TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31005
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31005 
Салон, вид назад

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 22 марта 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.03.2017 23:29 MSK
Просмотров — 2680

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31005

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2017
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2017
История

• 2018: снимался в сериале "Между нами девочками"

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:22.03.2017 13:51
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.667 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

23.03.2017 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ну и жуть средняя секция по сравнению с Песой.
При совершенно одинаковом количестве мест.
+14
+17 / –3
23.03.2017 15:10 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Зато в ней нормально стоять можно.
Тм17 имеет много точек существенной пассажиросменяемости, большинство поездок короткие. А для тех немногих, кому надо дольше 15 минут ехать, есть места на подиумах, например.
–12
+8 / –20
23.03.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Для желающих постоять должны быть ещё два ряда поручней ближе к центру. Чтоб стоять было удобнее. А не спотыкаться об ноги сидящих.
Плюс ко всему, тем, кто хочет постоять, нет абсолютно никакой нужды забираться в середину. На это есть крайние секции.
+15
+15 / –0
23.03.2017 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно какой гений придумал писать на салонном табло что либо кроме названия следующей остановки?
+4
+7 / –3
23.03.2017 20:03 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Зато сзади два королевских места. Сидишь, обзор как в аквариуме, пространство вокруг свободное, пакетик или сумку есть куда пристроить. Даже почти панорамная крыша как в машине.
+1
+2 / –1
23.03.2017 20:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Stepch, 23.03.2017):
> Зато в ней нормально стоять можно.

Это во время показухи там стоять можно, в пустом вагоне. А после того, как все места будут заняты, оставшийся проход становится ещё менее удобным, чем в Фокстроте.
https://fotki.yandex.ru/next/users/chigr...ew/1435084
+7
+7 / –0
23.03.2017 20:13 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Пока,что это первый блин комом. Через 10 лет наши сделают таки новый и современный трамвай.Сейчас это 623 только без низкопольной вставки. При том ,что трамвай из импортных комплектующих запах сборки наши руками виден. Да уровня Песы и Электрона очень далеко,но не всё потеряно,есть к чему стремиться!
+4
+5 / –1
23.03.2017 20:26 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.03.2017):
> Цитата (Stepch, 23.03.2017):
> > Зато в ней нормально стоять можно.
>
> Это во время показухи там стоять можно, в пустом вагоне. А после того, как все места будут заняты, оставшийся проход становится ещё менее удобным, чем в Фокстроте.
> https://fotki.yandex.ru/next/users/chigr...ew/1435084

Не скажите. В Фокстроте в хвосте вообще не разойдешься между рядами сидений, а во всем салоне, где места лицом к лицу, не куда поставить ноги соседу напротив.
+1
+2 / –1
23.03.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 5705
0
+0 / –0
23.03.2017 21:03 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Из косяков ещё заметил жутко бесящий писк при закрытии дверей
–3
+2 / –5
23.03.2017 21:13 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (OVERPROTECTED, 23.03.2017):
> Ещё видос:

Звук, как будто на паровозе едешь. :)
+4
+4 / –0
23.03.2017 21:29 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Ответ на вопрос сколько сидений смотрят лицом вперёд даёт ответ на вопрос что употреблял создатель салона)))))
+1
+4 / –3
23.03.2017 21:37 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 23.03.2017):
> Из косяков ещё заметил жутко бесящий писк при закрытии дверей

Тут он хотя бы короткий, в отличии от Пес и МЦК.
0
+0 / –0
23.03.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 23.03.2017):
> а во всем салоне, где места лицом к лицу, не куда поставить ноги соседу напротив.

Ноги в обуви размером 45 и 45 прекрасно встают не упираясь друг в друга.
+4
+4 / –0
23.03.2017 21:54 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Друг между другом. Но не напротив.
0
+0 / –0
23.03.2017 21:57 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 23.03.2017):
> Цитата (Delsin, 23.03.2017):
> > Из косяков ещё заметил жутко бесящий писк при закрытии дверей
>
> Тут он хотя бы короткий, в отличии от Пес и МЦК.

Надеюсь, со временем отключат.
–7
+0 / –7
23.03.2017 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (YaMain, 23.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 23.03.2017):
> > Ещё видос:
>
> Звук, как будто на паровозе едешь. :)

Тоже такие ассоциации пробежали))
0
+0 / –0
23.03.2017 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 23.03.2017):
> Друг между другом. Но не напротив.

Именно напротив.
+1
+1 / –0
23.03.2017 22:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Delsin, 23.03.2017):
> Цитата (yourich, 23.03.2017):
> > Цитата (Delsin, 23.03.2017):
> > > Из косяков ещё заметил жутко бесящий писк при закрытии дверей
> >
> > Тут он хотя бы короткий, в отличии от Пес и МЦК.
>
> Надеюсь, со временем отключат.

Вообще то этот звук и должен быть немного раздражающим, привлекающим внимание к факту того, что двери закрываются.
+13
+13 / –0
23.03.2017 22:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Delsin, 23.03.2017):
> Надеюсь, со временем отключат.

Ни в коем случае:

Цитата (ista011, 23.03.2017):
> Вообще то этот звук и должен быть немного раздражающим, привлекающим внимание к факту того, что двери закрываются.

Звуковое/световое сопровождение открытия/закрытия дверей должно быть обязательно.
+5
+6 / –1
24.03.2017 01:12 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 23.03.2017):
> Ответ на вопрос сколько сидений смотрят лицом вперёд даёт ответ на вопрос что употреблял создатель салона)))))

скорее такой салон заказали в МГТ.
+1
+1 / –0
24.03.2017 01:26 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Из косяков ещё заметил жутко бесящий писк при закрытии дверей
Стоит покататься на нашем 81-7036. При каждом закрытии дверей оглушительное пи-пи-пи...
0
+0 / –0
24.03.2017 07:31 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 23.03.2017):
> Звук, как будто на паровозе едешь.

Действительно, что там стучит? Хотя едет быстро.
0
+0 / –0
24.03.2017 08:12 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Иван Н, 24.03.2017):
> Действительно, что там стучит? Хотя едет быстро.

Прокат на колесной паре.
+1
+1 / –0
24.03.2017 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Dimka-vrn36, 24.03.2017):
> скорее такой салон заказали в МГТ.

МГТ просто заказал салон с 60 сиденьями. А уж производитель напихал их как захотел или как смог.
+1
+1 / –0
24.03.2017 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Антон Чиграй, 23.03.2017):
> Это во время показухи там стоять можно, в пустом вагоне. А после того, как все места будут заняты, оставшийся проход становится ещё менее удобным, чем в Фокстроте.
> https://fotki.yandex.ru/next/users/chigr...ew/1435084

ох, ё... Спасибо, это фото наглядно доказывает всю ущербность размещения сидений в трамвае подобным образом. Лучше узкий проход, и сиденья по ходу или против, но не цепляться за ноги пассажиров.
+3
+5 / –2
24.03.2017 10:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (krapachino, 24.03.2017):
> Лучше узкий проход, и сиденья по ходу или против, но не цепляться за ноги пассажиров.

Как хорошо оценивать салон по фотографии, правда? А ничего, что трамваев с таким салонов весьма немало эксплуатируется в Петербурге, но никто не цепляется за ноги пассажиров? Странно, не правда ли?
–2
+2 / –4
24.03.2017 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (krapachino, 24.03.2017):
> но не цепляться за ноги пассажиров.
Так передвигайтесь по салону аккуратнее, не задевая других пассажиров.
–3
+1 / –4
24.03.2017 11:13 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Чока, 24.03.2017):
> А ничего, что трамваев с таким салонов весьма немало эксплуатируется в Петербурге, но никто не цепляется за ноги пассажиров?

У нас таких всего несколько штук ЛВС-97 было сделано, так что это вы явно загнули
0
+2 / –2
24.03.2017 11:15 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
У Витязя есть две проблемы по салону:
1. Сиденья на подиумах расположены как удобно было конструктору, но не пассажирам.
2. Сиденья купили самые дешевые и если сидеть на них на подиумах, то уже через 5 минут начинает болеть спина.
Остается призрачная надежда, что в процессе эксплуатации сиденья поменяют на более лучшие. И надо признать, что трамваи с метрошной компановкой сидений при московских пробках не лучший вариант для общественного транспорта. И в количестве 300 штук именно Витязи Москве не нужны.
+3
+4 / –1
24.03.2017 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (FIPS, 24.03.2017):
> 2. Сиденья купили самые дешевые и если сидеть на них на подиумах, то уже через 5 минут начинает болеть спина.

Сиденья абсолютно те же, что ставятся сейчас на автобусы и троллейбусы МГТ. Это сейчас унифицированный тип сиденья для МГТ. Кстати, у меня спина от них не болит.
+3
+3 / –0
24.03.2017 11:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Но мягкой вставки под жопку им явно не хватает.
+3
+3 / –0
24.03.2017 11:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (FIPS, 24.03.2017):
> Сиденья купили самые дешевые
Вот не факт - Ster NewCity далеко не самые дешевые. Отечественные всяко дешевле.
+2
+2 / –0
24.03.2017 11:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Василий Иванович, 24.03.2017):
> У нас таких всего несколько штук ЛВС-97 было сделано, так что это вы явно загнули

Помимо ЛВС 97 такие же сиденья есть во всех КТМ 31 и те же Витязях, общее количество вагонов с такими сиденьями перевалило за несколько десятков.
+3
+4 / –1
24.03.2017 13:02 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (DimonS, 24.03.2017):
> Вот не факт - Ster NewCity далеко не самые дешевые.

Но на комфорте пассажиров сэкономили. Потому что:
Цитата (Stepch, 24.03.2017):
> мягкой вставки под жопку им явно не хватает.
0
+0 / –0
24.03.2017 17:42 MSK
Ссылка
Garykus · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 23.03.2017):
> трамвай из импортных комплектующих

71-931, 71-931М, 71-911, 71-911Е, 71-922 На 90% состоят из деталей произведенными преприятиями РФ. Импортные детали только прислонно-сдвижные двери из Финляндии и редуктор из Австрии на колесным парах.
0
+1 / –1
24.03.2017 18:05 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Garykus, 24.03.2017):
> Импортные детали только прислонно-сдвижные двери из Финляндии и редуктор из Австрии на колесным парах.

Интересно, локализовывать в России будут?
–1
+0 / –1
24.03.2017 18:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Garykus, 24.03.2017):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 23.03.2017):
> > трамвай из импортных комплектующих
>
> 71-931, 71-931М, 71-911, 71-911Е, 71-922 На 90% состоят из деталей произведенными преприятиями РФ. Импортные детали только прислонно-сдвижные двери из Финляндии и редуктор из Австрии на колесным парах.

Импортных комплектующих намного больше. :)
+3
+3 / –0
24.03.2017 19:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 24.03.2017):
> Интересно, локализовывать в России будут?

Редуктор? Качественные шестерёнки в России делают наверное только для армии и то я в этом не уверен. Вон для Тайфуна покупают в США коробку передач.
0
+0 / –0
24.03.2017 19:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 24.03.2017):
> Вон для Тайфуна покупают в США коробку передач.
В серию таки Allison, а не МЗКТ пошел?
0
+0 / –0
24.03.2017 20:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
НЯЗ, да.
0
+0 / –0
24.03.2017 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Чока, 24.03.2017):
>
>
> Как хорошо оценивать салон по фотографии, правда? А ничего, что трамваев с таким салонов весьма немало эксплуатируется в Петербурге, но никто не цепляется за ноги пассажиров? Странно, не правда ли?

О да, ездил я в Петербурге на их 631-х. После наших 71-414 впечатление, будто пересел в жёсткую и неудобную колымагу.
+1
+1 / –0
25.03.2017 00:30 MSK
Ссылка
p_ars · Москва
Нет фотографий
Не понимаю логику расстановки ступенек. В крайних секциях, где сиденья расположены высоко, ступенька под конкретным сиденьем целесообразна: например, пассажиру преклонного возраста будет легче взабраться. Но зачем две маленькие ступеньки в средней секции, где сиденья расположены достаточно низко? Или это для детей?)
+1
+1 / –0
25.03.2017 00:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это для редукторов.
+3
+3 / –0
22.04.2017 22:04 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 23.03.2017):
> Пока,что это первый блин комом. Через 10 лет наши сделают таки новый и современный трамвай.Сейчас это 623 только без низкопольной вставки. При том ,что трамвай из импортных комплектующих запах сборки наши руками виден. Да уровня Песы и Электрона очень далеко,но не всё потеряно,есть к чему стремиться!

Что за чепуха, пардон? Для Витязя указывается только три иностранных узла: это "гармошки", двери и редукторы. Остальные комплектующие (более-менее серьёзные) здесь отечественной разработки. Я слышал цифру (от представителей ПКТС), что 90% оборудования в этом трамвае российские.

Про Электрон судить не могу, но чем он так далёк от уровня Песы? Вы на нём ездили? Я сравнивал эти два трамвая совсем недавно, с точки зрения пассажира они совершенно равнозначны. У обоих есть мелкие недостатки, но в целом очень достойный современный ПС.

Я уже не говорю про то, что как можно трамвай, явно произошедший от 71-631, сравнивать с 71-623...
0
+1 / –1
22.04.2017 22:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Garykus, 24.03.2017):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 23.03.2017):
> > трамвай из импортных комплектующих
>
> 71-931, 71-931М, 71-911, 71-911Е, 71-922 На 90% состоят из деталей произведенными преприятиями РФ. Импортные детали только прислонно-сдвижные двери из Финляндии и редуктор из Австрии на колесным парах.

Я слышал, двери там итальянской фирмы, Camozzi. Но собираются у нас. А так да, тоже слышал цифру 90% российских (по маркам) комплектующих. В общем-то, она совершенно логична. У нас, в принципе, умеют делать все необходимые комплектующие, а в текущей экономической обстановке использование отечественных марок даёт ОЧЕНЬ существенную разницу в цене с импортом. Где-то два года назад у нас это осознали и начали подтягивать процент отечественных комплектующих на транспортных машинах.

---

По существу вопроса скажу, что я тоже был большим критиком этого салона, но когда проехался на Витязе при почти полной (человек 150) загрузке - могу сказать вот что: САЛОН НЕ ТАК ПЛОХ. Никто никого за ноги не задевает, даже выступы тележек при среднем росте можно использовать чтобы удобно ставить на них ноги. Даже "висящие" над салоном парные места лично для меня дискомфорта не вызвали. Расположение розеток очень удобное, и их много. В целом, у Пес к салону вопросов и то больше, чем у Витязей.
+1
+1 / –0
23.04.2017 00:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Мих@N, 22.04.2017):
> Для Витязя указывается только три иностранных узла: это "гармошки", двери и редукторы.

Формализм :) Да, производитель вагона непосредственно закупает только указанные узлы, однако в иных аппаратах, отечественных по происхождению, иностранные компоненты вполне себе используются. К примеру, в тяговом приводе силовые транзисторные модули - Semikron (или Infineon, или Mitsubishi).
+2
+2 / –0
23.04.2017 05:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну так можно дойти и до марок грунтовки и лакокрасочных покрытий, вплоть до вызнавания национальности всех рабочих на заводе... до третьего колена:) Здесь есть некая грань. Всегда первична интеллектуальная собственность, будь то на конструкцию продукта в целом или на конструкцию отдельного узла. Суть в том, что по одной документации можно использовать элементы (детали в узле или узлы в цельном продукте) от разных поставщиков, и так часто делается, например, в метропоездах Метровагонмаша внутри одной и той же серии ставят параллельно ТЭД сразу четырёх фирм.
Так что если узел РАЗРАБОТАН в России - он считается российским, потому что на него есть интеллектуальная собственность.
А так, например, при желании можно вспомнить и что почти всё мировое гражданское авиастроение держится на российских титановых кольцах. Казалось бы, мелочь, а важная.
0
+1 / –1
23.04.2017 11:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ещё на Витязях иностранные песочницы, муфта, гасители колебаний. Наверняка ещё что-то есть, досконально я вагон не изучал.
Некоторые так называемые "отечественные" разработки - это тупо копия западного. Например, колёса - копия колёс Bonatrans.
0
+1 / –1
23.04.2017 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Песочницы наши саратовские , кстати)
+1
+1 / –0
23.04.2017 12:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Здесь уже Этна стоит?
+1
+1 / –0
23.04.2017 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Максим Ляденко, 23.04.2017):
> гасители колебаний

А разве не угт?

Цитата (Максим Ляденко, 23.04.2017):
> колёса - копия колёс Bonatrans.

Ну ничего плохого в копировании хороших агрегатов нет )) плохо, когда копируют неудачные решения.
+1
+2 / –1
23.04.2017 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Максим Ляденко, 23.04.2017):
> Здесь уже Этна стоит?

Песочницы, да, Этны наши
0
+0 / –0
23.04.2017 18:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Ляденко, 23.04.2017):
> Ещё на Витязях иностранные песочницы, муфта, гасители колебаний. Наверняка ещё что-то есть, досконально я вагон не изучал.
> Некоторые так называемые "отечественные" разработки - это тупо копия западного. Например, колёса - копия колёс Bonatrans.

Ну понятно, что по мелочам много чего набирается. Как я выше писал, эдак и до лакокрасочных покрытий можно дойти. Наиболее целесообразно в данном случае рассматривать именно крупные, более-менее сложные узлы. А так даже с учётом названного, сдаётся мне, это всё равно более-менее укладывается в 90%.

Копией часто называют близкий аналог, полная копия - это уже промышленный шпионаж, наказуемое деяние. Скопировать всё равно требует бОльших интеллектуальных затрат, чем просто выпуск по лицензии. Хотя и в этом случае определённые плюсы есть.


Мы ж не нацисты, в конце концов, чтоб требовать 100% "расово-чистый" продукт, такого нигде не бывает, кроме, может быть, оборонки. Суть просто в некоем обобщённом показателе "самодостаточности". Эти условные 10% импорта при желании заменить на своё не так сложно, в отличие от, например, 50%.
+1
+1 / –0
23.04.2017 18:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> Эти условные 10% импорта при желании заменить на своё не так сложно, в отличие от, например, 50%.

А вот нифига.
Среди 50% наскребётся что-то, что можно без больших затрат изготовить здесь. Остающиеся же 10 или даже 5 процентов - это самые сложно заменяемые узлы, выпускаемые для всего мира единичными производителями с многолетним опытом и крупносерийным производством.
+3
+3 / –0
23.04.2017 19:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Есть в этом логика. Но тогда вообще не имеют смысла упрёки касательно того, что трамвай (о ужас!) имеет аж 10% импорта, если при всём желании без этих 10% почти ни одной стране не обойтись.

Хотя, судя по всему, для данного случая это неактуально. Герметичные переходы и прислонно-сдвижные (вроде бы как раз электрические) двери у нас делают, да, для электропоездов, но всё же, если закажут - скорее всего осилят разработать вариант для трамвая. С редукторами не знаю, но с другой стороны как будто тяговые редукторы у нас не делают... Я понимаю, что оно так просто не масштабируется, но когда есть производство похожего узла, это уже полбеды, нежели когда вообще ничего подобного нет и нужно создавать с нуля.

Хотя насчёт 50% не соглашусь. В этих 50%, соответственно, в 5 раз больше вероятность наткнуться на такую вот труднозаменяемую деталь. Пример электровоза ЭП20 поучителен. Разработали-то его у нас, но (отчасти с подачи Альстома, который им помогал в некоторых аспектах) напихали туда столько импорта, сколько смогли. На серийных вариантах, правда, поумерили аппетиты, но всё равно, сказать, что игрушка получилась импортная наполовину - ещё оптимистично. И вот уже 4-й год Трансмашхолдинг с огромным трудом, поэтапно, с задержками, добивается того, чтобы эту, условно, половину импорта заменить на оборудование наших марок. Пока добились где-то примерно 70% (может, 80%, если смотреть на перспективу) элементов нашей разработки, уже неплохо, но как болезненно происходил (происходит) этот переход... И это ещё на них всячески давит заказчик.
+1
+1 / –0
23.04.2017 20:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> и прислонно-сдвижные (вроде бы как раз электрические) двери у нас делают, да, для электропоездов, но всё же

http://www.komtender.ru/region/moskva-gorod/1245251
...
Работы по модернизации приводов прислонно-сдвижных дверей вагонов электропоездов включают в себя замену электрического привода дверей на пневматический привод
...


Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> Но тогда вообще не имеют смысла упрёки касательно того, что трамвай (о ужас!) имеет аж 10% импорта, если при всём желании без этих 10% почти ни одной стране не обойтись.

Упрёк - он не про 10%, а про не полностью обоснованное битьё себя в грудь "это наааше, посконно-домотканое".
+1
+1 / –0
23.04.2017 20:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2017):
> Работы по модернизации приводов прислонно-сдвижных дверей вагонов электропоездов включают в себя замену электрического привода дверей на пневматический привод

Интересно, и зачем? Электропривод себя не оправдал?

> не полностью обоснованное битьё себя в грудь "это наааше, посконно-домотканое"

Так всё ж относительно! Ещё два-три года назад 10% импорта для гражданского продукта было совершенно нереальной цифрой. Отсюда, видимо, и битьё, что достигли результата, который долгое время был недостижим. Иностранцы таким вообще не заморачиваются, у них буквально с миру по нитке собирается иногда, я думаю, для них, скорее всего, наши "90% отечественного" будут какой-то совершенно дикой цифрой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.