TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Разное
  КиевМетрополитен — Разное
Національний спорткомплекс "Олімпійський"
Модель турникета для Киевского метрополитена

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 31 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.03.2017 20:25 MSK
Просмотров — 613

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D200
Время съёмки:31.03.2017 12:39
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

01.04.2017 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Главное формы советские)
+3
+3 / –0
01.04.2017 17:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Формы у него вполне элегантные, но такой аппарат не имеет никакой защиты от "турникет джампинга" и "турникет андерсклизинга".
+3
+3 / –0
01.04.2017 18:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Турникет с вертушками в 21м веке это бред
–1
+1 / –2
01.04.2017 18:34 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (kitty-boy, 01.04.2017):
> Турникет с вертушками в 21м веке это бред
>

Почему?
+4
+4 / –0
01.04.2017 19:02 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Palal, 01.04.2017):
> Почему?

Потому чтопластиковые дверки были бы куда уместнее, как в московском метро, имхо.
0
+1 / –1
01.04.2017 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 01.04.2017):
> Формы у него вполне элегантные, но такой аппарат не имеет никакой защиты от "турникет джампинга" и "турникет андерсклизинга".

За основу взят турникет КП-73, точнее его габариты, и вместо створок с фотоэлементами сделали вертушку.
0
+0 / –0
01.04.2017 22:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Igor268, 01.04.2017):
> Потому чтопластиковые дверки были бы куда уместнее, как в московском метро, имхо.
>

Они дороже в эксплуатации.
+2
+2 / –0
01.04.2017 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цена не всегда должна быть определяющим фактором.
–4
+0 / –4
02.04.2017 05:53 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цена обслуживания - должна участвовать в общей оценке какого-либо продукта. Желательно делать такую оценку всего жизненного цикла, включая стоимость покупки и обслуживания и любых других затрат.
Кстати - стоимость обслуживания - самая хорошая причина для полного перехода на бесконтактные карты.

А зачем у этого турникета столько валидаторов?
0
+0 / –0
02.04.2017 07:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Должна, но это не всегда должно быть решающим фактором, иногда нужно думать и о б удобстве, а иногда нужно просто брать нормальную технику и не пытаться экономить.
У нормальных турникетов двери постоянно закрыты и открываются только после оплаты. Уже не говоря про тот факт что многие страны уходят от турникетов, оставляя только компостеры и хорошие штрафы
Валидаторы
1 Оплата банковской карточкой прямо на турникете
2 Оплата метрошной карточкой
3 Оплата жетонами
0
+0 / –0
02.04.2017 08:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> 1 Оплата банковской карточкой прямо на турникете
> 2 Оплата метрошной карточкой
> 3 Оплата жетонами

Для полного счастья надо было замутить ещё оплату наличными с отдельной дырочкой для монеток, сканером для банкнот и лотком для возврата сдачи. :-D

А в Москве помнится тоже были подобные мостры, когда на турникет, помнящий ещё советские пятачки, навешивали коробку, принимавшую жетоны, и парочку валидаторов для магнитных и бесконтактных карточек. Но период был не долгим. К тому же механизм для приёма магнитных карточек был почему то очень наворочаным. Кто не видел и не помнит, расскажу. Это был механизм, который полностью глотал карту (как банкомат, а не как чиркалка на кассе в супермаркете), пропуская её через себя. Прошедшая карта получала на своей поверхности кроме всего прочего чернильный оттиск с уникальным номером турникета и датой/временем прохождения. Если карта была на несколько поездок, то оттиски на ней аккуратно накапливались один под другим (умная машинка даже на это обращала внимание) и было замечательно видно, сколько поездок совершено и ещё осталось. С точки зрения пассажиров у карт был ещё один несомненный плюс, можно было купить одну карту на много поездок, соответственно получив за это скидку и использовать её для прохода через турникет нескольких человек. Никакой задержки перед повторной валидацией не было!
+2
+2 / –0
02.04.2017 14:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Турникет с вертушкой жить будет недолго. У нас они стояли первое время на станциях "Ботанический сад" и "23 августа", но их быстро поубирали. Проблема в том что если обычный турникет механически срабатывает только для ловли зайцев, то здесь вертушка провернётся десятки тысяч раз за день. На механике разориться можно
–1
+1 / –2
02.04.2017 16:02 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Цитата (Andrey_Sheva, 02.04.2017):
> Турникет с вертушкой жить будет недолго.
В Киеве практически на всех станциях сейчас стоят турникеты с вертушкой. Многим уже по 10-12 лет и ничего, работают себе без проблем. Причем они намного удобнее, а главное, безопаснее, чем яйцеотбойники.
0
+1 / –1
03.04.2017 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Те, что стоят у нас на входе на станциях "Южный вокзал", "Площадь Конституции", "Алексеевская" и т.д., они тоже немного ведут себя непредсказуемо, например, могут закрыться по неизвестной причине сразу, как только проходишь по проходу (когда проезд, разумеется, оплачен)
0
+1 / –1
03.04.2017 03:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Andrey_Sheva, 02.04.2017):
> На механике разориться можно
>

Нью Йорку это расскажите :)

Цитата (BorisB, 02.04.2017):
> Это был механизм, который полностью глотал карту (как банкомат, а не как чиркалка на кассе в супермаркете), пропуская её через себя. Прошедшая карта получала на своей поверхности кроме всего прочего чернильный оттиск с уникальным номером турникета и датой/временем прохождения.

Дороже в эксплутации, но удобней для пассажиров.


Цитата (Василий Иванович, 01.04.2017):
> многие страны уходят от турникетов

С пост-советской ментальностью вам только турникеты убирать :)


Цитата (Василий Иванович, 01.04.2017):
> У нормальных турникетов двери постоянно закрыты и открываются только после оплаты.

Да, если их правильно сделать, то они лучше контролируют зайцев, но они дороже в эксплуатации. Принципиальной разницы для пассажира не вижу.
+1
+1 / –0
03.04.2017 03:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Василий Иванович, 01.04.2017):
> 1 Оплата банковской карточкой прямо на турникете
> 2 Оплата метрошной карточкой
> 3 Оплата жетонами
>

А жетоны зачем? Первые два варианта - вполне устраивают.
0
+0 / –0
03.04.2017 13:20 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Потому что жетоны - это удобно.
+2
+2 / –0
03.04.2017 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Palal, 03.04.2017):
> Цитата (Василий Иванович, 01.04.2017):
> > 1 Оплата банковской карточкой прямо на турникете
> > 2 Оплата метрошной карточкой
> > 3 Оплата жетонами
> >
>
> А жетоны зачем? Первые два варианта - вполне устраивают.

Нужно каким-то образом обеспечить возможность разового проезда. Если полностью перейти на карты, нужно каким-то образом будет изымать карты на 1 поездку после ее использования к тк стоимость самой карты будет занимать существенную долю в стоимости поездки.


Цитата (GPS_27, 03.04.2017):
> Потому что жетоны - это удобно.

Только для людей которые редко бывают в Киеве, в остальных случаях нет никаких причин в использовании жетонов.
Для регулярно ездящих есть проездные, для людей ездящих от случая к случаю - оплата банковской картой.
или вы состоите в клубе "постою в очереди в кассу" или "ношу мешок жетонов"?
–2
+0 / –2
03.04.2017 16:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Василий Иванович, 03.04.2017):
> "постою в очереди в кассу"

Очередь в кассу главным образом скапливается из-за желающих пополнить эти самые карточки. С жетонами задержек на кассе особо нет.
+2
+2 / –0
03.04.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ага, всё правильно, вот только найти время пополнить карточку у нашего народа (большинства) находится только утром в час пик перед работой, вместо того чтобы сделать это вечером после работы, когда ты уже и не спешишь особо никуда, или вообще в выходной, закинул на неделю вперёд и ездишь.
0
+0 / –0
03.04.2017 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие неудобства это создает вам? Наоборот меньше людей пополняет после работы)
0
+0 / –0
05.04.2017 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Василий Иванович, 02.04.2017):
> 1 Оплата банковской карточкой прямо на турникете
Обязательно надо сделать с вводом пинкода, печатью чека, и подписью клиента :D

Цитата (Василий Иванович, 03.04.2017):
> Если полностью перейти на карты, нужно каким-то образом будет изымать карты на 1 поездку после ее использования к тк стоимость самой карты будет занимать существенную долю в стоимости поездки.
Во многих городах на этот счёт не парятся. Ну и стоимость выбранного носителя зачастую выбирается не по соотношению цена/качество
0
+0 / –0
06.04.2017 04:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Василий Иванович, 03.04.2017):
>
> Нужно каким-то образом обеспечить возможность разового проезда. Если полностью перейти на карты, нужно каким-то образом будет изымать карты на 1 поездку после ее использования к тк стоимость самой карты будет занимать существенную долю в стоимости поездки.
>

Берётся стоимость за покупку карты (по типу московских) и карта годиться год с воможностью перезарядки её.

Те кто пользуются ОТ нечасто - платят больше. Вполне нормальная ценовая политика. Да - любой разговор с кассиром стоит денег (кассиру надо зарплату платить).

Цитата (Forteroyal, 03.04.2017):
> Очередь в кассу главным образом скапливается из-за желающих пополнить эти самые карточки. С жетонами задержек на кассе особо нет.
>

Автоматы есть? есть. В чём проблема?



Цитата (Евгений Юрьевич, 03.04.2017):
> Ага, всё правильно, вот только найти время пополнить карточку у нашего народа (большинства) находится только утром в час пик перед работой, вместо того чтобы сделать это вечером после работы, когда ты уже и не спешишь особо никуда, или вообще в выходной, закинул на неделю вперёд и ездишь.


Автоматическое пополнение счёта? Нет, не слышали.
0
+0 / –0
06.04.2017 07:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Palal, 06.04.2017):
> Автоматы есть? есть. В чём проблема?

Автоматы есть, но почему-то ими не пользуются.
Очень по-киевски - вбухать кучу денег на карточки, а систему оплаты не наладить; снять трамвай с 2-минутным интервалом и заменить автобусом с 40-минутным интвервалом; реконструировать полотно и закрыть трамвайную линию...
Так что вряд ли следует двигать отмену жетонов.
+1
+1 / –0
06.04.2017 09:22 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Метро пользуюсь не часто, но электронную карту оплаты купил сразу после их введения, очень удобно. Вот вчера хотел пополнить утром (всегда пополняю через автомат, сразу на 30-40 поездок), так наши автоматы не принимают купюры номиналом выше 50 грн. и это большой недостаток, пришлось идти в кассу.

Цитата (Palal, 06.04.2017):
> Автоматическое пополнение счёта? Нет, не слышали.

Как-то не додумались у нас еще ввести хотя б возможность онлайн пополнения метрокарты, что также печально(
0
+0 / –0
06.04.2017 14:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Forteroyal, 06.04.2017):
> Очень по-киевски ... реконструировать полотно и закрыть трамвайную линию

И по-питерски тоже (Литейный проспект), на одной планете живём.
0
+0 / –0
06.04.2017 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Palal, 06.04.2017):
> Берётся стоимость за покупку карты (по типу московских) и карта годиться год с воможностью перезарядки её.

мне не нужна карта, мне нужно поехать 1 раз с вокзала до аэропорта. все
Цитата (Palal, 06.04.2017):
> Автоматическое пополнение счёта? Нет, не слышали.

Ты что у нас люди любят за коммуналку платить в кассах)
Конечно в условиях развития способов оплаты кассиров в метро быть не должно
0
+0 / –0
06.04.2017 15:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Василий Иванович, 06.04.2017):
> мне не нужна карта, мне нужно поехать 1 раз с вокзала до аэропорта. все

Для этого метро не нужно :)
0
+0 / –0
06.04.2017 23:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Василий Иванович, 06.04.2017):
> мне не нужна карта, мне нужно поехать 1 раз с вокзала до аэропорта. все
>

В Киеве надо бы сначала метро в аэропорт провести :))))
(Хотя по большому счёту это делать совсем не нужно - спроса нет).

Ну а если нет банковской карты с v-pay или PayPass, то тогда будьте добры раскошелиться на карту и уплатив стоимость бланка и стоимость времени обслуживания в кассе :)

Цитата (Forteroyal, 05.04.2017):
> Автоматы есть, но почему-то ими не пользуются.
>

Надо так сделать, чтобы в кассе жетоны стоили бы дороже чем в автомате - или будет очередь в автоматы и/или появятся люди, которые перепродают жетоны вдоль очереди. :))
0
+0 / –0
06.04.2017 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Palal, 06.04.2017):
> Ну а если нет банковской карты с v-pay или PayPass, то тогда будьте добры раскошелиться на карту и уплатив стоимость бланка и стоимость времени обслуживания в кассе :)

В Киеве с v-pay в метро делать нечего:(
0
+0 / –0
07.04.2017 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Palal, 06.04.2017):
> (Хотя по большому счёту это делать совсем не нужно - спроса нет).

Смотря в какой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.