TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65008
  Москва81-765 «Москва» (МВМ) № 65008  —  обкатка
Станция "Полежаевская"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 1 апреля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.04.2017 23:02 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Озермос+1
amfitri0n+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Petko21+1
Alexandr Matr+1
Sentinel+1
Maxim Dmitriev+1
Navigator+1
eurosanya+1
Ivan Voiteshonok+1
krapachino+1
IvanPG+1
PeTr07+1
Андрэ+1
Серега Ф.+1
Яковлев Александр+1
Александр Рябов+1
akirich+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
пассат+1
Artem_D+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Волков+1
Vasiljev Sergei+1
Denis039+1
Кузнецов Григорий+1
Лайонел+1
Сергей Крылов+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
Луис+1
Nikish+1
AVB+1
Работник ТУ+1
BaNDiT69+1
Иван Тихомиров+1
Михаил Чукалов+1
Палощ+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Довгалюк+1
Головизин Сергей+1
Григоров Станислав+1
Rio+1
Абрам+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
sgr+1
Andrew Gri-Shen+1
BandiT+1
Ivan Ligovsky+1
Натаныч+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Дмитрий Кояш+1
D-Ch+1
sergasl+1
mixkol+1
LAZdriver+1
Artegz+1
Даниил95+1
driver9817+1
chrome+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Смирнов+1
Влад96+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Шишкин+1
Rafa+1
kamaz+1
Serj+1
Михаил_123+1
death_infinity+1
Тихон Мазырин+1
СтаС+1
kosteg+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
ASG+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Михаил Ждунов+1
Чока+1
Игорь Букатин+1
MAXON34+1
Андрей Рябицев+1
Александр Шанин+1
Амир Закиров+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Лапин+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65008

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:16.03.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:02.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.2017
История

• 16.03.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 24.03.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 14.04.2017: участвовал в церемонии запуска составов "Москва"
в пассажирскую эксплуатацию, состав принял первых пассажиров на станции "Выхино"
• 13.05.2017 и 14.05.2017: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 03.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Особенности

• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
(по ссылке более подробно)

Формирование состава

65007-66013-67007-66014-66015-67008-66016-65008

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin(c)
Время съёмки:01.04.2017 13:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

01.04.2017 23:02 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Годно всё таки смотрится)
Жаль что сбоку будто проёмы топором рубленные...
+15
+15 / –0
01.04.2017 23:46 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Учитывая дату можно было пометить белым и написать о выходе с пассажирами:)
+9
+9 / –0
02.04.2017 00:10 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Уже задавал вопрос, возможно, но насколько актуально данное направление освещения? Вопрос к специалистам. Мне всегда казалось, что осветительные элементы должны быть-таки ниже, плюс при таком расположении они слепят пассажиров на станции наверняка.
+8
+8 / –0
02.04.2017 00:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 02.04.2017):
> Мне всегда казалось, что осветительные элементы должны быть-таки ниже,

На железной дороге предпочтительным является верхнее расположение. То есть не так, как здесь, а вообще наверху. Как в метро не знаю.

Цитата (Валерий Борода, 02.04.2017):
> плюс при таком расположении они слепят пассажиров на станции наверняка.

При подъезде к станции интенсивность свечения снижается, поэтому практически не слепит.
+2
+4 / –2
02.04.2017 01:10 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.04.2017):
> На железной дороге предпочтительным является верхнее расположение. То есть не так, как здесь, а вообще наверху. Как в метро не знаю.
На железной дороге требования совсем другие, там выбегают всякие олени на пути, например, и речь не только о животных. Там улица. Дальность обзора вообще совсем другая для объектов и инфраструктуры. Здесь же всё-таки ограниченное пространство. Падение пассажиров происходит на освещённых станциях, а светофор при необходимости поди рассмотри за поворотом тоннеля. В принципе проблема решается просто - направлением освещения.

> Цитата (Валерий Борода, 02.04.2017):
> При подъезде к станции интенсивность свечения снижается, поэтому практически не слепит.
Техника, однако!
+1
+1 / –0
02.04.2017 02:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > При подъезде к станции интенсивность свечения снижается, поэтому практически не слепит.
> Техника, однако!

Срабатывает, правда, не всегда ;-)
+4
+4 / –0
02.04.2017 02:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (X-Rayder, 02.04.2017):
> Годно всё таки смотрится)
> Жаль что сбоку будто проёмы топором рубленные...

С седьмого состава будут скруглённые.
+9
+10 / –1
02.04.2017 10:10 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.04.2017):
> Цитата (Валерий Борода, 02.04.2017):
> > Мне всегда казалось, что осветительные элементы должны быть-таки ниже,
>
> На железной дороге предпочтительным является верхнее расположение. То есть не так, как здесь, а вообще наверху. Как в метро не знаю.
>
На железной дороге верхнерасположенный прожектор подсвечивает ещё и контактный провод. На многих тепловозах прожектор располагали ниже лобового стекла кабины.
+5
+5 / –0
02.04.2017 10:21 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
В них опять дышать нечем будет?
0
+1 / –1
02.04.2017 10:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 02.04.2017):
> На железной дороге предпочтительным является верхнее расположение. То есть не так, как здесь, а вообще наверху. Как в метро не знаю.

Не совсем так. Верхнее расположение мощной светотехники дальнего света является предпочтительным для электровозов и исключительно с одной целью - в темноте бригада должна хорошо видеть контактный провод, который и подсвечивается верхним прожектором. На тепловозах это не нужно, посему имеем достаточно моделей с прожектором дальнего света под лобовыми стёклами кабины. Где его удобнее обслуживать и по словам машинистов, нижний свет предпочтительнее в метель, т.к. меньше отражает бликов от снежинок обратно в глаза.

Хотя есть исключения (ЧС-200, Сапсан), у которых прожектор находится так же под лобовыми. Про них ничего сказать не могу, быть может связано как раз с тем, что это высокоскоростные поезда и для них факторы освещения пути имеют другие предпочтения.
+5
+5 / –0
02.04.2017 10:38 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (IL-68, 02.04.2017):
> На железной дороге верхнерасположенный прожектор подсвечивает ещё и контактный провод.

Не прочёл всю ленту, повторился. Ну и тогда вопросы знающим:
1. Нужно ли машинисту поезда метро хорошо видеть свод тоннеля (если да, то зачем)?
2. Почему у упомянутых мной ЧС-200, Сапсана, ЭР-200 прожектор установлен всё таки под лобовыми, а не сверху? У опытных ЧС-200 кстати был сверху.
+3
+3 / –0
02.04.2017 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (BorisB, 02.04.2017):
> Почему у упомянутых мной ЧС-200, Сапсана, ЭР-200 прожектор установлен всё таки под лобовыми, а не сверху? У опытных ЧС-200 кстати был сверху.

У серийных ЧС200 имеется дополнительная (расположенная сверху) подсветка контактной сети
+4
+4 / –0
02.04.2017 12:22 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (BorisB, 02.04.2017):
> Нужно ли машинисту поезда метро хорошо видеть свод тоннеля (если да, то зачем)?

А вдруг шальная свая какая торчит из потолка.
+8
+10 / –2
02.04.2017 12:44 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (BorisB, 02.04.2017):
> 1. Нужно ли машинисту поезда метро хорошо видеть свод тоннеля (если да, то зачем)?

Тут еще сказывается фактор перепада света, который очень сильно влияет на зрение, поэтому освещение нужно и в тоннелях, а то так глаза за пару перегонов устанут.
+1
+1 / –0
02.04.2017 13:44 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 02.04.2017):
> плюс при таком расположении они слепят пассажиров на станции наверняка.

До невозможности видеть куда идешь они не ослепят на освещенной станции. А светануть как следует для заметности прибывающего состава очень даже полезно. При этом во время посадки 99% пассажиров не будут видеть фары. Разве что кто-то вроде меня специально пойдет любоваться =)
0
+1 / –1
02.04.2017 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 02.04.2017):
> в темноте бригада должна хорошо видеть контактный провод

Зачем?
+1
+1 / –0
02.04.2017 15:51 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На предмет отсутствия видимых препятствий для скольжения пантографа, точно так же, как и рельсовое полотно. Дабы, узрев висящие на конташке кеды, среагировать и принять все возможные меры для минимизации потерь.

P.S. Даже незначительные препятствия и повреждения контактной сети могут как минимум сорвать пантограф(ы) или вообще "положить" сеть к чертям на участке и остановить движение.
+4
+4 / –0
02.04.2017 16:00 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ASG, 02.04.2017):
> Тут еще сказывается фактор перепада света, который очень сильно влияет на зрение, поэтому освещение нужно и в тоннелях, а то так глаза за пару перегонов устанут.

В тоннелях довольно часто встречаются участки, освещённые висящими на стенах лампами дневного света, а порой и мощными направленными источниками типа прожекторов, иногда в виде отдельного яркого пятна, иногда в виде довольно протяженных цепочек. Даже как пассажиру, который в любой момент может попросту отвернуться и не таращиться в окошко, мне эти штуковины довольно сильно бьют по глазам.
+2
+2 / –0
02.04.2017 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 01.04.2017):
> Жаль что сбоку будто проёмы топором рубленные...

Тю, а мне нравится. =)
0
+1 / –1
02.04.2017 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (fun, 02.04.2017):
> Цитата (BorisB, 02.04.2017):
> > Нужно ли машинисту поезда метро хорошо видеть свод тоннеля (если да, то зачем)?
>
> А вдруг шальная свая какая торчит из потолка.

Тогда только на замоскворецкой.
0
+0 / –0
02.04.2017 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как жаль что технологии так и не дошли до того уровня, чтобы сбоку на вагонах отображалась станция до которой следует состав.
0
+1 / –1
02.04.2017 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
ЦППК и Мосгортранс оказались прогрессивней с табло.
0
+0 / –0
02.04.2017 21:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Тень, 02.04.2017):
> ЦППК и Мосгортранс оказались прогрессивней с табло

У Мосгортранса было ещё советское требование ставить маршрутоуказатель у входной двери. А вот ЦППК долго шло к боковым табло, причём неоднократно наблюдались составы, у которых станция назначения на боковом и лобовом табло была разная (с трудом понимаю, как такое возможно при единой бортовой инфосистеме).
+1
+1 / –0
02.04.2017 22:26 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Когда с пассажирами из пустят?
0
+0 / –0
03.04.2017 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
12 апреля, 1, 9 или 15 мая. Обещают в апреле.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.