TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr02/6 № 538
  ЛьвовŠkoda 14Tr02/6 № 538 
Тролейбусне депо

Автор: trolley · Львов           Дата: 14 апреля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.04.2017 13:32 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Львов, Škoda 14Tr02/6 № 538

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10804
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:модернізований(4)
хх.хх.1988 — кремовий/червоний,заводське фарбування.
...
хх.хх.2005 — реклама "Расцвет".
хх.0х.2006 — реклама "Bosch".
хх.1х.2006 — білий.
хх.01.2007?— реклама "mega".
хх.03.2007 — білий.
хх.07.2007 — реклама "ЕТАЛОН".
хх.0х.2009?— зняли рекламу,білий/зелений.
хх.03.2009 — реклама "VEKA",білий/синій.
хх.01.2010 — жовтий/червоний.
хх.0х.2010 — реклама "Saturn".
23.01.2011 — червоний/білий.
хх.02.2011 — реклама "Saturn".
хх.05.2012 — голубий/білий.
хх.05.2012 — реклама "TOSHIBA", голубой.
хх.0х.2013 — червоний/білий.
06.05.2013 — реклама "TOSHIBA", красный.
02.11.2013 — реклама "GARNA олія", желтый.
хх.07.2015 — жовтий/червоний.
08.12.2016-15.04.2017КР (модернізація), жовтий.
02.06.2021 — реклама "Sadolin".
18.09.2021-20.10.2021 — не працював.
29.10.2021 — реклама "Шипшина".
хх.02.2022 — зняли рекламу, жовтий.
...
Фото 17.04.2006.
Фото 27.10.2006.
Фото 10.02.2007.
Фото 16.08.2011.
Фото 16.08.2011.
Фото 28.12.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L840
Время съёмки:14.04.2017 14:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.04.2017 13:43 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Все-таки наші кращі. Немає швів на корпусі, жовтої смужки між лобовим і водійським вікном, фари прямокутні, форточки більші, є передній маршрутник, табличка Шкода, тай схема пофарбовки краща в нас.

Все-таки наши лучше. Нету швов на корпусе, желтой полоски между лобовым и водительским окном, фары прямоугольные, форточки больше, есть передний маршрутоуказатель, табличка шкода, да и схема покраски в Тернополе лучше.
http://transphoto.ru/photo/1009523/ http://transphoto.ru/photo/1008069/
Хотя, на вкус и цвет..
+1
+6 / –5
17.04.2017 13:53 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Лучше за всех сделали Чехи. 429
+4
+4 / –0
17.04.2017 16:29 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Jan de Vu, 17.04.2017):
> Лучше за всех сделали Чехи. 429

Я не говорю, что наши лучшие из всех.Я сравниваю львовские и тернопольские.
0
+0 / –0
17.04.2017 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (семён029, 17.04.2017):
> Все-таки наші кращі. Немає швів на корпусі, жовтої смужки між лобовим і водійським вікном, фари прямокутні, форточки більші, є передній маршрутник, табличка Шкода, тай схема пофарбовки краща в нас.
>
> Все-таки наши лучше. Нету швов на корпусе, желтой полоски между лобовым и водительским окном, фары прямоугольные, форточки больше, есть передний маршрутоуказатель, табличка шкода, да и схема покраски в Тернополе лучше.
> http://transphoto.ru/photo/1009523/ http://transphoto.ru/photo/1008069/
> Хотя, на вкус и цвет..


Ваши сзади накосячили, лестница и маршрутоуказатель неаккуратно как-то сделаны. Но цветовая гамма у Тернополя прикольнее :) Хотя и у Львова очень интересно получилось
0
+0 / –0
17.04.2017 19:43 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (семён029, 17.04.2017):
> Все-таки наші кращі.

Обшивка так понимаю в Тернополе металл? Во Львове пластик, что на много прогрессивнее (хотя на морде вроде бляха металлическая осталась). Не нуждаются в покраске и не будут терять свежесть.
0
+0 / –0
17.04.2017 21:14 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Мене аж тіліпає від цих круглих фар на шкодах. Що, курва, заважає поставити фари від жигулів, але квадратні?!?

Не могу понять, что почему нельзя поставить фары от жигулей, но квадратные?
+4
+5 / –1
17.04.2017 21:23 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Так и оригинальные найти не проблема, они подходят от РАФа, Москвича-412, Вартбурга, Авиа - ясное дело найти не очень легко, но при желании можно, на базарах продаются. Или от газелей плоские можно поставить.
+1
+1 / –0
17.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
А мне наоборот круглые нравятся;)
+1
+1 / –0
18.04.2017 03:57 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 17.04.2017):
> пластик, что на много прогрессивнее

Ну тоже спорно: в пластике от мелких летящих камешков остаются некрасивые сквозные дыры. В этом смысле неплохо остановиться на алюминии как компромиссе. При использовании нормальной краски ничем не хуже.
0
+0 / –0
18.04.2017 11:32 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Это алюминий покрытый пластиком
0
+0 / –0
18.04.2017 11:34 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Иван Н, 17.04.2017):
> хотя на морде вроде бляха металлическая осталась

морда из пластика в оригинале
0
+0 / –0
21.04.2017 13:38 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Aventador, 17.04.2017):
> лестница и маршрутоуказатель неаккуратно как-то сделаны.

Да, кое-какие косяки есть, особенно на 137 в салоне. Но стоит учитывать, что это был опытный, так сказать, образец.

Там лестницу и маршрутоуказатели не меняли. Так что насчёт этого уже к производителю)

Да, и ещё стоит отметить, что каждый следующий троллейбус делают лучше, чем предыдущий. Учатся, так сказать, что уже хорошо=) Со временем, может, и на пластик перейдут.

Кстати, буду этим летом во Львове, проедусь, сравню езду.
0
+0 / –0
21.04.2017 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, Вы же в первом комментарии сабж на фото не с Тернопольским 137 сравнивали, а всё-таки со 138. Так что давайте не будем перебегать )

На счёт лестницы и МУ - имейте совесть, троллейбусу 138 уже 34 года, какие могут уже быть претензии к производителю? :D У троллейбуса на фото(Львовского), как мне кажется по фото, изменили всё, что можно, а у Тернопольского 138 указанные недостатки заметны невооруженным глазом (
0
+0 / –0
22.04.2017 19:24 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Aventador, 21.04.2017):
> Ну, Вы же в первом комментарии сабж на фото не с Тернопольским 137 сравнивали, а всё-таки со 138. Так что давайте не будем перебегать )
>

Я наоборот говорю, что 138 лучше сделали. Сравниваю 137 и 138.

Цитата (Aventador, 21.04.2017):
> На счёт лестницы и МУ - имейте совесть, троллейбусу 138 уже 34 года, какие могут уже быть претензии к производителю?

Так претензий никто и не ставит, мне вообще, честно говоря, непонятно, какие Вы там сзади косяки нашли) Лестница такая выгнутая по форме, с МУ всё тоже ок.

Цитата (Aventador, 21.04.2017):
> У троллейбуса на фото(Львовского), как мне кажется по фото, изменили всё, что можно, а у Тернопольского 138 указанные недостатки заметны невооруженным глазом (

В 138 тоже. Просто там не так заметно.
http://alltransua.com/forum/topic.php?pa...ge=81#2080
здесь процесс.
Хотя, с другой стороны, не думаю, что некоторые изменения на данном львовском экземпляре к лучшему. Например, заваренный маршрутоуказатель спереди. В нас он хоть есть)
И потом, зачем на 14й шкоде что-то менять, она и так хорошо сделана=)

Здесь сделано всё лиш бы попроще. Даже верхних огней спереди не поставили. Поэтому 138 всё-таки немножко ближе к оригиналу.

И ещё стоит учитывать, что Львов богаче Тернополя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.