TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Синопская набережная

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 7 апреля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.04.2017 20:15 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.04.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 16
На переезде могли бы и трамвайный рельс уложить, чтоб без кирпичей
Интересно ещё посмотреть, какая техника у этого подрядчика
+6
+6 / –0
13.04.2017 01:25 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
когда открытие движения ?
+3
+3 / –0
13.04.2017 03:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, жёлтая служебная Машка следует с места ремонтных работ?
+3
+4 / –1
13.04.2017 05:28 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Нет, это обычное ежедневное обслуживание стрелок и кривых от ДП из Рыбацкого
+7
+7 / –0
13.04.2017 19:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Карандаш, 12.04.2017):
> На переезде могли бы и трамвайный рельс уложить, чтоб без кирпичей

Какие кирпичи имеются ввиду?
0
+0 / –0
13.04.2017 21:11 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я бы наоборот не клал рельсы с желобом на переездах - желоба забиваются грязью, наносимой машинами и, привет волновой износ. Ну или желобоочистителям работа...
+1
+2 / –1
13.04.2017 21:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Ярослав Любецкий, 13.04.2017):
> Какие кирпичи имеются ввиду?
тротуарная плитка
0
+0 / –0
13.04.2017 23:04 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Алексей Колин, 13.04.2017):
> когда открытие движения ?
Ориентировочно в начале июня.
0
+0 / –0
19.04.2017 08:05 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Бронза_62, 13.04.2017):
> привет волновой износ.

Из-за чего?
0
+0 / –0
19.04.2017 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Песок как одна из частей грязи является абразивом, который при контакте колесо-рельс особенно при ускорении/торможении вызывает волнообразный износ.
Ну и по гениальной технологии представленной выше для замены рельс необходимо долбить бетон.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.