TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31005
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31005 
Салон, вид вперёд
Салон, вид вперёд, задняя секция.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 22 марта 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.03.2017 23:29 MSK
Просмотров — 1054

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31005

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2017
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2017
История

• 2018: снимался в сериале "Между нами девочками"

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:22.03.2017 13:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:9.952 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

22.03.2017 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 5705
На задней тележке , на одном из колёс уже нехилый прокат. Стучит очень сильно ..
https://youtu.be/8P0P8noYZEg
+7
+7 / –0
23.03.2017 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 46
Чтоб не задерживать движение, водитель поставил запаску. В депо уже поставят нормальное.
+4
+6 / –2
23.03.2017 18:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (burlik, 23.03.2017):
> водитель поставил запаску

Интересно, как это он поменял бандаж без подъёмки вагона? :)
Если что, на фото трамвай, а не троллейбус.
0
+3 / –3
23.03.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Он несколько дней уже ездит с таким колесом
0
+1 / –1
23.03.2017 21:01 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (burlik, 23.03.2017):
> водитель поставил запаску

о_О неужели и о ремонтопригодности подумали и сделали запасные квадратные колёса xD
+7
+7 / –0
24.03.2017 09:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Цитата (OVERPROTECTED, 22.03.2017):
> https://youtu.be/8P0P8noYZEg

Хорошо идёт (60км/ч?), тем более на квадратном колесе.


Цитата (Delsin, 23.03.2017):
> неужели и о ремонтопригодности подумали

Ага, и даже 95 млн заложили на ближайшие 30 лет.
0
+0 / –0
25.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (дмитрий из нн, 24.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 22.03.2017):
> > https://youtu.be/8P0P8noYZEg
>
> Хорошо идёт (60км/ч?), тем более на квадратном колесе.
>
Уродуя при этом пути ..
+2
+2 / –0
26.03.2017 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ящики с песком в сидения встроили. https://pp.userapi.com/c639328/v63932848...6JpB_Y.jpg
Логично, но не очень привычно выглядит
0
+0 / –0
26.03.2017 17:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (gusakyur, 26.03.2017):
> Логично, но не очень привычно выглядит

Да ладно! Песочницы под сиденьями были спрятаны ещё у двухосников МС. Вполне себе повсеместная практика.
0
+0 / –0
26.03.2017 17:56 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Кстати кнопки открытия дверей подключили. А вот валидаторы, как я понял, во всех вагонах с браком. Если и срабатывают, то с 3 и более раза. Почему депо до сих пор не заменило их по гарантии, не ясно.
+1
+1 / –0
26.03.2017 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 26.03.2017):
> Кстати кнопки открытия дверей подключили.

Их и не отключали. Просто у водителя есть два режима управления дверями - принудительное открытие и адресное открытие пассажирами (также и на Песах). До определённого момента пользовались одним режимом, потом стали другим.
0
+0 / –0
26.03.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (gusakyur, 26.03.2017):
> Ящики с песком в сидения встроили. https://pp.userapi.com/c639328/v63932848...6JpB_Y.jpg
> Логично, но не очень привычно выглядит

Эти ящики у нас в Саратове делают )) Фирма Этна, которая производит отопители салона
+1
+1 / –0
26.03.2017 19:04 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (yourich, 26.03.2017):
> А вот валидаторы, как я понял, во всех вагонах с браком. Если и срабатывают, то с 3 и более раза. Почему депо до сих пор не заменило их по гарантии, не ясно.

Когда прикладываешь к ним проездной, нужно чтобы оставался зазор 1-2 сантиметра, если прикоснуться - не срабатывает. Так изначально было в синих маршрутках, но сейчас такого не замечаю, похоже в них перепрошили валидаторы, а здесь еще нет.
+1
+1 / –0
26.03.2017 19:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (LLirik, 26.03.2017):
> Когда прикладываешь к ним проездной, нужно чтобы оставался зазор 1-2 сантиметра,

И к старым то же лучше с зазором прикладывать.
0
+0 / –0
26.03.2017 20:21 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (LLirik, 26.03.2017):
> Цитата (yourich, 26.03.2017):
> > А вот валидаторы, как я понял, во всех вагонах с браком. Если и срабатывают, то с 3 и более раза. Почему депо до сих пор не заменило их по гарантии, не ясно.
>
> Когда прикладываешь к ним проездной, нужно чтобы оставался зазор 1-2 сантиметра, если прикоснуться - не срабатывает. Так изначально было в синих маршрутках, но сейчас такого не замечаю, похоже в них перепрошили валидаторы, а здесь еще нет.

Ну, как-бы это убытки МГТ. Так как многие считают, что валидатор не работает и едут бесплатно.
0
+0 / –0
26.03.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (yourich, 26.03.2017):
> Так как многие считают, что валидатор не работает и едут бесплатно.
Это прибыль "конролёров" по штуке с дурачка
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.