TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-633 № 960; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Самары
  Самара 71-633 № 960 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Самары
Усть-Катав, УКВЗ
Вагон 71-633 вернулся из Самары в Усть-Катав.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.04.2017 16:59 MSK
Просмотров — 2907

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
mkm+1
Алексей+1
Maksimushka+1
VALERA-Y-Ka+1
Dима66+1
Bruy Rus+1
vic938+1
atto+1
(Пассажир-И)+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Danya+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Etix1979+1
3142+1
Navigator+1
makfan+1
Andrew Gri-Shen+1
Ушастик+1
maks ivanovo+1
Артур+1
Nikitka33+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Михаил Ждунов+1
Лев Мощевитин+1
TRalex+1
Натаныч+1
ИА+1
Алексей Мякишев+1
Луис+1
AVB+1
Владимир Носов+1
Сергей Лапин+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
AntoNN+1
Ymtram+1
Иван Шишкин+1
владислав74+1
SMatvey+1
Амир Закиров+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Артурыч+1
Sentinel+1
Petko21+1
Палощ+1
dimas1713+1
Viktor_L+1
Artegz+1
Бараш Алексей+1
Артур Челомбиев+1
Basketdron+1
Чока+1
Дим+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
KoD@K+1
Андрей Захаров+1
anton121+1
Макс И+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
Union+1
RGB+1
kamaz+1
Maksimus+1
Александр М5+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Абрамов+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
AlexSan+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Иван Тихомиров+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
Иван Петраков+1
ikarusbus+1
Андрэ+1
Аркадий Новожилов+1
Novert Байкальский+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
Александр Шанин+1
1Rегион+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Капитан+1

Самара, 71-633 № 960

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:29.12.2015
Модель:71-633
Построен:12.2015
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (01.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 18.07.2018 — Санкт-Петербург, б/н; с 02.09.2019 — Челябинск, 2008
29.12.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний
01.03.2016 — принят во временную эксплуатацию
28.03.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
04.2017 — возвращен на УКВЗ
-------------------------------------------------------------------------
18.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург
11.2018 — возвращен на УКВЗ в связи с расторжением контракта с ООО "ГИД"
-------------------------------------------------------------------------
01.09.2019 — поступил в Челябинск
12.09.2019 — вышел на линию (маршрут 3)
12.11.2019 — возвращен на УКВЗ

Комментарии · 25

07.04.2017 12:02 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Возвращение блудного трамвая!
+8
+8 / –0
07.04.2017 12:31 MSK
Ссылка
Ан-24 · Магнитогорск
Нет фотографий
Теперь, вроде бы, его к нам в Магнитку на испытания хотят? http://www.verstov.info/news/society/627...amvai.html
+3
+3 / –0
07.04.2017 13:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Жаль, а закупка Самарой будет, вроде ж собирались?
+1
+1 / –0
07.04.2017 14:43 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ан-24, 07.04.2017):
> Теперь, вроде бы, его к нам в Магнитку на испытания хотят? http://www.verstov.info/news/society/627...amvai.html

Там ни слова нет о 633-м ...
0
+0 / –0
07.04.2017 15:15 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (vr031, 07.04.2017):
> Там ни слова нет о 633-м ...
https://vecherka74.ru/index.php?newsid=6...=news/glav вот здесь есть о нем, но не думаю что это правда, нам впринцепе такие большие трамваи не нужны, у нас наоборот год назад отказались от двойников из-за пассажиропотока.
0
+0 / –0
07.04.2017 17:06 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.04.2017):
> Жаль, а закупка Самарой будет, вроде ж собирались?

Собирались в лизинг взять сначала 10 шт. 71-633, потом переиграли на 3 шт. 71-633 + 7 шт. 71-631, но в итоге все 10 вагонов будут 631-е.
+2
+2 / –0
07.04.2017 17:07 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понял, у Самары денег нет на 633.
0
+0 / –0
07.04.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 5
Уфа изъявила желание купить вагоны этой модели?
0
+0 / –0
07.04.2017 18:29 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Как я понял не хотят рисковать...
0
+0 / –0
07.04.2017 18:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (андрюха, 07.04.2017):
> Как я понял не хотят рисковать...

А в чём риск? Вроде 633 у них нормально откатался, а 631-х и не было никогда.

Цитата (Александр Е., 07.04.2017):
> Как я понял, у Самары денег нет на 633.

Может быть, Самара как город не слишком богата, хотя область не бедная.
+1
+2 / –1
07.04.2017 18:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Чока, 07.04.2017):
>
> А в чём риск? Вроде 633 у них нормально откатался, а 631-х и не было никогда.

В депо считают иначе и очень рады, что вагон более не у них.
+4
+4 / –0
07.04.2017 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Даня, 07.04.2017):
> Уфа изъявила желание купить вагоны этой модели?

С чего Вы взяли? В Уфе 623е не ходят, а 633 будут стоять вместе с ними.
+1
+1 / –0
07.04.2017 20:24 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Tolya, 07.04.2017):
> Цитата (Чока, 07.04.2017):
> >
> > А в чём риск? Вроде 633 у них нормально откатался, а 631-х и не было никогда.
>
> В депо считают иначе и очень рады, что вагон более не у них.

Я тоже так думаю. 633 это прототип как и в своё время 630 вагон. Это первый вагон такой модели. Что бы вагон ездил хорошо его должны активно испытать. Из истории в основном прототипы возвращают в конце испытаний обратно на завод и разбирают. Думаю 633 модели еще далеко до серийного производства. Разве что если повторится комбинация с 619 моделью))) Когда их прекратили делать в угоду что бы покупали модель 623. Можно прекратить делать 631 модель а вместо неё выпускать 633.. Хотя думаю можно было еще клепать через КВР капиталки КТМ-5 с заменой кузова на 619.
+1
+1 / –0
08.04.2017 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 775
Можно подумать, на 631 толпа желающих, чтобы ставить перед фактом прекращения их выпуска и альтернативы в виде 633.
71-631только СПб и берёт, ну и в Даугавпилс несколько ушли. Одиночки то не все города могут осилить, а сочленённики тем более, так что хоть 631 берут и то ладно
+3
+3 / –0
08.04.2017 04:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2017):
> Цитата (Даня, 07.04.2017):
> > Уфа изъявила желание купить вагоны этой модели?
>
> С чего Вы взяли? В Уфе 623е не ходят, а 633 будут стоять вместе с ними.

В Википедии кто-то наваял про 10 вагонов в этом году.
–2
+0 / –2
08.04.2017 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Википедия так себе источник информации. Вообще, присоединился бы к мнению Дмитрия Михайлова. Под современный вагон нужна соответствующая рембаза, квалифицированные специалисты. Слабо верится, что в Уфе смогут осилить эксплуатацию 633 модели.
0
+0 / –0
08.04.2017 07:57 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Капитан, 08.04.2017):
> Википедия так себе источник информации

Это точно. Пару лет назад в статье про усть-катавский трамвай несколько месяцев кряду "висела" информация, что последний оставшийся 619-й регулярно выполняет пассажирские рейсы по линии, даже приводилось расписание:)
0
+0 / –0
08.04.2017 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Капитан, 08.04.2017):
> Википедия так себе источник информации. Вообще, присоединился бы к мнению Дмитрия Михайлова. Под современный вагон нужна соответствующая рембаза, квалифицированные специалисты. Слабо верится, что в Уфе смогут осилить эксплуатацию 633 модели.

В принципе, 623е у нас нормально работают, а они и сейчас на ходу (кроме 1003 - ему заказали новую плату телеметрии), просто у нас находят тысячу причин, чтобы не выводить из депо. Например, сейчас - слишком мокро, местами на путях лужи - могут повредить тележки. С декабря по февраль - много снега, могут повредить борта. Осенью - лужи. Летом - жарко, провисание КС. И так далее.
Если бы не эти в большинстве придуманные причины и лень, то они могут работать, хоть завтра на линию, а так они стоят как резерв, который не дают на замену потому что (и причина).
Хотя смотришь, что в других городах они нормально работают.
0
+0 / –0
08.04.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вот я и спросил, т.к. Википедия то ещё сарафанное радио.
0
+0 / –0
21.04.2018 02:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Ан-24, 07.04.2017):
> Теперь, вроде бы, его к нам в Магнитку на испытания хотят? http://www.verstov.info/news/society/627...amvai.html
Ну и как, совсем с этим затихло?
0
+0 / –0
15.07.2018 18:02 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 15
Ходит информация, что некая ООО "Гид" хочет купить 633ую модель для Санкт-Петербурга за почти 94 миллиона рублей. Вагон планируется поставить в СТТП. Контракт на поставку объявлен Комитетом по транспорту.
+1
+1 / –0
15.07.2018 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Так-то уже вот http://transphoto.ru/photo/1125860/
+1
+1 / –0
16.07.2018 02:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Pustynnikov99, 15.07.2018):
> Вагон планируется поставить в СТТП.

Проскакивала же информация, будто бы в СТТП только вагоны ПК ТС пойдут, а любой новый КТМ — в ТП-7. Домыслы или серьёзно?
0
+0 / –0
19.07.2018 14:23 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Прибыл в СТТП
0
+1 / –1
19.07.2018 14:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (LeadDodod, 19.07.2018):
> Прибыл в СТТП

Вы бы это ещё под фотографией этого трамвая в СТТП написали, Капитан Очевидность.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.