TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аддис-Абеба, CNR Changchun № 109
  Аддис-АбебаCNR Changchun № 109 
Leghar
Аддис-Абеба, Эфиопия. Трамвай китайского производства приближается к станции Легхар. Мою статью о первом трамвае в Черной Африке можете прочитать здесь: http://www.stacjafilipa.pl/2017/04/12/ad...ej-afryki/ (правда, по-польски, но если будет надо, могу в комментариях ответить на ваши вопросы)

Автор: SirMoof · Познань           Дата: 17 сентября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.04.2017 16:36 MSK
Просмотров — 1958

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123 / +25
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Краснов+1
Dozenazer+1
Tučňák+1
Odd+1
Aleksi+1
Дмитрий Золотарёв+1
Alex Shcherbina+1
Daniar Safiułlin+1
товарищ андрей+1
Володя Царенко+1
NeoTroll+1
Алексей Разуменко+1
Koloběžka+1
Денис Рогов+1
Влад96+1
alex26+1
UmbrellaMoon+1
vic938+1
Артурыч+1
Technicman+1
Кирилл Ефимов+1
Vladimir Vill+1
Даниил95+1
Серж К.+1
Oleja-kid+1
Bogdan_Ovchar+1
Сергей Nemtsev+1
Григоров Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Серега Ф.+1
TRalex+1
Kosta1466+1
пассат+1
WEST+1
Дмитрий Сильный+1
Ymtram+1
Etix1979+1
Юккоу+1
Киpeeв Андрей+1
Little Tram+1
bolani+1
Skythe+1
ikarusbus+1
Иван Ревенков+1
Petr Bystroň+1
Сергей Сидер+1
Дима Горбатский+1
Bombik+1
Работник ТУ+1
anton121+1
Роман Смирнов+1
sasha24+1
Андрей Янковский+1
Mayday+1
lordtomas+1
eurosanya+1
Novert Байкальский+1
Karbanatek99+1
Михаил Ждунов+1
Амир Закиров+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Кирилл Величко+1
Ivan Ligovsky+1
manil+1
Артём Божок+1
Shon+1
Dima61+1
Palal+1
Malaheenee+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Seriy+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Палощ+1
Viewer+1
Mettal+1
sarman+1
AVB+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Миша КСД+1
mann+1
krapachino+1
denver+1
Michal Isakov+1
Union+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivan Voiteshonok+1
ППШ41 Alex26+1
RGB+1
Аркадий Новожилов+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Луис+1
Константин Чистяков+1
leha71+1
Андрей Харьковой+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Saturn+1
Vasiljev Sergei+1
Qvad+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
EugeJhon+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
MMG+1
EMMTR 277+1
R. S.+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Максим Раевский+1

Аддис-Абеба, CNR Changchun № 109

Депо/Парк:Трамвай
Модель:CNR Changchun
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 21

12.04.2017 19:54 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Bardzo ciekawy artykuł!

Обратите, кстати, внимание, что у автора есть статьи и о странах бывшего СССР, в основном об Украине. В том числе рассказывается про общественный транспорт. Думаю, многим будет интересно: на главной выбирайте соответствующую категорию из правой колонки)
+12
+12 / –0
13.04.2017 05:37 MSK
Ссылка
Фото: 5
Даже эфиопы сварганили себе скоростной трамвай! И это страна третьего мира!
+18
+18 / –0
13.04.2017 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 907
Эфиоп твою мать! Больше слов нету! Молодцы!
+11
+11 / –0
13.04.2017 08:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Даня, 13.04.2017):
> Даже эфиопы сварганили себе скоростной трамвай! И это страна третьего мира!
то ощущение, когда полунищая африканская страна может, а мы - нет(((
+18
+18 / –0
13.04.2017 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Graf1524, 13.04.2017):
> то ощущение, когда полунищая африканская страна может, а мы - нет(((

На китайские кредиты китайскими рабочими по китайским технологиям построен китайский трамвай.
+12
+14 / –2
13.04.2017 10:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Даня, 13.04.2017):
> Даже эфиопы сварганили себе скоростной трамвай! И это страна третьего мира!

это не просто "страна третьего мира", это одна из беднейших и наиболее отсталых стран в мире в принципе.
+7
+8 / –1
13.04.2017 10:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2017):
> На китайские кредиты китайскими рабочими по китайским технологиям построен китайский трамвай.

Всё так, но почему в Аддис-Абебе, а скажем не в Москве или Воронеже, которому кстати обещали скоростной трамвай взамен угробленного обыкновенного.

P.S. В Белоруссии китайцы активно участвуют в электрификации ж/д по похожей схеме. Сами кредитуют, сами строят, поставляют электровозы. Это вообще в Китае основное условие при вкладывании денег в чего либо - за СВОИ деньги создавать рабочие места для СВОИХ граждан.
+6
+6 / –0
13.04.2017 11:16 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> это не просто "страна третьего мира", это одна из беднейших и наиболее отсталых стран в мире в принципе

Только чет у них дороги лучше и чище. Смотрим орел и решка про Эпиофию и поражаемся их отсталости.
+5
+6 / –1
13.04.2017 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 13.04.2017):
> Цитата (Даня, 13.04.2017):
> > Даже эфиопы сварганили себе скоростной трамвай! И это страна третьего мира!
>
> это не просто "страна третьего мира", это одна из беднейших и наиболее отсталых стран в мире в принципе.

Честно говоря, сомневаюсь, что она беднее, чем Россия/Украина/Беларусь и т.п. страны...

На фотках везде: красивые ровные дороги, ухоженные дома, ухоженный транспорт. Даже их маршрутки - произведение искусства (примитивно, но вполне креативно).

За коммуналку платить не надо (кроме воды и электричества).

Не знаю цены на продукты, но зарплаты у них точно такие же, как у нас (50-150$)

P.S. А здесь вообще какая-то супер-эсткада с футуристическим многосекционным трамваем. У нас (в Одессе) такое даже в 2155 построить не смогут... эксплуатировать тем более.
+4
+5 / –1
13.04.2017 12:36 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Строительство эстакады под обычный трамвай - довольно сомнительная затея. Славно попилили, наверное.
–8
+1 / –9
13.04.2017 13:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Фракийский волк, 13.04.2017):
> На фотках везде: красивые ровные дороги, ухоженные дома, ухоженный транспорт. Даже их маршрутки - произведение искусства (примитивно, но вполне креативно).
>

Уровень образования и культуры намного меньше чем в бывш.СССР.
На фотке - одна из магистральных улиц столицы. Отойти пару метров - грязь и слякоть.

Скорость развития - большая, но до идеала еще далеко.

Народ в аддисе, по-сравнению с москвой, намного более приятынй.
+4
+5 / –1
13.04.2017 15:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> за СВОИ деньги создавать рабочие места для СВОИХ граждан.

Вот только кредит им возвращать придётся из своих денег, а не из их.

Цитата (Фракийский волк, 13.04.2017):
> Честно говоря, сомневаюсь, что она беднее, чем Россия/Украина/Беларусь и т.п. страны...

Они беднее, можете не сомневаться.

Цитата (Palal, 13.04.2017):
> Народ в аддисе, по-сравнению с москвой, намного более приятынй.

Что не так с московским народом?
+2
+2 / –0
13.04.2017 16:58 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Судя по комментариям, никто не читал статью и даже не смотрел другие фото. Автор указывает, что системе на момент съемки было всего год, но она уже убита и загажена так, что об этом не возникло бы и мысли, если не знать. Город тоже, мягко говоря, не показался ему "ухоженным".
+2
+2 / –0
13.04.2017 17:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> Всё так, но почему в Аддис-Абебе, а скажем не в Москве или Воронеже

Китай ведёт мощную экспансию в Африку, там ему никто не мешает. Россия противостоит экспансии Китая в Средней Азии и никак не может допустить экспансии на свою территорию. К тому же русские уже изобрели метро, и эстакадами нас не удивишь. И в Москве странно смотрелась бы любовь к эстакадам на фоне борьбы с визуальным загрязнением улиц троллейбусными проводами.
0
+4 / –4
13.04.2017 17:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Китай сегодня вроде как наше всё. Мы же с ним дружим против Америки. И даже часть территорий отдали, японцы только спят и видят такую добродетель. Кстати были какие то поползновения по поводу того, что бы Китай построил нам скоростную магистраль Москва-Казань, а в конечном итоге через неопределённое время С-Петербург - Москва - Казань - Новосибирск - Пекин. Или что то подобное, соединив наконец Европу с Азией прямой высокоскоростной артерией. Я понимаю, что всё это на 99% болтовня, но я к тому, что Россия вроде как не против подобной "экспансии".
–1
+1 / –2
13.04.2017 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (VictorT, 13.04.2017):
> Строительство эстакады под обычный трамвай - довольно сомнительная затея. Славно попилили, наверное.

Это то, как должно было бы выглядеть соединение Краснопресненской сети с "большой землёй", на минуточку.
Но лучше гонять дорогую и некогда модную игрушку раз в полчаса...
+4
+4 / –0
13.04.2017 19:37 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (V11, 13.04.2017):
> Судя по комментариям, никто не читал статью и даже не смотрел другие фото. Автор указывает, что системе на момент съемки было всего год, но она уже убита и загажена так, что об этом не возникло бы и мысли, если не знать. Город тоже, мягко говоря, не показался ему "ухоженным".

Может автор продублирует здесь на великом и прекрасном языке межнационального общения свою статью, а мы, в свою очередь, с ней с удовольствием ознакомимся.
+1
+4 / –3
13.04.2017 23:53 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
На английском, что ли?) Мне кажется, если вы все-таки заинтересованы в получении редкой информации, но не понимаете польского языка, то можете использовать и переводчик, разбираясь в основном самостоятельно и проясняя совсем непонятное в комментариях:
> если будет надо, могу в комментариях ответить на ваши вопросы
В крайнем случае можно просто взглянуть на фотографии по ссылке, чтобы понять основной посыл. А если желания заниматься этим нет - то дело ваше, мне лично статья понравилась.
0
+1 / –1
14.04.2017 06:56 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Фракийский волк, 13.04.2017):
> За коммуналку платить не надо (кроме воды и электричества).

Ну так конечно, основная сумма в коммунальных платежах это плата за отопление, ну а в Эфиопии оно не актуально)
0
+0 / –0
14.04.2017 07:21 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Чока, 13.04.2017):
> Вот только кредит им возвращать придётся из своих денег, а не из их.
Это можно делать из прибыли от линии.
0
+1 / –1
14.04.2017 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Graf1524, 14.04.2017):
> Это можно делать из прибыли от линии.

Можно, если она есть, а если её нет, то просто платить из бюджета. И тогда всё выходит крайне вкусно для китайцев: деньги за проект им нужно вернуть с процентами, деньги за строительство им нужно вернуть с процентами, деньги за вагоны им нужно вернуть с процентами, строили тоже китайцы, то есть фактически эфиопы платили китайским строителям из своих средств. Единственные люди в ЭФиопии, которым выгоден этот трамвай - это простые пассажиры, у них появился транспорт. Экономически для Эфиопии этот проект скорее всего убыточный.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.