TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2049
  ЖитомирЗиУ-682Г [Г00] № 2049 
Тролейбусне депо № 1
Низкопольная средняя площадка

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 17 февраля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.03.2017 12:01 MSK
Просмотров — 2012

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2049

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:14.10.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:09.1991
Заводской №:1377
VIN:XTU682Г0000001377
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СР 05.2022. КВР 08.2017 [модернизация]
Введён в эксплуатацию 19.10.1991.
2007 г. — СР.
C 22.08.2010 по 20.07.2012 обслуживался в ТД № 1.
02.2016 — отставлен от эксплуатации (консервация).
19.10.2016 — отбуксирован в ТД № 1 для прохождения КВРа.
19.10.2016—03.08.2017 — КВР в ТД № 1.
23.08-11.11.2017 — не работал.
02.09.2019-01.03.2020 — не работал.
02.03.2020-09.04.2020 — не работал.
23.04.2020-04.06.2020 — не работал.
29.09.2020 — ДТП.
30.09-30.11.2020 — не работал (проходил восстановление).
31.05.2021 — ДТП.
02.02—23.05.2022 — СР в ТД № 1

Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.02.2017 16:48
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

22.03.2017 12:44 MSK
Ссылка
Skiper · Киев
Нет фотографий
Зачем?
+8
+9 / –1
22.03.2017 12:46 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Точнее вставка с пониженным уровнем пола, но не как не низкопольная.
–3
+1 / –4
22.03.2017 13:48 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
А каким образом, стоя на этой площадке, смотреть в окно? Лесенку ставить или стульчик? Прохлопали это дело, теперь надо резать и переваривать все.
0
+1 / –1
22.03.2017 19:31 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Убрать поперечный и диагональный лонжероны напротив и будет что-то типа такого: http://transphoto.ru/photo/117218/
0
+0 / –0
22.03.2017 20:40 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Фото конца января:
https://pp.userapi.com/c626119/v62611940...kSno-k.jpg
https://pp.userapi.com/c626119/v62611921...ValzNM.jpg
https://pp.userapi.com/c626119/v62611968...0eos70.jpg

Цитата (Jan de Vu, 22.03.2017):
> Точнее вставка с пониженным уровнем пола, но не как не низкопольная.

Это ещё почему? Пониженная — если 1 ступенька вместо двух, низкопольная — если ступенек нет. Здесь ступенек нет.

Такой вот "контраст" имеем после 2018...
0
+0 / –0
22.03.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 477
До конца марта должны обшить.
0
+0 / –0
23.03.2017 10:38 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Это ещё почему? Пониженная — если 1 ступенька вместо двух, низкопольная — если ступенек нет. Здесь ступенек нет.

Потому что надо знать мат. часть. Если низкий пол или как модно говорить низкопольный, то по правилам он должен начинатся с передней части и продолжатся далее по салону.
Здесь мы видим ступеньки как в одну сторону салона так и в другую, + добавить висоту самого троллейбуса то имеем: что пассажиру на остановке все равно нужно поднимать ногу что перейти с остановочной площадки в сам троллейбус, а єто по сути никак не может считаться как низкий пол.
–2
+1 / –3
23.03.2017 13:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Полная жуть. Средняя площадка и так самая слабая часть конструкции, а здесь убрали большинство силовых элементов, а тяговый перенесли в задний свес, чем увеличили нагрузку на корму. Если в заднем свесе останется накопитель - будет что-то типа такого: http://transphoto.ru/photo/998210/
КПД от такого понижения тоже непонятен, ибо процент низкого пола можно было бы без проблем сделать больше, сделав низкой заднюю площадку - как это делали болгары. Заодно такая конструкция не потребовала бы столь значительной переработки размещения оборудования
+5
+5 / –0
23.03.2017 19:42 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 23.03.2017):
> Потому что надо знать мат. часть. Если низкий пол или как модно говорить низкопольный, то по правилам он должен начинатся с передней части и продолжатся далее по салону.

Дык никто и не говорит, что он 100% низкопол. Он - LowEntry, или третьнизкопольный (даже не знаю, как правильно написать).
0
+0 / –0
23.03.2017 20:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
После подобного извращения криворожская порнография с установкой ДГУ и переделкой морды - детский лепет, имхо.
Мне больше интересно как сие чудо будет проходить по документам, ведь это изменение конструкции. А вообще это чем надо было думать, чтобы такое наваять, "Гешка" и так хлипкая, а они её еще делают хлипше, хотя может они крышу усилии...
+1
+1 / –0
23.03.2017 20:37 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Jan de Vu, 23.03.2017):
> Если низкий пол или как модно говорить низкопольный, то по правилам он должен начинатся с передней части и продолжатся далее по салону.

Moises08 на это уже ответил.

Цитата (Jan de Vu, 23.03.2017):
> на остановке все равно нужно поднимать ногу что перейти с остановочной площадки в сам троллейбус, а єто по сути никак не может считаться как низкий пол.

Ну _формально_ считается, что далее в салон можно и не подниматься. И не важно, что вместительность такой площадки сравнительно небольшая.

Цитата (одесса, 23.03.2017):
> Мне больше интересно как сие чудо будет проходить по документам, ведь это изменение конструкции

Вроде как проект разрабатывает/утверждает Харьковский проектный институт (по заказу руководства Житомирского ТТУ, естественно)
+2
+2 / –0
23.03.2017 23:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Как уже надоел этот пиар от властей разных городов и мастей. То гонятся за низким полом, то за автономным ходом, то за электронными билетами. Пиар - все. А чем это обернется, никто не думает, ведь главное - проехать по ушам и мозгам обывателя, что дескать о нем думают и заботятся. И (если есть такая возможность) под сей шумок попилить бабло. С другой стороны, житомирские кулибины творят чудеса. Но и они не всесильны. Будем смотреть, что из этого получится. И на сколько изнасилованного кузова хватит.
+3
+3 / –0
24.03.2017 01:00 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (Denat, 23.03.2017):
> Вроде как проект разрабатывает/утверждает Харьковский проектный институт

Дипломную работу студентов спихивают как крутой проект модернизации)))

Вот все же, какой в этой порнографии смысл? Кроме пиара руководства конечно.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.