TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 62103 № 1320; Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
  КазаньБКМ 62103 № 1320  —  маршрут 1
ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
Улица Декабристов
Классика

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 31 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.03.2017 21:16 MSK
Просмотров — 2145

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Еся+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Юрьевич+1
DANIIL+1
bolani+1
manil+1
sarman+1
Мазай 105+1
Лев Мощевитин+1
LEKTOR+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Величко+1
Hikitka+1
FanUmbrella+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Артур Мыскин+1
Натаныч+1
Slava+1
Вадим_мэн+1
Aleks+1
Константин Т.+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
Копылов Н.О.+1
Romann+1
Максим Таничев+1
krapachino+1
Eugen1988+1
TRalex+1
Wetal+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Ждунов+1
Viewer+1
Михаил_123+1
Луис+1
kamaz+1
Silvish+1
Артурыч+1
Локхид+1
IvanPG+1
Палощ+1
Томич+1
verbounty+1
UmbrellaMoon+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Марцуль Павел+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Сергей Nemtsev+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
пассат+1
TramNN+1
Абрам+1
Иван Тихомиров+1
Артём Божок+1
Пикет+1
VALERA-Y-Ka+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
driver9817+1
Pokakukam+1
BaNDiT69+1
Fering+1
Роман Смирнов+1
Илья+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
Максим Раевский+1
Morgan9980+1
Серега Ф.+1
Rafa+1
Rio+1
Bombik+1
Сэм+1
Gmarte+1
PRO100МИХА+1
Ушастик+1
1Rегион+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
EMMTR 277+1
Капитан+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1

Казань, БКМ 62103 № 1320

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:25.05.2013
Модель:БКМ 62103
Построен:05.2013
Заводской №:50
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Purple Shawarma Andrew
Авторские права:vk.com/ettinger
Время съёмки:31.03.2017 11:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

01.04.2017 13:21 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9977
У Вас в Казани водятлы когда-нибудь поймут, что в городе трамваи ходят и могут появиться на пути у машины?
+6
+7 / –1
01.04.2017 14:06 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (Rio, 01.04.2017):
> У Вас в Казани водятлы когда-нибудь поймут, что в городе трамваи ходят и могут появиться на пути у машины?

Это и не только в Казани и в Москве бывают такие случаи
+3
+3 / –0
01.04.2017 17:32 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 514
Цитата (JokerBeN, 01.04.2017):
> Это и не только в Казани и в Москве бывают такие случаи

У нас в Сибе 13 трамвай вообще стал монстром-убийцей машин у него группа в вк есть даже!
+8
+9 / –1
02.04.2017 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Rio, 01.04.2017):
> У Вас в Казани водятлы когда-нибудь поймут, что в городе трамваи ходят и могут появиться на пути у машины?

Видимо, тогда же, когда поймут, что в городе ездят ещё и автобусы, троллейбусы, да и в принципе другие автомобили.
Знаете, какая в Казани самая распространённая авария с участием ОТ?
Едущий по выделенной полосе автобус, впечатывающшийся в поворачивающую перед ним со второго ряда направо машину.
Мало того, что они, несмотря на правила и разметку, не перестраиваются для этого на автобусную полосу, но ещё и искренне считают (!!!), что автобус им в случае совершения данного манёвра должен уступать (!!!), и пытаются доказать это ГАИшникам (!!!). Ума не приложу, с какого перепугу. Такие ДТП случаются каждый (!!!) день
+5
+5 / –0
03.04.2017 04:24 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9977
Считаю, что после таких ДТП должна быть обязательная пересдача в ГИБДД. Теория автодром город. И ещё спрос на экзамене в пять раз выше, чем у новичков.
0
+0 / –0
03.04.2017 15:46 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Все эти простои из за задержек на таких авариях дают не только натуральные потери в виде недополученной выручки, но и имиджевые. Нерегулярность движения, не надежность и т.д. и т.п. Первый тип потерь возмещается виновной стороной, но только через суды, второй тип потери невосполнимый.
И если такие аварии случаются часто, то МЭТу не плохо было бы подумать и разориться на светофор вызывного действия.
Но я, конечно, погорячился, написав слово "подумать". С этим в МЭТе тяжело, некому думать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.