TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Пречистенская набережная
Здесь ещё висят остатки троллейбусного прошлого Пречистенской...
Им осталось недолго — данная набережная вошла в программу благоустройства "Моя улица" за 2017 год.

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 11 марта 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2017 11:46 MSK
Просмотров — 1329

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:11.03.2017 13:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

26.03.2017 10:09 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Контактную сеть можно подвесить аккуратно и сделать практически незаметной.
Да и в основном визуальный эффект идёт от столбов освещения.
На Мясницкой после реконструкции люди перестали замечать провода, хотя троллейбусы ходили.
Во всей истории с проводами - это больше надуманное мнение Собянина, чем объективная реальность.
Пора демонтировать Собянина - он несовременный, неманёвренный))
+30
+31 / –1
26.03.2017 11:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Он номенклатурный, а значит, недемонтируемый. ;-)
Есть информация, что его скоро переведут вверх, на место ДАМ.
+6
+6 / –0
26.03.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Контактная сеть - ошметки цветмета для нищих, а вот подстанции... Представляете сколько убогих небоскребов можно запитат на освобождающихся площадях.

На повышение МЭРСа я бы особо не надеялся.
+4
+5 / –1
26.03.2017 11:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> Представляете сколько убогих небоскребов можно запитат на освобождающихся площадях.
>

Нисколько. Подстанция = это не настолько большой объект чтобы на его месте можно было построить что-то значимое. Не, еслить конечно и крупные подстанции, но это скорее редкость.
+3
+4 / –1
26.03.2017 15:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (RM7570, 26.03.2017):
> Есть информация, что его скоро переведут вверх, на место ДАМ.

Эти слухи ходят как минимум с 2012 года. Точно так же как годами ходили слухи, что Лужков тяжело болен и прям завтра уйдёт в отставку.
+3
+3 / –0
26.03.2017 15:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И всё-таки "кепку" слава Богу в конце-концов пнули... Лучше поздно, чем никогда.
–2
+3 / –5
27.03.2017 00:10 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 26.03.2017):
> пнули... Лучше поздно, чем никогда.

И стало ещё хуже. Он хотя бы не рушил ОТ в таких масштабах. Никогда бы не подумал, что вот так возьмут и набережную без ОТ оставят. Скорее бы новые выборы мэра, хотя неясно какие там будут кандидаты, но выбирать надо только тех, кто прожил в Москве не менее 20 лет, а лучше всю жизнь.
–3
+4 / –7
27.03.2017 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
Что значит без от? Есть 255 автобус. И это от. Вот и все.
Хватит уже кепку обожествлять. Не одним троллейбусом жив город, поймите наконец.
–7
+3 / –10
27.03.2017 07:45 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 27.03.2017):
> Не одним троллейбусом жив город, поймите наконец.

Если бы автобусы закупали нормальные, а не самые дешевые лиазы, которые ржавеют быстрее, чем ездят, обдавая округу громким завыванием и черными облаками сажи.
+1
+2 / –1
27.03.2017 15:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 27.03.2017):
> лучше всю жизнь
У нас уже был такой, родной, с Дербеневки. Треть трамвая вырезал, включая магистральные линии, остальное просто не успел.

Цитата (Andreasmir, 27.03.2017):
> Он хотя бы не рушил ОТ в таких масштабах
Рушил, рушил, просто у него упор на трамвай был.

Да и к троллейбусу подступался. Лужники-сев, Артамоновский парк... Пироговка бы тоже пошла, если бы народ не спохватился, и 15 восстановили в укороченном с этой стороны виде.
–2
+2 / –4
27.03.2017 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andreasmir, 27.03.2017):
> дешевые лиазы ... ездят, обдавая округу громким завыванием

У меня одного громкое завывание ассоциируется исключительно с троллейбусами вроде ЗиУ-5 и ЗиУ-9?
–1
+0 / –1
27.03.2017 17:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 27.03.2017):
> У нас уже был такой, родной, с Дербеневки.

Просто он был чудак на букву "м", такие в любом городе есть, неужели это не понятно?
+1
+1 / –0
27.03.2017 17:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2017):
> исключительно с троллейбусами

еще с ЛМ-2008
0
+0 / –0
27.03.2017 19:35 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Зачем тут нужна "моя улица 2017"? Что тут благоустраивать ? Бордюры новые, опоры новые... Ну отмороженные управленцы совершенно ничего не боятся ...
+1
+1 / –0
27.03.2017 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Вечный Ёж, 27.03.2017):
> Что значит без от? Есть 255 автобус. И это от. Вот и все.

С прекраснейшим интервалом http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...aypoint=19 :)
+2
+2 / –0
27.03.2017 23:04 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Rovin, 27.03.2017):
> Зачем тут нужна "моя улица 2017"? Что тут благоустраивать ?
У вас 9 ошибок в слове "осваивать"
+3
+3 / –0
27.03.2017 23:07 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Как, что обустраивать? Плитку же "ложить" надо!
0
+0 / –0
27.03.2017 23:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Петраков, 27.03.2017):
> С прекраснейшим интервалом
На пустых набережных больше и не нужно.
–6
+0 / –6
28.03.2017 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Ватсон, 27.03.2017):
> На пустых набережных больше и не нужно.

Другими словами проще так и жить в говне и ничего не развивать, чем что то попытаться сделать лучше..
+6
+6 / –0
28.03.2017 09:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Иван, кому и чего ты пытаешься доказать? Мне лично с ним, равно как и с рядом других вечных участников подобных дискуссий, всё давно предельно понятно. Вам построили метро, вот и ездите на нём, а НОТ в центре вообще не нужен - весь его сказ, который он повторяет из сообщения в сообщение. Типичный взгляд типичного обитателя московской окраины, который в центр приезжает только с корешами на Манежке побухать, да с девушкой по бульварам прогуляться.

Ещё год назад такие с пеной у рта доказывали, что в центре НОТ обречён быть пустым, ибо там есть Его Величество Метро. Угу, после ввода Магистрали местами он стал настолько "пустым", что старую кривую маршрутную сеть добрым словом поминаешь. Раньше хотя бы можно было сидя и с комфортом доехать, а теперь толкайся в этих автобусах... Я лично всё чаще стал метро выбирать, ибо от былого комфорта свободных троллейбусов остались лишь тёплые воспоминания, а толкаться теперь уже пофиг где.

Вот да, 255 как раз исключение. Не знаю даже приятное или нет. Ходил бы он с человеческим интервалом, пассажиров у него было бы заметно больше. Я сам бы на нём намного чаще ездил и ещё троих человек знаю, кто также ездили бы, из которых двое ежедневно туда и обратно. Но, увы, кругами быстрее, чем его дождаться...
+8
+8 / –0
28.03.2017 13:50 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 27.03.2017):
> На пустых набережных больше и не нужно.

Ну камон, на пустом Строгинском шоссе какой интервал нужен?
А на пустых Нижних Мнёвниках?
Ох, а может, на пустом проспекте Андропова от Автозаводской до Коломенской тоже ОТ не нужен?
+2
+2 / –0
28.03.2017 14:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 28.03.2017):
> НОТ в центре вообще не нужен
Цитата (Юрий А., 28.03.2017):
> в центре НОТ обречён быть пустым
Вы забыли про эту самую Магистраль, которая сделала движение в центре _нормальным двусторонним_, как и было до 1993. В старом варианте - ДА, легче было дойти пешком от метро, а пустой НОТ наворачивал бессмысленные круги.

И увеличившееся количество народа на НОТ в центре этому свидетельство. Стали нормальные маршруты - стали больше ездить.

Цитата (Serge Ts, 28.03.2017):
> на пустом проспекте Андропова от Автозаводской до Коломенской тоже ОТ не нужен
До Каширской. Столько - точно не нужно, это пережитки советских времен. Хватит пары-тройки маршрутов. Там же ходит целая куча "зил-овских" маршрутов до спальников. ЗиЛ давно сдох - маршруты остались. И 67 в их числе.

Строгинское и Мневники чисто промежуточные между большими спальниками. Набережные с ними глупо сравнивать, т.к. в обе стороны нет крупных узлов притяжения.
–4
+0 / –4
28.03.2017 18:59 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 28.03.2017):
> Набережные с ними глупо сравнивать, т.к. в обе стороны нет крупных узлов притяжения.

O rly? У него же в обе стороны центр, тот самый, куда аж метро со всех концов города приходит. Кропоткинская и Таганка — не зоны притяжения?
+1
+1 / –0
28.03.2017 23:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 28.03.2017):
> Кропоткинская и Таганка — не зоны притяжения?
Это не крупные _жилые_ районы. Тем более, что Кропоткинская даже не пересадочная. Основной пасспоток идет от Кропоткинской на Пироговку. На Кропоткинской почти все выходят, и выходили всегда. Аналогично с Таганской. Дальше Таганской пасспоток в центр идет отнюдь не через набережные, иначе бы ОБВ не по 63(м7) ходили. 16 (м7к) не просто так в основной пасскоридор перевели.
–2
+0 / –2
29.03.2017 01:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 29.03.2017):
> не просто так

А из-за чего? Расскажите-жеж? Только с чувством, толком, расставновкой. И без "отрыжек совка" и "родных с дербеневки"
–1
+0 / –1
29.03.2017 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 28.03.2017):
> ЗиЛ давно сдох - маршруты остались. И 67 в их числе.

Действительно, одни и те же мантры, хоть уже сто раз объясняли, что земля ЗИЛа и возле него уже сейчас не пустует.

Цитата (Ватсон, 28.03.2017):
> иначе бы ОБВ не по 63(м7) ходили

По 16-му 10-12 лет назад также ходили ОБВ.
+1
+2 / –1
29.03.2017 20:04 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 28.03.2017):
> не крупные _жилые_ районы

А чем жилой район отличается от рабочего? На 19 троллейбусе из спальника в спальник тоже непонятно зачем ездить.

Нет, понятно, что при нынешних скоростях и пробках с Девичьего Поля на Таганку быстрее на метро с двумя пересадками, и поэтому наземный шорткат по набережным между этими точками спросом не пользуется. Но если пробки побороть, то спрос вполне может возрасти в разы за счёт перетекания людей из метро в ставшую более быстрой наземку.

На мой взгляд, качественного отличия связки Кропоткинская — Таганская от связки Хорошёво — Крылатское в общем-то нет, есть только количественное: баланс скоростей с альтернативными путями.

Весы перешли через равновесие – началось перетекание и раскатывание маршрута. Перешли в другую сторону — маршрут затух, люди потеряли время, метро ещё донагрузилось.

Ровно то же самое произойдёт, если достаточно сильно испортить любой другой существующий маршрут, имеющий альтернативу. Спрос очень быстро упадёт, люди начнут ездить альтернативными путями, и через пару десятков лет можно будет совершенно честно делать круглые глаза и говорить: какой такой маршрут? да там никогда пассажиропотока не было, все выходили у первого же метро!
+1
+2 / –1
29.03.2017 22:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ом., 29.03.2017):
> земля ЗИЛа и возле него уже сейчас не пустует.
Кроме фанатов, туда никто не поедет с Каширской на НОТ.

Цитата (Serge Ts, 29.03.2017):
> А чем жилой район отличается от рабочего? На 19 троллейбусе из спальника в спальник тоже непонятно зачем ездить.
Тем, что в него продолжает ехать народ. А в рабочем все сдохло.

На 19 никто не ездит из спальника в спальник. Там ездят от/к метро в/из спальник через другой спальник. И _до_ этого другого спальника (на этом участке специально для этого 19 усилен 61).

Цитата (Taganka Terrorist, 29.03.2017):
> А из-за чего?
Из-за отсутствия достаточного пасспотока. Усилили более важное направление на Китай. Разве это не очевидно?

Цитата (Serge Ts, 29.03.2017):
> с Девичьего Поля на Таганку
никогда не было прямого маршрута, или был в лохматые времена. Теперь есть, в виде 255.
–4
+1 / –5
29.03.2017 22:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 29.03.2017):
> Кроме фанатов, туда никто не поедет с Каширской на НОТ.

Может хватит уже за всех говорить? Не все такие фанаты метро и не все за каждую секунду готовы удавиться.
+6
+6 / –0
30.03.2017 00:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 29.03.2017):
> Не все такие фанаты метро
Сто раз говорил - я _не_ фанат метро. Я фанат того ОТ, на котором можно быстро и предсказуемо надежно доехать. Я не виноват, что этим критериям (пока?) соответствует только метро (и, возможно, МЦК, хотя там тоже не столь давно был полный трындец при обледенении).
–1
+1 / –2
30.03.2017 01:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 29.03.2017):
> Кроме фанатов, туда никто не поедет с Каширской на НОТ.

Фанатов чего? Ашана или жилищных комплексов Парк легенд и Зиларт?))
По хорошему тут наоборот надо бы предусмотреть продление троллейбусной линии от Автозаводского моста вглубь застраеваемого района и организацию там ОРП.
+1
+2 / –1
30.03.2017 16:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ом., 30.03.2017):
> Фанатов чего?
Фанатов НОТ.

Жители тамошних жилищных комплексов не на ОТ (включая и метро) ездят.
–3
+1 / –4
30.03.2017 18:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 30.03.2017):
>
> Жители тамошних жилищных комплексов не на ОТ (включая и метро) ездят

Очередной глупейший стереотип. Если что, лично знаком с обитателями одного весьма солидного ЖК, на фоне которого ЗалАрт и прочие Парки Легенд это жильё для лохов, вполне себе регулярно пользующихся метро.
+3
+3 / –0
30.03.2017 18:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 30.03.2017):
> Жители тамошних жилищных комплексов не на ОТ

Даже если жители не пользуются ОТ, хотя, это спорно, то они потребляют услуги разных горничных, поваров, убощиков, нять и прочих сиделок, которых во-первых, больше чем самих жителей, а во-вторых вот они уж точно пользуются именно ОТ.
0
+1 / –1
30.03.2017 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 30.03.2017):
> ЗалАрт и прочие Парки Легенд это жильё для лохов
Да там вся "элитность" только в относительно центральном расположении. А так это слегка пафосный и переуплотнённый сверхмеры бизнес-класс для разбоготевших офисных клерков, которые из этой транспортной жопы никуда кроме как на ОТ не денутся.
+1
+1 / –0
31.03.2017 00:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ом., 31.03.2017):
> там вся "элитность" только в относительно центральном расположении.
От него идет нехилая прибавка в ценах.

Насчет ОТ - как раз для
> разбоготевших офисных клерков
тачка служит средством понтования. Будут часами в пробках стоять, но на ОТ не поедут.
–2
+1 / –3
31.03.2017 01:28 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 31.03.2017):
> тачка служит средством понтования

Это вы новостей про богатеньких черномазых насмотрелись. Тачка для многих- необходимость. А так же комфорт и возможность не лезть в это ваше метро.

Цитата (Ватсон, 30.03.2017):
> Я фанат того ОТ, на котором можно быстро и предсказуемо надежно доехать

В 80% случаев- это такси.
–1
+1 / –2
31.03.2017 03:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 31.03.2017):
> Будут часами в пробках стоять, но на ОТ не поедут.

Если хотя бы половина жителей этого ЗилАрта ради потнов поедут на тачках, то они в пробках будт стоять не часами, а годами. Так что никуда не денутся.
0
+1 / –1
31.03.2017 09:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Метро - самый быстрый транспорт в любой ситуации.
НОТ ездит медленно и долго, он существует только для фанатов, нормальные люди ездят только на метро.
Новую квартиру себе могут позволить только богатенькие буратинки.
Богатенькие буратинки на ОТ не ездят.
Для офисных клерков тачка это средство понтования и поэтому они ездят только на ней.

Сколько же стереотипов и шаблонов может умещаться в одной голове. И ведь человек в весь этот бред искренне верит... Да не просто верит, но ещё и всем доказывает с пеной у рта.
+6
+6 / –0
31.03.2017 13:26 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
>там вся "элитность" только в относительно центральном расположении.
>От него идет нехилая прибавка в ценах.

Нет там никакой особой прибавки в ценах, равно как и "центральность расположения" архисомнительна - между ТТК, железкой и речкой-вонючкой, с видами на ТЭЦ.

Стоимость жилья в Зиларте, согласно их сайту, ~200 000 р/м2. Для сравнения, трешка в р-не Котловка, серия II-68 (не самая лучшая планировка), пять лет назад шла по 170 000 р/м2, то есть разница точно не в разы.

Другое дело, что если считать на количество комнат, то новостройки будут дороже за счет большей общей площади квартир.

Понятно, что застройка бывшего ЗИЛа - не для самых бедных, для них есть Красногорск и т.п. - но и к элитной застройке это явно не относится. Так что потоки нянек, кухарок, водителей и собачьих парикмахеров - явно не этот случай.
+2
+2 / –0
31.03.2017 15:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 31.03.2017):

> Сколько же стереотипов и шаблонов может умещаться в одной голове. И ведь человек в весь этот бред искренне верит... Да не просто верит, но ещё и всем доказывает с пеной у рта.

Ты забыл про центр. Там одни офисы и тыщенка-другая мажоров живвет.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.