TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Альметьевск — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Альметьевск ЗиУ-682Г [Г00] № 26  —  маршрут 1
Троллейбусные линии и инфраструктура
Посёлок Нижняя Мактама, Советская улица
Жители деревень за пределами Альметьевска нередко доезжают на троллейбусе до поселка Нижняя Мактама, а дальше голосуют на трассе и ловят попутку.

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 16 апреля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

17.04.2017 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 2259
Что сделал и я. После осмотра города я добрался до Нижней Мактамы на троллейбусе и твердо решил ехать домой (в Ижевск) автостопом. Задача осложнена тем, что выбранное место голосования находится не на выезде из города (на Казань), а на въезде. У Альметьевска есть объездная дорога, на которую я возложил большие надежды. Но город не горел желанием меня отпускать...
Первую машину я остановил минут через двадцать минут после выхода на трассу. Как оказалось, водитель едет "вон туда", то есть в город, но не напрямую. Привез он меня в конечном счете на северную окраину города, где якобы идет на транспорт на Челны.
До выезда из города (нужного мне) целый час ходьбы, поэтому стоплю прямо на улице. Тормознул девушек, едущих на вписку в деревню Верхний Акташ. "Вы же никуда не спешите, молодой человек?". Разумеется, не могу же я им сказать, чтобы втопили газ в пол, не останавливались на светофорах и дали порулить. Мы забрали подругу девушек, а потом заехали в магазин за кагором. Зато не пешком, как говорится. Дамам ничего не стоило подбросить меня до места примыкания объездной дороги к главной, однако они предложили альтернативу: "Мы довезем тебя до места, где точно остановятся. Вот тут, где девушка голосует. Удачи!". Я не стал ничего говорить по этому поводу и вышел.
Разумеется, голосовать вместе с девушкой мне не упало. Сходил к водохранилищу, сфоткал пейзажик и трусцой побежал на выезд из города (ибо локальный автостоп не входил в планы).
В скором времени останавливается автомобиль. Мужичок лет 35 ехал в е*еня, но километров 30 по трассе мы с ним одолели. Выхожу у поворота на деревню Джалиль, где, по словам мужичка, "куча машин на Челны идет".
Одна машина в минуту, конечно, не то, о чем я мечтал, но "не пешком же". Мимо проехало машин так пятьдесят. Меня подобрал местный житель и довез до ближайшей деревни, в которой был светофор(!). Оттуда я довольно быстро добрался до города Заинск, что в 50 км от НЧ. Пока ехали по трассе, обогнали грузовой поезд. Меня посетила бредовая мысль зацепить состав, но, во-первых, я не успел добежать до линии, а во вторых, скорость поезда была высока.
Больше часа я проторчал в этом скудном на достопримечательности городишке. Главная фишка Заинска - ГРЭС, трубы которой видно за много километров вокруг. Уже и на заправке поступил, и за лежачим полицейским, и перед живым. Автостоп не клеился, а тень от меня становилась все длиннее - до захода солнца все меньше времени. Остановился мужик, сказав, что довезет за сто рублей до Челнов, если соберет народ. Я согласился его подождать, но таки уехал сам. В этот раз напрямую в НЧ. Возле Заинска из окна машины я заметил сразу несколько зайцев, так что город и река оправдывают свои названия :)
На подъезде к Челнам позвонила мама, наивно полагая, что еду на автобусе. По ее словам, последний рейс на Ижевск отправляется в 19:15, то есть совсем скоро. Но сайт автовокзала говорит, что такого нет. Кассир подтвердила мои догадки, сказав, что ближайший рейс в Ижевск только в 2 часа ночи. По многим причинам я не хочу оставаться в Челнах еще более чем на 2 часа (запасной вариант - рейс на Агрыз в 21:00).
Солнце уже село, поэтому как нельзя кстати пришлась моя оранжевая жилетка дорожника, купленная в недрах нашей промзоны. Я добежал до весового контроля в паре километров от вокзала и принялся голосовать. На мое удивление из левого ряда начала перестраиваться BMW и, надо же, остановилась! Парень с девушкой ехали в Пермь. Как ни странно, их маршрут пролегал прямо через район Ижевска, где я живу. Ребята без проблем довезли меня и в одиннадцать вечера я уже сидел за уроками.
Такой вот тур выходного дня :)
+16
+16 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.