TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001; Москва, Tatra T7B5 № 7005; Москва, Tatra T6B5SU № 0001; Москва — Парад к 118-летию трамвая 15 апреля 2017
  Москва71-135 (ЛМ-2000) № 3001 
Tatra T7B5 № 7005 
Tatra T6B5SU № 0001 
Парад к 118-летию трамвая 15 апреля 2017
Большой Устьинский мост

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 15 апреля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2017 21:28 MSK
Просмотров — 1337

Подробная информация

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:23.10.2014
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 23.10.2014 — Краснопресненское; до 26.04.2002 — 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Москва, Tatra T7B5 № 7005

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:05.2009
Модель:Tatra T7B5
Построен:1993
Заводской №:179546
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2009 — 3325; до 03.2009 — Краснопресненское; до 09.1994 — 7005
В июне 2000 из-за короткого замыкания у вагона сгорел двигатель, с января 2001 снова на линии.

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:15.04.2017 11:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.