TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Конечные станции и кольца
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 5305  —  маршрут 66
 СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 5838 
Конечные станции и кольца
К/ст "Метро "Филёвский парк"
На старт! Внимание! Марш!

Автор: Михаил_123 · Москва           Дата: 3 апреля 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 04.04.2017 14:49 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.04.2017 11:59
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

04.04.2017 15:02 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Этим фото я хочу показать, что разделение фотосайтов по видам городского ОТ - не корректно. Должен быть единый сайт с ЖД, метро, трамваями, троллейбусами, автобусами и т.п.
+12
+23 / –11
04.04.2017 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Жд лишеее, если только это не ласточка.
+2
+9 / –7
04.04.2017 16:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Жд лишеее, если только это не ласточка.

Я абсолютно уверен, что в ближайшее несколько лет (по крайней мере на Московском ЖД узле) грань между метро и ЖД в тарифном плане будет размазана. Собственно, это уже сейчас можно наблюдать на примере МЦК.
+8
+8 / –0
04.04.2017 16:35 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Жд лишеее, если только это не ласточка.

Дискриминация по модельному признаку:)
+12
+13 / –1
04.04.2017 16:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Я абсолютно уверен, что в ближайшее несколько лет (по крайней мере на Московском ЖД узле) грань между метро и ЖД в тарифном плане будет размазана.
Удивительно, что Москва (и СПб тоже) не использует огромный потенциал своих ж/д в плане внутригородских перевозок. Кстати, когда я жил на территории бывшего СССР, я тоже не догадывался об удобстве использования ж/д для перемещения внутри города. Правда, на внутригородских маршрутах интервал, все-таки должен быть почти метрошным, тогда многие пассажиры будут выбирать ж/д для поездок. Опять таки, в качестве примера привожу Барселону, где пригородные электропоезда внутри города выполняют нехилую роль городского электротранспорта, быстро связывая между собой отдаленные спальные районы. А тарифы, и кто кому должен, всегда можно согласовать, было бы желание работать для людей. Странно, что в странах "хищного капитализма" об этом знают, а в бывшей соцстране, где во время моего детства было "все для человека и всё во имя человека", об этом даже и не догадываются.
+8
+9 / –1
04.04.2017 17:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Удивительно, что Москва (и СПб тоже) не использует огромный потенциал своих ж/д в плане внутригородских перевозок.

Москва использует, причём довольно активно. Есть МЦК с билетами от метро, есть поезда типа Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская. На Ярославском направлении многие едут на электричке, потому что метро там нет. В Петербурге насколько я знаю, тоже народ пользуется электричками для поездок по городу, но там организация пригородного движения всё же хуже, чем в Москве, хотя потенциал сети чуть ли не больше.
+6
+6 / –0
04.04.2017 17:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 04.04.2017):
> Жд лишеее, если только это не ласточка.

Ласточка - это такая вещь... Она может быть городской: МЦК, Москва-Зеленоград, может быть пригородной: сочинский узел, Петербург - Луга, а может быть и дальнего следования: Москва - Курск, Краснодар - Ростов-на-Дону.
+7
+7 / –0
04.04.2017 21:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А автобусы (кроме маршрута 130 справа, однозначно автобус) там все именно как автобусы стоят, или некоторые из них "заменители" троллейбуса? Что для Москвы становится всё более обыденным явлением.
+2
+2 / –0
04.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Заменители троллейбуса конкретно сюда пока что не добрались.
+5
+5 / –0
05.04.2017 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Странно, что в странах "хищного капитализма" об этом знают

Знают как раз в странах развитого европейского социализма. А там, где атланты расправили плечи на полную катушку, городской ОТ зачастую ограничивается автобусами раз в полчаса. И мы тоже полным ходом движемся по этому пути.
+6
+7 / –1
05.04.2017 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ом., 04.04.2017):
> А там, где атланты расправили плечи на полную катушку, городской ОТ зачастую ограничивается автобусами раз в полчаса

Поскольку все трудоспособное население способно оплатить автомобиль и его содержание, и не видит смысла ради небольшой экономии отказываться от машин
–15
+1 / –16
05.04.2017 08:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Этим фото я хочу показать, что разделение фотосайтов по видам городского ОТ - не корректно. Должен быть единый сайт с ЖД, метро, трамваями, троллейбусами, автобусами и т.п.

Полностью согласен! СТТС вполне можно объединить вот с этим сайтом: http://fotobus.msk.ru/ а также добавить раздел МЦК и пригородных электропоездов.

Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Я абсолютно уверен, что в ближайшее несколько лет (по крайней мере на Московском ЖД узле) грань между метро и ЖД в тарифном плане будет размазана.

Дай Бог, чтоб это свершилось! Электрички в пределах 3-ей тарифной зоны, а на Киевском и Курском направлениях - 4-ой вполне можно вписать систему метро и создать на них единый билет с метро, а в идеале - и бесплатные пересадки метро-ж/д-метро.

Цитата (Чока, 04.04.2017):
> Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> > Удивительно, что Москва (и СПб тоже) не использует огромный потенциал своих ж/д в плане внутригородских перевозок.
>
> Москва использует, причём довольно активно. Есть МЦК с билетами от метро, есть поезда типа Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская. На Ярославском направлении многие едут на электричке, потому что метро там нет.

И на Белорусском направлении многие жители района "Можайский" пользуются электричками до платформ "Рабочий посёлок" и "Сетунь", ибо там нет метро, и придет оно туда очень нескоро. И на Курском многие предпочитают электрички, скажем от ю-в радиуса ТКЛ до Чертанова Южного, а именно от "Текстильщиков" до "Покровской" и "Красного строителя", и тем более, до Бутова на электричке - лучше не придумаешь, нежели чем на метро через центр. А от Царицына до Чертанова Южного - и вовсе одна-две остановки на электричке, а не редко ходящие и малонадежные автобусы. Рижское направление на своем внутримосковском пути соединяет аж 4 линии метро: КРЛ - на Рижской, СТЛ - на Дмитровской, ЗЛ - на Ленинградской и ТКЛ - на Тушине, а если построить платформу у метро "Волоколамская", то Рижское направление станет хордой целых пяти линий метро, не говоря уж о транзитных поездах, соединяющих Рижское и Курское направление. Да и жителям Бескудникова, Дегунина и Лианозова, Савеловское направление сейчас, пока туда не пришла ЛДЛ - единственный быстрый способ добираться до центра. Сложнее всего, думаю, будет спутники Москва-Крюково вписать в метро, тем самым снабдив жителей ЗелАО линией метро, соединяющей Зеленоград с центром Москвы, ибо Ленинградское направление не Московской ЖД, а Октябрьской.
+4
+6 / –2
05.04.2017 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 74
МТППК спокойно принимают тройку и стрелку.
0
+0 / –0
05.04.2017 10:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Правда, на внутригородских маршрутах интервал, все-таки должен быть почти метрошным, тогда многие пассажиры будут выбирать ж/д для поездок.

Так он и есть на самых загруженных направлениях (с Казанского и Ярославского вокзалов) почти метрошный.

Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Кстати, когда я жил на территории бывшего СССР, я тоже не догадывался об удобстве использования ж/д для перемещения внутри города.
А в конце 1980-х интервалы электричек внутри МКАД были в утренний пик "почти-метрошными" даже на таком ныне маловостребованном направлении, как Павелецкое. Я ездил на электричке в школу с Бирюлёво-Товарной, с 7 до 8 утра интервалы были 3-5 минут, и электрички были забитыми "в мясо", их приходилось по 2-3 пропускать, чтобы влезть... Видимо, Вы в какой-то другой Москве жили.
+2
+2 / –0
05.04.2017 10:52 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.04.2017):
> есть поезда типа Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская.

Никого при этом не удивляет, почему Бирюлёво так возмущается на отсутствие метро?
Если они ездили бы с интервалами ГОРОДСКОГО транспорта, а не электричек за 101й километр, тогда можно было и их учесть.
+1
+1 / –0
05.04.2017 11:03 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Сейчас, кстати, уже собираются как-то объединить Тройку и Стрелку.
Идеальный вариант использования ж/д сети в городе - "тяжёлое метро". ММ (или отдельный оператор) закупает ПС, по компоновке аналогичный вагонам метро, но заточеный под железнодорожный габарит и КС на 3000в и гоняет его по инфраструктуре ПИДа на нескольких линиях (например, Павелецкий вокзал - Бирюлёво, внутригородской кусок у Царицыно и по Рижскому напр.), тарифы единые с метро.
0
+0 / –0
05.04.2017 11:12 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Delsin, 05.04.2017):
> Если они ездили бы с интервалами ГОРОДСКОГО транспорта

Так я же написал выше (т.к. сам почти всё детство прожил в Бирюлёво), что они и ездили с такими интервалами в утренние и вечерние часы-пик до 1992 года. Но да, дневной перерыв на 2часа был и тогда, это обще-МПСная специфика.
0
+0 / –0
05.04.2017 11:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Delsin, 05.04.2017):
> Сейчас, кстати, уже собираются как-то объединить Тройку и Стрелку.

Да объединили уже давно. Это фактически две самостоятельных карты, зашитых в один пластиковый корпус. Стрелка, как стрелка, тройка, как тройка. И купить ещё можно только в нескольких точках.

Для пассажира не должно быть никаких дополнительных заморочек - весь проезд внутри границ Москвы должен быть по единому платёжному средству и тарифу. Электричка не экспресс в пределах административных границ города должна стоить столько же сколько метро и оплачиваться теми же билетами с того же счёта. Не больше и не меньше.


> Идеальный вариант использования ж/д сети в городе - "тяжёлое метро". ММ (или отдельный оператор) закупает ПС, по компоновке аналогичный вагонам метро, но заточеный под железнодорожный габарит и КС на 3000в и гоняет его по инфраструктуре ПИДа на нескольких линиях (например, Павелецкий вокзал - Бирюлёво, внутригородской кусок у Царицыно и по Рижскому напр.), тарифы единые с метро.

Кто оператор вообще не важно.
Важны:
- единая тарифная сетка
- приемлемый интервал
- доступность пересадочных узлов (Выхино и Электрозаводская - хорошо, Новая - плохо)
- подвижному составу лучше быть бестамбурным, да
+2
+2 / –0
05.04.2017 12:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Для пассажира не должно быть никаких дополнительных заморочек - весь проезд внутри границ Москвы должен быть по единому платёжному средству и тарифу.

Это просто только на бумаге, а на деле границы Москвы так раздвинули, что по единому тарифу по идее должны возить аж от границы Калужской области. Бекасово, например, тоже Москва. Ну и Зеленоград - Москва. Это административно, фактически же Мытищи или Люберцы в большей степени интегрированы с Москвой, нежели Зеленоград и Бекасово.

Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Электричка не экспресс в пределах административных границ города должна стоить столько же сколько метро и оплачиваться теми же билетами с того же счёта. Не больше и не меньше.

Административные границы - не самый удачный способ разделения на зоны оплаты. По крайней мере, в случае с Москвой и Московской областью.

Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Кто оператор вообще не важно.
> Важны:
> - единая тарифная сетка
> - приемлемый интервал
> - доступность пересадочных узлов (Выхино и Электрозаводская - хорошо, Новая - плохо)
> - подвижному составу лучше быть бестамбурным, да

Даже с нынешним ПС возможность проехать на электричке какой-то расстояние по единому или 90-минутному билету создала бы дополнительные удобства для пассажиров.
+2
+3 / –1
05.04.2017 13:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 05.04.2017):
> Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> > Для пассажира не должно быть никаких дополнительных заморочек - весь проезд внутри границ Москвы должен быть по единому платёжному средству и тарифу.
>
> Это просто только на бумаге,

Меня, как пассажира, это не волнует. Большое количество людей получает за решение таких задач зарплату, как за работу, и даже утверждает, что имеет профильное образование.


> Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> > Электричка не экспресс в пределах административных границ города должна стоить столько же сколько метро и оплачиваться теми же билетами с того же счёта. Не больше и не меньше.
>
> Административные границы - не самый удачный способ разделения на зоны оплаты. По крайней мере, в случае с Москвой и Московской областью.

Вопрос дискуссионный. Подходы могут быть разные. Зонирование вполне допустимо при разумном потолке цены.


> Даже с нынешним ПС возможность проехать на электричке какой-то расстояние по единому или 90-минутному билету создала бы дополнительные удобства для пассажиров.

Истинно так.
+1
+1 / –0
05.04.2017 14:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Этим фото я хочу показать, что разделение фотосайтов по видам городского ОТ - не корректно. Должен быть единый сайт с ЖД, метро, трамваями, троллейбусами, автобусами и т.п.

Так сделайте такой сайт. Сайты возникали стихийно, их владельцы платили за то, что им интересно. Объединить их нереально, на каждом своя политика, как правило несовместимая. Фотобус - это серьёзный СТТС без конкурсов и плюсиков за комментарии, а Басфото наоборот, Фотобус с блекджеком и прочими радостями. Сделав объединённый транспортный сайт (а ведь есть уже такой:), не забудьте включить туда корабли (питерский Аквабус), вертолёты и самое главное, такси. Теперь осталось раскрутить этот сайт и заставить фотографов по третьему разу выложить свои фото, а редакторов по третьему разу создать базу данных, после чего модерировать дикие срачи разъярённых трамвайщиков, не желающих видеть в Топ-10 маршрутки, и таксистов, не желающих видеть в базе яндекс-бомбил. Удачи вашему сайту.
+5
+6 / –1
05.04.2017 16:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Меня, как пассажира, это не волнует. Большое количество людей получает за решение таких задач зарплату, как за работу, и даже утверждает, что имеет профильное образование.

Соглашусь, но работа их стала видна только в последнее время, до этого было глухо. Возможно, что правильные билеты ещё впереди)

Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Вопрос дискуссионный. Подходы могут быть разные. Зонирование вполне допустимо при разумном потолке цены.

Пожалуй зонирование неизбежно. Например 1 зона - внутримкадье, 2 зона, ближнее замкадье независимо от того Москва или область, 3-я зона 40-50 км от центра Москвы. Всё остальное по традиционной схеме. При этом замкадное метро тоже можно к зоне 2 отнести.
0
+1 / –1
05.04.2017 16:39 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Важны:
> - единая тарифная сетка
> - приемлемый интервал
> - доступность пересадочных узлов (Выхино и Электрозаводская - хорошо, Новая - плохо)
> - подвижному составу лучше быть бестамбурным, да

Интересно, а к 2018 году, к ЧМ-2018 построят ли удобные пересадки с МЦК на Курское, Павелецкое и Киевское направления? Построят ли на этих направлениях дополнительные остановочные пункты для быстрой и удобной пересадки на МЦК, соответственно, между Калитниками и Текстильщиками, между ЗИЛом и Нижними Котлами и между Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной?
0
+0 / –0
05.04.2017 17:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Курское и Павелецкое должны. Работы уже начаты, про Киевское ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
05.04.2017 20:27 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.04.2017):
>
> Даже с нынешним ПС возможность проехать на электричке какой-то расстояние по единому или 90-минутному билету создала бы дополнительные удобства для пассажиров.

Полностью согласен. Для жителей таких районов, как Можайский, Бирюлево, Лианозово, и других, где до ближайшей станции метро в часы пик в набитом "в мясо" автобусе пилить полчаса и более, карта "Тройка", если б стала по сути "Четверкой", вписав в себя внутримосковскую электричку, была бы огромным счастьем. А если б восстановили ветку Казанского направления до Дзержинского, то это было бы великим благом для Капотненцев. А уж какой ПС, тамбурный или бестамбурный, - это для пассажира уже на 10-ом месте.

Цитата (Чока, 05.04.2017):
> замкадное метро тоже можно к зоне 2 отнести.

Это еще зачем? Бутовскую линию, Митинский участок АПЛ, Жулебинский отрезок ТКЛ, Новокосино, Румянцево с Саларьевым хотите отнести ко 2-ой зоне? Не надо нам таких сюрпризов!
+5
+5 / –0
07.04.2017 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я считаю, что по Москве и области билеты должны быть одни и едиными на все без исключения виды транспорта. Цены должны быть такими.
50р - 120мин
200р - 2дня
500р - неделя
1500р - месяц
3000р - квартал*
10000р - год*
*Именной по паспорту.
И никаких зон в пределах мосрегиона.
+1
+2 / –1
07.04.2017 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Согласен полностью! Цены , конечно, космические ! 18200 безлим на год, куда это ...? Зато пенсионерам сразу карту безлимитную аж на 5 лет дают и катайся хоть живи там, понятное дело, что кто-то должен за них платить . А наши льготники часами в очереди стоят, чтобы !купить! проездной на 50 поездок за 150 рублей .. одна страна ..
0
+0 / –0
07.04.2017 09:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> Цены , конечно, космические ! 18200 безлим на год, куда это ...?

И что в этом космического?
18200 / 12 мес = 1520 - за мес.
–1
+0 / –1
07.04.2017 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> 18200 безлим на год
А в Саратове сумма трат на проезд за год выходит сильно меньше?

> понятное дело, что кто-то должен за них платить
За пенсионеров отдельно платит бюджет Москвы. В стоимость проездных для обычных пассажиров их проезд не закладывается.
0
+0 / –0
07.04.2017 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ясен пень что не закладывается! Только деньги то с продажи проездных идут именно городу
+1
+1 / –0
07.04.2017 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Klessk, 07.04.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 07.04.2017):
> > Цены , конечно, космические ! 18200 безлим на год, куда это ...?
>
> И что в этом космического?
> 18200 / 12 мес = 1520 - за мес.

Так за 1500 на месяц ты не купишь, он стоит уже 2к. А отдать сразу почти двадцатку далеко не каждому по карману
+1
+1 / –0
07.04.2017 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тень, 07.04.2017):
> Я считаю, что по Москве и области билеты должны быть одни и едиными на все без исключения виды транспорта. Цены должны быть такими.
> 50р - 120мин
> 200р - 2дня
> 500р - неделя
> 1500р - месяц
> 3000р - квартал*
> 10000р - год*
> *Именной по паспорту.
> И никаких зон в пределах мосрегиона.

Это нереализуемо, потому что в этой схеме Мособласть будет гораздо больше дотаций на одного пассажира выделять, чем Москва, потому что средняя дальность поездки областного пассажира больше, а стоимость поездки получается одинаковой.
0
+0 / –0
07.04.2017 13:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 07.04.2017):
> Я считаю, что по Москве и области билеты должны быть одни и едиными на все без исключения виды транспорта.

Ну Вы и размечтались! Кто ж это Вас из Москвы, скажем, в Серебряные пруды повезет за 50 рублей?

Цитата (Тень, 07.04.2017):
>
> 3000р - квартал*
> 10000р - год*

Таких цен не может быть. Ну и мечты у Вас! Ныне 18200 рублей в год - это 50 рублей в день, куда уж еще дешевле? Притом, что в прошлом году в эту же цену вошли коммерческие маршрутки и автобусы, а главное - еще и МЦК. Вот только если бы электрички в пределах 3-ей зоны еще вписали бы в этот единый годовой билет за 18200 рублей, вот это уже была бы полная благодать!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.