TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2509
  Крымский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2509 
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: nic · Крымский троллейбус           Дата: 18 апреля 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.04.2017 23:26 MSK
Просмотров — 1530

Подробная информация

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2509

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:14.06.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:06.2016
Заводской №:27
VIN:X89627500G0AF3027
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.11.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.11.2019 — ЯТП; с 10.03.2020 — 6511
Поступил: 14.06.2016.
Начало эксплуатации: 07.07.2016. Маршрут 9.

Параметры съёмки

Модель камеры:Lumia 930
Время съёмки:18.04.2017 15:30
Выдержка:3121/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 103

19.04.2017 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
как то один бывший дирик показал пару фоток трассового прототипа маза, очень неразборчиво кузов и немножко салон с полками наверху. говорит, один экземпляр, его испытывали на прочность и разбили, потому пруфов больше нет. если бы не власть и коррупция, ездили бы, говорит, такие на трассе. я так до конца и не поверил в эту историю, потому что фоточки неоднозначные и пруфов больше нет.
0
+0 / –0
19.04.2017 00:42 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
В кадре 6 троллейбусов и 5 разных моделей. Унификация, привет.
+9
+11 / –2
19.04.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 14
ну не сжигать же богданы теперь. хотя мегаполисы я бы сжег. простите,но сжег бы.
–5
+16 / –21
19.04.2017 02:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напомнило: http://transphoto.ru/photo/475666/ ;)
+1
+1 / –0
19.04.2017 09:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tiger, 19.04.2017):
> В кадре 6 троллейбусов и 5 разных моделей. Унификация, привет.

Большинство из них современных низкопольных, там много одинаковых комплектующих.

Цитата (Burns, 19.04.2017):
> хотя мегаполисы я бы сжег. простите,но сжег бы.

Вы можете и сейчас пешком ходить, никто не мешает, для этого не обязательно лишать пассажиров троллейбусов, тем более Мегаполисов.
+8
+12 / –4
19.04.2017 10:27 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> хотя мегаполисы я бы сжег. простите,но сжег бы.

Ну если руки кривые, тогда конечно.
+7
+10 / –3
19.04.2017 12:30 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> ну не сжигать же богданы теперь. хотя мегаполисы я бы сжег. простите,но сжег бы.

поаккуратнее с выражениями, ФСБ не дремлет
+7
+11 / –4
19.04.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (PRO100МИХА, 19.04.2017):
> Ну если руки кривые, тогда конечно.

у кого? у водителей? потому им приходится ждать, пока на трассовых допилят электротормоз или прикручивать новые саморезы на старые саморезы, чтобы не тарахтело? нелогично.

может, вы не поверите, но я думаю, что у заводчан руки тоже отнюдь не кривые. в условиях, когда конкуренции нет и необходимости развиваться у завода нет тоже, заводчане просто собирают то, что может получиться в таких условиях.

а на мою нелюбовь к Тролзе давно пора реагировать никак, в обозримом будущем она не исчезнет и, например, любить Тролзу вам не мешает.
+2
+7 / –5
19.04.2017 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 19.04.2017):
> Вы можете и сейчас пешком ходить, никто не мешает, для этого не обязательно лишать пассажиров троллейбусов, тем более Мегаполисов.

а я не всегда хочу ходить пешком.
и тем более не лишил бы пассажиров транспорта, даже если бы по моему велению этот кашмааар можно было пустить на рифы. потому что ни у меня, ни у пассажиров нет выбора: мы можем или пешком, или на этой тарахтящей подвеске очень неприятно трястить по ямам, которые шкоды и богданы глотают мягко. в качестве бонуса - тесный салон, визжащий двигатель и дребезжащее все - от обшивки до дверей.

слава богу на моем направлении ездят богданы и мазы, вчера только один *02 видел, потому пешком ходить не приходится.

и я понимаю, что годы в говне по колено приучили вас радоваться мегаполисам, потому что троллейбусные хозяйства в стране рады любому обновлению. я это понимаю.

а вы понимать, что мы не стесняемся называть мегаполис ведром, не хотите. мы просто видели технику получше. не солярисы, а немножк лучше, чем ваша. у нас пока еще нет установки "спасибо, господи, хоть за что то". поживем лет 10, мож появится.
+1
+9 / –8
19.04.2017 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> хотя мегаполисы я бы сжег. простите,но сжег бы.

Авангарды в придачу, тоже тарахтяще-воющие вёдра
+1
+5 / –4
19.04.2017 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> ни у меня, ни у пассажиров нет выбора: мы можем или пешком, или на этой тарахтящей подвеске

А как же эталоны, руты, пазики и газели? ;)

> и я понимаю, что годы в говне по колено приучили вас радоваться

Что за бред???

Справедливости ради скажу, что я Вам верю. Только дело тут не только в модели, а еще и в сборке. Одна и та же модификация может прийти в разной комплектности и быть как ведром, так и совсем не им. На новые Богданы, если что, сейчас тоже жалуются - хуже более старых.
+4
+5 / –1
19.04.2017 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2017):
> А как же эталоны, руты, пазики и газели? ;)

с тех пор, как заработал горавтотранс, я езжу на 49, 98 или троллейбусе, в эталон попросту не влезть в час пик. и нужды его ждать нет.

Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2017):
> Что за бред???

допустим, до 2006-го ситуация была относительно равной: в России наследие ЗиУ, в Украине остатки Шкод, ЗиУ, ЮМЗ.

В 2006-м в Украине появляется низкопольный ЛАЗ и худо-бедно что-то до сегодня развивается до Электрона. Те же немногочисленные клоны Барвинки-Днипро и проч. выглядят не уродливо, подвеска, если я правильно понимаю, помягче, чем у М*02.

В России в 2006 плявляется Мегаполис, который не меняется 10 лет. Параллельно выпускается продукция, которая выглядит сегодня как, например, оптимы московские 53**. ЗиУ, ЗиУ с другой маской, БТЗ и тд., все спустя пару лет выглядит как шлак. Салон преимущественно убогий. По мягкости подвески - а это для пассажира один из главных критериев комфорта - ниче сказать не могу.

Вот почему я считаю, что новый Мегаполис, который для российских городов щастье-щастье, для некоторых городов Украины и на сегоднящний день конкретно для КТ - это ведро. Ну то есть он объективно везде ведро, но современная Россия нуждается в любом новом, пофигу дребезжит оно или нет. Ибо или обновление, или износ и закрытие.
+6
+11 / –5
19.04.2017 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2017):
> На новые Богданы, если что, сейчас тоже жалуются - хуже более старых.

ну так то да, сначала был собран удачный богдан, с нормальным салоном и комфортной подвеской, у которого обшивку надо отдирать, чтобы она застучала. если есть желание, можно сделать просто нормально.
а потом с завода пошли удешевленные комплектации с проблемами.

Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2017):
> Только дело тут не только в модели, а еще и в сборке

если бы *02 собирались действительно качественно, можно было бы легко закрыть глаза на некоторую тесноту. хрен с ним - нормальная подвеска. ямы по всей дороге - это, понятное дело, не нормально, однако шоподелать, надо ездить по ним. элементарный тест этими неровностями *02 проваливает, он очень, очень жесткий.
+3
+5 / –2
19.04.2017 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> В России в 2006 плявляется Мегаполис, который не меняется 10 лет.

Вы слишком хорошего мнения о продукции Тролзы ;). Повторно: всё зависит от конкретной сборки. Я сочувствую Крыму, если сборки вам пришли неудачные. А так... Даже взять продукцию не Тролзы, а МАЗа. Мы в Саранске ждали новые автобусы МАЗ-103, которые закупались и раньше. Автобусы пришли, мы разочарованы. Подвеска дубовая, двигатель шумный, пассажиры в салоне болтаются при движении, как ... в проруби! Хотя та же самая модель вроде бы. Автобусы 2011-14 годов у нас прекрасно работают и нареканий не вызывают, кроме мелких.

> Параллельно выпускается продукция, которая выглядит сегодня как, например, оптимы московские 53**. ЗиУ, ЗиУ с другой маской, БТЗ и тд., все спустя пару лет выглядит как шлак.

Это уж как на всём этом ездить...

> новый Мегаполис, который для российских городов щастье-щастье (...) современная Россия нуждается в любом новом, пофигу дребезжит оно или нет. Ибо или обновление, или износ и закрытие.

Бред. Москва вон ни в чем не нуждается :(. Притом у Москвы достаточно денег, чтобы при желании обойти правила госзакупок и взять то, что она хочет, но из троллейбусов она ничего не хочет :(.

Если с вашими Мегаполисами на самом деле всё настолько плохо, то точно такие же скорей всего к вам больше и не придут. Что придет вместо, когда настанет время - этого не знаю. Повторные закупки "даже в России" ;) делаются, когда качество предыдущих закупок хотя бы близкое к нормальному.
+2
+3 / –1
19.04.2017 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Это правда, что СВАРЗы на 55 отправили, или это чья-то шутка?
0
+0 / –0
19.04.2017 18:29 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Тень, 19.04.2017):
> Это правда, что СВАРЗы на 55 отправили, или это чья-то шутка?

Прикол конечно. ну кто же пустит городскую машину на 55?
0
+0 / –0
19.04.2017 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> ну не сжигать же богданы теперь. хотя мегаполисы я бы сжег. простите,но сжег бы.

Не простим. Ходите тогда пешком! Или ждите свои Богданчики.
Что за люди пошли, а... Раньше на 682 без кондея ездили и молчали, а теперь свое ФИ говорят.
–9
+7 / –16
19.04.2017 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 19.04.2017):
> Не простим. Ходите тогда пешком! Или ждите свои Богданчики.
> Что за люди пошли, а... Раньше на 682 без кондея ездили и молчали, а теперь свое ФИ говорят.

а еще раньше и МТБ-82, а еще раньше вообще были повозки с лошадьми. Время идет вперед, стандарты комфорта с каждым годом растут, пора бы это уже давно понять.
+9
+12 / –3
19.04.2017 22:37 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> если бы *02 собирались действительно качественно, можно было бы легко закрыть глаза на некоторую тесноту. хрен с ним - нормальная подвеска. ямы по всей дороге - это, понятное дело, не нормально, однако шоподелать, надо ездить по ним. элементарный тест этими неровностями *02 проваливает, он очень, очень жесткий.

Раз пошла такая жара выложу тут все косяки что нафоткал для себя:

Троллейбус 8612
Вот такая щель за кабиной водителя: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...vWKW1E.jpg
Обшивка в салоне: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...4GFcxA.jpg
Прогиб на потолке: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...wvXDgA.jpg

Троллейбус 8614
Вот так водители сами заделывают щели в салоне чтоб пыль не шла в салон:
https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...quJk6o.jpg Причем так делают во всех машинах водители сами и за свой счет.

Троллейбус городской, номер не помню
Вот такая щель в кабине водителя: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...H8MtbI.jpg И не только в этом видел.

Автономник 2803
Течь с потолка: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...6r2aA8.jpg

Потолок в троллейбусе 2546: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419..._Eg2LY.jpg

Отдельная песня это пластик в салоне. Что на стенках, что на потолке он шершавый и грязь буквально впитывает в себя. Что мешало поставить гладкий хорошо моющийся пластик?
+10
+11 / –1
19.04.2017 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 14
вероятно сыграла роль спешка в выполнении заказа. но обшивка - это все таки не нанотехнологии.
+1
+2 / –1
19.04.2017 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> ля некоторых городов Украины и на сегоднящний день конкретно для КТ - это ведро.

А вот тут поподробнее пожалуйста)) Список этих "некоторых" городов в студию!
0
+2 / –2
20.04.2017 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (MAXMASTER, 20.04.2017):
> Течь с потолка: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419...6r2aA8.jpg
>
> Потолок в троллейбусе 2546: https://pp.userapi.com/c604824/v60482419..._Eg2LY.jpg

Напомнило мою квартиру между сильным потопом от соседей сверху до ремонта.
+1
+1 / –0
20.04.2017 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 19.04.2017):
> Цитата (Burns, 19.04.2017):
> > ля некоторых городов Украины и на сегоднящний день конкретно для КТ - это ведро.
>
> А вот тут поподробнее пожалуйста)) Список этих "некоторых" городов в студию!

Одесса. Там есть Мегаполисы, только стандартные - нуль нуль.
0
+0 / –0
20.04.2017 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2017):

> Одесса. Там есть Мегаполисы, только стандартные - нуль нуль.

И вот прямо они там вёдрами считаются? Не смешите)) На фоне старых ЗИУ и ЮМЗов они верх совершенства
0
+2 / –2
20.04.2017 09:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> и тем более не лишил бы пассажиров транспорта, даже если бы по моему велению этот кашмааар можно было пустить на рифы.

Лишили бы. Сейчас у них есть такие троллейбусы, а тогда не будет никаких.

Цитата (Burns, 19.04.2017):
> или на этой тарахтящей подвеске очень неприятно трястить по ямам, которые шкоды и богданы глотают мягко.

Я, конечно, в Крыму на Мегаполисах не ездил, но ездил в Москве, Петербурге, Тамбове, Брянске, Твери, Нальчике, Ставрополе, Мурманске. И нигде ни разу не возникло претензий по подвеске. Наоборот, Мегаполисы - троллейбусы довольно мягкие, а тот же Богдан, который есть в Видном в плане подвески не лучше.
–7
+2 / –9
20.04.2017 09:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 19.04.2017):
> и я понимаю, что годы в говне по колено приучили вас радоваться мегаполисам, потому что троллейбусные хозяйства в стране рады любому обновлению. я это понимаю.
>

Не надо личное субъективное мнение выдавать за общее. В то время, как в "говне" закупались Мегаполисы, в "неговне" продолжали ездить на рассыпающихся Шкодах, а после подачки в виде Богданов изрядно возгордились. При том, что у Богдана реально есть одно преимущество перед Мегаполисом - салон, которое практически нейтрализовано длинными Мегаполисами.

Цитата (Burns, 19.04.2017):
> а вы понимать, что мы не стесняемся называть мегаполис ведром, не хотите. мы просто видели технику получше. не солярисы, а немножк лучше, чем ваша. у нас пока еще нет установки "спасибо, господи, хоть за что то". поживем лет 10, мож появится.

Так мы тоже видели вашу технику, более того я работаю в городе, где такая техника работает)) И по сравнению с Мегаполисом плюсов у неё минимум, вот Оптимы 5275-03, которые тут тоже есть теснее и менее удобные.
–6
+1 / –7
20.04.2017 10:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Видное?)
0
+0 / –0
20.04.2017 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
+1
+1 / –0
20.04.2017 10:48 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
А мне новая тролза понравились. Работать на ней приятно) И комфортнее и уютнее предыдущих модификаций и в целом более современная.
+2
+2 / –0
20.04.2017 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 20.04.2017):
> Видное?)

Да, так получилось))
0
+0 / –0
20.04.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 20.04.2017):
> Цитата (Burns, 19.04.2017):
> > и тем более не лишил бы пассажиров транспорта, даже если бы по моему велению этот кашмааар можно было пустить на рифы.
>
> Лишили бы. Сейчас у них есть такие троллейбусы, а тогда не будет никаких.
>
ну какбе после этого конструктивный диалог можно завершать.
0
+2 / –2
20.04.2017 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 20.04.2017):
> а после подачки в виде Богданов изрядно возгордились.

у вас профессиональная деформация. пассажиры не "возгордяются", максимум - они чувствуют разницу между хреновой подвеской с тесным салоном и мягкой подвеской с просторным салоном. все.


Цитата (Чока, 20.04.2017):
> При том, что у Богдана реально есть одно преимущество перед Мегаполисом - салон, которое практически нейтрализовано длинными Мегаполисами.

ага :D
прокатитесь в час пик в этом МАЗе, что на фото сверху, и посмотрите, как можно засунуть в троллейбус 32-34 сидения, оставив пространство для стоящих пассажиров. хотя это вряд ли пошатнет вашу веру.
+4
+6 / –2
20.04.2017 14:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Burns, 20.04.2017):
> прокатитесь в час пик в этом МАЗе, что на фото сверху, и посмотрите, как можно засунуть в троллейбус 32-34 сидения, оставив пространство для стоящих пассажиров. хотя это вряд ли пошатнет вашу веру.
203Т (во всех вариациях), да, весьма приятен по салону.
+1
+2 / –1
20.04.2017 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Burns, 20.04.2017):
> у вас профессиональная деформация.

Пардон, я так громко стучал по клавиатуре, чтобы доказать, што в интернете кто-то не прав, что ошибочно подумал, что вы работаете в ГЭТе.
+4
+5 / –1
20.04.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Burns, 20.04.2017):
> Цитата (Burns, 20.04.2017):
> > у вас профессиональная деформация.
>
> Пардон, я так громко стучал по клавиатуре, чтобы доказать, што в интернете кто-то не прав, что ошибочно подумал, что вы работаете в ГЭТе.

Вам шашки или ехать, а? Или выбор такой огромный? Сядете и поедете в любом случае, ибо нормальной альтернативы всё равно нет. И это очень хорошо, может, хоть так получится отучить таких вечно недовольных, как Вы.
–8
+1 / –9
20.04.2017 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В любом случае сжигать ничего не надо ;). Не нужны - подарите другому хозяйству, да хоть Севастополю ;))))). Не думаю, что севастопольцы бы отказались ;). Даже при том, что у них есть ЛАЗы.
+2
+2 / –0
20.04.2017 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 20.04.2017):
> Сядете и поедете в любом случае, ибо нормальной альтернативы всё равно нет. И это очень хорошо, может, хоть так получится отучить таких вечно недовольных, как Вы.

Да, у вас очень прогрессивный подход. Только на таком Россия далеко не уедет и будет вечно вёдра рожать
+1
+2 / –1
20.04.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2017):
> В любом случае сжигать ничего не надо ;). Не нужны - подарите другому хозяйству, да хоть Севастополю ;))))). Не думаю, что севастопольцы бы отказались ;). Даже при том, что у них есть ЛАЗы.

Лучше в Керчь.
+1
+1 / –0
20.04.2017 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Вечный Ёж, 20.04.2017):
> Цитата (Burns, 20.04.2017):
> > Цитата (Burns, 20.04.2017):
> > > у вас профессиональная деформация.
> >
> > Пардон, я так громко стучал по клавиатуре, чтобы доказать, што в интернете кто-то не прав, что ошибочно подумал, что вы работаете в ГЭТе.
>
> Вам шашки или ехать, а? Или выбор такой огромный? Сядете и поедете в любом случае, ибо нормальной альтернативы всё равно нет. И это очень хорошо, может, хоть так получится отучить таких вечно недовольных, как Вы.

а оно вам надо меня отучивать? я то езжу молча на том, что приезжает, и дирику Тролзы не звоню, не бубню - шо ж ты, Котвицкий, гавно такое прислал. Хотя в принципе могу, потому что профессия позволяет.

так вот, я езжу себе на этом всем и иногда ворчу на профильном ресурсе. и всегда находятся люди без чувства юмора с задетым самолюбием или комплексом меньшовартостi, як кажуть на Украiнi, которые настойчиво пишут - покайся, покайся, грешник! радуйсячтовообщечтотопришло! скрипит и пусть скрипит,саморезов в стране хватает,заткни уши и не будет тарахтеть, сгруппируйся и не отобьешь копчик на яме!

))))

относитесь к очевидным вещам и сарказму проще, зануды.
+4
+5 / –1
20.04.2017 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2017):
> В любом случае сжигать ничего не надо ;). Не нужны - подарите другому хозяйству, да хоть Севастополю ;))))). Не думаю, что севастопольцы бы отказались ;). Даже при том, что у них есть ЛАЗы.

а сфигали ими разбрасываться,даже если они вышли не очень. вариантов нет, придется ездить на том, что прислали. и наблюдать за горением пуканов из-за справедливой критики неудачной модели.

Цитата (Burns, 21.04.2017):
> и дирику Тролзы не звоню, не бубню - шо ж ты, Котвицкий, гавно такое прислал. Хотя в принципе могу, потому что профессия позволяет.

уточняю на всякий: профессия позволяет позвонить, а не бубнеть))))
+1
+2 / –1
21.04.2017 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> и всегда находятся люди без чувства юмора

> относитесь к очевидным вещам и сарказму проще, зануды

> и наблюдать за горением пуканов

Толсто. Всегда примерно так пишут, когда по делу больше сказать нечего. Ибо конструктивный разговор - это где найти деньги на технику поинтереснее (и то разговор скорее всего тупиковый, по сути увы, но нигде). Остальное ни о чем.
0
+0 / –0
21.04.2017 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И кстати, если уж говорить откровенно и честно, то еще неизвестно, что было бы лучше - так, как сделали (собрали чуть более сотни машин "сырых, но перспективных") или собрали бы машин триста, но кроме трассы это были бы Оптимы да еще и, возможно, с РКСУ! С точки зрения выдавить руты как раз так еще и лучше бы было! И то, что такая Оптима по характеристикам примерно как старая крымская Шкода, не лучше (техника на уровне тех лет, собрано хуже... зато новая!) - это да, но что лучше руты - однозначно!
0
+0 / –0
21.04.2017 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
о боги. все запущеннее, чем я думал.
0
+2 / –2
21.04.2017 10:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 20.04.2017):
> у вас профессиональная деформация. пассажиры не "возгордяются", максимум - они чувствуют разницу между хреновой подвеской с тесным салоном и мягкой подвеской с просторным салоном. все.
>

"Возгордились", потому что получив партию неплохих троллейбусов решили, что им и дальше будут такие поставляться или даже лучше, при том они совершенно забыли, что до этого поставок много лет не было вообще и никто не гарантировал, что они будут. Нынешняя крупная поставка Мегаполисов - это скорее второй подарок судьбы после Богданов, но, как видим, находятся недовольные. Не было б этих Мегаполисов - скоро бы как раз пешком и стали бы ходить.

Цитата (Burns, 20.04.2017):
> ага :D
> прокатитесь в час пик в этом МАЗе, что на фото сверху, и посмотрите, как можно засунуть в троллейбус 32-34 сидения, оставив пространство для стоящих пассажиров. хотя это вряд ли пошатнет вашу веру.

Я ездил и на МАЗе, и не увидел в нём ни одного преимущества перед тем же Богданом. Короткого Мегаполиса он лучше однозначно, длинного если и лучше, то незначительно, простые пассажиры не заметят разницы.
0
+0 / –0
21.04.2017 10:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 20.04.2017):
> что ошибочно подумал, что вы работаете в ГЭТе.

Да, работаю не в ГЭТе.
0
+0 / –0
21.04.2017 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Алексей Белов, 20.04.2017):
> Да, у вас очень прогрессивный подход. Только на таком Россия далеко не уедет и будет вечно вёдра рожать

В России уже рождено достаточное количество неведёр, но тем не менее находятся люди, которые этого не замечают в силу каких-то своих субъективных представлений. Я в первую очередь, конечно, про автобусы с человечным салоном: Волгабас, ЛиАЗ (не для Москвы), да и новые ТролЗы уже имеют неплохой салон. То есть подход всё-таки не мешает.
0
+0 / –0
21.04.2017 11:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 20.04.2017):
> и наблюдать за горением пуканов из-за справедливой критики неудачной модели.
>

Так вопрос как раз в справедливости критики, ибо салон у троллейбусов исправили, жёсткую подвеску замечаете только вы, плюс вы сами не отрицаете тот факт, что ТролЗа вам не мила, потому что она ТролЗа. Можно справедливо критиковать текущую крышу или кривые панели салона - это одно, но приписывать модели несуществующие косяки не стоит, даже если она вам не нравится.
0
+1 / –1
21.04.2017 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.04.2017):
> жёсткую подвеску замечаете только вы

Вообще-то нет, разные авторы об этом писали. И тут возможны (повторюсь) косяки сборки или даже экземпляров. Снова повторюсь - на МАЗах-103, автобусах 2017 г/в, подвеска !очень жесткая, все внутренности вытряхивает при езде. На точно таких же автобусах предыдущих годов подвеска нормальная.
0
+0 / –0
21.04.2017 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 21.04.2017):
> Я ездил и на МАЗе, и не увидел в нём ни одного преимущества перед тем же Богданом. Короткого Мегаполиса он лучше однозначно, длинного если и лучше, то незначительно, простые пассажиры не заметят разницы.

повторяю: вот какбе на этом тоже можно заканчивать диалог, потому что наука глубоко верующему не товарисч. хотя очевидные вещи (пространство в салоне и планировка) - это никак не наука.


Цитата (Чока, 21.04.2017):
> "Возгордились", потому что получив партию неплохих троллейбусов решили, что им и дальше будут такие поставляться или даже лучше

нормальных, гражданин, нормальных троллейбусов. не прекрасных, не восхитительных, а нормальных. пора научиться объективно оценивать отечественный продукт. и если он разваливающееся дребезжащее недоразумение, не стоит обижаться на весь мир.


Цитата (Чока, 21.04.2017):
> Я в первую очередь, конечно, про автобусы с человечным салоном:

я неоднократно писал об этом - автобусы почему-то могут собирать более-менее адекватно, а троллейбусы - ведра.


Цитата (Чока, 21.04.2017):
> ибо салон у троллейбусов исправили

исправили по сравнению с *00. а по сравнению с БКМ, МАЗом и их кузовными братьями типа Барвинка,Днипро и проч., ЛАЗом, Богданом и Электроном салон по-прежнему УГ.


Цитата (Чока, 21.04.2017):
> жёсткую подвеску замечаете только вы

кому и что я доказываю))))


Цитата (Чока, 21.04.2017):
> плюс вы сами не отрицаете тот факт, что ТролЗа вам не мила, потому что она ТролЗа

нет, я неоднократно писал, что Тролза мне немила, потому что она выпускает ведра


Цитата (Чока, 21.04.2017):
> но приписывать модели несуществующие косяки не стоит

я вот ни одного не приписал.

короче, шах и мат, аметист.
+1
+2 / –1
21.04.2017 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> вот какбе
> глубоко верующему не товарисч

Да Вы еще и любитель лурки ;)? Извините, не сдержался...
+1
+1 / –0
21.04.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
не то что бы любитель, но можно почитать в три ночи.
0
+1 / –1
24.04.2017 14:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2017):
> Вообще-то нет, разные авторы об этом писали. И тут возможны (повторюсь) косяки сборки или даже экземпляров. Снова повторюсь - на МАЗах-103, автобусах 2017 г/в, подвеска !очень жесткая, все внутренности вытряхивает при езде. На точно таких же автобусах предыдущих годов подвеска нормальная.

Возможно проблемы комплектации, в своё время удивлялся жёстким новым ЛиАЗам 5256, потому что 5256 конца 80-х, начала 90-х ехали мягко.

Цитата (Burns, 21.04.2017):
> пора научиться объективно оценивать отечественный продукт. и если он разваливающееся дребезжащее недоразумение, не стоит обижаться на весь мир.

Так начните с себя, это ж вы оцениваете отечественный продукт субъективно, сами даже пишете об этом, но потом удивляетесь, что с вами несогласны.

Цитата (Burns, 21.04.2017):
> я неоднократно писал об этом - автобусы почему-то могут собирать более-менее адекватно, а троллейбусы - ведра.

Когда появился троллейбус - неведро, он был назвал ведром, потому что ТролЗа. Л - логика.

Цитата (Burns, 21.04.2017):
> исправили по сравнению с *00. а по сравнению с БКМ, МАЗом и их кузовными братьями типа Барвинка,Днипро и проч., ЛАЗом, Богданом и Электроном салон по-прежнему УГ.

С БКМом? Ну-ну. На этом действительно можно остановиться и дальше не продолжать. Тем более, что тролзобофию вы признаёте.

Цитата (Burns, 21.04.2017):
> нет, я неоднократно писал, что Тролза мне немила, потому что она выпускает ведра

И также писали, что ТролЗа не сможет вас ни в чём убедить, потому что ТролЗа. Что намекает на обратную логическую цепочку: "ведро, потому что ТролЗа", а не "троллейбус - ведро, поэтому ТролЗа плохая".

Цитата (Burns, 21.04.2017):
> я вот ни одного не приписал.
>
ТролЗе приписан плохой салон, который ни по количеству сидячих мест, ни по количеству стоячих не уступает салонам конкурентов.
–2
+0 / –2
24.04.2017 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 24.04.2017):
> ТролЗе приписан плохой салон, который ни по количеству сидячих мест, ни по количеству стоячих не уступает салонам конкурентов.

а, так вы теоретик.
плохой салон не приписан - он и есть плохой. тесный, по дурацки спланированный, как выяснилось выше не только дребезжащий, но еще и протекающий и местами немножко дырявый. а вам главное, что в нем 34 сидения я так понимаю.


Цитата (Чока, 24.04.2017):
> И также писали, что ТролЗа не сможет вас ни в чём убедить, потому что ТролЗа.

чето я не помню, чтобы я писал такую бессмысленную фразу. я мог написать, что Тролза за N лет не создала ни одного конкурентоспособного троллейбуса, потому я ее не люблю. Потом приехали модификации мегаполиса и оказалось, что они тоже гавно. Но лучше, чем оригинальный мегаполис - это я давно признал. Но все равно среди белорусских и украинских моделей это гавно. Разве что экстерьер весьма и весьма хорош.
–1
+0 / –1
24.04.2017 23:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 24.04.2017):
> а, так вы теоретик.
> плохой салон не приписан - он и есть плохой. тесный, по дурацки спланированный, как выяснилось выше не только дребезжащий, но еще и протекающий и местами немножко дырявый. а вам главное, что в нем 34 сидения я так понимаю.

Я и теоретик, и практик. Салон вполне себе просторный с большим количеством мест, то, что надо. Бесшумным нельзя назвать ни один салон низкопольников, грохочут даже салоны чисто немецких МАНов. Ну а протечки - это заводской брак, который я не отрицаю и не защищаю, это плохое качество изготовления троллейбуса, а не качество разработанной модели.

Цитата (Burns, 24.04.2017):
> чето я не помню, чтобы я писал такую бессмысленную фразу. я мог написать, что Тролза за N лет не создала ни одного конкурентоспособного троллейбуса, потому я ее не люблю.

Я дословно не процитирую, но смысл был такой: "ТролЗа производит плохие троллейбусы, поэтому я её не люблю и в будущем едва ли мне понравятся её троллейбусы, потому что это ТролЗа". Фраза, из которой делает однозначный вывод, что даже, если в Энгельсе сделают отличный троллейбус, он будет не принят, а посчитан плохим, ибо ТролЗа. Что до конкурентоспособности, то даже обсуждать бессмысленно, ТролЗа убила почти всех своих конкурентов и производит чуть ли не больше всех троллейбусов в мире, разве что по Китаю мало данных.

Цитата (Burns, 24.04.2017):
> Но все равно среди белорусских и украинских моделей это гавно.

Среди белорусских есть неплохой МАЗ 203Т, который можно убить, изуродовав салон типа для Москвы, а есть БКМ 321, у которого салон хорош только на фоне стандартного Мегаполиса и сравним разве что с авангардовским.
–2
+0 / –2
25.04.2017 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Я и теоретик, и практик

ну то есть махровый теоретик. который видел *02 только на фотографиях и доказывает мне, что он вполне пойдет. а если не только на фотографиях, вам прямая дорога в храм, ибо всерьез сравнивать салон *02 с т701 может только глубоко верующий.
как и закрывать глаза на его некачественное исполнение.



Цитата (Чока, 25.04.2017):
> "ТролЗа производит плохие троллейбусы, поэтому я её не люблю и в будущем едва ли мне понравятся её троллейбусы, потому что это ТролЗа".

ну дык я до прихода *02 предполагал, что это будет косметический редизайн, а не обновление, и так в итоге и вышло. если бы у Тролзы был хоть один конкурентоспособный троллейбус, можно было бы говорить о слепой ненависти. я то ее не люблю за то, что она создает исключительно черти что.


Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Что до конкурентоспособности, то даже обсуждать бессмысленно, ТролЗа убила почти всех своих конкурентов и производит чуть ли не больше всех троллейбусов в мире

государство убило конкуренцию и Тролза втюхивает больше всех мире (не знаю, правда ли это) ведер. после обновления обшивки на *02 ведра стали очень симпатичными. господи, что у вас в голове


Цитата (Чока, 25.04.2017):
> Среди белорусских есть неплохой МАЗ 203Т, который можно убить, изуродовав салон типа для Москвы, а есть БКМ 321, у которого салон хорош только на фоне стандартного Мегаполиса и сравним разве что с авангардовским.

первый изначально по сравнению с мегаполисом просто космос, второй - аккуратно собранный, не скрипящий и не тарахтящий хотя бы в первый год эксплуатации.
–1
+0 / –1
25.04.2017 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> если бы у Тролзы был хоть один конкурентоспособный троллейбус

Вот тут Вы гнете, ибо забываете про ценник. Для своей цены именно на троллейбус - что называется, пойдет. Если Крыму к этой цене накрутили еще и лизинг - это проблема Крыма, а не Тролзы.

Другой вопрос, что при низком качестве (точно сборки и, возможно, модели) покупатели могут отдать предпочтение автобусам. И вот это да, проблема. Которой не было и нет в Украине из-за иной себестоимости топлива/электричества для перевозчиков.
0
+0 / –0
25.04.2017 11:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2017):
> Для своей цены именно на троллейбус - что называется, пойдет. Если Крыму к этой цене накрутили еще и лизинг - это проблема Крыма, а не Тролзы.
>
Крыму ещё и на сам троллейбус хорошо накрутили + лизинг. Там 16,05 миллионов за троллейбус + лизинг. МАЗ и БКМ даже подешевле будут.
0
+0 / –0
25.04.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2017):
> Вот тут Вы гнете, ибо забываете про ценник.

да мне как пассажиру все равно, кто ТАМ виноват в том, что получилось вот так вот. обтекаемо, чтобы не переводить разговор в другое русло.


Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2017):
> отдать предпочтение автобусам

дыа, домчать до дома на просторном ЛиАЗе куда приятнее, чем тормозить перед каждой ямой и потом в ней же громыхать в *02.
0
+0 / –0
25.04.2017 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 25.04.2017):
> Крыму ещё и на сам троллейбус хорошо накрутили + лизинг. Там 16,05 миллионов за троллейбус + лизинг.

Зато Саранску после выполнения крымского заказа отгружают 30 Оптим уж не по пять ли миллионов всего. Посмотрим, какого качества они будут, конечно... Казань на такие же плюется, но при этом отстранила от перевозок все ЗиУ-9. А так прямо сказано - Поволжье получает троллейбусы за полцены. Видать, на Крыме хорошо заработали, что могут так?
0
+0 / –0
25.04.2017 13:19 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2017):
> троллейбусы за полцены

Потому что иначе не выживут. После отказа Москвы от троллейбуса им нужно быть конкурентоспособными с группой ГАЗ и их автобусами, иначе - смерть.
0
+0 / –0
25.04.2017 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Ну что за бред в полцены? Казань брала по скидочной программе. И что, что у нас отстранили все Зиу-9? Это разве плохо? Это наоборот здорово, что в городе очень много нового ПС.
–1
+0 / –1
25.04.2017 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 25.04.2017):
> Ну что за бред в полцены? Казань брала по скидочной программе.

Простите, а в чем разница :)?

> И что, что у нас отстранили все Зиу-9? Это разве плохо? Это наоборот здорово, что в городе очень много нового ПС.

Так это хорошо. Я как человек, болеющий за саранский троллейбус, искренне желаю Саранску того же самого. Правда, пока совсем убрать вообще все ЗиУ-9 не получится, но движение в этом направлении будет. И это действительно хорошо!
–1
+0 / –1
26.04.2017 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2017):
> Простите, а в чем разница :)?

Скидки, они же субсидии от Минпромторга, а не от Тролзы. Сама-то Тролза получает за эти троллейбусы все 9-10 млн рублей.
0
+0 / –0
26.04.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Кину свой камень в огород Тролзы.
Вчера "посчастливилось" ехать на 2810... Вы конечно меня извините, но слышать грохот на каждой яме сквозь вакуумные наушники, в который на полную играет музыка - это перебор. Над перегородкой кабины водителя течет крыша, при чём подтёки откровенно ржавые уже. И да, к слову о дубовой подвеске и об "удобных" сидениях, за 10 минут езды на этом корыте знатно отбил себе копчик.
0
+0 / –0
26.04.2017 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 25.04.2017):
> что он вполне пойдет. а если не только на фотографиях, вам прямая дорога в храм, ибо всерьез сравнивать салон *02 с т701 может только глубоко верующий.

По-моему глубоко верующий тут как раз, а конкретнее глубоко верующий в том, что ТролЗа всегда плоха, а Богдан хорошо. Что до качества изготовления, то Богдан тоже не без греха.

Цитата (Burns, 25.04.2017):
> если бы у Тролзы был хоть один конкурентоспособный троллейбус,

Снова здорово? ТролЗа уделала всех конкурентов. Не знаю уж каким способом, но ТролЗа - единственный троллейбусный завод в России, работающий стабильно, и даже у БКМ в Беларуси сейчас дела идут похуже.

Цитата (Burns, 25.04.2017):
> государство убило конкуренцию и Тролза втюхивает больше всех мире (не знаю, правда ли это) ведер. после обновления обшивки на *02 ведра стали очень симпатичными. господи, что у вас в голове

Государство ничего не убивало, условия равные для БТЗ, Транс-Альфы, ЛиАЗа, даже для Белкоммунмаша и МАЗа, но продаётся в основном ТролЗа. А в голове у меня мозг, а что у вас не в курсе, могу только догадываться.

Цитата (Burns, 25.04.2017):
> первый изначально по сравнению с мегаполисом просто космос,

Ничего космического в МАЗах нет, разве что по сравнению с ЗИУ 682.

Цитата (Burns, 25.04.2017):
> второй - аккуратно собранный, не скрипящий и не тарахтящий хотя бы в первый год эксплуатации.

Партию в 200 машин они бы тоже кривовато собрали.
0
+0 / –0
26.04.2017 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 25.04.2017):
> дыа, домчать до дома на просторном ЛиАЗе куда приятнее, чем тормозить перед каждой ямой и потом в ней же громыхать в *02.

Интересно, что же в Москве на кочках ЛиАЗы грохочут, а в Симферополе нет? Как это получается? Может быть возьмёте шумомер и сравните, кто грохочет больше? Я в Москве сравнивал, если что, уровень шума во всех автобусах и троллейбусах примерно равный, шумовые пики на уровне разгона метрополитена. И неважно, Мегаполис это, МАЗ 107, Ситиритм, ЛиАЗ или БКМ с Транс-Альфой.
0
+0 / –0
26.04.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Снова здорово? ТролЗа уделала всех конкурентов. Не знаю уж каким способом, но ТролЗа - единственный троллейбусный завод в России, работающий стабильно, и даже у БКМ в Беларуси сейчас дела идут похуже.

уделала конкурентов компания Самсунг, продав, например, в третьем квартале 2016 года 77 миллионов устройств, в то время как Эппл продала 44.

а Тролза - единственный троллейбусный завод выживший в самой большой в мире стране троллейбусный, который из-за особенностей коррупционных схем и отсутствия конкуренции на внутреннем рынке клепает ведра.
0
+0 / –0
26.04.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 26.04.2017):
> По-моему глубоко верующий тут как раз, а конкретнее глубоко верующий в том, что ТролЗа всегда плоха, а Богдан хорошо.

исключительно факты. приезжаем в Симферополь, едем в час пик в Богдане и Мегаполисе, потом не в час пик в Богдане и Мегаполисе и делаем выводы. все.


Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Государство ничего не убивало, условия равные для БТЗ, Транс-Альфы, ЛиАЗа, даже для Белкоммунмаша и МАЗа, но продаётся в основном ТролЗа.

ога, БТЗ и Транс-альфа - достойные конкуренты, если вернуться лет так на 25 назад. ЛиАЗу, вероятно, с потоком автобусов троллейбусы нафиг не нужны (то, что выпущено - предполагаю,опять же совок). Наработки БКМ и МАЗа - чужие наработки, вашу отчаянную попытку прихватить себе беларусов оценил))))


Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Ничего космического в МАЗах нет, разве что по сравнению с ЗИУ 682.

с этого надо было и начинать. разницы между *03 и 6275 вы не видете


Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Партию в 200 машин они бы тоже кривовато собрали.

ну может быть.


Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Интересно, что же в Москве на кочках ЛиАЗы грохочут, а в Симферополе нет? Как это получается?

вот так. я ездил и в московских тоже, по центру. они поушатаннее, вероятно, возраст. степень громыхания не помню, салон произвел впечатление ну чет не па масковски.
–1
+0 / –1
26.04.2017 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Белов, 26.04.2017):
> Кину свой камень в огород Тролзы.
> Вчера "посчастливилось" ехать на 2810... Вы конечно меня извините, но слышать грохот на каждой яме сквозь вакуумные наушники, в который на полную играет музыка - это перебор. Над перегородкой кабины водителя течет крыша, при чём подтёки откровенно ржавые уже. И да, к слову о дубовой подвеске и об "удобных" сидениях, за 10 минут езды на этом корыте знатно отбил себе копчик.

Я даже и не знаю, как это прокомментировать. Если Вы пишете правду, а не преувеличиваете и т. п. - вероятно, вам (Крыму) просто впарили кошмарную сборку исходя из того, что Крым никуда не денется - троллейбусы будет заказывать всё равно.

В континентальнороссийских городах таких впечатлений от поездок в новых троллейбусах нет. И, думается, не потому, что "ничего другого не видели" - не видели троллейбусы-иномарки, но видели автобусы-иномарки (немцев, турков и др.). То есть представление, каким должен быть транспорт, в России есть. Новые Тролзы производят ровно то впечатление, какое и должны производить - нормального дешевого транспорта.

Есть, правда, и еще один момент. В тех городах, где мне доводилось ездить на троллейбусах, дороги всё же получше крымских таких, какими я их помню. Есть даже определенные нормативы, что дороги именно с движением троллейбусов должны содержаться в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
26.04.2017 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ЛиАЗу, вероятно, с потоком автобусов троллейбусы нафиг не нужны (то, что выпущено - предполагаю,опять же совок).

В основном да, не без этого :(. У них получше рама вроде и то на фоне ЗиУ-9 (швеллерная коробом), некоторые экземпляры частично низкопольны, а так... Они напоминают очень ранние Шкоды 14тр, а конкретно одну Шкоду - 7800 :). Самый слабый экземпляр (сырой) из существовавших.

> Наработки БКМ и МАЗа - чужие наработки, вашу отчаянную попытку прихватить себе беларусов оценил))))

Ну как бы белорусские производители участвуют в тендерах наравне с российскими. То есть МАЗ - весомый конкурент ЛиАЗу по автобусам на российском рынке, а БКМ - Тролзе по троллейбусам.
0
+0 / –0
26.04.2017 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 26.04.2017):
> В тех городах, где мне доводилось ездить на троллейбусах, дороги всё же получше крымских таких, какими я их помню

Симферополь закатали в новый асфальт за три года, но он уже полопался. Все лучше, чем вы, наверное, помните, но ям достаточно.
0
+0 / –0
26.04.2017 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Burns, 26.04.2017):
> Симферополь закатали в новый асфальт за три года, но он уже полопался. Все лучше, чем вы, наверное, помните, но ям достаточно.

Дороги сейчас кошмар. Зияющие дыры и дороги, рассыпающиеся спустя полгода. К примеру, Генерала Васильева. Была хорошая дорога, которую сделали в начале 2010-х, но нет же, решили перекатать, будто других ушатанных дорог в городе нет. Как итог: спустя полгода усеяна ямами и покрытие хуже, чем до ремонта. Украинка верными темпами возвращается в своё доремонтное состояние (напомните, сколько десятилетий обещали, что она продержится?). Список улиц можно продолжать до бесконечности, при чём туда уверенными темпами попадут половина сделанных за последние 3 года.

Цитата (Виктор Селезнев, 26.04.2017):
> Я даже и не знаю, как это прокомментировать. Если Вы пишете правду, а не преувеличиваете и т. п. - вероятно, вам (Крыму) просто впарили кошмарную сборку исходя из того, что Крым никуда не денется - троллейбусы будет заказывать всё равно.
>

В своё время я раскритиковал Авангарды, но даже они так не гремят и ржавых подтеков с потолка я не видел.
0
+0 / –0
26.04.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
ехал в 2810, от советской до кубика не громыхал
0
+0 / –0
26.04.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
И междугородние трассы тоже теперь передают привет из 90-х. Дорогу Симферополь-Евпатория, говорят, весной подлатали немного, но когда я по ней ехал в январе - это был просто адище. Я её в таком состоянии не видел никогда. Трасса Алушта-Ялта попристойнее намного, но латаная-перелатаная.
0
+0 / –0
26.04.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Burns, 26.04.2017):
> ехал в 2810, от советской до кубика не громыхал

зато на повороте с Генерала Васильева в сторону Героев Сталинграда - грохот будь здоров стоял.
0
+0 / –0
28.04.2017 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, из саранских троллейбусов больше всего грохочут именно ЛиАЗы (правда, им уж по 10 лет). И Оптимы (как новые, так и шестилетние) и ЗиУ-9 в плане грохота терпимо. Есть шестилетки с грохочущим задним мостом (штуки две из 20) - ну так это неисправность, пройдут плановый и будет нормально.

Вообще думал вчера об этом печальном факте... возможно, еще влияет то, что ваши автономники, как я понял, воздух возят на автономных участках. Да и сами автономные участки явно не подпадают под норматив за ними следить больше обычного. В Саранске на одной линии в промзону вообще грунтовка... хм, ну ЛиАЗы там ни разу не видел, они там развалятся :))))). ЛиАЗы когда на любом кольце идут на разворот - очень сильно гремят... когда с людьми - не так сильно, но тоже гремят. А вся энгельсская продукция - ну нет... наоборот, в троллейбусах меньше почти всегда шума, чем в автобусах (уж в электронных точно, в последних ЗиУ-9 тоже, в старых ЗиУ-9 ревут редукторы и т. п., но тоже это не "грохот", а особенности древних моделей). Повторюсь, вам, походу, просто на чем-то сэкономили при сборке :(((.
0
+0 / –0
02.05.2017 17:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 26.04.2017):
> а Тролза - единственный троллейбусный завод выживший в самой большой в мире стране троллейбусный, который из-за особенностей коррупционных схем и отсутствия конкуренции на внутреннем рынке клепает ведра.

Отсутствие конкуренции у ТролЗы возникло после того, как покупатели стали выбирать ТролЗу. И да, коррупционно стали писать такие ТЗ, чтобы проходила ТролЗа, а не изделия конкурентов. И это не просто так.

Цитата (Burns, 26.04.2017):
> исключительно факты. приезжаем в Симферополь, едем в час пик в Богдане и Мегаполисе, потом не в час пик в Богдане и Мегаполисе и делаем выводы. все.

Мегаполисы есть в Москве, где я живу, Богдан есть в Видном, где работаю. Для чего мне обязательно нужно ехать в Крым? Там особые Богданы или особые Мегаполисы?

Цитата (Burns, 26.04.2017):
> ога, БТЗ и Транс-альфа - достойные конкуренты, если вернуться лет так на 25 назад.

Ещё 5-7 лет назад БТЗ и Транс-Альфа составляли серьёзную конкуренцию ТролЗе. А помимо них были ЛиАЗ, ВЗТМ, московский МТРЗ, новосибирский СТ, и даже Ивановское ТТУ конкурировало с ТролЗой за поставки машин и кузовов.

Цитата (Burns, 26.04.2017):
> Наработки БКМ и МАЗа - чужие наработки, вашу отчаянную попытку прихватить себе беларусов оценил))))
>
У вас какие-то извращённые выводы. Я не хочу прихватывать их наработок. Их - это их,но в условиях ТС до недавнего времени они конкурировали с ТролЗой на равных. Более того, их схемы были не менее коррупционными.

Цитата (Burns, 26.04.2017):
> вот так. я ездил и в московских тоже, по центру. они поушатаннее, вероятно, возраст. степень громыхания не помню,

В центре дороги неплохие, там громыхать особо негде.
0
+0 / –0
02.05.2017 17:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 26.04.2017):
> Есть даже определенные нормативы, что дороги именно с движением троллейбусов должны содержаться в хорошем состоянии.

В Тамбове об этом, видимо, забыли. Там есть пара бездорожных улиц с троллейбусом.

Цитата (Виктор Селезнев, 28.04.2017):
> И Оптимы (как новые, так и шестилетние)

Оптимам в Саранске быстренько ставят пластик вместо стёкол, что нарушает жёсткость кузова, ускоряет его коррозию и снижаем грохотоустойчивость.
0
+0 / –0
02.05.2017 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже Оптимы с половиной пластиковых окон в Саранске не грохочут :). Отвечаю. Только ЛиАЗы из троллейбусов. Другой вопрос, почему у Оптим не все стекла свои... вот тут есть над чем подумать.
0
+0 / –0
02.05.2017 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.05.2017):
> Отсутствие конкуренции у ТролЗы возникло после того, как покупатели стали выбирать ТролЗу. И да, коррупционно стали писать такие ТЗ, чтобы проходила ТролЗа, а не изделия конкурентов. И это не просто так.

Опять же... справедливости ради - иные города троллейбусы не берут никакие вовсе. Возможно, в том числе и из-за неудовлетворенности качеством нынешних троллейбусов, это не исключено.

А так да, те, что берут - нередко именно что хотят Тролзу. Пример Саранск, коему отгружают сейчас после Крыма. С одной стороны да, Саранск получил рогатых за полцены... а с другой - ТЗ было настолько под Тролзу Оптиму, что мог быть скандал. Кроме Тролзы, никто не заявлялся на тендер, он был под угрозой срыва! Сами предствители Тролзы говорили - ну что ж это такое, хоть бы Сварз заявился, что ли...
При этом Саранск ранее брал штучно АКСМы, ВМЗ, ЛиАЗы. Что-то не прижились они и не полюбились. Справедливости ради - Богданы и дальнезарубежные иномарки не пробовались ;).
0
+0 / –0
04.05.2017 10:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2017):
> Даже Оптимы с половиной пластиковых окон в Саранске не грохочут :). Отвечаю.

Да грохочут, ещё как грохочут, 30 апреля по 11-ому маршруту катались на такой. Не низкопольная, то есть из более ранних, грохот на кочках такой, какой в Москве в 10-ти летних Оптимах не встретить. Правда, в Москве и дороги поровнее.

Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2017):
> Возможно, в том числе и из-за неудовлетворенности качеством нынешних троллейбусов, это не исключено.

Не исключено, хотя и вряд ли.

Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2017):
> Справедливости ради - Богданы и дальнезарубежные иномарки не пробовались ;).

Их трудно сейчас брать, по тендерам-то. Хотя вот Видное взяло натурализованного Богдана, а потом всё равно получило ТролЗу.
0
+0 / –0
04.05.2017 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.05.2017):
> Да грохочут, ещё как грохочут, 30 апреля по 11-ому маршруту катались на такой. Не низкопольная, то есть из более ранних, грохот на кочках такой, какой в Москве в 10-ти летних Оптимах не встретить.

Номерок борта не припомните? До ЛиАЗов всё равно им очень далеко...
0
+0 / –0
04.05.2017 16:35 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2017):
> Ну а протечки - это заводской брак, который я не отрицаю и не защищаю, это плохое качество изготовления троллейбуса

Протечки, гремящий потолок и всё что может греметь, куча нестыковок в деталях общее похабное качество сборки. И это только те элементы, которые видны пассажиру. Мало надежды, что в остальном троллейбус собран по-человечески.
Что в итоге: множество неудачных технических решений, низкая культура производства, использование низкокачественных материалов. Кроме стоимости материалов, остальное никак не влияет на стоимость изделия. То есть, за те же деньги, вместо пристойной машины Тролза продает откровенные ведра.
–1
+0 / –1
04.05.2017 16:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
К сожалению не помню, с белым бампером был, но их таких много, возможно 2030. А на ЛиАЗе не ездили в Саранске, даже не видели их.
0
+0 / –0
04.05.2017 16:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Max_zp, 04.05.2017):
> множество неудачных технических решений,

Например, какие?

Цитата (Max_zp, 04.05.2017):
> использование низкокачественных материалов.

Например, каких?

Цитата (Max_zp, 04.05.2017):
> низкая культура производства,

Что есть, то есть, это одно из следствий спонтанного крупного заказа. Говорят, что машина для Москвы была собрана качественно.

Цитата (Max_zp, 04.05.2017):
> То есть, за те же деньги, вместо пристойной машины Тролза продает откровенные ведра.

Какую пристойную машину можно купить за те же деньги на тех же условиях?
0
+0 / –0
04.05.2017 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Чока, 04.05.2017):
> Какую пристойную машину можно купить за те же деньги на тех же условиях?


Цитата (DimonS, 25.04.2017):
> Крыму ещё и на сам троллейбус хорошо накрутили + лизинг. Там 16,05 миллионов за троллейбус + лизинг. МАЗ и БКМ даже подешевле будут.
0
+0 / –0
04.05.2017 18:07 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.05.2017):
> Какую пристойную машину можно купить за те же деньги на тех же условиях?

Из тех же материалов собрать машину ровными руками. Уже будет гораздо лучше.
+1
+1 / –0
04.05.2017 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.05.2017):
> возможно 2030.

Если это была машина с обилием граффити на задней площадке и гремящим задним мостом - да, это 2030. Но это не косяк Тролзы, просто машину эту давно пора на плановый. Здесь обратная сторона закреплений... машина, насколько знаю, "хозяйская", чужие ее не берут, в 2014-16 годах она была отличная... сейчас подустала, надо экипаж гнать в отпуск и машину на плановый. Впрочем, может, экипажу новую дадут, из 2017 г/в. А эту всё равно на плановый.

> А на ЛиАЗе не ездили в Саранске, даже не видели их.

Если Вы в выходные были, то неудивительно. Они разрывники (4 из 5, пятый уже донор). Могут, конечно, и в выходные выехать из резерва, но... Лучше не надо :). 1 мая я в 1065 попал по 15... блин, мне стало после этой поездки жалко ЗиУ-9, которые будут списывать. Хотя 1059 сейчас ничего (кроме того, что она вся ржавая). Остальные три редкостные погремушки.
0
+0 / –0
04.05.2017 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К слову, именно малое количество бывает причиной плохого впечатления от техники. Ну как "падчерицы" такие машины. Может, и единственный Богдан в Видном поэтому не впечатляет... хотя не знаю. А так - в том же Симферополе есть два Богдана редкой модели, 4500 и 4501... и вот они-то ох с трудом выживают. Точнее, 4501 уже и не выживает, он стоит - донор. Может быть, и это влияет на состояние вышеупомянутых ЛиАЗов (когда их в хозяйстве пять, а ЗиУ/Тролз десятки). Но что и технологически ЛиАЗы не впечатляют - это точно...
0
+0 / –0
10.05.2017 10:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Алексей Белов, 04.05.2017):
> > Крыму ещё и на сам троллейбус хорошо накрутили + лизинг. Там 16,05 миллионов за троллейбус + лизинг. МАЗ и БКМ даже подешевле будут.

Это лизинговые накрутки. Те же МАЗы Краснодар вроде немного дешевле брал, но это и раньше было, сейчас вряд ли возможно такое.

Цитата (Max_zp, 04.05.2017):
> Из тех же материалов собрать машину ровными руками. Уже будет гораздо лучше.

Это безусловно, но для этого надо было контракт года на 3 растягивать, ибо нет сейчас ровных рук в нормальном количестве.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.05.2017):
> Если это была машина с обилием граффити на задней площадке и гремящим задним мостом - да, это 2030.

Видимо не она, потому что граффити на задней площадке замечено не было, значит его не обилие, да и мост вёл себя прилично.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.05.2017):
> Если Вы в выходные были, то неудивительно.

Да, день выходной.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.05.2017):
> Может, и единственный Богдан в Видном поэтому не впечатляет... хотя не знаю.

Почему не впечатляет? Богдан хорош. Может быть не настолько, как о нём пишут влюблённые в него пользователи, но в целом вполне хорош. Не видно его, правда, давненько, но мог ведь и поломаться, а тут уникальность ему не на пользу.
0
+0 / –0
10.05.2017 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 04.05.2017):
> Но что и технологически ЛиАЗы не впечатляют - это точно...

И есть минимум один человек на СТТС, который с вами не согласен, это Сергей Л из Рыбинска, работающий на ЛиАЗе. Ему всё нравится, хотя ЛиАЗов в парке всего 2.
0
+0 / –0
10.05.2017 12:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Дубль 2. За 16.05 машины ГТЛК у Тролзы покупала.
0
+0 / –0
10.05.2017 13:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.05.2017):
> Это безусловно, но для этого надо было контракт года на 3 растягивать

Так а зачем браться за заказ, на выполнение которого нет ресурсов?
0
+0 / –0
10.05.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Max_zp, 10.05.2017):
> Так а зачем браться за заказ, на выполнение которого нет ресурсов?

Кушать все хотят))
0
+0 / –0
10.05.2017 14:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 10.05.2017):
> Дубль 2. За 16.05 машины ГТЛК у Тролзы покупала.

Значит кто-то на ТролЗе хорошо заработал, а может и в чиновных кругах.

Цитата (Max_zp, 10.05.2017):
> Так а зачем браться за заказ, на выполнение которого нет ресурсов?

Какая альтернатива? Не брать заказ и вообще закрыться?
0
+0 / –0
10.05.2017 15:24 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Чока, 10.05.2017):
> Те же МАЗы Краснодар вроде немного дешевле брал, но это и раньше было

11,7, по цене Витовта, который изначально по тому конкурсу и планировался. А потом оп, 6275.
0
+0 / –0
10.05.2017 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.05.2017):
> Цитата (Виктор Селезнев, 04.05.2017):
> > Но что и технологически ЛиАЗы не впечатляют - это точно...
>
> И есть минимум один человек на СТТС, который с вами не согласен, это Сергей Л из Рыбинска, работающий на ЛиАЗе. Ему всё нравится, хотя ЛиАЗов в парке всего 2.

Ну если сравнивать с ЗиУ-9 и Авангардами, то возможно. Кроме этого, в Рыбинске 5280, а у нас 52803 - полунизкопол. Может, центр тяжести иной из-за этого, вот наши и плющит, а те (возможно) нет. Но на фоне даже тех Оптим, что Вам не понравились, ЛиАЗ лично по мне машина слабая. Что касается водителей - посмотрим, сбегут ли "хозяева" с ЛиАЗов, когда поедут Оптимы новой поставки. Что-то мне подсказывает, что сбегут и пойдут эти ЛиАЗы по рукам или в резерв.

Если сравнивать ЛиАЗы с крымскими машинами, то даже Шкоды-14 лучше просто во всем, кроме низкого пола. Оптимы со Шкодами-14 по уровню где-то сопоставимы. Для 21 века тоже устарели, но на замену ЗиУ-9 вариант не худший.
0
+0 / –0
11.05.2017 06:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 10.05.2017):
> За 16.05 машины ГТЛК у Тролзы покупала.

А эти 6275 во сколько им обошлись?
0
+0 / –0
11.05.2017 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Чока, 10.05.2017):
> Не видно его, правда, давненько, но мог ведь и поломаться, а тут уникальность ему не на пользу.

Сам себе же отвечу: вчера Богдан в Видном работал, так что всё с ним в порядке.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2017):
> Но на фоне даже тех Оптим, что Вам не понравились,

Не то, что бы мне Оптимы не нравились, просто очень убитая машина была. Даже в Москве Оптимы целее. А вот свежая полунизкая Оптима вполне нормальная, в 10-ти летнем 682-ом дыры на улицу в кузове, хотя ехал неплохо.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2017):
> Для 21 века тоже устарели, но на замену ЗиУ-9 вариант не худший.

Оптима была несколько устаревшей даже на момент создания.
0
+0 / –0
11.05.2017 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в 10-ти летнем 682-ом дыры на улицу в кузове, хотя ехал неплохо.

2014 поди? Ну эти уже докатывают, их спишут после ввода в эксплуатацию новых Оптим.

А ушатанность Оптим - тут индивидуально от того, как давно был плановый и т. п. 2037 была гроб гробом, сейчас ничего вроде. В 2011 настолько тихо (в плане грохотов и т. п.), что можно услышать даже факт нажатия стрелки влево, как специально включается токопроход. Тут дело в том, что (как мне рассказали) Оптимы сейчас могут заехать на канаву только в выходные дни, когда и ремперсонал к тому же в основном дежурный. В будни там плотно занято ЗиУ-9 с критическими косяками. Их (ЗиУ-9) потому и хотят уже списать - вроде и ходовые, но задолбали их подваривать и т. п., а так можно будет более новые машины потихоньку привести в порядок те из них, что ушатаны. А что получится - как всегда, время покажет.

А что касается Симферополя, всё же есть ощущение, что им слабую сборку поставили, вот и нытье. Скорее всего не совсем и необоснованное. Если на то пошло, по Богданам (когда они были новые) критики по их сборке тоже было немало. Но... по крайней мере они прижились, при должном уходе ездят, ну и слава всем богам.
0
+0 / –0
11.05.2017 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 11.05.2017):
> В будни там плотно занято ЗиУ-9 с критическими косяками. Их (ЗиУ-9) потому и хотят уже списать - вроде и ходовые, но задолбали их подваривать и т. п., а так можно будет более новые машины потихоньку привести в порядок те из них, что ушатаны. А что получится - как всегда, время покажет.
>

Значит в Саранске всё более-менее неплохо в хозяйстве, потому что в Тамбове с критическими косяками стоят только на улице и ждут, когда город разрешит списать и порезать. Ну а про новые с рогами пока вообще молчок, только автобусы закупают.

Цитата (Виктор Селезнев, 11.05.2017):
> А что касается Симферополя, всё же есть ощущение, что им слабую сборку поставили, вот и нытье. Скорее всего не совсем и необоснованное. Если на то пошло, по Богданам (когда они были новые) критики по их сборке тоже было немало. Но... по крайней мере они прижились, при должном уходе ездят, ну и слава всем богам.

Я думаю, что под большой заказ набрали новых рабочих, которые были безработными по той причине, что работать хорошо не хотят или не умеют, поэтому средний уровень качестве ТролЗы снизился, Казань вот тоже жаловалась, что Оптимы стали хуже, чем были. Вот если такое количество троллейбусов будет продаваться ежегодно, то качество постепенно вырастет. Что до Богданов, то я так понял, что всё то же самое: чем больше машин надо поставить в короткий срок, тем хуже качество. Хотя в среднем оно вроде повыше тролзовского. Полагаю, что в Луцке работать на Богдане сильно престижнее, чем в Энгельсе-Саратове на ТролЗе.
0
+0 / –0
11.05.2017 16:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 11.05.2017):
> 2014 поди? Ну эти уже докатывают, их спишут после ввода в эксплуатацию новых Оптим.

Не, это скорее всего был 2051, потому что именно он сфотографирован по 10-ому маршруту, на котором мы и уехали с ул. Лихачёва. Ну то есть троллейбусу 8 лет.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Саранске всё более-менее неплохо в хозяйстве, потому что в Тамбове с критическими косяками стоят только на улице

Ну как сказать... Но вообще да, в будние дни в часы пик выходят практически все. Те, кто в эти дни по графику на канаве, выходят тоже, но на разрыв или на одну смену. В выходные выпуск меньше почти на треть, ибо пассажиров значительно меньше.

> 2051

Ну не знаю, зимой как-то ехал на нем, никаких щелей не замечал, да и тепло было в салоне. Как и в большинстве бортов. А так... Вообще-то именно во втором депо уставших машин и правда стало многовато. Года три назад машины второго депо были лучше машин первого, сейчас скорее наоборот. Но и опять же это особенности обслуживания. Хотя то, что ЗиУ-9 к концу десятилетнего срока своей эксплуатации чаще всего гнилые ведра - общеизвестно. По Оптимам (и Мегаполисам в других городах)... посмотрим опять же. Заявлен-то ресурс 15 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.