TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2310
  Москва МТТА-2 № 2310  —  маршрут 7
Ивантеевская улица

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.04.2017 23:53 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 2310

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2012
Модель:МТТА-2
Построен:08.2012
Заводской №:10
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2012 — Tatra T3SU № 2948; до 09.1994 — 5948. С 05.2017 — Краснопресненское; с 03.2018 — 30298; с 05.2018 — Волгоград, 5893
Москва:
КР: 06.1992, 07.2005
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Как 2948 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
Одиночка в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5893+5872 с 05.2022
Одиночка с 01.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:06.04.2017 11:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

25.05.2017 18:59 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Система 2309 + 2310 передана в Пресню
+7
+7 / –0
25.05.2017 22:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А она тяни-толкаем ездить будет, или есть возможность их в одну сторону сцепить тоже?
+3
+4 / –1
25.05.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 25.05.2017):
> А она тяни-толкаем ездить будет, или есть возможность их в одну сторону сцепить тоже?

Нет, в одну сторону сцепить не получится.
+3
+3 / –0
25.05.2017 22:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (amsecret, 25.05.2017):
> Система 2309 + 2310 передана в Пресню
Совсем сбрендили... неужели двух нормальных вагонов не нашлось? Тех же 240x...
+10
+10 / –0
25.05.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1404
По хорошему их в Волгоград на СТ2 или еще куда передать.
+7
+9 / –2
25.05.2017 22:49 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 25.05.2017):
> Цитата (amsecret, 25.05.2017):
> > Система 2309 + 2310 передана в Пресню
> Совсем сбрендили... неужели двух нормальных вагонов не нашлось? Тех же 240x...

Поэтому я и предлогал при КР им заклеить двери с другой стороны.
–2
+2 / –4
25.05.2017 22:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (amsecret, 25.05.2017):
> Система 2309 + 2310 передана в Пресню

Ай, красавчики!) А новые стрелки с Трифоновской никуда не планируют передать? В Апакова, например, там же реконструкция намечалась вроде.


Цитата (Геннадий Иванов, 25.05.2017):
> По хорошему их в Волгоград на СТ2 или еще куда передать.

Погоди, ща троллейбусы с КТМ-ами закончатся. Хотя я бы скорее сначала морковки еще куда-нибудь передал, потому что татры будут вечно, пол ТРЗ ими заставлено до сих пор, ну пол-музея точно. Где они их солили интересно? Вроде резались же в 00-х нещадно
+8
+8 / –0
25.05.2017 23:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 25.05.2017):
> По хорошему их в Волгоград на СТ2 или еще куда передать.
Цитата (yourich, 25.05.2017):
> я и предлогал при КР им заклеить двери с другой стороны

Ничего никуда передавать и заклеивать не нужно. Они еще Москве при всяких ремонтах пригодятся.
+5
+5 / –0
26.05.2017 00:05 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Их из Пресни будут гонять на случай ремонтов? Как я понял они все уйдут туда.
0
+0 / –0
26.05.2017 01:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> Их из Пресни будут гонять на случай ремонтов

Эх, гонять не выйдет - только возить...
Впрочем, может это станет ещё одной причиной в копилку соединения сетей.
+2
+2 / –0
26.05.2017 01:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2017):
> Нет, в одну сторону сцепить не получится

Сцепки, как я понимаю прикрутить можно всегда? Только по причине отсутствия розеток спереди? А кабелёк какой протянуть через самопальную дырочку? ;-)
0
+0 / –0
26.05.2017 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 479
Надо будет сделать по-человечески - отправят на ТРЗ.
+1
+1 / –0
26.05.2017 02:29 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Иметь двусторонние вагоны даже при 100% маршрутов с кольцами - это нормальная практика. Во время ремонтов достаточно сделать стрелку перед местом ремонта и неудобства сводятся к необходимому минимуму.
+5
+5 / –0
26.05.2017 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 26.05.2017):
> Сцепки, как я понимаю прикрутить можно всегда? Только по причине отсутствия розеток спереди? А кабелёк какой протянуть через самопальную дырочку? ;-)

На месте, где должна находиться передняя сцепка теперь находится электрооборудование. Так что не выйдет.
+4
+4 / –0
26.05.2017 08:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ясно. Значит решётка не только для красоты...
А за буксировочную вилку сцепить? ;-)
0
+1 / –1
26.05.2017 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 26.05.2017):
> А за буксировочную вилку сцепить?

Буксировочная вилка - она для буксировки, а не для работы по СМЕ.
+5
+5 / –0
26.05.2017 11:12 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А почему вдруг МТТА-2 в Пресню? Из-за Витязей новых? Хорошо, а 9-й маршрут кем обслуживаться будет тогда и как? И вопрос насчет Пресни тогда, а там то их опять на 21-й маршрут гонять воздух?! Если уж в Пресню, то на все маршруты пусть выходят!
0
+0 / –0
26.05.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
На 9 три выпуска вроде, а МТТА-2 33 штуки. Ну и для Витязей место нужно, вот и распихивают хлам во все депо.
21 возит воздух из-за того, что на 638 ещё не сократили выпуск.
+1
+2 / –1
26.05.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (u96, 26.05.2017):
> И вопрос насчет Пресни тогда, а там то их опять на 21-й маршрут гонять воздух?!

После появления систем на 21-м маршруте пассажиропоток на маршруте заметно вырос. Может во вне пик заполненность не такая уж и большая, но вот в утренний и вечерний час-пик уже порой и до мяса доходит.
0
+0 / –0
26.05.2017 13:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Исаков, 26.05.2017):
> Во время ремонтов достаточно сделать стрелку перед местом ремонта и неудобства сводятся к необходимому минимуму.

Запускаешь автобус по полному маршруту трамвая и вообще никаких неудобств...и затрат заметно меньше.
–2
+2 / –4
26.05.2017 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 26.05.2017):
> Запускаешь автобус по полному маршруту трамвая и вообще никаких неудобств...и затрат заметно меньше.

Зачем тогда вообще трамвай, если его так легко заменить автобусом? (Ой, а вдруг это прочитает Собянин? :))
+4
+4 / –0
26.05.2017 14:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 26.05.2017):
> Запускаешь автобус по полному маршруту трамвая и вообще никаких неудобств...и затрат заметно меньше.

Ага особенно хорошо трамвай на выделенке заменять на автобус по пробкам и соседним улицам.
+5
+5 / –0
26.05.2017 14:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 26.05.2017):
> Зачем тогда вообще трамвай, если его так легко заменить автобусом?

Бабло расходовать.
Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> Ага особенно хорошо трамвай на выделенке заменять на автобус по пробкам и соседним улицам.

А есть другие варианты отремонтировать пути на выделенке? И вы же сами призывали снимать плитку с путей...рады этому были прям визжали от счастья.
–2
+1 / –3
26.05.2017 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если надо ещё СМЕ, то нет проблем 2309+2310 использовать на маршрутах без тупиков.
0
+0 / –0
26.05.2017 15:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 26.05.2017):
> А есть другие варианты отремонтировать пути на выделенке? И вы же сами призывали снимать плитку с путей...рады этому были прям визжали от счастья.

Есть. Работать в окна или по одному пути.
+2
+2 / –0
26.05.2017 15:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лучше месяц постоять в пробках, чем год кататься непойми как.
–1
+1 / –2
26.05.2017 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> Ага особенно хорошо трамвай на выделенке заменять на автобус по пробкам и соседним улицам.

Или как в Питере пустили автобус 6А вместо временно разорванного на две части трамвайного маршрута 6, который проходит по Кронверкскому проспекту, для машин одностороннему, а двустороннему только для трамвая. Соответственно, в другую сторону он вынужден ехать какими-то другими параллельными улицами.

В Праге, кстати, ЯТП, купили именно двусторонние Шкоды именно с расчётом на ремонты с временными съездами, ибо на всех постоянных конечных там вроде кольца. В том же Питере из-за ремонта Тучкова моста вон даже про изначально служебные двусторооние 71-88Г пришлось вспомнить и переделать их в пассажирские :)
–1
+1 / –2
26.05.2017 16:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 26.05.2017):
> Лучше месяц постоять в пробках, чем год кататься непойми как.

А можно и за месяц со съездами работу сделать. На железке могут нормально работать и тут тоже можно.
+2
+2 / –0
26.05.2017 18:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> На железке могут нормально работать и тут тоже можно

На ЖД совсем иной подход, организация процесса и отношение... В случае с МГТ даже сравнивать нельзя! Не помню ни одного трамвайного ремонта, который бы закончился в точно установленный срок, без многократных сдвигов дат сдачи, и в полностью готовом виде. Всё время с опозданием, с недоделками, и последующим вялотекущим "допинованием" на "отвали"...
+1
+1 / –0
26.05.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 479
На жд есть диспетчеризация и сигнализация, которых нет в трамвайном хозяйстве. Плюс ещё некоторые вещи, которые достаточно долго расписывать.
+2
+3 / –1
26.05.2017 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вообще интересно, почему начали передавать МТТА-2, не передав сначала 24хх.
А иметь даухголовые вагоны на случай ремонтов, оно, конечно, хорошо, но их тогда много нужно. Нынешним парком МТТА-2 не обойдёшься.
0
+0 / –0
26.05.2017 21:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Don Alessandro, 26.05.2017):
> но их тогда много нужно

33 вагона (прям, как "33 коровы" :-) - это мало для ремонтов?!
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2678&cid=1
+2
+2 / –0
26.05.2017 23:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (massimoling, 26.05.2017):
> В Праге, кстати, ЯТП, купили именно двусторонние Шкоды

Татры вообще то. Tatra KT8D5R.N2P. Шкод двухсторонних в Праге нет.
+1
+1 / –0
27.05.2017 00:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (ARTём, 26.05.2017):
> это мало для ремонтов?!

Не забывайте, что для тяни-толкая надо два вагона. А значит эти 33 вагона превращаются в 16 поездов + 1 вагон в резерве. Этого может быть уже мало.
+2
+2 / –0
27.05.2017 10:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> А можно и за месяц со съездами работу сделать

Вот возьми и сделай. Попробуй руками рельсу поднять! Слабо? Или пару сотен кубов песка, щебня перевезти из того места, минимум в 15 метрах от контактной сети, где смог разгрузиться транспорт, перевезти ручными тачками туда, где он нужен. Какой ремонт путей без грозоподъёмного оборудования? А работы по одному пути предполагают использование любого грузоподъёмного оборудования только ночью, когда можно снять напряжение. Сколько народа надо лишнего привлечь и сколько этот народ будет стоить?
0
+0 / –0
27.05.2017 10:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
В Ярославле в 2007-2008 годах пути перекладывали на выделенке без закрытия движения, участками примерно по километру с устройством временных съездов и сигнализацией.

http://transphoto.ru/photo/245290/
http://transphoto.ru/photo/232471/
http://transphoto.ru/photo/236534/
+1
+1 / –0
27.05.2017 18:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 27.05.2017):
> Сколько народа надо лишнего привлечь и сколько этот народ будет стоить?

Ныть о невозможности сделать можно сколько угодно. А можно пойти и поучиться работать у ж.д. Закупить необходимую технику и нормально делать ремонты.
+2
+2 / –0
28.05.2017 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 479
А вы не думаете, что расходы на огромный штат ремонтников включены в стоимость грузоперевозок, которая зашкаливает?
–1
+0 / –1
28.05.2017 10:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> Ныть о невозможности сделать можно сколько угодно.

Возможно что угодно. Вопрос только денег.


Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> А можно пойти и поучиться работать у ж.д.

Объём работ несколько разный. На ЖД меняют только рельсы, на трамвае меняют всё начиная от основания. Если на ЖД меняют рельсы со шпалами, то от графика не остаётся ничего. Если на ЖД меняют как на трамвае, то вообще образуется катастрофа с окнами для пропуска нескольких поездов раз в 4 - 5 часов.
0
+0 / –0
28.05.2017 11:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 28.05.2017):
> А вы не думаете, что расходы на огромный штат ремонтников включены в стоимость грузоперевозок, которая зашкаливает?

Нет. Зашкаливают стоимость из-за кучи контор по отдельному обслуживанию каждого рельса и игры в конкуренцию, когда создается несколько контор для обслуживания одного и того же, но на разных участках.

Цитата (Володя, 28.05.2017):
> Объём работ несколько разный. На ЖД меняют только рельсы, на трамвае меняют всё начиная от основания. Если на ЖД меняют рельсы со шпалами, то от графика не остаётся ничего.

Вот не надо про только рельсы. У меня за окно в 8-12 часов полностью меняют пролетное строение моста с рельсами и щебенкой.
+1
+1 / –0
28.05.2017 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> У меня за окно в 8-12 часов полностью меняют пролетное строение моста с рельсами и щебенкой.

На мостах на ЖД никакого щебня нет. Там шпалищи шириной в 4 штуки обычных. И ты не думаешь, что окно на 12 часов - это не то же самое, что все работы параллельно с обычным движением.

А ещё такой момент - ну вот перекрыли участок трамвая сделали однопутку и какой интервал движения получится на линии? Кому такой трамвай будет нужен? Или тебе нужен трамвай ради трамвая, а не ради перевозки пассажиров?
–2
+0 / –2
28.05.2017 13:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 28.05.2017):
> На мостах на ЖД никакого щебня нет. Там шпалищи шириной в 4 штуки обычных.

После этого заявления разговаривать особо не о чем.

Цитата (Володя, 28.05.2017):
> И ты не думаешь, что окно на 12 часов - это не то же самое, что все работы параллельно с обычным движением.

Параллельно с обычным движениям окна почти не нужны.


Цитата (Володя, 28.05.2017):
> А ещё такой момент - ну вот перекрыли участок трамвая сделали однопутку и какой интервал движения получится на линии?

Если не делать однопутку сразу на 10 км ремонта, то можно интервал держать в 3-4 минуты. Если не держать на это время 5-6 маршрутов, а оставить 1-2 на СМЕ, то вполне будет работать.

Цитата (Володя, 28.05.2017):
> Кому такой трамвай будет нужен?

Пассажирам, которые поедут на 5 минут дольше на трамвае, а не на 30 минут на автобусе.
+1
+1 / –0
28.05.2017 14:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> Если не делать однопутку сразу на 10 км ремонта, то можно интервал держать в 3-4 минуты.

Одна остановка на однопутном участке и всё, провал даже если стоять по минуте ещё надо прибыть/отправиться. Плюс к этому, неминуемое ограничение скорости, плюс светофоры. Даже метров 500 вагон будет ехать минут 6-7, ещё надо ломиком перевести стрелки это ещё минуты три...итого выйдет минут 10 на проезд одного вагона, потом поедет встречный...итого, интервал 20 минут.
–3
+0 / –3
28.05.2017 14:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 28.05.2017):
> Даже метров 500 вагон будет ехать минут 6-7, ещё надо ломиком перевести стрелки это ещё минуты три...итого выйдет минут 10 на проезд одного вагона, потом поедет встречный...итого, интервал 20 минут.

Мда. Как все запущено.
Вот из Бельгии http://transphoto.ru/photo/900619/
Интервал в 3-4 минуты, перегон 1.5 км.
+1
+1 / –0
28.05.2017 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 28.05.2017):
> ещё надо ломиком перевести стрелки

Вы никогда однопутных линий с разъездами не видели? Какой ломик? Везде ставят стрелки с пружинами. Проблемы перевода вообще не существует.

Цитата (Володя, 28.05.2017):
> Даже метров 500 вагон будет ехать минут 6-7,

Формулу скорости из школьного курса забыли? В Москве совсем убитых путей нет, чтобы плестись со скоростью 5 км/ч. Километровый участок вагон проедет за 1,5 минуты со скоростью 40, плюс можно оставить на участке одну остановку посередине, тогда ещё 1-2 минуты на посадку (а если ещё и турникетов нет, то секунд 20). Итого 2-3 минуты на проезд участка => интервал 5-7 минут на линии со СМЕ, что для ремонта очень неплохо.
+1
+1 / –0
28.05.2017 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какие 40 км/ч на встречном пути временной однопутки? 40 Витязи едут по кромешной выделенке. В условиях ремонта ограничение будет в самом лучшем случае 15, в нормальном 10, в худшем 5.

Для расчёта времени проезда можно использовать эксплуатационную скорость, а она в Москве от 8 до 18...
–1
+1 / –2
28.05.2017 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 28.05.2017):
> 40 Витязи едут

А татра на Живописной едет 60-62, и что? В каменте выше вам написали, что на участке в 1,5 км интервал 3-4 минуты, что подтверждает возможность ездить с нормальной скоростью на однопутке.
+1
+1 / –0
28.05.2017 18:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
По нашим правилам подтверждает?
–1
+1 / –2
28.05.2017 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 479
> Для расчёта времени проезда можно использовать эксплуатационную скорость, а она в Москве от 8 до 18...

Это на участке с кучей остановок, светофоров и наличием турникетов в салоне. На километровом участке такой расчёт неприменим.


Цитата (Володя, 28.05.2017):
> По нашим правилам подтверждает?

А чем у нас регламентируется скорость на подобных однопутных участках?
0
+0 / –0
28.05.2017 18:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 28.05.2017):
> А чем у нас регламентируется скорость на подобных однопутных участках?

Специальным предписанием. Если ремонт, то скорость всегда ограничивают. Даже если ремонт на другом пути. А как бы чего не вышло"!

Цитата (Владислав Фоменко, 28.05.2017):
> На километровом участке такой расчёт неприменим.
>

На километровом участке на наших линиях будет две-три остановки и один светофор уж точно.
–2
+0 / –2
28.05.2017 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Володя, 28.05.2017):
> Если ремонт, то скорость всегда ограничивают. Даже если ремонт на другом пути.

Что то я не припомню чтобы при ремонте путей на Строгинском мосту, где поочередно ремонтировали сначала одну сторону, а потом другую, без полного закрытия движения, устанавливали какое то спец ограничение.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.