TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
  МоскваЭнергохозяйство — Разные фотографии
Ломоносовский проспект
Пересечка, сделанная из двух стрелок, возле станции метро "Университет"

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.04.2017 19:52 MSK
Просмотров — 557

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:06.04.2017 13:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.759 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.04.2017 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
На этой пересечке можно повернуть?
+1
+2 / –1
10.04.2017 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Конечно нет
+1
+2 / –1
10.04.2017 11:08 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Интересно, что прерывание происходит по обоим направлениям движения http://savepic.ru/13538509.jpg
0
+0 / –0
10.04.2017 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Если было бы только на одном направлении, то была бы слишком длинная обесточка
0
+3 / –3
10.04.2017 15:46 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
На таком пересечении не страшно встать, переставился и езжай дальше.
0
+0 / –0
10.04.2017 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (OVERPROTECTED, 10.04.2017):
> Если было бы только на одном направлении, то была бы слишком длинная обесточка

А у нас так и есть: https://pp.userapi.com/c5401/u11532752/1...8c30a0.jpg.
+2
+2 / –0
10.04.2017 17:12 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 10.04.2017):
> Если было бы только на одном направлении, то была бы слишком длинная обесточка

Согласен, 4,50 м если в цифрах http://savepic.ru/13513737.png. Зато:

Цитата (Юрьевич, 10.04.2017):
> На таком пересечении не страшно встать, переставился и езжай дальше.
0
+0 / –0
10.04.2017 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Что в нашей стране мешает сделать так http://transphoto.ru/photo/851408/? Здесь есть какие-то сложные в изготовлении детали? Уникальные материалы или технологии? Ведь тут получается всего два небольших разрыва на одной линии.
+5
+5 / –0
10.04.2017 20:57 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Это делать надо, сертифицировать, а за последние 20 лет пришел люд, который только срать в комменты может.
0
+3 / –3
10.04.2017 21:02 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Аркадий Новожилов, 10.04.2017):
> Что в нашей стране мешает сделать так http://transphoto.ru/photo/851408/?
Бюракратия + лень Как правило в нашей стране новые технологии встричают в штыки
1 водитель будет летать это плохо лучше полсти
2 а зачем это нужно скажит чиновник
3 и в АВСКС это не нужно.
А жаль
+1
+1 / –0
10.04.2017 22:41 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (greza, 11.04.2017):
> Это делать надо, сертифицировать, а за последние 20 лет пришел люд, который только срать в комменты может.

Вы о себе так критично отзываетесь? При желании всё можно сделать и сертифицировать, только вот спроса нет, а "в стол" никто разрабатывать не хочет. Все претензии к эксплуатирующим предприятиям, это от них ноги растут.
+2
+2 / –0
10.04.2017 22:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тут замкнутый круг: эксплуатирующим предприятиям надо здесь и сейчас, поставщику нужен гарантированный заказчик на новое не раньше чем через годик. Вот и производят только старое.
+1
+1 / –0
10.04.2017 23:34 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Посмотрите внимательно на стрелки , кривые и крестовины на софийских и бухарестских фотках здесь. И замечу , что они такие ещё со времён Живкова и Чаушеску . И никто советским или Московским транспортникам не мешал перенимать опыт , кроме их собственной лени . И я уж не говорю про чехословацкие спецчасти
+1
+1 / –0
10.04.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Сейчас ехал на 22-м через электрозаводской мост. Думал , может хоть пролетим быстро по чешской стрелке, но нет же, проехали также , как и по обычной ) И все таки, кто бы что не говорил, а кс в Москве всё-таки неплохая. Очень много плавных кривых и еврокривых. Пересечки нэмз вообще отличные, даже никакого грохота по крыше нет при проезде . Беда в стрелках, а точнее в кривых, которые идут с большим изгибом на распорках сразу до/после стрелок. Сделано это для экономии креплений и столбов (опор). Из-за этого стрелку с длинным входным контактом нельзя проехать чуть быстрее, из-за этих чудовищных изгибов после.
Даже не представляю, куда все это добро денут, если все таки прикроют троллейбус в Москве :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.