TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астрахань, ЛиАЗ-5280 № 125
  Астрахань ЛиАЗ-5280 № 125  —  маршрут 1
Улица Свердлова

Автор: Basketdron · Махачкала           Дата: 18 марта 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.03.2017 19:56 MSK
Просмотров — 1305

Подробная информация

Астрахань, ЛиАЗ-5280 № 125

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.2009
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:10.2009
Заводской №:22087
VIN:XTY52800090022087
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2018 — Таганрог, (125); с 11.2020 — Ленинск-Кузнецкий, 86

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:18.03.2017 12:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

13.03.2018 10:42 MSK
Ссылка
Argo · Астрахань
Нет фотографий
12.03.2018 продан в г Ростов на Дону
0
+0 / –0
13.03.2018 13:05 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Argo, 13.03.2018):
> 12.03.2018 продан в г Ростов на Дону

Да ну? Тогда радует, что не московские, а посвежее машинки будут.
0
+0 / –0
13.03.2018 13:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Che Boy, 13.03.2018):
> Да ну? Тогда радует, что не московские, а посвежее машинки будут.

А астраханцев не жалко? http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&loid=1405 У них автобусов БВ на полумиллионный город практически нет, а тут ещё и все троллейбусы продали.
0
+0 / –0
13.03.2018 16:03 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> А астраханцев не жалко?

Конечно жалко, но там уже вряд ли чем поможешь городу и предприятию. -1 система в списке действующих линий - совсем не хорошее явление...
0
+0 / –0
13.03.2018 18:59 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Argo, 13.03.2018):
> 12.03.2018 продан в г Ростов на Дону

А откуда информация такая?
0
+0 / –0
13.03.2018 19:44 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Глава администрации Астрахани на вопрос депутата от КПРФ ответил что специалисты из Ростова приезжали, смотрели машинки, но никаких разговоров о покупке не было. Так кому верить?
0
+0 / –0
14.03.2018 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> Цитата (Che Boy, 13.03.2018):
> > Да ну? Тогда радует, что не московские, а посвежее машинки будут.
>
> А астраханцев не жалко? http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&loid=1405 У них автобусов БВ на полумиллионный город практически нет, а тут ещё и все троллейбусы продали.

У нас в Саранске есть одна активная в соцсетях приезжая из Астрахани, которая дико возмущается, что когда она садится в саранскую газель, ей там не уступают место :). Когда ей объясняют, что нечего лезть в такую газель, ибо за ней 146% троллейбус едет (газелисты-то везде одинаковые, стараются перед нормальным транспортом вклиниться) - пишет, что мы злые ;). Хотя мы просто знаем, что в газели не следует ехать стоя, а она об этом, видимо, и не догадывается...
+1
+1 / –0
14.03.2018 12:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 14.03.2018):
> что когда она садится в саранскую газель, ей там не уступают место :)

Да уж, в Газели бы и в голову не пришло место уступать. Кто заходит сверхлимитным пассажиров всегда делает это на своё усмотрение. Когда был в Астрахани мне ещё хватило для поездок по городу троллейбусов и автобусов БВ, плюс пешком ходил. Сейчас, видимо, стало только хуже.
+1
+1 / –0
14.03.2018 12:32 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Часто езжу в Астрахань и есть много знакомых, спрашивал у них и про Автобус и про Троллейбус , а на меня как на дурака смотрели и говорили , в нафига он тебе нужен , если есть более сотни маршруток , которые ходят буквально через каждый двор города.
Единственное , что у них вызывает хоть какие то положительные мнения , так это горечь о закрытии Трамвая.
+1
+1 / –0
14.03.2018 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ED9M, 14.03.2018):
> Часто езжу в Астрахань и есть много знакомых, спрашивал у них и про Автобус и про Троллейбус , а на меня как на дурака смотрели и говорили , в нафига он тебе нужен , если есть более сотни маршруток , которые ходят буквально через каждый двор города.

Люди просто уже забыли, что такой нормальный ОТ, а точнее нормального небось никогда и не видели, ну хотя бы, как во Владимире или Рыбинске. Кстати, ехал как-то в поезде с женщиной из Астрахани, так она наоборот пожаловалась, что в городе очень мало троллейбусов и автобусов. Но дело возможно в том, что у неё ребёнок, которого она возила в коляске.
0
+0 / –0
14.03.2018 16:21 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (ED9M, 14.03.2018):
> если есть более сотни маршруток , которые ходят буквально через каждый двор города.

Когда я там последний раз был, то наблюдал очереди на остановках в часы пик, ибо маршруток-то много, но они стоят в пробках, и влезть в нужную все пассажиры сразу не могут. Но тогда хоть тепло было. Представляю, как оно зимой - стоять в очереди на маршрутку на морозе, пропуская их, потому что не можешь влезть...
А пробки в городе адские.
0
+0 / –0
14.03.2018 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> очереди на остановках в часы пик

Хорошо, если так.

А следующая стадия по практике - на самых хлебных маршрутах озверевшие перевозчики и соответственно озверевшие пассажиры. Когда полчаса или час ничего нет, собирается человек 200 и эту несчастную газель уже штурмуют без всякой очереди. А водитель может влегкую сказать - проезд 50 рублей или даже 100. И народ заплатит.

Вот тогда власти и про троллейбусы вспоминать начнут. Только поздно :(.
+1
+1 / –0
14.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Такой троллейбусный мизер, какой был, все равно мало кому помог бы. Трамвай вот да, жаль, тем более, одна из старейших систем была, и трамваи местами ходили там, где и улиц как таковых не было.

Не просто так астраханцы жалеют именно трамвай.
+1
+2 / –1
15.03.2018 04:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мизер тут печален скорее именно в плане его, мизера, рентабельности - чем меньше хозяйство, тем дороже в плане денег и сил обходится эксплуатация каждой единицы. Если есть энтузиасты, типа как в трамвайном Владивостоке или как было в Углегорске, например - кое-как держатся, если таких нет - то увы.

А так всё равно лучше мизер, чем ничего - мизер не позволяет конкуренту совсем озвереть. Ибо при вышеописанной ситуации с 150 претендентами уехать на газели внезапный приход троллейбуса, которым большинство из этих 150 уедут, возвращает ситуацию в относительно нормальное русло - чинная очередь на газель, проезд по тарифу как положено.
+1
+1 / –0
15.03.2018 17:55 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Цитата (Argo, 13.03.2018):
> продан в г Ростов на Дону

Сегодня проезжал мимо троллейбусного парка: все троллейбусы на месте: и зиу и лиазы, может быть вы имеете ввиду, что заключен контракт на покупку троллейбусов?
0
+0 / –0
15.03.2018 19:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 15.03.2018):
> внезапный приход троллейбуса, которым большинство из этих 150 уедут
Только если им по пути следования троллейбуса. Я имел в виду мизер - неразвитость сети.
0
+0 / –0
15.03.2018 19:31 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Даже года три назад когда еще троллейбус там подавал попытки жизни , там было 2000 пассажиров , 900 утром и 900 вечером , за весь день 200 человек , в троллейбусах можно в футбол играть.
Троллейбус практически не захватывает важнейших центров притяжения . Да , после убийства трамвая на Перовской ,жителям обещали линию от Юго-Востока через Перовскую до Больших и на Картинку, вот тогда былобы хоть что-то.
Там для нормальной работы системы нужно реально вкладывать миллиарды.

У трамвая сеть была реально более удачная и это даже местные подтверждают.
0
+0 / –0
23.03.2018 23:12 MSK
Ссылка
Комсомолец · Астрахань
Фото: 2
Я как местный соглашусь, что трамвайная сеть была гораздо удачнее. Троллейбус в принципе строился как дополнение к трамваю, да еще и по принципу "одним маршрутом захватить побольше территории". Посмотрите на схеме маршрут троллейбуса-двойки. От ее конечки до центра города 2,7 километра напрямую. Пешком можно дойти. Но она сначала делает четырехкилометровый крюк вокруг микрорайона Юго-Восток, выезжая снова на улицу Кубанскую (напрямую полтора километра от конечки), потом через Жилгородок еще 3,6 км проезжает - и только потом оказывается в центре. Конечно с появлением маршруток, идущих напрямую, нет желающих на такие круги, да еще и с небольшой скоростью. Это возможно было только при полном отсутствии конкуренции, когда троллейбус мог кататься так и всех собирать. При всей любви моей к электротранспорту.
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:16 MSK
Ссылка
Комсомолец · Астрахань
Фото: 2
Вот трамвайная схема - красота. Кольцевая линия и четыре ответвления. Прямо метро. Еще и с кучей выделенок, еще и с путями по улицам, где сейчас болото и ничего больше (Плещеева знаменитая).
Но тоже были серьезные недостатки в виде очень изношенной сети и КТМов, холодных зимой и дребезжащих круглый год. Тоже в последние годы не особо было желающих - медленно, громко, жестко.
Но там хотя бы перспектива была, из этого реально можно было сделать крутой транспорт. Из троллейбусов - не знаю. Я их, повторюсь, очень любил, но объективной цели сохранения в последние годы не видел.
+2
+2 / –0
24.03.2018 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 42
Кстати, троллейбус более 20 лет не развивался. Согласно справочнику 85 года со списком маршрутов ОТ было только 2 маршрута троллейбуса и 6(!) маршрутов трамвая.
Соглашусь: перспектив у трамвая было гораздо больше. Кстати, строительство моста в створке улицы Студенческой (на карте 1988 года его еще нет) могло ускорить процесс закольцовки троллейбусной линии и уменьшить время поездки. А открытие нового моста через Волгу должно было поспособствовать продлению троллейбусной линии в район Хлебозавода. Но увы начало 90х и как максимум троллейбус до пляжа.
0
+0 / –0
25.03.2018 13:21 MSK
Ссылка
Комсомолец · Астрахань
Фото: 2
В створе Студенческой мост уже был. И были планы (даже в нулевых озвучивались) через него троллейбус провести и соединить с линией на улице Победы. Но...
По поводу развития троллейбуса полностью согласен. Тут достаточно фото посмотреть из девяностых, сравнить состояние троллейбуса и трамвая - чтобы понять, что в депо было приоритетом, а что по остаточному принципу. Поэтому когда трамваи наоборот первыми ушли из города - судьба троллейбуса уже была предрешена, на мой взгляд.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.