TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T3L44 № 1184
  Львов Electron T3L44 № 1184  —  маршрут 8
Кільце "Вулиця Вернадського"

Автор: A. V. · Львов           Дата: 15 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2017 15:42 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Petr Bystroň+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Vladimir Vill+1
Андрей Харьковой+1
Wetal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Skoda 7 Tr+1
Navigator+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
ППШ41 Alex26+1
Etix1979+1
Кирилл Величко+1
Миша КСД+1
akirich+1
Иван Ревенков+1
Артём Божок+1
Sparhawk+1
Серега Ф.+1
Qvad+1
Bombik+1
Vladq+1
VitalikTTL+1
Головизин Сергей+1
Михаил Ждунов+1
Saturn+1
Александр Vl+1
TFA+1
LMX7+1
Viktor_L+1
Aleks+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Лапин+1
eurosanya+1
Bogdan_Ovchar+1
krapachino+1
Andrey_Sheva+1
Натаныч+1
manil+1
verbounty+1
Валентин Чернецкий+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Кояш+1
Артурыч+1
Semën Kuznetsov+1
Виталий Шляпников+1
Шпекавыг+1
Юра502+1
sgr+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
AntoNN+1
Mirvadze+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
вадя 2017+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрэ+1
Sentinel+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
LAEN+1
Alex Shcherbina+1
Levis+1
Гений 4+1
Илья Шпаков+1
Volodya Karaim+1
Юрий А.+1
AmpuTaToR+1
Дима Сторожниченко+1
Пикет+1
Jan de Vu+1
Stas1125+1
Siachoquero+1
Santehnik+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Maciej Zysko+1

Львов, Electron T3L44 № 1184

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:10.2016
Модель:Electron T3L44
Построен:09.2016
Заводской №:5
VIN:Y69T3L441G0000005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.11.2016
Примечание:знаходиться в ВРМ 28.09.2021 -> не працює.
17.09.2016 — доставлений в депо № 1.
17.11.2016 — в роботі з пасажирами.
18.11.2016 — ДТП.
17.02.2017-24.03.2017 — не працював (зломаний пантограф).
21.02.2018-20.05.2018 — не працював.
03.07.2019-15.08.2019 — не працював.
13.04.2020-14.05.2020 — не працював.
25.12.2020-22.01.2021 — не працював.
28.09.2021 -> не працює.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:15.04.2017 09:16
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.04.2017 15:48 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Мої вітання з початком повноцінного руху на Сихів!
+25
+27 / –2
16.04.2017 09:05 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
На кільце заїжджає без пасажирів, а найближча зупинка там же, де маршрутки та тролейбуси?
+1
+2 / –1
16.04.2017 10:18 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 16.04.2017):
> найближча зупинка

бiля кiльця
https://www.youtube.com/watch?v=iDLGOWo4Mlo
0
+1 / –1
16.04.2017 10:25 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Sparhawk, 16.04.2017):
> На кільце заїжджає без пасажирів, а найближча зупинка там же, де маршрутки та тролейбуси?

Так.
0
+0 / –0
16.04.2017 10:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
А ще одна зупинка після "вул. Драгана" явно проситься десь навпроти будинків № 108 з одного боку та №121 - з іншого!

ПС: дивлюся на найближчі багатоповерхівки й не заздрю їхнім мешканцям увечері та зранку, коли "скрипотрон" (без образ) розвертатиметься на цьому місці (

ППС: колеги, а що знову сталося з 5-секційним "Електроніком"? Бо в мене якась карма - як тільки планую приїхати до Львова, він зникає з радарів...
0
+3 / –3
16.04.2017 10:45 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Здох "бобік". В останній раз 1179 не зміг подолати підйом по вул. Коперника в результаті вагон почав котитись в зворотньому напрямку, саме дивно що у вагоні не спрацювали гальма. Після цього інциденту вагон відсторонений від експлуатації.
+8
+9 / –1
16.04.2017 11:58 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Jan de Vu, 16.04.2017):
> 1179 не зміг подолати підйом по вул. Коперника в результаті вагон почав котитись в зворотньому напрямку, саме дивно що у вагоні не спрацювали гальма.

Овва! То мабуть не лише у мене карма...

Дуже шкода, насправді.
0
+1 / –1
16.04.2017 12:53 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Я от думаю, що якщо добудувати Вернандського до Червоної Калини то 25-й можна було б і закільцювати)
+1
+2 / –1
16.04.2017 16:16 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Поздравляю, это действительно большое событие на фоне сокращений трамвайных систем в бывшем СССР!
Одна моя хорошая знакомая жила на Сихове и работала в политехе, после определённых событий в её жизни она обменяла трёшку на Сихове на однокомнатную в старом доме в районе Городоцкой с целью "ходить на работу пешком, ибо уже больше невозможно". Кто знал тогда, что через немало лет около её дома пустят удобнейший трамвай?
+5
+5 / –0
16.04.2017 16:29 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Валерий Борода, 16.04.2017):
> в старом доме в районе Городоцкой

Живу сейчас в старом доме на Городоцкой, возле цирка. Действительно удобно - вокзал, центр, работа, основные заведения в пешей досягаемости. Общественным транспортом пользуюсь только для трансфера как раз таки на Сихов :))
+2
+2 / –0
16.04.2017 16:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Хотелось бы попросить, чтобы засняли весь путь по новой линии туда и обратно из кабины водителя и выложили без ускорения. Заранее спасибо.
+2
+3 / –1
16.04.2017 20:39 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Сегодня пробовал снять смартфоном, но не хватило заряда.
0
+0 / –0
16.04.2017 21:45 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (одесса, 16.04.2017):
> Хотелось бы попросить, чтобы засняли весь путь по новой линии туда и обратно из кабины водителя и выложили без ускорения. Заранее спасибо.

Видео есть, но не из кабины. В скором времени на YT
0
+0 / –0
16.04.2017 21:49 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (LAEN, 16.04.2017):
> Цитата (Sparhawk, 16.04.2017):
> > На кільце заїжджає без пасажирів, а найближча зупинка там же, де маршрутки та тролейбуси?
>
> Так.

чому так, якщо ні? Там де тролейбус, то вже перша зупинка після кінцевої
0
+0 / –0
16.04.2017 22:03 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (A. V., 16.04.2017):
> чому так, якщо ні? Там де тролейбус, то вже перша зупинка після кінцевої

Вчора водій всіх висадила на тролейбусній зупинці, бо далі зупинка ще не облаштована.
0
+0 / –0
16.04.2017 22:07 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
так говорили офіційні люди, але по факту не всі висаджують. Особисто сідав у трамвай на Вернадського і інші люди теж. Одна дівчинка біжала чомусь саме на кінцеву, хоча зупинка "Драгана" під носом. Дивні))
0
+0 / –0
17.04.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну, можно сказать, с Сиховом уже разобрались))) Сейчас капремонт Лычаковской, вроде, ещё что-то, менее глобальное. А новые линии будут таки строить? Напрашивается продление 6 маршрута до больницы, 7 маршрута в Рясное (но там нужет мост через железку, и пару домов надо снести), плюс можно было бы продлить 2 и 10 далее на Пасичную. У кого какие мысли есть, и что власть имущие говорят?
+2
+2 / –0
17.04.2017 15:52 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 17.04.2017):
> У кого какие мысли есть, и что власть имущие говорят?

Уменьш размер щуки (с) С такими запросами никакого Международного банка не хватит)
0
+0 / –0
17.04.2017 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Владимир (гость), 17.04.2017):
> Ну, можно сказать, с Сиховом уже разобрались))) Сейчас капремонт Лычаковской, вроде, ещё что-то, менее глобальное. А новые линии будут таки строить? Напрашивается продление 6 маршрута до больницы, 7 маршрута в Рясное (но там нужет мост через железку, и пару домов надо снести), плюс можно было бы продлить 2 и 10 далее на Пасичную. У кого какие мысли есть, и что власть имущие говорят?

Там би лінію по Мечникова зробити.
Щось чути взагаоі про неї?
0
+0 / –0
17.04.2017 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Андрій Макарець, 17.04.2017):
>
> Там би лінію по Мечникова зробити.
> Щось чути взагаоі про неї?

Работа идёт полным ходом.

Цитата (Shkiper-prizrak, 17.04.2017):
> С такими запросами никакого Международного банка не хватит)

А какие запросы? Продлить 6 маршрут на пару километров? Место для выделенки там есть. С 7 маршрутом мороки больше, но и там всё реально сделать.
0
+0 / –0
18.04.2017 01:27 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Тогда уж нужно трамвай на Винники) Насьіпь уже есть от некогда проходившей там железной дороги.
0
+0 / –0
18.04.2017 02:14 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
ИМХО сдается мне что у Львова сейчас трамваи далеко не самая главная печаль, тем более закончили реализацию плановых линий, ну плюс еще реконструкцию доделают и есть во Львове вещи поважнее чем трамвай. А продление линий ЯТП это не просто найти деньги, это еще влечет за собой изменение стратегии развития, просчет пассажиропотоков, рентабельности, окупаемости.
–1
+0 / –1
18.04.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Shkiper-prizrak, 18.04.2017):
> и есть во Львове вещи поважнее чем трамвай

Самая главная проблема сейчас - это мусор, который собственно, девать некуда. Но и проблема транспорта тоже немало важная. В городе узкие улицы, которые заполонены частными авто, и всякими бананами и их производными, которым, в своём большинстве, не место в историческом городе. И эту проблему нужно решать, ибо в один прекрасный момент город просто встанет в мёртвой пробке...

Цитата (Shkiper-prizrak, 18.04.2017):
> А продление линий ЯТП это не просто найти деньги, это еще влечет за собой изменение стратегии развития, просчет пассажиропотоков, рентабельности, окупаемости.

Ну это вы загнули) Продлить "шестёрку" до больницы - это такой глобальный проект, для которого нужно расчитывать пассажиропоток и рентабельность?))) Смешно) В данный момент в городе нет необходимости в линиях, типа Сиховской, просто нужно продлять существующие, а если вследствии продлений исчезнет пара тройка гаунобусов, то никто от этого не умрёт))
+1
+1 / –0
18.04.2017 21:57 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 18.04.2017):
> Ну это вы загнули) Продлить "шестёрку" до больницы - это такой глобальный проект, для которого нужно расчитывать пассажиропоток и рентабельность?))) Смешно)

Смешно? Не думаю. Сиховская ветка тоже выглядела просто и понятно, но только начали строить как проблемы начали множится, то рынок уходить не желает, то коллектор менять надо. Тут тоже будет так же, поэтому когда я говорю точный просчет то это отнюдь не только количество рельс, шпал и человекочасов, это еще и коммуникации и всевозможные "приколы" которые могут возникнуть при строительстве, а это в свою очередь автоматически ощутимое удорожание, перенос сроков и пр. сопутствующие "радости". А у Львова как, я говорил, есть и более четкие и важные проблемы!
0
+0 / –0
19.04.2017 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Shkiper-prizrak, 18.04.2017):
> Сиховская ветка тоже выглядела просто и понятно

Сравнили хрен с пальцем) Длина Сиховской ветки 5,5 км, длина продления 6 маршрута 1,6 км (до конечной ул. Щурата), длина продления 7 маршрута - 3,5 км. Вот и считайте. Как говорится, было бы желание властей. Плюс перспектива встать в пробках всё более реальна...
+1
+1 / –0
19.04.2017 02:46 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Идея хорошая, без разговоров, но посмотрим.
0
+0 / –0
20.04.2017 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> Идея хорошая, без разговоров, но посмотрим.


Цитата (Владимир (гость), 18.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 18.04.2017):
> > Сиховская ветка тоже выглядела просто и понятно
>
> Сравнили хрен с пальцем) Длина Сиховской ветки 5,5 км, длина продления 6 маршрута 1,6 км (до конечной ул. Щурата), длина продления 7 маршрута - 3,5 км. Вот и считайте. Как говорится, было бы желание властей. Плюс перспектива встать в пробках всё более реальна...

Ла там і 5 можна було б подовжити. Треба вирішити, що першочерговіше і робити все по порядку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.