TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 4
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 4
Станция "Улица Дыбенко"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 3 апреля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.04.2017 21:54 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Комментарии · 19

04.04.2017 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
возник вопрос - с чем "лифтовыми дверьми" лучше или хуже? насколько мне известно, в Питере несколько таких станций
+3
+3 / –0
04.04.2017 16:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (dmitry_410800, 04.04.2017):
> возник вопрос - с чем "лифтовыми дверьми" лучше или хуже?
Многие метрополитены Запада, на новых линиях, используют этот принцип. Приведу пример Барселоны, где линии L9 и L10 имеют станции с "лифтовыми" дверями. Безопасность на высоте, тогда как на традиционных линиях каждый день случается сбой в движении из-за падений на рельсы. Только сейчас прочитал откровения одного машиниста метро со стажем 20 лет, что за все это время он задавил насмерть 8 человек, упавших прямо перед поездом и предотвратил наезд ещё на пару десятков человек, когда можно было среагировать. Данный машинист уволился. потому что его психика уже не выдержала той ментальной нагрузки, что повлекли его переживания. Тогда как опыт эксплуатации "лифтовых" дверей блестяще подвердил их целесообразность. За полдесятка лет эксплуатации таких станций-ни одного случая падения на рельсы. Да и надежность, учитывая, что поезда следуют без машиниста, тоже огромная. Ни одного сбоя не было. А метро у нас открыто с 6 утра до 24 ночи.
+5
+5 / –0
04.04.2017 16:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
С лифтовыми дверями несколько мрачновато конечно. Зато с таких станций не приходят сводки МЧС, что кто то упал или специально бросился под поезд с платформы.

Но это в Петербурге, ибо в ряде других стран стран по поводу мрачноватости можно поучиться у тех метрошных систем, где лифтовые двери, в том числе и вся стена - тонкие, прозрачные, стеклянные. Придающие станции лишь особый шарм 21 века, а не ощущение клаустрофобии.
+2
+2 / –0
04.04.2017 17:08 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Горлифтодвери можно даже и не до потолка делать, а в виде такого полутораметрового забора, проще, дешевле и тоже работает.
+2
+2 / –0
04.04.2017 17:19 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Delsin, 04.04.2017):
> дешевле

Очень спорно. Обделку путевых стен придётся делать.
+1
+1 / –0
04.04.2017 18:18 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (BorisB, 04.04.2017):
> С лифтовыми дверями несколько мрачновато конечно. Зато с таких станций не приходят сводки МЧС, что кто то упал или специально бросился под поезд с платформы.

Но вот при других ЧП они могут серьёзно помешать.
+2
+3 / –1
04.04.2017 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
В питерском метро ещё и какой-то скользковатый пол на платформах, и стоя в ожидании поезда, я всё время боюсь поскользнуться и... :(
–8
+3 / –11
04.04.2017 20:09 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (massimoling, 04.04.2017):
> и стоя в ожидании поезда, я всё время боюсь поскользнуться и... :(

"В ожидании поезда не подходите близко к краю платформы".
+7
+8 / –1
04.04.2017 21:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Михаил_123, 04.04.2017):
> Цитата (Delsin, 04.04.2017):
> > дешевле
>
> Очень спорно. Обделку путевых стен придётся делать.

Зато упомянутые "заборы" можно установить на уже существующих станциях как элемент дополнительной безопасности. Даже не полутораметровые, достаточно никелированной трубы на уровне пояса с открывающимися напротив дверей турникетами. От самоубивцев не спасёт, зато в толпе не столкнут случайно на пути и при головокружении не свалишься. А таких случаев достаточно.
0
+1 / –1
04.04.2017 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> ...Тогда как опыт эксплуатации "лифтовых" дверей блестяще подвердил их целесообразность. За полдесятка лет эксплуатации таких станций-ни одного случая падения на рельсы. Да и надежность, учитывая, что поезда > > следуют без машиниста, тоже огромная.

Простите это где без машиниста? В Питере? 0_0
–3
+0 / –3
04.04.2017 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 04.04.2017):
> Простите это где без машиниста? В Питере?
А место моего жительства (настоящего, не фейкового) прочитать не судьба? Или Вы считаете, что станции "горизонтальный лифт" чисто питерская особенность?
–1
+3 / –4
04.04.2017 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> Безопасность на высоте, тогда как на традиционных линиях каждый день случается сбой в движении из-за падений на рельсы.

У вас сделано для людей, а тут считают стоимость эксплуатации.
0
+2 / –2
05.04.2017 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 04.04.2017):
> станции "горизонтальный лифт" чисто питерская особенность

Станции "горизотнальный лифт" вобще-то да, чисто питерское явление. Двери на платформах - это совсем другая опера, не имеющая никакого отношения к "горизонтальному лифту".
+2
+4 / –2
05.04.2017 14:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (dmitry_410800, 04.04.2017):
> возник вопрос - с чем "лифтовыми дверьми" лучше или хуже? насколько мне известно, в Питере несколько таких станций

Лучше - безопасней
Хуже - нельзя использовать составы с другим расположением дверей, дополнительные расходы на обслуживание приводов дверей, возможные задержки из-за малых допусков на точность остановки поезда.
0
+0 / –0
05.04.2017 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
А может тогда и все улицы наши засунем в ПВХ-трубы, чтобы никто их не переходил???!!
И будем жить в счастливом футуристическом мире, где вся техника, все механизмы огорожены от обывателей. Начиная от Метро, заканчивая моторчиком от детской игрушки (то есть игрушка будет неразборной).

Я понимаю, что все к этому идет, и это неизбежно, но не все, что нам дает прогресс есть хорошо для нас нынешних.
0
+1 / –1
06.04.2017 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.04.2017):
> возможные задержки из-за малых допусков на точность остановки поезда.

Да, уже не раз обсуждалось, что при платформенных дверях интервалы будут существенно выше, чем ныне в Москве в часы-пик. Соотв-но, уменьшится провозная способность, а вагоны станут ещё более переполненными.
–1
+1 / –2
19.11.2019 22:39 MSK
Ссылка
RoKot · Санкт-Петербург
Фото: 120
На эскалаторах сейчас меняют лампы освещения.
+1
+1 / –0
19.11.2019 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
В этом году решили в конце года менять? Интересно, где ещё будут?
З.Ы. Про Пролетарскую знаю, там интересен вопрос с промежуточным залом.
0
+0 / –0
29.11.2019 18:31 MSK
Ссылка
RoKot · Санкт-Петербург
Фото: 120
Почти поменяли,остался только средний ряд в "окурках".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.