TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Sartepa Massivi
Стрелка

Автор: San · Ташкент           Дата: 30 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.03.2017 22:23 MSK
Просмотров — 1619

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
ZhekaGT+1
Еся+1
Юрий Боб+1
ЁжикНН+1
Илья Марченко+1
Головизин Сергей+1
Макс Вдовиченко+1
Копылов Н.О.+1
mkm+1
Burmis Chelyaba+1
DANIIL+1
Домиан+1
Гкъоэ Къху+1
Daniel Košťál+1
Andrei71+1
Александр Vl+1
Сергей Лапин+1
Георгий Фишер+1
BogdanKrivoyRog+1
alex26+1
Олег Довгалюк+1
Viktor_L+1
Даниил95+1
Артур+1
Union+1
Vladimir Vill+1
Киpeeв Андрей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Potato+1
kosteg+1
Oganov Artem+1
Аркадий Новожилов+1
Щукин Д.+1
Колобок+1
Diman+1
Илья Шпаков+1
Евгений Гура+1
TramNN+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Denis039+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
Артур Челомбиев+1
Silvish+1
mann+1
driver9817+1
Яковлев Александр+1
motoprogger+1
Серега Ф.+1
Руслан Измайлов+1
Константин Чистяков+1
Aztec+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Максим Таничев+1
FanUmbrella+1
Petr Bystroň+1
Andrey_Sheva+1
СтаС+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Игорь Букатин+1
as-vgg+1
Ушастик+1
Bombik+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Бараш Алексей+1
Илья+1
Абрам+1
Федин Кирилл+1
Petko21+1
Артём Аторин+1
вадя 2017+1
ikarusbus+1
Ivan Ligovsky+1
Basketdron+1
пассат+1
A. V.+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sgr+1
Олег Бодня+1
Работник ТУ+1
Serj+1
Malaheenee+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Дмитрий Максимов+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Маринин+1
Fering+1
Андрей Захаров+1
UmbrellaMoon+1
KKP+1
RGB+1
Ivan Voiteshonok+1
Пикет+1
татр-т6б5+1
Ymtram+1
Mirvadze+1
Семен Семеныч+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
EMMTR 277+1
Роман Смирнов+1
TRalex+1
Михаил_123+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:30.03.2017 15:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

31.03.2017 13:17 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Я как-то пытался сдвинуть тягу руками на стрелочном переводе без переводного механизма, однако, так ничего и не добился.
+4
+5 / –1
31.03.2017 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Мда уж. Попытка построить трамвай имея только железнодорожные спецчасти пути выглядит трэшово.
+21
+23 / –2
31.03.2017 13:49 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А чего трешового в использовании железнодорожных стрелок? (я не о криворукости укладки)
+4
+4 / –0
31.03.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 89
Способ укладки напоминает лесовозные УЖД
+25
+25 / –0
31.03.2017 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
И вы хотите ЭТО ломиком переводить?
+3
+3 / –0
31.03.2017 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.03.2017):
>
> А чего трешового в использовании железнодорожных стрелок? (я не о криворукости укладки)

А на фото не видно? Радиус не маловат, не?
+2
+2 / –0
31.03.2017 15:16 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Ручной стрелочный переводной механизм нельзя было поставить или все на чермет сдали?
+4
+4 / –0
31.03.2017 16:55 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
И как такая стрелка взрезается трамвайным вагоном?
0
+1 / –1
31.03.2017 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (as-vgg, 31.03.2017):
> И как такая стрелка взрезается трамвайным вагоном?

Это противошёрстная


Стыки смонтированы абы как: нет чередования положения болта.
+2
+2 / –0
31.03.2017 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Стрелка бэушная, виден износ рамного рельса.
+1
+1 / –0
31.03.2017 19:05 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553
Каким образом выполняется переключение, в данном случае ?
+1
+1 / –0
31.03.2017 19:38 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Руслан Измайлов, 31.03.2017):
>нет чередования положения болта.

Что дает чередование?
+1
+1 / –0
31.03.2017 20:44 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Руслан Измайлов, 31.03.2017):
> Это противошёрстная

Противошёрстная тоже может быть взрезана при движении задним ходом. Просто интересно, предусмотрена ли такая возможность
0
+0 / –0
31.03.2017 20:50 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Каким ещё задним ходом?)) Только вперёд!!!!
0
+0 / –0
31.03.2017 20:55 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (vladonnos, 31.03.2017):
> Цитата (Руслан Измайлов, 31.03.2017):
> >нет чередования положения болта.
>
> Что дает чередование?

Чередование болта там не может быть априори, ибо:
1. Вместо типовых стыковых болтов с овальным подголовком, которые должны быть в стыках установлены клеммные, для крепления клеммы к подкладке.
2. Чередование можно было выдержать если бы просто установили все болты, а они установлены через один. Половина стыковых болтов банально отсутствует.

А стрелочный перевод это капец.
Связная полоса в острие остряка не собрана - один угольник приварен к подкладке, на второй банально забили (или пропили), соответственно смысла было приваривать один уголок. Следственно в этом месте будут постоянно проблемы с шаблоном (шириной колеи).
Закладки сделаны из подручных материалов, пластина тонкая и гнется.
В стыках жуткие горизонтальные ступеньки, что может вызвать раскантовку и сход.
Ну и углы в плане в стыках...
+4
+4 / –0
31.03.2017 22:54 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Мне кажется, вы слишком предвзяты. Трамвай поехал? Поехал. На этом стыке он не будет проходить с пассажирами. Если будут с ним какие то неприятности в виде сходов и прочее, то это обязательно поправят.
–4
+2 / –6
31.03.2017 23:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тут один путь используется, ибо КС только над одним висит. Что вы к стрелке привязались? Ее и переключать-то никто не будет.
–1
+0 / –1
31.03.2017 23:47 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2017):
> Мда уж. Попытка построить трамвай имея только железнодорожные спецчасти пути выглядит трэшово.

Это норма. В 1970-е годы в Воронеже трамвайную линию в Подгорном строили железнодорожными РШР, причем б/у, что и стало одной из причин сначала снятия СМЕ с 20 маршрута а потом закрытия движения в 2004 году
0
+0 / –0
31.03.2017 23:51 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Вопрос не в стрелке, вопрос в том что в лучших традициях СНГ совместно с Таджик Строй кривые собирают из огрызков прямых рельсов, которые ясен пень в стыках собрать нормально не получается... Строили ЖД? что мешало поставить комплектную ЖД стрелку с электроприводом и кнопку рядом на столбике???
+3
+4 / –1
01.04.2017 06:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Миха 71605РМ, 31.03.2017):
> В 1970-е годы в Воронеже трамвайную линию в Подгорном строили железнодорожными РШР, причем б/у, что и стало одной из причин сначала снятия СМЕ с 20 маршрута а потом закрытия движения в 2004 году

Укладывать в прямых участках трамвайного пути б/у железнодорожный путь - обычная практика. В этом нет ничего плохого, он ещё достаточно долго прослужит. Если, конечно, эксплуатировать с умом. Речь про ж/д спецчасти, которые не подходят трамваю из-за большого радиуса кривизны и других особенностей.
+2
+2 / –0
01.04.2017 08:59 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сержио82, 31.03.2017):
> Чередование болта там не может быть априори

Я просто спросил что дает чередование положения болтов на стыке
0
+0 / –0
01.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (vladonnos, 01.04.2017):
> Я просто спросил что дает чередование положения болтов на стыке

Взаимозаменяемость накладок.
0
+0 / –0
16.04.2017 14:00 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Vlad Kuptsov, 01.04.2017):
> > Я просто спросил что дает чередование положения болтов на стыке
>
> Взаимозаменяемость накладок.

Это уже следствие. Использование болтов с овальным подголовником и чередование положения болта головка/резьба позволяет избежать угона рельсов и держать стыковой зазор.
+1
+1 / –0
25.04.2017 20:37 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Pafawag, 31.03.2017):
> Я как-то пытался сдвинуть тягу руками на стрелочном переводе без переводного механизма, однако, так ничего и не добился.

А закладку с остряка снимали при этом?)))
Если нет переводного механизма, то стрелка, как правило, заблокирована для перевода. Или закладкой, как тут (см. левый остряк), либо зашивают иными способами при помощи накладок и костылей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.