TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1278; Москва — Парад к 118-летию трамвая 15 апреля 2017
  МоскваМТВ-82 № 1278 
Парад к 118-летию трамвая 15 апреля 2017
Улица Шаболовка

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 15 апреля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2017 00:28 MSK
Просмотров — 798

Подробная информация

Москва, МТВ-82 № 1278

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:1990
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1990 — служебный
Тележки 2ДСБ.
Поступил в Октябрьское депо.
Передан в депо имени Н.Э. Баумана.
Передан в депо имени И.В. Русакова.
Работал как динамометрический вагон.
В 1990 году восстановлен в качестве музейного.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.04.2017 01:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.04.2017 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем дважды нанесли бортовой номер ?
+1
+1 / –0
16.04.2017 11:48 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Чтоб никто уж точно не перепутал :D
+5
+5 / –0
16.04.2017 16:41 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Некогда, на моторных вагонах типа Ф их даже было по два с каждой стороны, потом стали клеить по одному. Но когда появились в конце 30-х годов цельнометаллические вагоны типа М-36, а потом М-38, на них было по бокам тоже по два номера.

И новые вагоны МТВ-82, а потом РВЗ, очень долго ходили с двумя номирами на бортах. Где-то на грани 50-60 годов на трамвайных бока уже оставили по одному номеру. Кстати у всех деревянных вагонов, моторных типа Ф, БФ и КМ передние и задние номера были в несколько раз больше, чем бортовые. И у прицепных вагонов типа С, М и КП, тоже.

Еще одно пикантное сообщение: в Октябрьском трамвайном депо почему-то после деповского среднего ремонта (с окраской) номера писали по трафарету, а не клеили. Красиво писали, но все-таки клееные выглядели симпатичнее.

И, последнее, где-то до середины 50-х годов клееные номера были только в 3 парке; в 1 и 2 парках номера писались по трафореткам.
+4
+4 / –0
16.04.2017 17:05 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Спасибо за столь информативный экскурс в историю бортовых номеров!
Вообще, хорошо бы подобные комментарии собирать в единое пространство - или может, завести на сайте рубрику: "А вы знали, что?.."
+2
+2 / –0
16.04.2017 17:52 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Из-за тёмных ёлок сперва кажется, что вагон без токоприёмника на крыше, как будто рельсовый электробус))))
+1
+1 / –0
16.04.2017 17:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 16.04.2017):
> рельсовый электробус))))

Потише, не надо такими словами бросаться. Не дай бог до Собянина дойдёт, он ведь и трамвайные провода бросится снимать...
+1
+2 / –1
16.04.2017 18:34 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Эх, жалко нечто стеклянное справа портит кадр...
+1
+1 / –0
17.04.2017 02:05 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Гриша, 16.04.2017):
> рельсовый электробус))))

Цитата (Юрий А., 16.04.2017):
> Не дай бог до Собянина дойдёт, он ведь и трамвайные провода бросится снимать...

С заменой на вот такой транспорт?) http://transphoto.ru/photo/1008585/
+3
+3 / –0
24.05.2017 02:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Юрий А., 16.04.2017):
> Потише, не надо такими словами бросаться. Не дай бог до Собянина дойдёт, он ведь и трамвайные провода бросится снимать...

Ну как бы на СТТС в каком-то из многочисленных споров пробегала инфа, что после "окончательного решения троллейбусного вопроса" есть план приняться и за трамваи! Как минимум - попытаться перевести "бульварную" линию на нижний токосъём. А если возникнут технические сложности непреодолимой силы - тогда "ну вы понели"...

Так что, бросайся - не бросайся словами на сайтах, а маховик к сожалению запущен(((
0
+0 / –0
24.05.2017 12:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ничего не запущено. Линия по Бульварному кольцу в этом году будет обособлена, а вагоны Витязь-М оборудования для иного токосъёма не имеют и, по информации главного конструктора, предусмотреть его вкупе с низкопольными тележками невозможно. И тем не менее, ещё 300 вагонов будет закуплено в 2020-2022 годах.

Так что Ваши опасения беспочвенны.
0
+0 / –0
24.05.2017 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stepch, 24.05.2017):
> ещё 300 вагонов будет закуплено в 2020-2022 годах

Дополнительно к ныне закупаемым 300 Витязям? Т.е. всего в Москве Витязей будет закуплено 600?
0
+0 / –0
28.08.2017 07:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Ещё раз говорю, есть планы в среднесрочной перспективе
Цитата (Мистер Гуй, 24.05.2017):
> попытаться перевести "бульварную" линию на нижний токосъём.

Соотвтетственно:
Цитата (Stepch, 24.05.2017):
> вагоны Витязь-М оборудования для иного токосъёма не имеют и, по информации главного конструктора, предусмотреть его вкупе с низкопольными тележками невозможно

и

Цитата (Stepch, 24.05.2017):
> Так что Ваши опасения беспочвенны.
- это взаимоисключающие параграфы

Цитата (Stepch, 24.05.2017):
> Линия по Бульварному кольцу в этом году будет обособлена
А это вообще ни о чём не говорит: в Петербурге в 2000-х разобрали пару десятков километров трамвайных линий, прошедших за год-два перед демонтажом дорогостоящий капремонт -- вплоть до укладки основания путей из монолитного бетона, как на Чкаловском проспекте, например. И никто за это не ответил, за разбазаривание средств никто не сел.
0
+0 / –0
28.08.2017 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 28.08.2017):
> Ещё раз говорю, есть планы в среднесрочной перспективе попытаться перевести "бульварную" линию на нижний токосъём.

Нет таких планов!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.