TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 3855
  Москва БКМ 321 № 3855  —  маршрут 28
Крымская площадь

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.04.2017 17:11 MSK
Просмотров — 513

Подробная информация

Москва, БКМ 321 № 3855

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2011
Модель:БКМ 321
Построен:2011
Заводской №:885
VIN:Y3J321000B0000885
Текущее состояние:Передан в другой город (29.03.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 30.03.2020 — Саратов, 2296
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.

Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:06.04.2017 13:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.707 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.04.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Слева - направо провода какого маршрута , Б?
0
+1 / –1
06.04.2017 22:15 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
В свое время здесь проходили троллейбусы (5 парка) и шли по Льва Толстого дальше в парк .Недавно видел как данный разъезд использует маршрут 28 при движении из парка на маршрут.
+2
+2 / –0
07.04.2017 06:26 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 06.04.2017):
> Слева - направо провода какого маршрута, Б?

Никакого. Эти провода идут от линии Садового кольца после второй расходной стрелки на ст. м. Парк Культуры. Использовались для укороченных рейсов маршрутов 5 и 15 от ст. Лужники-Северные до ст. м. Парк Культуры, а также обеденными рейсами маршрутов Бч и Бк в Лужники-Южные. Сейчас по ним с Садового кольца выезжает часть нулевых рейсов маршрута 28 с площадки ФАТП. Дальше они сходятся с основной линией 28 маршрута, и как подсказали выше, после сходной стрелки идёт расходная на Льва Толстого.
+1
+1 / –0
07.04.2017 07:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Sfx394402, 07.04.2017):
> и как подсказали выше, после сходной стрелки идёт расходная на Льва Толстого.

Не идёт, а шла. Линия по Льва Толстого демонтирована, причём уже давно.
+1
+1 / –0
07.04.2017 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да, там остались только крепления висеть.
+1
+1 / –0
07.04.2017 17:35 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
и давно ли в МСК стали снимать ШУ?
0
+0 / –0
07.04.2017 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Давно пора эту хрень снимать ! Самое бесполезное "устройство" в троллейбусе . 5 парк уже отказался от них , сегодня видел много троллейбусов 5-го парка и все они без шу
–6
+1 / –7
07.04.2017 18:07 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Бесполезное? Ага, конташку ложить оно конечно лучше.
0
+1 / –1
07.04.2017 18:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> Давно пора эту хрень снимать ! Самое бесполезное "устройство" в троллейбусе . 5 парк уже отказался от них , сегодня видел много троллейбусов 5-го парка и все они без шу
Во-первых, Филиал Центральный - 1+ФАТП+5, во-вторых, только на машинах с рабочими ГШУ/ПШУ. Так что ШУ у троллейбуса есть - пневмоцилиндры на штангах.)
0
+0 / –0
07.04.2017 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Metromashinist, 07.04.2017):
> ложить

Класть.
+3
+4 / –1
07.04.2017 18:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Metromashinist, 07.04.2017):
> Бесполезное? Ага, конташку ложить оно конечно лучше.

Так, что есть они, что их нет всё равно штанга при сходе идёт вверх на всю длину верёвки. Без них наоборот лучше манёвренность больше без шанса зацепить верёвками за фуру.
0
+0 / –0
07.04.2017 20:03 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (одесса, 07.04.2017):
> Так, что есть они, что их нет всё равно штанга при сходе идёт вверх на всю длину верёвки. Без них наоборот лучше манёвренность больше без шанса зацепить верёвками за фуру.

Ну вообще-то в катушках есть пружины, которые стоит иногда заводить, и в таком случае штанги будут не улетать вверх, а притягиваться к крыше. А еще есть ограничители хода лебедок, которые не дают им выйти за габариты троллейбуса.
0
+0 / –0
07.04.2017 22:06 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Владислав Фоменко, 07.04.2017):
> Класть

У троллейбусников так то есть фраза "Положить сеть". И в данном контексте слово "класть" не совсем уместно.

Цитата (одесса, 07.04.2017):
> всё равно штанга при сходе идёт вверх

Просто пружины заводить надо, тогда и вверх ничего идти не будет.
Рекомендую посмотреть - http://transphoto.ru/video/3177/
+1
+2 / –1
07.04.2017 22:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Metromashinist, 07.04.2017):
> Рекомендую посмотреть - http://transphoto.ru/video/3177/

Их после каждого схода надо как я понял заводить по новой? И при езде на высокой скорости по нашим прекрасным дорогам возможны ли от резкого хода штанги ложные срабатывания?
0
+0 / –0
07.04.2017 22:48 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (одесса, 07.04.2017):
> Их после каждого схода надо заводить по новой?

Верно, но при своевременной замене углей сходы - дело нечастое. Так что проблемы особой нет.

Цитата (одесса, 07.04.2017):
> при езде на высокой скорости по нашим прекрасным дорогам

Водителю, который ездит на высокой скорости по нашим прекрасным дорогам, за баранкой такой техники не место. Если дорога более-менее нормальная - едем бодренько, ничего не притягивается. Если дороги нет - ползем, дабы уберечь подвеску и заодно - не вызвать срабатывания пружин.
0
+0 / –0
10.04.2017 00:26 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (виктор13, 07.04.2017):
> И давно ли в МСК стали снимать ШУ?
Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> Давно пора эту хрень снимать!

Их нужно было снимать в конце 90-х и на протяжении всех 2000-х, когда на центральных магистралях столицы настоящий аттракцион творился, а не сейчас. В нынешнее время практически везде запрещено парковаться в правом ряду, а также появились выделенки, так что троллейбусы уже не объезжают неправильно припаркованный автотранспорт на бешеном отклонении, и, следовательно, ШУ ничем не мешают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.