TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3 № 3050
  ХарьковTatra T3 № 3050  —  маршрут 27
Проспект Тракторобудівників / Вулиця Героїв Праці

Автор: Sollemming           Дата: 28 марта 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.03.2017 09:25 MSK
Просмотров — 2395

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Борис Швец+1
468_andrey_383+1
Levis+1
Алексей Мунтян+1
Илюха_ЛэП+1
семён029+1
Алексей Краснов+1
Romann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Бронза_62+1
Burmis Chelyaba+1
Иван Жуков+1
Львёнок_2302+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Лепс Толстой+1
Артур Мыскин+1
as-vgg+1
Дмитрий Сильный+1
Константин Т.+1
Андрей Харьковой+1
DANIIL+1
X-Rayder+1
Локхид+1
ghost car+1
Андрей Янковский+1
Vova Lew+1
Skoda 7 Tr+1
Даниил95+1
TRalex+1
Dávid Hanušovský+1
railman_uz+1
an-tonik+1
R. S.+1
Евгений Гура+1
Diman+1
Petr Bystroň+1
atto+1
Иван Шишкин+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Артурыч+1
Seriy+1
sgr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Транзит+1
Olezka+1
Mitya Bolotskiy+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
vArtemv+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
Tiras+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Михаил Ждунов+1
manil+1
RGB+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
EugeJhon+1
de_lorian+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Vladimir Vill+1
Nikolay Ryzhov+1
KSV+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Трёхгранка+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
EMMTR 277+1
eurosanya+1
Копылов Н.О.+1
Станислав Калита+1
Роман Смирнов+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1

Харьков, Tatra T3 № 3050

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:06.2013
Модель:Tatra T3
Построен:1963
Заводской №:152825
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.09.2013
Примечание:До 05.2013 — Прага, 5506; до 1985 — 6215
Самый старый линейный немодернизированный вагон Tatra Т3 в мире.

Прага:
1985 — úprava na cvičný vůz / реконструкция в учебный вагон
1997 — další úpravy v salonu i zevně (sedadla a stolky, přepážka, zaslepeny střední dveře) / изменения в салоне и снаружи (сидения и столики, перегородка, ликвидация средней двери)
09.2012 — odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
29.05.2013 — odvezena do Charkova — Ukrajina / отправлен в Украину, Харьков

Харьков:
07.06.2013 — прибыл в Харьков
09.09.2013 — начало пассажирской эксплуатации (маршрут 1)
С 2016 года единственный линейный двухдверный вагон в городе
01.2021 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:28.03.2017 18:40
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.705 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

30.03.2017 11:34 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Брр, а что он делает на 27?
–2
+2 / –4
30.03.2017 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (watchmaker, 30.03.2017):
> а что он делает на 27?

Удивляет. Выдали (перенаправили) вагон на маршрут и отправился он на него. Выбора нет - надо ехать на 1, поедет на 1. Надо ехать на 27, поехал на 27.

Плюс 4556 улетел на новой стрелке на Южном Вокзале, вторая единица (3014) застряла в очереди.
+2
+2 / –0
30.03.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (watchmaker, 30.03.2017):
> Брр, а что он делает на 27?

А почему ему не быть на одном из маршрутов своего депо?
+1
+1 / –0
30.03.2017 19:22 MSK
Ссылка
Лев Авотин · Харьков
Фото: 4
Цитата (watchmaker, 30.03.2017):
> Брр, а что он делает на 27?

Работает.
+3
+3 / –0
31.03.2017 00:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Водители не любили двухдверы по 27. Пассажиропотоки большие, много загрузочных остановок и график довольно сжат, а на две двери все-таки медленнее получается ехать. Нагнать время сложнее.
Это идеальный вагон для тм1/7/20, где водители работают без кондуктора, и зачастую на переднюю дверь.
+4
+4 / –0
31.03.2017 06:25 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2017):
> Нагнать время сложнее.
А если не нагнал? Рапорт и 100% премии? Или мозг вычищают вкупе или без вышеперечисленного, ездить не умеешь, тянешь и хвост за собой привозишь?
+2
+2 / –0
31.03.2017 09:47 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Скорее всего, именно это :

Цитата (Petro, 31.03.2017):
> тянешь и хвост за собой привозишь?
+1
+1 / –0
31.03.2017 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2017):
> Это идеальный вагон для тм1/7/20, где водители работают без кондуктора, и зачастую на переднюю дверь.

Кстати, количество кондукторов на тм20 всё же увеличилось. А на тм12 этот вагон не катит?
+2
+2 / –0
31.03.2017 11:01 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?
+2
+2 / –0
31.03.2017 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?

Потому что это на самом деле настоящая трехдверка, только с очень хорошо заделанной средней дверью.
+2
+2 / –0
31.03.2017 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?

Это же знаменитые Харьковские сказки
–9
+1 / –10
31.03.2017 12:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Этот вагон - исключение
+5
+5 / –0
31.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Василий Иванович, 31.03.2017):
> Это же знаменитые Харьковские сказки
>
Не пробовали примечание в профиле вагона читать? Тем более есть даже фото со времён работы в Праге, где отчётливо видно, что у трамвая нет средней двери.
+2
+2 / –0
31.03.2017 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Ярослав Московка, 31.03.2017):
> Потому что это на самом деле настоящая трехдверка, только с очень хорошо заделанной средней дверью.

Именно. При внимательном рассмотрении даже угадывается место двери на корпусе. Кроме того — у 4-го окна межоконные стойки шире чем у остальных.
+2
+3 / –1
31.03.2017 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 74
Хорошо, что посмотрел профиль вагона. А то зря подал-бы жалобу.
–5
+1 / –6
31.03.2017 18:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Василий Иванович, 31.03.2017):
> Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> > Почему модель не Tatra T3 [двухдверная]?
>
> Это же знаменитые Харьковские сказки

Тут поставили наконец-то нормальных смотрящих и теперь база имеет правильный вид согласно Правилам Сайта, а не по правилам бюрократии ХТТУ.
0
+2 / –2
31.03.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Полегче с выражениями, почтеннейший. Смотрящие бывают в иных сферах жизни, а у нас тут — редакторы.
+7
+7 / –0
31.03.2017 20:45 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Ох и история у вагона! Столько переделок! И в 54 года еще работать линейным - просто фантастика!
0
+2 / –2
01.04.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Этот вагон напоминает мне ЭР1-33.
–2
+1 / –3
01.04.2017 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (bgorbonos, 31.03.2017):
> Ох и история у вагона! Столько переделок! И в 54 года еще работать линейным - просто фантастика.

Ось що значить празький догляд.
0
+1 / –1
01.04.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Тень, 31.03.2017):
> Этот вагон напоминает мне ЭР1-33.

Чем? Разве что общей округлостью.
0
+0 / –0
01.04.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Долгоживучестью. ЭР1-33 пережила всех своих сестёр и ещё ездила бы долго, если бы РПЧ-5 Симферополь в один приснопамятный день не вышло из состава Приднепровской ж. д.
+2
+2 / –0
01.04.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.04.2017):
> ЭР1-33 пережила всех своих сестёр и ещё ездила бы долго, если бы РПЧ-5 Симферополь в один приснопамятный день не вышло из состава Приднепровской ж. д.

Точно.Все крымские исторические ЭР1 пошли в утиль или в отстой под списание,вместо них нагнали хлам из России.Но зато "Крым наш".
+6
+6 / –0
01.04.2017 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 31.03.2017):
> Долгоживучестью.



Ну дык...
Качество изготовления + отличное обслуживание и поддержание вагона в практически заводском (идеальном) состоянии приносят свои результаты.
Техника тех времён (а Tatra T3 в особенности) практически вечная, если есть запчасти и люди умеющие ремонтировать данную технику.
Само собой подобная техника будет работать и 50, и возможно, 100 лет. Это ж не пластиковая-клеенностекольная-низкопольщина, которая редко когда доживает до возраста больше 20 лет в нормальном состоянии, даже при отличном обслуживании (КР с заменой почти всего кузова, если таковое где-то было — не в счёт).
К примеру: ЗиУ советских времён, даже 90-х и начала 2000-ых вполне нормально выглядят, ИМХО. Зато Тролзы 2006/2007 годов — по внешнему виду иногда и хуже своих более старых собратьев.
Ну, а по ЖД — думаю неубиваемость ВЛ-8 всем известна. Ну и ЧМЭ3 тоже живучие.
+1
+2 / –1
01.04.2017 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Да в ВЛ8 просто ломаться нечему, как в водопроводном кране.
+3
+3 / –0
01.04.2017 07:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.04.2017):
> Да в ВЛ8 просто ломаться нечему, как в водопроводном кране.

И всё равно самое надёжное - это полностью безконтактные электронные тяговые приводы. Правильно рассчитанные транзисторные ключи вместо контакторов и надёжнее (т.к. нет проблем с механическими заеданиями), и выгоднее (не надо регулярно чистить/менять контакты), и безопаснее (какие фейерверки бывают если слетает дугогасительная камера думаю рассказывать не надо). Так что если брать модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, то вот в чём нечему ломаться - так это в Т3ВПА. Там контакторов-то штук 10 в низкой цепи и в высоковольтной только контактора печек + входные автоматические выключатели. Вот это воистину вечный вагон, там даже контактора "необслуживаемого" типа.
+1
+2 / –1
02.04.2020 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 01.04.2017):
> то вот в чём нечему ломаться - так это в Т3ВПА. Там контакторов-то штук 10 в низкой цепи и в высоковольтной только контактора печек + входные автоматические выключатели. Вот это воистину вечный вагон, там даже контактора "необслуживаемого" типа.

Но при этом 3 из 4 стоят уже который год. В особенности 4110.
0
+0 / –0
03.05.2020 21:36 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 141
Цитата (Sollemming, 02.04.2020):
>
> Но при этом 3 из 4 стоят уже который год

Та да, про 4110 по-моему вообще забыли, 4107 всё никак не выйдет, хотя его все ждут уже 2 года, спасибо что хоть один ВПА ездит
0
+0 / –0
03.05.2020 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Den_inst, 03.05.2020):
> про 4110 по-моему вообще забыли, 4107 всё никак не выйдет, хотя его все ждут уже 2 года

4110 труп. 4107 уже даже не 2, а 4 года не работает
0
+0 / –0
04.05.2020 10:10 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 141
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.05.2020):
> 4107 уже даже не 2, а 4 года не работает

Я имел ввиду что его ремонт 2 года уже длится
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.