TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, T4UA «VinWay» № 130; Винница — Производство трамваев VinWay
  ВинницаT4UA «VinWay» № 130 
Производство трамваев VinWay
Трамвайне депо
Вагон готов, проходит испытания и в скором времени выедет на работу с пассажирами

Автор: EVD · Винница           Дата: 12 апреля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.04.2017 14:13 MSK
Просмотров — 1870

Подробная информация

Винница, T4UA «VinWay» № 130

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:04.2017
Модель:T4UA «VinWay»
Построен:04.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 19

16.04.2017 20:54 MSK
Ссылка
evgemix · Винница
Нет фотографий
По какому принципу присваиваются инвентаризационные номера новым вагонам?
Почему 130 а не 110, если предыдущий 109...
0
+0 / –0
16.04.2017 20:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так это ж не новый вагон, а модернизация T4SU. Соответственно и номера от них.
Впрочем при желании могли бы отдельно перерегистрировать под новый номер.
0
+0 / –0
17.04.2017 08:55 MSK
Ссылка
evgemix · Винница
Нет фотографий
Новая рама которую варят в Виннице, и никакого отношения к 130 списанному в 2011 году этот новый вагон не имеет. Я думаю ВТК присваивает номера от балды... Ну ладно 109, который списали в 2016, хотя тоже самое,интересно где они 6 лет хранили списанный вагон. Вот 136 в службе пути до сих пор, а остальные вагоны, в том числе 130 на утиле метала. 141 и 147 кажется еще в депо в трупном ряду. Логичнее было бы продолжать нумерацию 345, 346 и т.д. это касательно одиночек, так как КТ-4 модернизируют на основе старых 224 (истинный 208), 225, 228, вот и сейчас 203 в депо, а что из него сделают пока не ясно, якобы 223.
0
+0 / –0
17.04.2017 10:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (evgemix, 17.04.2017):
> Новая рама которую варят в Виннице, и никакого отношения к 130 списанному в 2011 году этот новый вагон не имеет.

Рама может быть сколько угодно новой, но документы (и телеги, что кстати даже поважнее рамы будет) от старых вагонов. Поэтому и такие номера.
0
+0 / –0
18.04.2017 21:24 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
223 будет следующим длинным 3-х секционным, 141, 147, 130 еще в норм состоянии в трупах стоит, 109(ПМВ-3) валяется боком разобранным в депо. 203 в депо не видел.А номера тупо перебивают, а деньги списывают как за модернизацию и вписывают деньги на кузовные работы (пескоструй и тд.) хотя такого не делают. Телеги от КТ4
0
+0 / –0
18.04.2017 22:00 MSK
Ссылка
evgemix · Винница
Нет фотографий
Это элементарный откат денег, вот вам и коррупция на ровном месте без напряга.
0
+1 / –1
20.04.2017 13:52 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Также было с троллями 205,206 и подобных, рама с кузовом новая с завода+кишиневская начинка поэтому их называют молдованами, а старые были мосты, тэд, компресор но все равно писали квр
0
+0 / –0
29.06.2020 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Придали старой "Татре" новую модную форму. От этого будет лучше ездить, или пассажирам будет больше удобства?
–4
+1 / –5
29.06.2020 10:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пассажирам будет больше удобства:
- низкий пол
- тихая работа электронной системы управления и отсутствие шума МГ как в обычной Татре
Кроме того эстетически приятнее ехать в таком вагоне.
+5
+5 / –0
29.06.2020 13:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Эстетически это вопрос относительный. Если там окна по высоте как в Т3/4, то все это нивелируется низкими окнами.
0
+0 / –0
10.07.2020 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Низкий пол безусловно нужен. Снижение шума - очень актуальная тема в метро, но на трамвае не столь. Да и шум что от трамвая, что в метро не от электрооборудования, а от движения вагона. А форма вовсе ни на что не влияет. В лучшем случае пустая трата денег, в худшем случае "распил".
–2
+1 / –3
10.07.2020 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 551
Шум МГ, особенно при отсутствии должного обслуживания, реально напрягает. Плюс его более низкая энергоэффективность
+1
+1 / –0
10.07.2020 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2020):
> В лучшем случае пустая трата денег, в худшем случае "распил".

Распил это и есть пустая трата денег без общественно-полезного результата. Если результат есть, то это уже не распил а освоение бюджета, хотя в жизни сплошь и рядом идёт освоение бюджета с пользой для своего кармана, полуосвоение-полураспил.
+2
+2 / –0
11.07.2020 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 11
А чого їх перестали випускати? Оновлювати парк то треба.
+1
+1 / –0
11.07.2020 07:59 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Андрій Макарець, 11.07.2020):
> А чого їх перестали випускати? Оновлювати парк то треба.

Чекаємо б/у вагони з Цюріху, до яких на базі нашого підприємтсва будуть робити низькополі вставки.
+2
+2 / –0
11.07.2020 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 79
Цитата (MAX500MAX, 11.07.2020):
> до яких на базі нашого підприємтсва будуть робити низькополі вставки.

звідки інфа?
0
+0 / –0
11.07.2020 15:45 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (MAX500MAX, 11.07.2020):
> Чекаємо б/у вагони з Цюріху, до яких на базі нашого підприємтсва будуть робити низькополі вставки.

А ті, що вже переобладнані, до вас теж прийдуть?
+1
+1 / –0
12.07.2020 10:53 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (HerrCoolLess, 11.07.2020):
> Цитата (MAX500MAX, 11.07.2020):
> > Чекаємо б/у вагони з Цюріху, до яких на базі нашого підприємтсва будуть робити низькополі вставки.
>
> А ті, що вже переобладнані, до вас теж прийдуть?

Напевно ні.

Цитата (Богдан Деркач, 11.07.2020):
> звідки інфа?

Інтерв'ю Луценка одному з вінницьких сайтів новин.
+1
+1 / –0
13.07.2020 12:22 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (MAX500MAX, 12.07.2020):
> Напевно ні.

Шкода.

Цитата (MAX500MAX, 12.07.2020):
> Інтерв'ю Луценка одному з вінницьких сайтів новин.

Та там, здається, ще у 2017 швейцарці казали, що готові разом із трамваями передати всі свої креслення, технології в т.д. і т.п., аби Вінниця могла робити вставки точнісінько як у Цюриху. І сподіваюся, усе дійсно так і буде. Бо якщо почнуть вигадувати велосипед і ліпити щось "своє", це вже буде не дуже добре, як на мене.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.