TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ МТБЭС № 470; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва СВАРЗ МТБЭС № 470  —  маршрут 2
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Проспект Маркса (Театральный проезд)
Фото: Наум Самойлович Грановский

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 1966 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 05.04.2017 03:40 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Москва, СВАРЗ МТБЭС № 470

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:05.1959
Модель:СВАРЗ МТБЭС
Построен:05.1959
Заводской №:79
Текущее состояние:Списан (09.1973)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1997
С завода поступил в 3-й троллейбусный парк, где и проработал до списания.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

05.04.2017 09:01 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
МС: Театральный проезд
Проспект Маркса в 1961—1990.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
05.04.2017 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Oletrol, 05.04.2017):
> МС: Театральный проезд
> Проспект Маркса в 1961—1990.

Мс правильно, дата снимка нет.
Исправьте дату снимка, это 60-е годы, вторая половина. На заднем плане строится "Интурист", открытие в 1970 году.
+4
+4 / –0
05.04.2017 10:15 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Строится не Интурист, а "новый" корпус Госплана, во дворах между проспектом Маркса и Георгиевским переулком. Сдан в эксплуатацию в 1975. Моё мнение (с учётом даты списания машины, и степени готовности оного здания) - это вообще 1972-1973 годы. Правда, смущает отсутствие в кадре "Волг" ГАЗ-24... С другой стороны, не 8 лет же это здание строилось??
0
+1 / –1
05.04.2017 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Мистер Гуй, 05.04.2017):
> Строится не Интурист, а "новый" корпус Госплана, во дворах между проспектом Маркса и Георгиевским переулком.

Спасибо за уточнение. Написал про "Интурист" и сам же засомневался.

Я всё же за 60-е. 470 ещё до КР, вот он же после http://transphoto.ru/photo/120462/

На фоне стройки башенный кран КБ-401 (КБ-160.2), которые производились с 1967 года.
+1
+1 / –0
05.04.2017 10:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Виктор Бергман, 05.04.2017):
> На фоне стройки башенный кран КБ-401 (КБ-160.2), которые производились с 1967 года.
Ну сойдёмся на интервале 1968-1970))) 1950, с учётом троллейбуса 1959 г.в. - это вообще какой-то лютый бред.
+2
+2 / –0
05.04.2017 14:38 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
На первом плане - такси 17-го ТМП. Знать бы, когда он был открыт...
+1
+1 / –0
05.04.2017 16:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (IgorVladimirovich, 05.04.2017):
> такси 17-го ТМП. Знать бы, когда он был открыт...

Сами о себе они пишут, что в 1973.
http://17tmp.ru/istoriya-kompanii/

В другом месте бают, что первый раз номер "17" появился в 1934, т.к. нумерация была общей с грузовыми автопредприятиями.
http://www.vektaxi.ru/doserpaimolota.htm

Но вот был ли довоенный парк в какой-то момент ликвидирован/перенумерован, или в итоге так и дожил под своим номером и переехал на Петушкова?
+1
+1 / –0
05.04.2017 21:25 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Слишком много автомобилей! Специально так подобран кадр, чтобы показать "живучесть" Москвы ? Тогда ведь в большом количестве автомобилей ещё никакого подвоха не видели (ну, кроме архитекторов - градостроителей)
+3
+3 / –0
05.04.2017 21:51 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Высотное здание по Георгиевкому переулку, 2 сдали в 1969 году. Мое мнение - фото 1968 года.
+3
+3 / –0
05.04.2017 22:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Эти симпатичные троллейбусы больше всего запомнились по фильму "Берегись автомобиля". Я ради них и, особенно, погони на троллейбусе Аросевой за Волгой Деточкина и смотрю). Фильм, конечно, тоже замечательный.
0
+0 / –0
05.04.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 412
С авторством снимка тоже неувязка, практически везде указан Наум Грановский.
0
+0 / –0
05.04.2017 22:16 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Ого, какой тут движ!
0
+0 / –0
05.04.2017 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей Колин, 05.04.2017):
> Слишком много автомобилей!

В Ленинграде на Московском проспекте тоже можно было снять такой кадр, когда встречались две пачки машин, едущих со светофоров. Через минуту можно было сфотографировать абсолютно пустой проспект.
+1
+1 / –0
05.04.2017 22:45 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Stanislav Dudnev, 05.04.2017):
> Высотное здание по Георгиевкому переулку, 2 сдали в 1969 году. Мое мнение - фото 1968 года.

Полностью поддерживаю. Во-первых здание почти достроено, осталось как раз на сезон работы. И НИ ОДНОЙ ГАЗ-24 - такое в 1970 могло быть с вероятностью, близкой к нулю
+1
+1 / –0
05.04.2017 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Фото, авторство и дату взял отсюда http://ymorno.ru/index.php?showtopic=80311
Разумеется, подлежит проверке.
0
+0 / –0
06.04.2017 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Сайт pastvu.com и целый ряд других источников говорят, что авто данного фото - Наум Самойлович Грановский.
http://oldmos.ru/old/photo/view/4253
С большой вероятностью этот снимок сделан между 1966 и 1967 годами.
В 1967 году этот троллейбус прошёл капитальный ремонт, получил другой бампер и поворотники, и стал выглядеть вот так (фото 1968 года):
http://transphoto.ru/photo/120462/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
06.04.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Согласен, автор Наум Грановский - это фото есть в его альбоме "Москва за годом год".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.