TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682Б № 420; Кишинёв — Исторические фотографии
  Кишинёв ЗиУ-682Б № 420  —  маршрут 11
Исторические фотографии
Strada Pușkin
Первый Кишинёвский ЗИУ-9Б
С мая 1972 по март 1973 год пассажирский
С марта 1973 учебный с большой кабиной.
Машина № 420 парк №1

Прислал МТБ · Ташкент           Дата: 1972 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.04.2017 00:03 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682Б № 420

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1972
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный
Первый Кишинёвский ЗИУ-9Б
С мая 1972 по март 1973 г. — пассажирский
С марта 1973 учебный с большой кабиной.

Комментарии · 6

16.04.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Номер надо привязать!
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
16.04.2017 13:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
> Кишинёв улица Пушкина

И написать по-людски место съемки.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
13.08.2021 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как он мог быть с мая 1972 года, ежели серийно Б-эшки стали производить с августа этого же года?
+1
+1 / –0
26.10.2022 10:49 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Udaloy, 13.08.2021):
>

Уважаемый!!! первые троллейбусы ЗИУ 9Б серийно стали выпускать в Апреле 1972 года
В Кишиневе было 4 машины
парк №1 номер № 420,421 и парк № 2 номер № 321,322
На перво май машины вышли на линию.
+1
+1 / –0
03.06.2023 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
> Первый Кишинёвский ЗИУ-9Б
> С мая 1972 по март 1973 год пассажирский

Не может быть.Такая окраска пошла только с конца года (декабрь - конец ноября),машины в ней поступали уже самые ранние в январе 73-го.Углубления под фары тоже не соответствуют первым Бэшкам : https://transphoto.org/photo/550857/ ,а здесь я вижу уже по позднему варианту сделано.
Вот декабрьская машина :
https://transphoto.org/photo/1040154/ -
окраска уже такая как шла в 73 году,но углубления под фары еще старого образца.

Эта машина скорее всего 1973 года выпуска.
Цитата (МТБ, 26.10.2022):
> В Кишиневе было 4 машины
> парк №1 номер № 420,421 и парк № 2 номер № 321,322
> На перво май машины вышли на линию.

Не сходится.В Кишиневе явно была сквозная нумерация а не как в Запорожье или Владимире - один парк с четной первой цифрой,второй с нечетной.Машины на 3** есть как в 1-м парке так и во 2 ; аналогично машины на 4** как во 2-м так и в 1-м. В дальнейшем (как я понимаю в 1984 году,по всей видимости в начале или середине года) к трехзначным бортовым добавили первую цифру номер парка,а затем во 2 парке нумерацию обнулили (с какого-то месяца 84 года новые пошли на 20**,а затем и в 1 парке с 87 года новым стали присваивать номера 12**.Один только 3-й парк остался верен старой системе номеров,которая там продолжается и сейчас.Причем очевидно машины 30** переданы из 2 парка.Как-то так.

Ну и как я уже сказал конкретно этот 420 на 1 мая никак не мог выйти на линию - его еще физически не существовало на эту дату.
+2
+2 / –0
15.10.2023 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо сказать, что как миниум 500 номера и правду были второго парка, а 600-ые, первого, в 3-ем нумерация пошла с отступом с 714 номера, номера с номером парка пошли с 1986 года, с открытием третьего парка
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.