TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 2296
  Саратов 71-608КМ № 2296 
Заводское трамвайное депо
Оригинальные заплатки против коррозии! Поначалу всё это смотрелось жутко, но когда загрунтовали и покрасили — получилась конфетка!

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 24 декабря 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.04.2017 01:37 MSK
Просмотров — 1468

Подробная информация

Саратов, 71-608КМ № 2296

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:11.2016
Модель:71-608КМ
Построен:08.1997
Заводской №:396
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.03.2017
Примечание:До 11.2016 — Москва, 4252. С 06.2021 — 2273; с 06.2021 — 2296
Москва:
КР 02.2007 г.
Работал на маршруте № 35.
Летом 2006 г., с 04.2007 по осень 2007 г., с 01.2008 по 09.2009 и с 07.2010 по 05.2011 — СМЕ 4252+4254.

Комментарии · 3

02.04.2017 12:23 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
супер!
0
+1 / –1
02.04.2017 13:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сомнительно, что эти железячки сильно снизят расход шпаклёвки:)
0
+0 / –0
02.04.2017 13:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Швы то однозначно придётся или жидким авто-герметиком (под кисть) закрывать, или аккуратно шпатлей.
Всё меньше, чем дыры пытаться заклеить и залатать.
Сделают, они хорошо вагоны делают, видно же по окончательному результату.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.