TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405 № 831
  Екатеринбург71-405 № 831  —  маршрут 19
Улица Бебеля

Автор: Капитан           Дата: 25 марта 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2017 21:09 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405 № 831

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-405
Построен:02.2010
Заводской №:151
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 831+832 с 04.2024 г.

Комментарии · 12

28.03.2017 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 13567
http://m.e1.ru/news/464665 Митинг работников ТТУ И МОАП.
+1
+1 / –0
29.03.2017 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 61
Неужели русский народ начал просыпаться. Началось с митингов в воскресенье против коррупции, в понедельник дальнобойщики против "Платона" подключились. Может властьимущие задумаются, что творят.
+1
+4 / –3
29.03.2017 12:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бирюков Илья, 29.03.2017):
> Началось с митингов в воскресенье против коррупции, в понедельник дальнобойщики против "Платона" подключились. Может властьимущие задумаются, что творят.

По Платону точно не задумаются, с нас уже Германия хочет пример взять, а уж если опыт перенимают, значит он признан успешным. Вообще, если изучить действие этого Платона, то вполне грамотная система получается, сейчас вот ещё с перегрузами хотят побороться, тоже очень нужно.
0
+3 / –3
29.03.2017 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 29.03.2017):
> По Платону точно не задумаются, с нас уже Германия хочет пример взять, а уж если опыт перенимают, значит он признан успешным.

Бабло с населения везде любят собирать, тем более если это все завернуто в красивую обертку.

Цитата (Чока, 29.03.2017):
> Вообще, если изучить действие этого Платона, то вполне грамотная система получается,

Конечно грамотная, для того кто получает процент. Ведь это-же неиссякаемый источник бабла, с учетом деградации ЖД.

Цитата (Чока, 29.03.2017):
> сейчас вот ещё с перегрузами хотят побороться, тоже очень нужно.

Интересно, что же до этого мешало с ними бороться.
+1
+5 / –4
29.03.2017 15:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 29.03.2017):
> Интересно, что же до этого мешало с ними бороться.

А чёрт его знает? Не было видимо пинка сверху, вот и не боролись.

Цитата (Сергей_Н, 29.03.2017):
> Конечно грамотная, для того кто получает процент. Ведь это-же неиссякаемый источник бабла, с учетом деградации ЖД.

Если грузовой автомобиль ездит много, то платежи по Платону у него логично велики. При этом автомобиль освобождается от транспортного налога. Разумно же, автомобиль больше ездит - значит больше платит. А как было до Платона? Автомобиль может стоять, а может в год по полмиллиона наматывать, а налог платят одинаковый. Тяжёлые грузовики действительно влияют на состояние дорог больше, чем всякая мелочь, поэтому больший платёж при больших пробегах оправдан. Кстати, у деградирующих РЖД платежи за инфраструктуру тоже отличаются для разных поездов. Ну и ещё у них пассажирские перевозки в 2016 году подросли.
+2
+3 / –1
30.03.2017 03:31 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Чока, 29.03.2017):
> Тяжёлые грузовики действительно влияют на состояние дорог больше
А ведь кроме "Платона" владельцы грузовиков платят акцизы и транспортный налог. Получается тройное налогообложение, а ведь это сказывается на рост цен на продукты, которые доставляются в магазины автотранспортом.
Интересно, если потом "Платон" распространят на междугородние и пригородные автобусы.
+1
+2 / –1
30.03.2017 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Бирюков Илья, 29.03.2017):
> Неужели русский народ начал просыпаться. Началось с митингов в воскресенье против коррупции, в понедельник дальнобойщики против "Платона" подключились. Может властьимущие задумаются, что творят.

Так то вещь правильная, кроме одного
Деньги идут не в минтранс, а в ООО "Рога и копыта"
+1
+1 / –0
30.03.2017 12:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бирюков Илья, 30.03.2017):
> а ведь это сказывается на рост цен на продукты, которые доставляются в магазины автотранспортом.

Допустим, упаковка продукта обходится магазину в 25 рублей, с "Платоном" - 28 рублей. Магазин продавал её за 100 рублей, что больше сказывается на цене для покупателя, 3 рубля или 75 рублей?
+3
+3 / –0
30.03.2017 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2017):
>
> Допустим, упаковка продукта обходится магазину в 25 рублей, с "Платоном" - 28 рублей. Магазин продавал её за 100 рублей, что больше сказывается на цене для покупателя, 3 рубля или 75 рублей?

Магазин теперь спокойно может продавать ее за 110 рублей, потому-что "ну вы же знаете из-за "Платона" все подорожало". В любом случае платит конечный потребитель.
0
+1 / –1
30.03.2017 16:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бирюков Илья, 30.03.2017):
> А ведь кроме "Платона" владельцы грузовиков платят акцизы и транспортный налог. Получается тройное налогообложение,

Не получается, если платежи по Платону превышают размер транспортного налога, то автомобиль освобождается от уплаты налога и платит только за Платон. Акцизы платят не только грузовики.

Цитата (Сергей_Н, 30.03.2017):
> Магазин теперь спокойно может продавать ее за 110 рублей, потому-что "ну вы же знаете из-за "Платона" все подорожало". В любом случае платит конечный потребитель.

Это будет всего лишь желание продавца обосновать в глазах покупателя собственную жадность. Потому что пример Мурашова - явление распространённое.
+1
+3 / –2
30.03.2017 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Чока, 30.03.2017):
> Это будет всего лишь желание продавца обосновать в глазах покупателя собственную жадность. Потому что пример Мурашова - явление распространённое.

1. Почему продавец должен отпускать товар по той же цене, если получает он ее по более высокой?
2. Вы знакомы с особенностями ведения малого бизнеса в России? Пример г-на Мурашова справедлив для торговых сетей, которые получают продукцию большими партиями, имеют возможность возврата и уже накопили "жирок", на котором могут выехать в трудные времена. Для мелких магазинов это не работает. Плюс нужно везде "заносить", чтобы этот магазин открыть и чтобы его не закрывали.
0
+0 / –0
31.03.2017 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Олег Довгалюк, 30.03.2017):
> Так то вещь правильная, кроме одного
> Деньги идут не в минтранс, а в ООО "Рога и копыта"
Вот-вот. Если бы это всё было бы по уму на государственном уровне - это одно. Возмущает то, что эти ООО "Рога и копыта" принадлежат олигархам - дружкам Путина. Очередная афера, после взносов на капремонт многоквартирных домов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.