TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 48; Новороссийск — Новые троллейбусы
  НовороссийскТролза-5265.00 «Мегаполис» № 48 
Новые троллейбусы
Троллейбусное депо
Разгрузка прибывшего "Мегаполиса"

Автор: Yuriy_Salt · Новороссийск           Дата: 18 апреля 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.04.2017 13:38 MSK
Просмотров — 1424

Подробная информация

Новороссийск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 48

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:16.05.2017
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:03.2017
Заводской №:655
VIN:XTU526500H0000655
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.05.2017
Примечание:До 06.2015 — Москва, б/н; до 26.03.2015 — Санкт-Петербург, 2600
При продаже в Новороссийск получил зав. табличку с новыми данными (дата выпуска — 03.2017).
Изначальные данные: год выпуска — 2014.
До 03.2017 г. был оснащён автономным ходом от аккумуляторов.

Новороссийск:
Дата поступления — 18.04.2017 г.
Закреплён на маршрутах №№ 1, 11.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 5c
Время съёмки:18.04.2017 11:59
Выдержка:1/1938 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

18.04.2017 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>В депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» поступил низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис». Новинка оснащена кондиционером и системой протяжённого автономного хода (не менее 10 км), получающей питание от аккумуляторов. Троллейбус приобретён компанией «Транснефть» в рамках празднования Года экологии.

Молодец, Новороссийск! Хороший пример подает для других городов России в год экологии. И двери прислонно-сдвижные! П.С. Плохо, что модификация .00, а не .02)
+13
+13 / –0
18.04.2017 15:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DiEgo, 18.04.2017):
> И двери прислонно-сдвижные! П.С. Плохо, что модификация .00, а не .02)

Так это ж вроде машина, которая в Петербурге испытывалась, потому и двери такие, и кузов тогда был только 00.
+11
+11 / –0
18.04.2017 15:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (DiEgo, 18.04.2017):
> Молодец, Новороссийск! Хороший пример подает для других городов России в год экологии

Город тут не при чём. Машину дарит предприятие-спонсор, фактически это выкупленный заводской неликвид (опытный троллейбус 2014 г.в.). Конечно, в современных условиях такой троллейбус - как манна небесная. С другой стороны, аналогичных машин в депо нет, так что для снабженцев и технарей это будет дополнительная головная боль.
+9
+10 / –1
18.04.2017 15:58 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Средняя и задняя двери открываются по тому же принципу)
0
+0 / –0
18.04.2017 15:59 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
С крыши убрали много ящиков, оставили только один.
0
+0 / –0
18.04.2017 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 374
Юрий, я понимаю, что потом троллейбус будет переснят миллион раз со всех сторон, однако выше я вижу фото тягача, сзади которого на прицепе вроде как троллейбус стоит. Неужели нельзя было нормально снять?

З.Ы.: с прибавлением
+3
+8 / –5
18.04.2017 16:25 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Как получилось, так и снял. У меня не было времени для фотосессий. Приезжайте, фотографируйте. Кто против?

P.S вечером будут фото салона, кабины и панелей управления.
+5
+10 / –5
18.04.2017 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Yuriy_Salt, 18.04.2017):
> Как получилось, так и снял. У меня не было времени для фотосессий. Приезжайте, фотографируйте. Кто против?

Ради одного троллейбуса тратить время и деньги на дорогу, хах, не очень вариант. А Вам, несмотря на отсутствие времени для фотосессий, ради одного более информативного кадра, достаточно всего лишь было сделать несколько шагов левее, не потратив много времени.
+3
+10 / –7
18.04.2017 17:15 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Чуть левее - люди, которые стояли и наблюдали за разгрузкой. Терпение. Вечером будут фото.
+2
+5 / –3
18.04.2017 22:01 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Скажите вообще, а какие города сейчас реально троллейбусы покупают в России? На ум приходят только Питер, Самара и Крым. Неужто всё так плохо?
+3
+3 / –0
18.04.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Казань тоже покупает и ещё будет покупать.
+3
+3 / –0
18.04.2017 22:27 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Георгий Красников, 18.04.2017):
> Скажите вообще, а какие города сейчас реально троллейбусы покупают в России? На ум приходят только Питер, Самара и Крым.

Причём, троллейбусы в этих городах ведь покупаются за счёт городского, областного, или федерального бюджета? В Рыбинске город оплатил последние 2 троллейбуса аж в 2004 году. Все последующие обновления подвижного состава происходили исключительно за счёт средств самого троллейбусного предприятия. Интересно, в России ещё есть троллейбусные хозяйства, которые не надеются на городские власти, а обновляются самостоятельно?
+1
+1 / –0
18.04.2017 22:31 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Серый.Л., 18.04.2017):
> троллейбусные хозяйства, которые не надеются на городские власти

Ковров только на ум приходит.
+2
+2 / –0
18.04.2017 22:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 18.04.2017):
> Скажите вообще, а какие города сейчас реально троллейбусы покупают в России? На ум приходят только Питер, Самара и Крым. Неужто всё так плохо?

В прошлом году крупную партия взяла Казань. Понемногу обновлялись Новороссийск, Новочеркасск,Альметьевск. 1 троллейбус взял Смоленск))))))))))
+2
+2 / –0
18.04.2017 23:56 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Судя по всему, автономного хода он лишился, т.к на крыше (до Новороссийска) стояло куча ящиков, а сейчас там стоит всего один... Отсюда вывод, что АХ у него на пару километров...
+1
+1 / –0
19.04.2017 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 18.04.2017):
> Скажите вообще, а какие города сейчас реально троллейбусы покупают в России?

Да много, кто покупает по 1-2 штуки в год. Но в основном это Оптимы. Из интересного в первую очередь вспоминается Волгодонск купивший в 2015-16 гг. 15 штук БКМ 321. Анангарды в единичных экземплярах поступали во владживосток и Мурманск.
+1
+1 / –0
19.04.2017 01:07 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Вот интересная штука, в паспорте указаны совсем другие данные.
Например как:

модель: ТролЗа-5265
з/н: XTU526500 H 0000655
год выпуска: 03.2017

PS. что такое АВДУ?
0
+0 / –0
19.04.2017 01:10 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (Сергей М98, 19.04.2017):
> PS. что такое АВДУ?

Автоматический выключатель с дистанционным управлением.
0
+0 / –0
19.04.2017 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 91
Поздравляю с пополнением!
+2
+2 / –0
19.04.2017 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Jen, 18.04.2017):
> Цитата (Георгий Красников, 18.04.2017):
> > Скажите вообще, а какие города сейчас реально троллейбусы покупают в России? На ум приходят только Питер, Самара и Крым. Неужто всё так плохо?
>
> В прошлом году крупную партия взяла Казань. Понемногу обновлялись Новороссийск, Новочеркасск,Альметьевск. 1 троллейбус взял Смоленск))))))))))

Особенно Новочеркасск троллейбусов хороших взял :-)
+2
+2 / –0
19.04.2017 08:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Георгий Красников, 18.04.2017):
> Скажите вообще, а какие города сейчас реально троллейбусы покупают в России? На ум приходят только Питер, Самара и Крым. Неужто всё так плохо?

На самом деле, всё очень плохо. Сравнительно крупные партии троллейбусов в прошлом году приходили в Санкт-Петербург, Самару, Казань, Крымтроллейбус и Москву, где под конец 2016-го таки закупили партию "рогатых" белорусского производства, но отказались от "Мегаполисов". Поштучно - тоже единицы городов. "Авангарды" докупали Абакан, Владивосток, Новороссийск, Мурманск (2017), продукцию "Тролзы" - Альметьевск, Ковров, Смоленск, Чита. Это реально капля в море.
+1
+1 / –0
19.04.2017 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Подобные темпы обновления все равно крайне недостаточны, если не считать отдельно взятые города. Впрочем, и по трамваю то же самое. Около полугода назад Олег Бодня мне правильно писал в том же ключе. А есть где-то актуальные данные по статистике производства трамваев и троллейбусов за последние лет 16, но при этом с указанием общей численности парка машин в стране?
+1
+1 / –0
19.04.2017 09:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Капитан, 19.04.2017):
> А есть где-то актуальные данные по статистике производства трамваев и троллейбусов за последние лет 16, но при этом с указанием общей численности парка машин в стране?

Статистику по производству автотехники, включая автобусы и троллейбусы, собирает "АСМ-холдинг", но она зачастую носит официальный характер и может отличаться от реальных поставок.

Вообще же вопрос интересный, причём буквально вчера он был озвучен другим человеком на совсем другом ресурсе (Совпадение? Не думаю). По трамваям собрать статистику по поставкам вполне реально ввиду небольших объёмов производства, по троллейбусам - значительно сложнее, особенно если заморачиваться с небольшими производителями и заменами кузовов при КВР.

Общая численность парка - это большая работа, нужно ежегодно опрашивать все ТТУ. Таких цифр в открытом доступе нет за исключением сайта Росстата, но там тоже официальные данные, которые могут сильно отличаться от реальных. Реальные есть только на 01.07.2014 г., сами знаете где :-)

Кстати, раз зашла речь, прорекламирую материал Кости Климова в последнем номере журнала "Грузовик-пресс". Там, по-моему, впервые даны цифры по количеству систем и ПС ГЭТ по странам ВО ВСЁМ МИРЕ. Насколько это точная информация, судить не берусь, но то, что она была собрана и систематизирована - это очень здорово.
+1
+1 / –0
19.04.2017 13:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей М98, 19.04.2017):
> Вот интересная штука, в паспорте указаны совсем другие данные.
> модель: ТролЗа-5265
> з/н: XTU526500 H 0000655
> год выпуска: 03.2017

Добавил информацию на сайт.
Спасибо!
0
+0 / –0
19.04.2017 13:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Капитан, 19.04.2017):
> А есть где-то актуальные данные по статистике производства трамваев и троллейбусов за последние лет 16

Вот ссылочку подбросили - http://nkps.livejournal.com/190026.html
0
+0 / –0
19.04.2017 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Неплохо бы, если бы в данной табличке еще указывались Москва и Питер(ну или Москва хотя-бы), для более реальной картины поставок по стране.
0
+0 / –0
19.04.2017 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2017):
> Общая численность парка - это большая работа

С ноября 2016 года каждый месяц собираю статистику количества действующих ПС троллейбусов и трамваев разных городов России. Источник - СТТС. Причем города России не все. Первая часть - города, в которых на данный момент действуют и трамвайные, и троллейбусные системы. Вторая часть - областные центры,в которых только трамвай/троллейбус и интересные для меня города (например, Дзержинск, Евпатория, Тольятти). В некоторых городах (особенно в тех, где количество ПС не самое большое) не так интересно наблюдать со статистикой. А в некоторых (скажем в нашей столице) изменения и динамика есть, особенно если учесть те события, которые происходят с ГЭТом.
Возможно, что статистика связана с активными/неактивными действиями администраторов, или она просто неполная. Однако, для собственного интереса я это делаю. При том, что 2017 - год экологии.
Следовательно, если СТТС не ведет эту статистику, можно ли её как-нибудь представить?
П.С. Действующих троллейбусов в Москве 22 ноября 2016 было 1330, а 16 апреля 2017 - 1251.
0
+0 / –0
19.04.2017 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Благодарю. Цифры бегло просмотрел, достаточно интересно. С другой стороны, на ближайшие 3 года число произведённых трамваев в этом графике должно ощутимо вырасти за счёт московского контракта. А в периферийных системах вновь тишина с редкими штучными закупками.
0
+0 / –0
19.04.2017 17:21 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Смысл мерить по москве? Их там изначально было много. Обьектмвную картину даст сбор статки по регионам.
0
+0 / –0
19.04.2017 20:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (DiEgo, 19.04.2017):
> Следовательно, если СТТС не ведет эту статистику, можно ли её как-нибудь представить?

Лучше всего - на собственном сайте или блоге. Если таковых нет, то хотя бы в виде экселевских файлов на компьютере. Когда-нибудь это дело может сильно пригодиться.
0
+0 / –0
19.04.2017 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2017):
> Общая численность парка - это большая работа, нужно ежегодно опрашивать все ТТУ. Таких цифр в открытом доступе нет за исключением сайта Росстата, но там тоже официальные данные, которые могут сильно отличаться от реальных. Реальные есть только на 01.07.2014 г., сами знаете где :-)

Зачем их опрашивать? Троллейбусы где-то на учёт ставят, там и спросить.
У нас вся эта статистика спокойно публикуется и общедоступна.
0
+0 / –0
20.04.2017 01:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
У нас ПС ГЭТ - муниципальное имущество и в ГАИ, насколько я знаю, не регистрируется. Достать же список муниципального имущества - квест ещё тот :-)
0
+0 / –0
20.04.2017 01:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Владимир Винокуров, 19.04.2017):
> Смысл мерить по москве?
Чтобы осознать глубину деградации. Пару месяцев назад в комментариях тут проскакивала информация, что на 01.01.2013 по БД СТТС в Москве числилось 1919 троллейбусов.

Цитата (Владимир Винокуров, 19.04.2017):
> Их там изначально было много.
Было много. И всего за 4 года - стало на треть меньше.
0
+0 / –0
20.04.2017 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2017):
> Там, по-моему, впервые даны цифры по количеству систем и ПС ГЭТ по странам ВО ВСЁМ МИРЕ. Насколько это точная информация, судить не берусь, но то, что она была собрана и систематизирована - это очень здорово.

Немецкий сайт trolleymotion ведёт похожую статистику. Но данные там быстро устаревают, а обновляются только за счёт пользователей.
0
+0 / –0
20.04.2017 10:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 20.04.2017):
> У нас ПС ГЭТ - муниципальное имущество и в ГАИ, насколько я знаю, не регистрируется. Достать же список муниципального имущества - квест ещё тот :-)

Так у нас тоже, но бортовой номер всё таки подучетная вещь и регистрируется в конторе под названием Київська державна регіональна технічна інспекція міського електротранспорту
В ней собственно говоря и есть данные по всем объектам ЭТ в стране.
Что-то мне подсказывает что у вас аналогично.
0
+0 / –0
20.04.2017 11:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Чока, 20.04.2017):
> Немецкий сайт trolleymotion ведёт похожую статистику. Но данные там быстро устаревают, а обновляются только за счёт пользователей.

СТТС тоже обновляется за счёт пользователей, но я 99.9% уверен, что по странам Европы и бывшего СССР статистика тут вполне актуальна.
0
+0 / –0
21.04.2017 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 20.04.2017):
> ару месяцев назад в комментариях тут проскакивала информация, что на 01.01.2013 по БД СТТС в Москве числилось 1919 троллейбусов.

При наличии большого количества времени, желающие вполне и сейчас могут легко подсчитать по здешней БД количество списанных троллейбусов с начала 2013 году.
0
+0 / –0
21.04.2017 00:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 20.04.2017):
> Так у нас тоже, но бортовой номер всё таки подучетная вещь и регистрируется в конторе под названием Київська державна регіональна технічна інспекція міського електротранспорту
> В ней собственно говоря и есть данные по всем объектам ЭТ в стране.
> Что-то мне подсказывает что у вас аналогично.

Насколько мне известно, такой конторы у нас нет, а регистрироваться в Киевской инспекции невозможно в силу политических причин ;-)))
0
+0 / –0
21.04.2017 21:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Ом., 21.04.2017):
> При наличии большого количества времени,

Безусловно.

Но вполне естественно, что не у каждого это время есть)))
0
+0 / –0
24.04.2017 00:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 21.04.2017):
> Насколько мне известно, такой конторы у нас нет

Очень жаль. Тогда интересно, как у вас происходит учёт троллейбусов? Тоесть вот в депо решили присвоить определенный бортовой номер. Где-то это вне пределов предприятия этот номер фиксируется?
У нас вот такой порядок: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0556-03

> 10. Кожній одиниці рухомого складу, яка пройшла реєстрацію, присвоюється реєстраційний номер.

> 11. Реєстраційний номер повинен складатися з 3 і більше знаків (чисел). В одному місті (населеному пункті) може бути лише один трамвайний вагон або тролейбус з відповідним реєстраційним номером. Повторне використання реєстраційних номерів знятих з обліку трамвайних вагонів та тролейбусів здійснюється у термін не раніше 3 років після їх списання.
> Реєстраційний номер наноситься на борти трамвайного вагона (тролейбуса) згідно з вимогами Правил експлуатації трамвая та тролейбуса, затверджених наказом Держжитлокомунгоспу України від 10.12.96 N 103 ( z0066-97 ), зареєстрованих у Мін'юсті 06.03.97 за N 66/1870 (із змінами), до початку експлуатації.

> 12. Реєстрація трамвайних вагонів і тролейбусів здійснюється після проведення державного технічного огляду в порядку, встановленому Правилами проведення державного технічного огляду об'єктів міського електротранспорту, затвердженими постановою Кабінету Міністрів України від 06.02.97 N 149 ( 149-97-п ).

Кстати, получается такой бортовой как у троллейбуса с фото у нас невозможен. Вон пишут что требуется не менее трех символов :)
0
+0 / –0
24.04.2017 22:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 24.04.2017):
> Очень жаль. Тогда интересно, как у вас происходит учёт троллейбусов? Тоесть вот в депо решили присвоить определенный бортовой номер. Где-то это вне пределов предприятия этот номер фиксируется?

Насколько я знаю, у нас ПС ГЭТ - муниципальная собственность и регистрируется, кроме как в ТТУ, ещё только в городской администрации. Короче, у собственника. Инвентарные номера и всё такое. Ну, как стол, стул, ластик какой-нибудь...

Думаю, поэтому и уничтожать электротранспорт в России легко. Нет никакого, простите, органа, ответственного за положение дел. Минтранс совсем не в теме, там банально нет людей, которые бы занимались пассажирским транспортом - только изредка вопросы законотворчества. МАП ГЭТ - отраслевая ассоциация, не имеет никаких рычагов воздействия. Всё. Над ТТУ только муниципалитеты, которые что хотят, то и творят.
0
+0 / –0
25.04.2017 21:51 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Машину отбуксировали в Ленинский парк. Будет стоять там некоторое время, "Черномортранснефть" показывает, что она купила для города...
0
+0 / –0
21.07.2017 16:45 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Позавчера через нас везли новые троллейбусы. Походу опять в Севастополь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.