TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8167
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8167  —  маршрут 29
Измайловский проспект

Автор: Максимов А.           Дата: 29 февраля 2004 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.10.2008 01:07 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8167

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1992
Заводской №:1279
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 09.92. Бортнадпись: построен 07.10.92
• КВР ЦКР 06.2016 г.

Особенности

• С завода учебная кабина

Комментарии · 8

25.10.2008 23:00 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Любил я на нём ездить с Садовой ул. до Московской...
0
+0 / –0
26.10.2008 02:02 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Я тоже когда был в Питере в 2003, 2004 и 2005 всегда на нем ездил...это было даже удобнее, чем на метро, единственное, что иногда ждать было долго... Какую систему угробили, убийцы!!!
+1
+1 / –0
26.10.2008 02:02 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Огромнейшее спасибо з-а старые фотографии!!!
0
+0 / –0
26.10.2008 07:29 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
да, ждал бывало долго, но было очень удобно, и ехать по времени было достаточно быстро.
0
+0 / –0
05.01.2014 18:32 MSK
Ссылка
Модератор
Фото обновлено.
27.12.2020 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Орлов Виктор, 26.10.2008):
> но было очень удобно, и ехать по времени было достаточно быстро.

Потому что выделенки на большей части маршрута. Даже сейчас было бы достаточно быстро, если бы линии сохранили, и если бы на Обводном от Варшавского моста до Московского выделенка в габарите была
+2
+2 / –0
27.12.2020 08:33 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 27.12.2020):
> Цитата (Орлов Виктор, 26.10.2008):
> > но было очень удобно, и ехать по времени было достаточно быстро.
>
> Потому что выделенки на большей части маршрута. Даже сейчас было бы достаточно быстро, если бы линии сохранили, и если бы на Обводном от Варшавского моста до Московского выделенка в габарите была

Был как-то какой-то глюк (скорее всего демонтаж линии на Благодатной улице) и 43 одно время ездили по маршруту Оборонная ул. - пл. Тургенева или пл. Репина. И как же долго мы ехали тогда от Варшавского вкз до поворота на Лифляндскую улицу. Был выходной день, а пробка в Порт, была как в будни.
Не думаю, если линия до сих пор существовала, было бы быстро.
Даже 41-м этот участок сбивал, да и сейчас, когда из 41-го сделали инвалида, сбивается время.
+1
+2 / –1
27.12.2020 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Савва Вечный, 27.12.2020):
> И как же долго мы ехали тогда от Варшавского вкз до поворота на Лифляндскую улицу.

Это да. Я говорил лишь об участке Варшавский-Московский
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.