TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белая Церковь — Разные фотографии
  Белая ЦерковьРазные фотографии

Автор: Валера Мироненко · Черкассы           Дата: 9 апреля 2017 г., воскресенье (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.04.2017 12:30 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Красивый фасад, скрывающий голый зад.
0
+1 / –1
22.04.2017 10:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (tavalex2007, 18.04.2017):
> Красивый фасад, скрывающий голый зад.

В смысле?
0
+0 / –0
22.04.2017 12:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В городе примерно на 200 тысяч населения выпуск троллейбусов в лучшем случае в пределах 10-15 единиц, сеть не охватывает все самые важные направления, больших автобусов нет, табуны разных там спринтеров и им подобных. Но вводим электронные билеты. Смысл?
–1
+3 / –4
22.04.2017 13:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
У нас в области хотят ввести электронные билеты во всех городах и посёлках. Даже в тех, где самый распространённый гаджет - кнопочный телефон)). А Вы говорите про 15 единиц...
Электронные билеты обычно вводят для контроля пассажиропотока
+1
+1 / –0
22.04.2017 14:32 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну справедливости ради, покупка аж четырёх б.у. гармошек само по себе достижение, крайне немногие облцентры могут таким похвастать. Да и по базе у них всё работает, что разительно отличается от других систем где 2/3 парка забор подпирают без шансов поехать. Даже Киев со своим АП-5 не уверен что может быть хорошим примером в этом случае.
+1
+1 / –0
22.04.2017 22:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Антон triangel, 22.04.2017):
> Электронные билеты обычно вводят для контроля пассажиропотока

Если только ради этого, то для малых систем достаточно того, что я увидел недавно в Тернополе. А именно: кондуктор имеет эдакий портативный кассовый аппарат и выдает билеты всем: бесплатный - льготникам, за 2 грн - студенческий, за 3 грн - "платным". И вроде бы никто не противится, все уже привыкли к такой системе.
А ведь по идее использование современных компьютерных технологий применительно к сбору выручки призвано автоматизировать процесс и по максимуму исключить из него человеческий фактор дабы уменьшить расходы на сбор оной выручки и ее "утечку". Но, правда, на 100% перевести в электронную форму не получится, т.к. все равно всегда будут пассажиры-гости конкретного населенного пункта или просто редкоездящие местные жители, которым по сути дела электронная транспортная карта не нужна. По Анталии помню, стал свидетелем ситуации, когда у человека на карте не было денег, а пополнить было негде, т.к. в кассе на остановке антрея в этот момент был обеденный перерыв.
Ну и самое главное - подобной системой должны быть охвачены все транспортные перевозки в данном населенном пункте вне зависимости от того муниципальный ли, частный ли перевозчик. Иначе смысла затевать такое нет, только дурно деньги тратить (читай, разворовывать).
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.