TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-767 «Москва» (МВМ) № 67008
  Москва81-767 «Москва» (МВМ) № 67008 
Станция "Сходненская"

Автор: alisa           Дата: 14 апреля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.04.2017 20:13 MSK
Просмотров — 1026

Подробная информация

Москва, 81-767 «Москва» (МВМ) № 67008

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:16.03.2017
Модель:81-767 «Москва» (МВМ)
Построен:02.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.2017
История

• 16.03.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 24.03.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 14.04.2017: участвовал в церемонии запуска составов "Москва"
в пассажирскую эксплуатацию, состав принял первых пассажиров на станции "Выхино"
• 13.05.2017 и 14.05.2017: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 03.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Особенности

• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
(по ссылке более подробно)

Формирование состава

65007-66013-67007-66014-66015-67008-66016-65008

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.04.2017 01:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Стиль десятых форточек :-D
+1
+1 / –0
15.04.2017 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Почему нельзя было нанять нормальных дизайнеров (весь дизайн ушёл на морду)? Типичная работа колхозного дизайнера: сделать квадратное дерьмо и завесить ненужными примочками, так чтобы было боХато! Для полной картины ещё "золота" не хватает.
+11
+12 / –1
15.04.2017 10:40 MSK
Ссылка
ne2004 · Москва
Нет фотографий
Все хорошо, но площадь остекления явно нужно увеличить. 100% не хватает окон по краям вагона (там где номер 67008 нарисован и с другой стороны, перед первой дверью). Это же не грузовой, а пассажирский вагон.
0
+0 / –0
15.04.2017 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 376
Поскольку у вагона сквозной проход – специально усилили кузов. Двери, окна, выемки под кондиционеры и проходы по торцам – всё это ослабляет кузов.
0
+0 / –0
15.04.2017 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 374
Берлинские составы типа Н со сквозным проходом имеют внушительную площадь остекления, как интересно у немцев с жесткостью кузова..
+2
+2 / –0
15.04.2017 17:24 MSK
Ссылка
liaz726 · Москва
Фото: 1
какой-же он квадратный...
+1
+1 / –0
15.04.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ne2004, 15.04.2017):
> номер 67008 нарисован

А чёй ето отказались от классических хромированных цифр в бортовых номерах?
0
+0 / –0
15.04.2017 18:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (sheiko, 15.04.2017):
> чёй ето отказались от классических хромированных цифр в бортовых номерах?

Не хватало денег на экран для глистов:
http://transphoto.ru/photo/1008951/#2165762
+2
+3 / –1
15.04.2017 19:25 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>какой-же он квадратный...
Десятые форточки... всё квадратное, плоское и однотонное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.