TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2680
  Волгоград Tatra T3SU (двухдверная) № 2680  —  маршрут 7
Проспект Маршала Жукова
Подъезжает к остановке "Агентство воздушных сообщений"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 августа 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2017 19:06 MSK
Просмотров — 616

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2680

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:1983
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:До 1983 — ТД 5, 5479
Работал как в СМЕ 2680+2681, так и отдельно
Разбит в депо при столкновении с 2608 25.03.2017.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:05.08.2016 17:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

28.03.2017 14:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
https://news.mail.ru/economics/29229456/?frommail=1
Мне кажется или это уже борзость начинается? 1700 рубасов проездной!?! И так уже предлагают кондуктора в салонах покупать электронные проездные не по 1350 р, а по 1350+100 за эл.карту, от чего народ не в восторге. И, право, интересно, как муниципальный волгоградский транспорт будет делить доход с частником из северной столицы?
+2
+2 / –0
28.03.2017 15:45 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Так оно за 1700 еще и не безлимитное?! Какая прелесть...
+4
+4 / –0
28.03.2017 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это только начало.
+3
+3 / –0
28.03.2017 17:02 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
...конца.
+2
+2 / –0
28.03.2017 17:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Цитата (Engels, 28.03.2017):
> Так оно за 1700 еще и не безлимитное?! Какая прелесть...

Ага. Месяц и ни днём более, если верить тому, что на сайте администрации написано http://www.volgadmin.ru/d/list/news/admvlg/i23959 . Новинки за новинками и новинки погоняют. "Здорово", короче коворя
+2
+2 / –0
29.03.2017 01:37 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Такие бешеные цены на проездные, потому что их не субсидируют. Даже не смотря на то что почти весь бюджет, идущий на сферу ОТ, сейчас идёт в Питер-Авто, который является главным инвестором "Волны". То есть, деньги оседают вероятно в карманах местных чиновников и питерцев вместо дотации проездных. Ещё поэтому нет и бесплатных пересадок.

Ну всё уже ясно, что маршрутки и не собирались толком убирать с такими ценами на муниципальный ОТ и отношением. ООО "ВАП"(Питер-Авто) вливают немалые бабки - они по-любому окупятся.

Только какого хрена подписывали приказ на отмену ВСЕХ внутригородских маршруток, подписав одновременн смертный приговор муниципальным автобусам и троллейбусу, в дубль последнего пустили два новых автобусных маршрута??? Это остаётся только догадываться.
0
+0 / –0
29.03.2017 10:57 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 28.03.2017):
> Это только начало.
Цитата (Pif, 28.03.2017):
> ...конца.

Начало конца МЭТ было в 2013 году, когда Боцман тарифы повысил. Десантник это дело продолжил про части разваливания муниципальных предприятий.
0
+0 / –0
29.03.2017 20:15 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Engels, 28.03.2017):
> Так оно за 1700 еще и не безлимитное?! Какая прелесть...

И это ещё если удастся откатать эти самые 120 поездок за месяц.
0
+0 / –0
30.03.2017 07:59 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Жесть! С сегодняшнего утра школьные бумажные проездные опять продаём! Полный переход на электронные карты в этот раз потерпел фэйл. По ходу народ взбунтовался.
0
+0 / –0
30.03.2017 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
По ходу как обычно руки из задницы растут и как всегда не успели к сроку все подготовить.
0
+0 / –0
30.03.2017 10:05 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Только что проездной новый купил за 1350+100 р., как сказала кондуктор, это безлимитный по числу поездок проездной, как и прежний бумажный, только его пополнять нужно будет уже в киосках каждый месяц. Одна беда - его нужно будет всякий раз прикладывать к терминалу кондуктора, чтобы выходил бумажный билет с надписью "проездной". Ох, Александр, не завидую я теперь вам... Получается, что с апреля вместо того, чтобы проводить зрительный контроль проездных, вам придётся не просто обилечивать тех, у кого оплата разовая, а тратить дополнительное время уже абсолютно всех нельготных пассажиров, раздавая бумажные талоны. Если честно, то с таким раскладом вероятный следующий шаг - это установка стационарных терминалов в салонах и работа вагона без участия кондуктора.
А касательно школьных проездных, как сказала всё та же кондуктор СТ (к ней обратился папа школьника, пока она объясняла мне, как теперь с электроным проездным обращаться), МЭТ и администрацию завалили письмами и жалобами на то, что слишком рьяно они взялись проводить электронизацию школьников, не учитывая тот факт, что в школах учатся не только ребята знающие что такое компьютер и интернет, а и началка, которые ещё и писать толком не умеет. Но с апреля, вроде как, и школьные проездные станут 100% электронными.
0
+0 / –0
31.03.2017 07:37 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 30.03.2017):
> ещё и писать толком не умеет

Приложить карту к устройству? Много ума для этого не надо.


Цитата (Aleks, 30.03.2017):
> вероятный следующий шаг - это установка стационарных терминалов в салонах и работа вагона без участия кондуктора

Вероятный шаг это то, что кондуктора окончательно одуреют от этого идиотизма и уволятся совсем, в МЭТе точно. И перекинет МЭТ работу кондуктора на водителя, что приведет к полнейшей заднице.
+1
+1 / –0
31.03.2017 10:37 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Илья Лугинин, 31.03.2017):
> И перекинет МЭТ работу кондуктора на водителя, что приведет к полнейшей заднице.

Ага, у нас прям такие гигантские пассажиропотоки у МЭТа, что вообще ни как не справятся. В других городах обычная практика. Но я не поддержал бы эту идею.
0
+0 / –0
31.03.2017 12:30 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Второй вагон тоже водителю должен оплачивать?
0
+0 / –0
31.03.2017 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 30.03.2017):
> Если честно, то с таким раскладом вероятный следующий шаг - это установка стационарных терминалов в салонах и работа вагона без участия кондуктора.

На самом деле - так и нужно было делать с самого начала. Экономия на ФОТе кондукторов была бы приличной.

Цитата (Илья Лугинин, 31.03.2017):
> Вероятный шаг это то, что кондуктора окончательно одуреют от этого идиотизма и уволятся совсем, в МЭТе точно. И перекинет МЭТ работу кондуктора на водителя, что приведет к полнейшей заднице.

Возможно всё, в том числе и такой маразм.

Цитата (Pif, 31.03.2017):
> Второй вагон тоже водителю должен оплачивать?

Билеты надо продавать вне салона ТС. Через автоматы. Ну и тарифы должны быть такими, чтобы было выгодно покупать проездной на месяц или год. Пока тарифы убогие до невозможности.
+1
+1 / –0
31.03.2017 23:04 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Pif, 31.03.2017):
> Второй вагон тоже водителю должен оплачивать?

Сколько у нас систем то? Да и потом есть ещё и троллейбусы, да и потом не везде же можно было убрать кондукторов, а частично: например трамвай 1, троллейбус 18 по выходным, ну возможно ещё какие-то выходы на остальных маршрутах, где пасспоток минимальный.
0
+0 / –0
03.04.2017 12:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2017):
> На самом деле - так и нужно было делать с самого начала. Экономия на ФОТе кондукторов была бы приличной.

Я вот тут думаю, как бы подход с турникетизацией не начался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.