Московского вокзала. Смысл этих перетасовок непонятен.

Ну некая логика в этом есть. Пасспоток Мещера - окрестности Сокола вполне существует (а заодно, чтоб фанатам жизнь медом не казалась, могут грохнуть тролл. 3 или оставить его пару рейсов без отдельного выпуска - остальные рейсы будут по 15). Пасспотока Мещера - Сортировка вроде как нет и не было, 25 протянули туда на замену 18 и 28.

> самая вкусная вкусность:трам 22.......продляется до.....Московского вокзала.

Идиотизм полный. Никто от Мосвокзала на Автозавод не ездит трамваем. Прежде всего потому, что в случае поломки/сбоя по трассе экс-4 оттуда ни на чем не выехать - пилить пешкодралом на пр. Ленина по наркоманским гребеням Ленинского района. И вообще есть же метро. Зато в случае тех же самых сбоев на экс-4 там соберутся все и пр. Кирова и иже с ним остается без трамвая вообще. С 417 так нередко бывает - так хоть 22 кое-как работает.
21.04.2017 23:09 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Москва
Фото: 6

Спор Ежей, спешите видеть!
21.04.2017 23:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3810 · Редактор города

Цитата (ЁжикНН, 21.04.2017):
> Ну, например, аналогичное фото транспортного средства уже существует... Или я не прав?

Здесь это не так принципиально. Качественные фото всегда принимались. А у некоторых авторов проходили модерацию фото, сделанные в один день

Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2017):
> Идиотизм полный. Никто от Мосвокзала на Автозавод не ездит трамваем

На самом деле, ездят, на разных форумах читал отзывы. Другое дело, что при наличии тарифа "70 минут электротранс" нет особого смысла гонять 22 маршрут

Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2017):
> 25 протянули туда на замену 18 и 28.

Это как??? Насколько я помню, 25-й протянули в тот момент, когда строился съезд с метромоста, тогда же и 15-й продлили до Должанской. И в это время 18 уже не работал, а 28 не работал ещё дольше. Потом 15-й вернули в Гордеевку, а 25-йтак и оставили.
Насчет пассажиропотока ничего не скажу
22.04.2017 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий

> На самом деле, ездят, на разных форумах читал отзывы.

ОК, почти никто. Нет, разок можно. Ради интереса. Потом написать на форуме понравилось / не понравилось и после этого ездить маршруткой или метро ;))).

Главная беда трамвая - ненадежность. Можно его прождать минут 40 - за это время на метро или (при отсутствии пробок) маршрутке можно туда и обратно проехать. Можно застрять - см. выше.

Из плюсов - если только проездной. Иногда полухалявный. Когда на халяву или почти - и на Черный пруд с Мосвокзала ездят трамваем через "не тот" мост, не то что на Автозавод.

Только всё равно это всё не то. Как хлестко написал гость НиНо - выгуливание вагонов...

Про 10/18/25/28 - 25 не остался бы на участке до Мещеры, если бы нормально ходил 18. А так... обеспечен "какой-то троллейбус" по микрорайону (тем более автобусы там не ходят, ходят по другой улице) - 10 или 25, либо 10 или 15. Притом 15 вариант однозначно лучше, он таки регулярнее. Другой вопрос, что их все сокращают до кучи в плане выходов... в итоге то же самое и останется. Пострадать могут пассажиры основной части 15, если выпуск не увеличат.
22.04.2017 01:06 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1

Цитата (Stephan S, 21.04.2017):
> Просто заменить автобус троллейбусом.

Неужели так бывает.
22.04.2017 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 2

Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2017):
> Пасспоток Мещера - окрестности Сокола вполне существует

Всю жизнь вывозился А57. Логика разве что в том, чтобы на радость фанатам заменить на этом направлении автобус троллейбусом (как писали выше про возможную замену А95 на трл8; другой вопрос - где второе депо найдёт смашины на адекватный выпуск). Но тогда придётся возвращать А44, который отменили как раз после перенаправления А57 на Дубравный.


Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2017):
> проездной. Иногда полухалявный.

Это как?
22.04.2017 03:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий

> Всю жизнь вывозился А57.

В часы пик еще тролл. 3. И даже скорее им. Вот мне и любопытно, как 3 и 15 будут сосуществовать...

> Это как?

Льготники, плюс иногда организации покупают проездной. Любопытно, что в НиНо проездные для организаций по безналу стоят дороже, чем гражданам за наличку. И кстати. Льгота ездит на всем, кроме маршруток (просто иной бабульке в метро спуститься тяжело или даже страшно - вот она на трм 417 вполне может поехать), а вот служебные проездные вполне существуют на 1-2 вида транспорта.
22.04.2017 08:59 MSK
Ссылка
AntoNN · Нижний Новгород
Фото: 71

Цитата (massimoling, 22.04.2017):
> Но тогда придётся возвращать А44, который отменили как раз после перенаправления А57 на Дубравный.

Вот по новой схеме и вернут А44. А57 будет ездить от Дубравной до Московского шоссе.
22.04.2017 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 2

Цитата (AntoNN, 22.04.2017):
> Цитата (massimoling, 22.04.2017):
> > Но тогда придётся возвращать А44, который отменили как раз после перенаправления А57 на Дубравный.
>
> Вот по новой схеме и вернут А44. А57 будет ездить от Дубравной до Московского шоссе.

А где про эту новую схему можно почитать?

Кстати, никогда не понимал, почему конечная А44 называется "Московское шоссе", при том что до Мосшоссе он немного не доезжает. "Улица Рябцева" было бы самым логичным и естественным названием.


Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2017):
> В часы пик еще тролл. 3. И даже скорее им

Трл3 вроде даже в 90-е был непонятным редкоходом, не? Другое дело, что без него, я так понимаю, не останется ОТ на ул.Куйбышева между к/т Москва (интересно, работает ли он ещё?) и Бурнаковкой.
22.04.2017 10:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3810 · Редактор города

Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2017):
> ОК, почти никто. Нет, разок можно. Ради интереса. Потом написать на форуме понравилось / не понравилось и после этого ездить маршруткой или метро ;)))

Да почему же, трамвай там хоть и едет более длинным путем, зато без пробок. А маршрутка ещё и все пробки соберет по пути. Да, бывают ДТП, но всё-таки уже не так часто, как раньше.
22.04.2017 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий

> Трл3 вроде даже в 90-е был непонятным редкоходом,не?

А что в нем непонятного? Троллейбус типично "заводской", подвозит жителей Мещерки в промзону и назад по графику заводов.

> Да почему же, трамвай там хоть и едет более длинным путем, зато без пробок. А маршрутка ещё и все пробки соберет по пути

Трамвай идет 40 минут. Маршрутка (если нет пробки) 20. Если есть пробка - как повезет, изредка и более 40. Метро (где пробок нет по определению) тоже 20.

Плюс время ожидания борта. Трамвай пусть 10 минут, это в лучшем случае. Маршрутки раз в 5 минут ходят точно (кроме совсем позднего вечера). Метро 3-6 минут.
22.04.2017 13:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3810 · Редактор города

Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2017):
> Трамвай идет 40 минут. Маршрутка (если нет пробки) 20. Если есть пробка - как повезет, изредка и более 40. Метро (где пробок нет по определению) тоже 20.

Ну возьмем, к примеру, 35 квартал Автозавода. Кроме трамвая на Молодёжном проспекте, ничего нет, ни маршрутки, ни метро. Проезжая часть там перекопана. На чем люди поедут? Правильно, на трамвае. Там больше и вариантов нет. Ну а в метро, надо спускаться/подниматься, покупать жетон если проездного нет. А это тоже время. Ну и в зависимости от того, куда конкретно едешь, тоже многое зависит. Где то ближе с метро выйти, а где-то с трамвая.

Ну и 40 минут что на маршрутке, что трамвая - это 40 минут.
22.04.2017 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий

Ну имелся в виду Автозаводский район в целом. В случае с Молодежным проспектом да, всё верно, да и то время - деньги. Кому-то чем почти час плюхать на трамвае, а в случае его неприхода или застревания проклинать Путина/Ельцина/Горбачева и так далее, проще минут за 15 дойти до чего-то иного, что доедет быстрее. А, скажем, от проходных Автозавода на трамвай на Мосвокзал не сядет уже чуть менее чем никто.

А уж 22... там маршрутки есть. И ими даже с учетом пробки на Пролетарке всё равно быстрее - пока мт продерется через пробку, 22 до нее доедет, а пока продерется к М. в. - 22 еще будет плутать где-то в районе Этны.

Вот и получается, что пасспоток там на один вагон по сидячке максимум. Стоя ехать час - не поедет народ, это выносливость надо иметь. А на СМЕ пасспотока нет. Нет, никто не спорит, что маршрут любопытный да и вообще "пусть будет" (за исключением того, о чем я писал выше - именно реализация делает идею идиотской, ибо с 417 уже пройдено), но... Именно что "пусть будет", особого толку в этом, имхо, нет.
22.04.2017 14:00 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 1954

Цитата (massimoling, 22.04.2017):
> Кстати, никогда не понимал, почему конечная А44 называется "Московское шоссе", при том что до Мосшоссе он немного не доезжает. "Улица Рябцева" было бы самым логичным и естественным названием.

Потому что тогда бы было 2 остановки "Улица Рябцева" подряд. А "Московское шоссе" - вполне логичное название, учитывая, что маршруты туда шли со стороны Сормова, то как раз и доезжали до Московского шоссе, до которого от конечной минута пешком.
Так можно придраться, почему конечная "Завод Красное Сормово", он же на территорию завода не заезжает, там же пройти надо..

Цитата (massimoling, 22.04.2017):
>
> А где про эту новую схему можно почитать?

https://vk.com/busnn новости последних пары дней
22.04.2017 16:14 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий

Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2017):
> именно реализация делает идею идиотской

Ну вот и будет масса укороченных маршрутов от/до Соцгорода-1, Автозаводской и Игарской-Юж., Игарской-Сев.из-за сбоев. Зато обеды по 22 перенесут на Игарскую с подменой (на 417 частично реализовано так) и диспетчерскую тогда на Строкина, наверное, тю-тю...
22.04.2017 18:05 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 193

Вообще странно придумали.
По троллейбусам - вернуть 8 взамен А95 - мысль здравая. Продление 15 тоже неплохо, укорот 25 - спорно, ибо пассажиропоток Кузбасс - Мещера есть.
3 сейчас в часы Пик ходит, насколько мне известно, а вот транспорта с МШ на Мещеру через Бурнаковский проезд нет, хотя троллейбусный поворот там есть.
Непонятно также, почему в таком случае А1 останется, там троллейбусы хорошо ходят.
Если посмотреть планы строительства линий, непонятно, почему нет, к примеру, ул.Рябцева, где построить-то нужно 1.5 км, и А10 можно смело заменять. Цветов тоже нет, Афонина нет.
Ну и главный вопрос - где троллейбусов и водителей найти.

По трамваям - в идеале нужно соединить Дубки и Автозавод, и 22 завернуть туда. В нынешнем виде непонятно, зачем из Соцгорода ехать на Этну.

Вообще новая схема в целом сырая еще...
22.04.2017 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий

> в идеале нужно соединить Дубки и Автозавод, и 22 завернуть туда

Старая идея. Да тоже далековата от идеала. В принципе, в те края из Автозавода, может, кому и надо, но что пугает - ежедневная пробка на Мызинском мосту и до самого кольца, где метро Пролетарская. Бедные трамваи будут так же грустно и с трудом это преодолевать, как на пл. Лядова.

Если уж мечтать об идеалах, то не валять дурака и вернуть на место трамвай на пр. Ленина. И не надо ля-ля, что он отберет кого-то у метро. У пазла - отберет и это хорошо. А так кому быстрее или на Горьковскую, всё равно сядут в метро. Все дальние маршруты через Этну, Дубки - это профанация. Имхо.
23.04.2017 09:05 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 365

Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2017):
> В принципе, в те края из Автозавода, может, кому и надо, но что пугает - ежедневная пробка на Мызинском мосту и до самого кольца, где метро Пролетарская. Бедные трамваи будут так же грустно и с трудом это преодолевать, как на пл. Лядова.

Есть место на ул.Нахимова с последующим выводом линии к пролетарке по землеотводу разобранной линии на пр.Ленина.
23.04.2017 11:37 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 146

Цитата (Rai, 22.04.2017):
> Потому что тогда бы было 2 остановки "Улица Рябцева" подряд

Тю! Разве редкость?
«Остановка "Улица Надежды Сусловой". Следующая остановка "Улица Надежды Сусловой"»))

И потом: на маршрутоуказателях уж точно не всегда пишут реальную конечную. Тролль 16 — «4 м.р-н», а не реальная «Бориса Корнилова», Печёрские автобусы едут типа «до Печёр», а не до Богдановича (что правда), а когда не было нового автовокзала, никто из Щербинковских не писал себе конечную «Ипподром»...
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.