TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7412  —  маршрут 3
Происшествия
Садовая улица
В связи с закрытием метрополитена по чрезвычайным обстоятельствам востребованность наземного общественного транспорта резко возросла

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 3 апреля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.04.2017 21:30 MSK
Просмотров — 1694

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Матвей Батуро+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
Diman+1
Илюха_ЛэП+1
Илья+1
IvanPG+1
verbounty+1
Иван Карташов+1
ППШ41 Alex26+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrey_1989+1
Андрэ+1
Ramirez+1
Михаил_123+1
VALERA-Y-Ka+1
Ушастик+1
Серега Ф.+1
Томич+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Иван Шишкин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
пассат+1
Dima61+1
Rio+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
sergasl+1
3142+1
Сергей Валерьевич+1
Ник Харлей+1
driver9817+1
Дмитрий Денисенко+1
Artegz+1
Petko21+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
as-vgg+1
Сергей Лапин+1
Olezka+1
Dajnecz+1
Aztec+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Дубовицкий+1
UmbrellaMoon+1
sgr+1
Артемий Тимофеев+1
vic938+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
PRESSA74+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
Виталий Шляпников+1
Rafa+1
Potato+1
Роман Смирнов+1
Ymtram+1
sav2403+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Акуленко+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
Косякин Денис+1
Аркадий Новожилов+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
Fering+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
Михаил Ждунов+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Gmarte+1
akirich+1
Головизин Сергей+1
Иван Волков+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
Сэм+1
Иван Петраков+1
kamaz+1
1Rегион+1
Юрий А.+1
Константин Чистяков+1
Serj+1
СПЕКТР-1+1
R. S.+1
Карандаш+1
D-Ch+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

03.04.2017 21:59 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...и ехал бы дальше за пл. Ленина (парковый маршрут) до съезда на Дальневосточном пр. (у Народной ул.) и/или вообще могли бы с 39 так объединить!
Как уже говорилось, случись что, и город встанет - ликвидирована трамвайная сеть, а где остались пути в центре города, они не используются в регулярном движении (тот же Литейный пр., по которому можно было бы направить, например 38 трамвай до Свечного пер., а 25 - до ст. м. "Выборгская").
Маршрутная сеть троллейбусов и автобусов тоже оставляет желать лучшего... (простые примеры с ликвидацией, ВРЕМЕННО, тролл линии по Рижскому пр. и т.д. На автобусе, про трамвай уже молчу, на тот же Васильевский можно попасть лишь с Невского пр. и только со Старо-Петергофского ("привет" закрытым 30, 49, 50, 60)
В итоге пожинаем плоды политики с ориентацией наземного ОТ для подвоза к станциям метро, а не транзитным связям между районами!!!
+32
+33 / –1
03.04.2017 22:50 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Константин Чистяков, 03.04.2017):
> например 38 трамвай до Свечного пер., а 25 - до ст. м. "Выборгская").
>

До Выборгской ездил 16. И очень даже не пустой. Это при том, что на Литейном забыли уже как трамвай выглядит.
https://pp.userapi.com/c638031/v63803194...onxvPQ.jpg
+9
+9 / –0
03.04.2017 23:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, при ЧП необходимо реагировать мгновенно. Что произошло сегодня? Насколько быстро пришло пополнение НОТ? Оно было, своевременным, но не мгновенным.
Поэтому и нужна была густая сеть трамвая и автобуса с троллейбусом.
+6
+6 / –0
03.04.2017 23:23 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Flam, 03.04.2017):
> До Выборгской ездил 16

2 вагона, оба до Кушелевки пошли.
+6
+6 / –0
03.04.2017 23:31 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Каким образом 16 Выборгскую сторону ходил? Вместо Репина по Садовой и Литейному?
+4
+4 / –0
03.04.2017 23:42 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (p2001, 03.04.2017):
> 2 вагона

Как минимум 3. 1327, 1370, 8332.

Цитата (Колобок, 03.04.2017):
> Каким образом 16 Выборгскую сторону ходил? Вместо Репина по Садовой и Литейному?
>

На Кузнечном направо на Марата-Колокольную и дальше по Владимирскому-Литейному.
+5
+5 / –0
04.04.2017 00:37 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
..."не было бы счастья, да ТРАГЕДИЯ..."
Что или КТО мешает возобновить по Литейному пр. регулярное движение (как уже сказал 25 маршрута и даже лучше 38, логичнее вернуть 20! И с открытием Тучкова моста открыть маршрут с В.О до Карбюраторного завода (хотя бы), через Садовую ул. и Белинского...
+7
+8 / –1
04.04.2017 00:41 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Водители 64х трамваев говорят, что 30ки были переполнены, а у них по 10-15 человек в салоне, почему нельзя было оперативно перекинуть хотя бы половину 64х на 30й? И ещё, народ, пользующийся только метро, абсолютно не представляет сети НОТ, почему бы не сообщить по уличной трансляции хотя бы о том, что запущены автобусные дублеры линий метро?
+3
+4 / –1
04.04.2017 00:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Константин Чистяков, 04.04.2017):
> ..."не было бы счастья, да ТРАГЕДИЯ..."
> Что или КТО мешает возобновить по Литейному пр. регулярное движение (как уже сказал 25 маршрута и даже лучше 38, логичнее вернуть 20! И с открытием Тучкова моста открыть маршрут с В.О до Карбюраторного завода (хотя бы), через Садовую ул. и Белинского...

Как что мешает? Мешает ровно то же, что и мешает сделать выделенку на Садовой. Без выделенки прока от трамвая там не будет. Уж не говорю о том, что повыпиливали все ответвления с Литейного.
+5
+5 / –0
04.04.2017 01:06 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...у нас развитие ОТ идет только "в одну сторону" (кто-то закрывал трампарки и закатывал в асфальт трампути, а кто-то просто их продает (Ржевка-Пороховые), чего проще и...
...вместо возвращения СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫХ трам. линий по мосту Лейтенанта Шмидта, Измайловскому, Московскому, Лиговскому, Чкаловскому, Пискаревскому пр., наб. Обводного канала, ул. Жуковского и 2-й Советской!
+10
+11 / –1
04.04.2017 01:27 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Что касается ЧП, то искренне удивило, почему ГЭТ в сложившейся ситуации ТОЛЬКО продлил трамвай 6а и троллейбус 34 (с ТРЕМЯ его нарядами (6407, 6819, 6904) до Д.С. "Юбилейный"!?
Тот же 6 троллейбус можно было продлить (вернуть) до ст. м. "Петроградская"; 21 - по Лесному пр. до Тульской ул.; и т.д.
По Литейному пр. организовать движение трамваев (выше названных маршрутов), а не вынужденно/оперативно направлять пару нарядов 16...
+4
+5 / –1
04.04.2017 01:36 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
По свидетельству друзей, например, трамваи 10, 27, 65 маршрутов шли битком забитые. Также, как и ЕДИНСТВЕННЫЙ, частный автобус 191 из центра города в Веселый Поселок (ПРИВЕТ маршрутам 70, 120, 155э, 160э).
Еще хорошие знакомые добирались с ул. Белы Куна в Веселый Поселок ПЕШКОМ (больше двух часов)! Так как сесть в 12, 118, 140 автобусы не представлялось возможным.
+5
+6 / –1
04.04.2017 01:43 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Константин Чистяков, 04.04.2017):
> Еще хорошие знакомые добирались с ул. Белы Куна в Веселый Поселок ПЕШКОМ (больше двух часов)! Так как сесть в 12, 118, 140 автобусы не представлялось возможным.
>

У меня подруга с ПлАна до Кудрово пешком шла, в автобусы было не влезть.
+2
+2 / –0
04.04.2017 02:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Этот случай продемонстрировал последствия транспортной политики прошлых лет, а именно пересадить всех на метро, или сделать так, чтоб на метро всяко было быстрее ехать без вариантов, чем на наземном транспорте.
Моя знакомая решила сесть на автобус 2М, дублирующий 2 линию метро (в обычное время как ночной автобус), проехала 1 остановку, потом решила выйти и идти пешком, так как стояло всё намертво.
+12
+13 / –1
04.04.2017 06:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (misa, 04.04.2017):
> одители 64х трамваев говорят, что 30ки были переполнены, а у них по 10-15 человек в салоне, почему нельзя было оперативно перекинуть хотя бы половину 64х на 30й?

Потому что это ГЭТ в очередной раз обгадился по полной и показал что пассажир ему не нужен. На севере тот же 47 возил воздух караванами от закрытых станций метро, а в это же время 20 и 40 шли в мясо набитые. То же самое с тб. 34 проехал навстречу под крышу, а в это же время рядом оборачивались пустые тб 6. Что мешало оперативно снять вагоны с маршрутов, которые потеряли востребованность и направить на усиление линий "центр-окраины"? Ехал на машине домой в семь вечера, город реально в превратился в пешую зону, колонны людей шли по Сампсониевскому в сторону севера, по Ушаковскому мосту...потому что недостаточное количество ОТ усугубилось пробками и дождаться этих забитых под самое немогу троллейбусов и трамваев было очень сложно.
+14
+17 / –3
04.04.2017 06:38 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Константин Чистяков, 04.04.2017):
> по мосту Лейтенанта Шмидта

А это где у нас такой?
–18
+1 / –19
04.04.2017 08:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Страно. В Москве ГЭТ как раз, более манёвренный. Автобусы у нас принято сначала снять с линий, потом собрать в парке в колонну, провести инструктаж и только потом ехать к конечной предполагаемого маршрута...Водители ЭТ же на обучении уже знают все линии минимум своего парка и их перенаправляют очень просто.
+5
+5 / –0
04.04.2017 09:39 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Евгений Карьялайнен, 04.04.2017):
> Цитата (Константин Чистяков, 04.04.2017):
> > по мосту Лейтенанта Шмидта
>
> А это где у нас такой?

Благовещенский...Коренные ленинградцы практически все продолжают его называть мостом Лейтенанта Шмидта.
+13
+13 / –0
04.04.2017 12:20 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
А в обычное время насколько популярен наземный транспорт?
+2
+2 / –0
04.04.2017 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
как подвозка к метро - очень. как межрайоная связь - средне
+2
+2 / –0
04.04.2017 13:10 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.04.2017):
> А в обычное время насколько популярен наземный транспорт?

Политика городских властей, по которой метро стало порталом в любую точку Города местами отучила людей от НОТ. Но не везде. На Садовой на этом участке реально популярен только 181, который идёт на Невский и далее а Охту. Он всегда набит. Много маршрутов, идущих в Центр, которые дублируют метро и при этом всегда битком, тк стабильно ходят и не требуют пересадок, те магистральные маршруты. Трамвайные линии в Центре магистральными (кроме лиговского огрызка) не являются. Из недавних фатальных сокращений: 29 трамвай, который набивался битком, когда ходил до Репина и практически пустой сейчас. При этом уверен, что открытие новых станций Фрунзенского радиуса на пассажиропотоке на Бухарестской не сильно отразится.
+3
+3 / –0
04.04.2017 20:50 MSK
Ссылка
Fakstrot · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не сказал бы, что 29 в своем нынешнем исполнении воздуховоз. в Пятницу ехал на нем от парка победы на звездную в половину четвертого - салон заполнен был на 60%
+1
+2 / –1
04.04.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Flam, 04.04.2017):
> с ПлАна до Кудрово

ПлАн - Что это?
0
+1 / –1
04.04.2017 22:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Площадь Александра Невского.
+3
+3 / –0
04.04.2017 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Спасибо.
0
+1 / –1
05.04.2017 00:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Fakstrot, 04.04.2017):
> Не сказал бы, что 29 в своем нынешнем исполнении воздуховоз.

Однако, нынешняя его загрузка — не чета тому, что было до 2002 года по вполне понятным причинам.
+1
+1 / –0
05.04.2017 01:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вначале 29 лишился части пассажиропотока, когда сняли линию по Лермонтовскому к Балтийскому вокзалу, именно туда народ и направлялся, направили по чуть менее популярному Измайловскому. А через несколько лет маршрут лишился четверти или чуть ли не половины своей трассы.
+1
+1 / –0
07.04.2017 19:02 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Из личного пешего путешествия домой в этот день:
На Владимирской пл. в сторону Литейного меня догнала колонна автобусов 1м. Я ушёл пешком и больше их не видел - остались далеко сзади в пробке на Владимирском и Литейном. Так напрашивается выделенная трамвайно-автобусная полоса на Литейном - Владимирском! Экстренно можно было бы запустить и трамваи, и автобусы, и не теряли бы они 2 часа на стояние в пробке.
За Хм выпустили уйму автобусов, но увы, они по большей части погрязли в пробках.
0
+0 / –0
07.04.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
а троллейбусы? выкинуть?
0
+2 / –2
07.04.2017 19:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ради трамвая можно и выкинуть.
0
+3 / –3
08.04.2017 00:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Yosheek, 07.04.2017):
> а троллейбусы? выкинуть?

Перенести назад на набережную Фонтанки. Там сейчас ничто не ходит. Я серьёзно.

По-хорошему, нужно восстанавливать трамвай через Пять Углов, чтобы оправдать сквозной маршрут вроде старого 28. В объезд через Колокольную — Марата — Звенигородскую никто не поедет, если тут же ходит прямой троллейбус. С нынешней конфигурацией трамвайных линий имеет какой-никакой смысл (при условии наличия выделенки) лишь маршрут с Литейного на Лиговку (допустим, 25 до Финляндского с восстановлением там разворота). У троллейбуса сейчас сеть гуще, поэтому пока логично делать выделенку для него.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.