TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург  —  Демонтажи и закрытые линии  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Лиговский проспект
Односторонний участок линии между Свечным и Кузнечным переулками. Используется маршрутами 16, 25 и 49.
До апреля 2007 года линия была двусторонней и продолжалась дальше в сторону Площади Восстания, а также существовала троллейбусная линия.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 26 июля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.03.2017 10:04 MSK
Просмотров — 1767

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Максим Фомичёв+1
lvs97a+1
Vladimir_Shevchenko+1
АК (Александр)+1
Мазай 105+1
Mik9N+1
Андрей Дубовицкий+1
Антоха07281996+1
driver9817+1
Влад96+1
Slava+1
Иван Волков+1
misa+1
Денис Щербина+1
Серега Ф.+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Валерьевич+1
Юра502+1
Silvish+1
Артурыч+1
Lizard King+1
Роман Смирнов+1
Александров Николай+1
Юккоу+1
Максим Таничев+1
Иван Петраков+1
Dima61+1
Semën Kuznetsov+1
Egor lew+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
NeoTroll+1
anton121+1
Etix1979+1
UmbrellaMoon+1
Артём Божок+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
FanUmbrella+1
Pro-man+1
AntoNN+1
Yosheek+1
Ivan Voiteshonok+1
Георгий Фишер+1
KSV+1
sgr+1
verbounty+1
Nicolas+1
K.Mishin+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
LAZdriver+1
Malaheenee+1
Александр Чебаненко+1
igbt_rccs+1
Александр Конов+1
Fering+1
Michal Isakov+1
Луис+1
Серый+1
Александр Заикин+1
Юрий Боб+1
Иван Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
Nicu R+1
Амир Закиров+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Шишкин+1
Палощ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Т.Л.Н.+1
MAXON34+1
WEST+1
вадя 2017+1
Saturn+1
Siachoquero+1
kamaz+1
rvr77+1
Пикет+1
LMX7+1
Михаил_123+1
Александр М5+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Сэм+1
Абрам+1
Petko21+1
Клим Максим+1
Сергей Небораков+1
Алексей 57+1
Натаныч+1
Артемий Тимофеев+1
Sentinel+1
Алексей Р.+1
Михаил Абрамов+1
Vasiljev Sergei+1
Кузнецов Григорий+1
AVB+1
дядя андрей+1
Даниил95+1
Сергей Лапин+1
R. S.+1
EMMTR 277+1
Olezka+1
ikarusbus+1
Александр Vl+1
Владислав Фоменко+1
Ymtram+1
Михаил Ждунов+1
IvanPG+1
Vova Lew+1
Максим Раевский+1
L62+1
denver+1
Карандаш+1
Капитан+1

Комментарии · 27

26.03.2017 18:05 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Стоило бы указать в примечании, что и троллейбусная линия до 2007-ого здесь существовала.
+9
+9 / –0
26.03.2017 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Всё-таки конструкция выделенной полосы здесь просто потрясающая. Низкопольный автобус высаживает на тротуар, низкопольный трамвай - в яму. Всё ради "его величества" - автобуса...
+33
+37 / –4
26.03.2017 18:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (NIK2011, 26.03.2017):
> Стоило бы указать в примечании, что и троллейбусная линия до 2007-ого здесь существовала.

Про неё я забыл. Дополнил примечание.
+2
+3 / –1
26.03.2017 19:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.03.2017):
> Всё-таки конструкция выделенной полосы здесь просто потрясающая

Вы ещё на саму проезжую часть посмотрите. Какому идиоту пришло в голову сооружать парковку прямо перед и сразу за перекрёстком и тем самым затыкать его намертво?
Ещё съезд с выделенки идиотский, собираются пробки везде. Трамвай пассажиров в лужу высаживает
Короче, молодцы, классно сделали.
+12
+13 / –1
26.03.2017 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Бутылочное горлышко из четырёх полос в две в одну сторону и никому не нужное расширение двух полос в четыре в другую тоже потрясающее.
+5
+5 / –0
26.03.2017 20:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Там и въезд на выделенку безобразный. Учитывая, что предыдущая остановка расположена около пешеходного перехода, автобусы рвутся напролом из крайней правой полосы в крайнюю левую.

Весело было практически ежедневно наблюдать как водители автобусов исходили на говно, сигналили и моргали фарами, стоя за трамваем, который мог повернуть в Кузнечный переулок и стоял на остановке.
+2
+5 / –3
26.03.2017 20:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> Бутылочное горлышко из четырёх полос в две в одну сторону и никому не нужное

А если внимательно посмотреть, то становится ясным, что всё там нормально. Ну разве что нехватает некоторого количества знаков остановка запрещена напротив остановки. Четыре полосы нужны чтобы ждать стрелок направо и налево, ну а по середине - прямо.
–5
+2 / –7
26.03.2017 20:15 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Нет планов вернуть 25 на Финляндский?
Пусть не по Жуковского-Восстания-Кирочной, как раньше, но по Владимирскому-Литейному.
0
+2 / –2
26.03.2017 20:23 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Володя, 26.03.2017):
> Четыре полосы нужны чтобы ждать стрелок направо и налево, ну а по середине - прямо.
>

Где? Идиотский поворот налево на Кузнечный только пробки создаёт, с обратной стороны (где как раз 4 полосы) на светофоре никаких стрелок нет и по факту все едут с правой полосы прямо, потому что организацией движения там занимался долбанутый на всю голову идиот.
+5
+6 / –1
26.03.2017 20:36 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Flam, 26.03.2017):
> потому что организацией движения там занимался долбанутый на всю голову идиот.

К сожалению, эта фраза применима к 99% перекрестков нашего города.
Организацией движения занимается ДОДД, а там, похоже, все такие.
+7
+7 / –0
26.03.2017 20:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Vasya, 26.03.2017):
> Организацией движения занимается ДОДД, а там, похоже, все такие.
>

Да уж. Причём нормальных и знающих людей туда не пустят.
Впрочем, у нас везде так, не только в ДОДД.
+6
+7 / –1
26.03.2017 20:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну наличие левого поворота хоть для Питера и удивительно, но иногда они полезны:)
0
+0 / –0
26.03.2017 21:11 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Володя, 26.03.2017):
> Ну наличие левого поворота хоть для Питера и удивительно, но иногда они полезны:)

Только не в данном случае. В будний день в очереди на этот поворот проведёшь столько же, сколько и "обернуться через Восстания и повернуть направо со встречной ПЧ."
+2
+2 / –0
26.03.2017 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 26.03.2017):
> Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> > Бутылочное горлышко из четырёх полос в две в одну сторону и никому не нужное
>
> А если внимательно посмотреть, то становится ясным, что всё там нормально. Ну разве что нехватает некоторого количества знаков остановка запрещена напротив остановки. Четыре полосы нужны чтобы ждать стрелок направо и налево, ну а по середине - прямо.

Судя по разметке и знакам, прямого поворота налево с Лиговского на Невский нет, только через съезд направо и кольцо пл.Восстания.

Кстати, мне кажется или в дальней части Лиговского, что уже за Невском, я вижу вдалеке троллейбус? Откуда он там? http://savepic.ru/13407622.jpg
0
+0 / –0
26.03.2017 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 26.03.2017):
> Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> > Бутылочное горлышко из четырёх полос в две в одну сторону и никому не нужное
>
> А если внимательно посмотреть, то становится ясным, что всё там нормально. Ну разве что нехватает некоторого количества знаков остановка запрещена напротив остановки. Четыре полосы нужны чтобы ждать стрелок направо и налево, ну а по середине - прямо.

Судя по разметке и знакам, прямого поворота налево с Лиговского на Невский нет, только через съезд направо и кольцо пл.Восстания.

Кстати, мне кажется или в дальней части Лиговского, что уже за Невском, я вижу вдалеке троллейбус? Откуда он там? http://savepic.ru/13407622.jpg

Цитата (Rezident, 26.03.2017):
> Там и въезд на выделенку безобразный. Учитывая, что предыдущая остановка расположена около пешеходного перехода, автобусы рвутся напролом из крайней правой полосы в крайнюю левую.
>

Аналогично съезд с выделенки в сторону пл.Восстания: как я понимаю, автобусы должны резко перестраиваться через четыре полосы с крайней левой в крайнюю правую, потому что у Московского вокзала (у того же пешеходного перехода) остановка.

Другой вопрос - как бы автобусы оборачивались по пл.Восстания, если бы выделенку дотянули до неё. Там же было бы не съехать с неё сразу вправо на кольцо.
0
+0 / –0
26.03.2017 21:43 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> Кстати, мне кажется или в дальней части Лиговского, что уже за Невском, я вижу вдалеке троллейбус?

Это автобус.
+1
+1 / –0
26.03.2017 22:04 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> Другой вопрос - как бы автобусы оборачивались по пл.Восстания, если бы выделенку дотянули до неё. Там же было бы не съехать с неё сразу вправо на кольцо.

Элементарно - как 42 троллейбус раньше или через Некрасова-Восстания. И разрешить левый поворот на Невский для 3, тем более, что встречный левый поворот разрешён.
0
+1 / –1
26.03.2017 22:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (massimoling, 26.03.2017):
> Кстати, мне кажется или в дальней части Лиговского, что уже за Невском, я вижу вдалеке троллейбус? Откуда он там? http://savepic.ru/13407622.jpg

Это ранний Волгабус-6271.
0
+0 / –0
27.03.2017 00:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Большой ошибкой было то, что выделенку для автобусов сделали лишь до Кузнечного и снятие трамвайного движения. Так-то можно было сделать выделенку до 2-й Советской улицы.
Ещё раздражает то, что между Кузнечным переулком и площадью Восстания вечно стоят "аварийщики", причём занимают аж 2 ряда. И это несмотря на огромную парковку в Галерее на 1200 мест. Она, конечно, платная, но найти место всегда можно.
+6
+6 / –0
27.03.2017 00:09 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (SpaceMan, 26.03.2017):
> Нет планов вернуть 25 на Финляндский?
> Пусть не по Жуковского-Восстания-Кирочной, как раньше, но по Владимирскому-Литейному.
Нет планов.
Развернуть 25-й на Финляндском сейчас невозможно.
+4
+4 / –0
27.03.2017 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Отличная наглядная иллюстрация - как НЕ надо делать выделенную полосу. И не только.
+2
+5 / –3
27.03.2017 19:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не совсем наглядная. Гораздо нагляднее была бы регулярная тут пробка в час пик, из-за того, что трамваям не уехать в переулки.
0
+0 / –0
27.03.2017 19:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 27.03.2017):
> Ещё раздражает то, что между Кузнечным переулком и площадью Восстания вечно стоят "аварийщики", причём занимают аж 2 ряда. И это несмотря на огромную парковку в Галерее на 1200 мест. Она, конечно, платная, но найти место всегда можно.

Там частники почти не стоят - только таксиситы и автобусники, ну и зачем им эта платная парковка?
0
+0 / –0
27.03.2017 20:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Там и обычные автомобилисты стоят, зачастую они так и стоят вторым рядом
0
+0 / –0
27.03.2017 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и резко под 90 градусов поворачивает трамвайная линия в Кузнечный. Или это кажется на фото?
0
+0 / –0
29.03.2017 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А как она должна поворачивать на Т-образном перекрёстке?
0
+0 / –0
07.04.2017 18:48 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Левый поворот на Кузнечный создаёт пробку с юга и не позволяет организовать однофазный переход через Лиговский пр.
По уму можно было бы его запретить и обустроить разворот перед пешеходным переходом у Московского вокзала (следующий по ходу светофор).
Со стороны пл. Восстания правая полоса - только направо, три следующих - со смещением на ряд на узком(!) перекрёстке прямо, крайняя левая - для разворота. С этой же левой полосы автобусы обычно уходят прямо на выделенку.
К пл. Восстания - 3 ряда прямо и 2 - направо. Левый поворот на Невский только с объездом площади (правым поворотом с Лиговского). Кстати, 3-й автобус так на Невский и выезжает.
Идиотская организация платформы связана с неумением совместить ГОСТ по устройству трамвайной линии и автобусной полосы. Ширина потребна разная. Трамвай прижали к междупутью, хотя могли сделать правее, а автобусу положено 4 метра. Но надо то ему их на перегоне, а сузить полосу в зоне остановки - решили не заморачиваться, как видим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.