TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, КАМАЗ-6282 № 2616; Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-Петербург КАМАЗ-6282 № 2616 
 Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500 
Разные фотографии
Выставочный комплекс "Ленэкспо"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 21 марта 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.03.2017 04:35 MSK
Просмотров — 1989

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Wetal+1
Михаил35+1
Silbervogel+1
TramLVS+1
Canonist+1
Itz_Vláďa+1
Кривич Илья+1
Сергей Советский+1
NevskiyBus+1
tertiodecimo+1
KEZAMI+1
Aleksi+1
друг Андрей+1
Tvans+1
товарищ андрей+1
Герман Муромцев+1
Bruy Rus+1
Павел С+1
mariusm2011+1
Iron Horse+1
tavalex2007+1
TramNN+1
Иван Жуков+1
Владимир Носов+1
Локхид+1
Diman+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
С. Чекалкин+1
mann+1
Натаныч+1
Олег Довгалюк+1
Bombik+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
TimoN+1
Andrei71+1
Семен Семеныч+1
Andrey_Sheva+1
PRESSA74+1
sgr+1
Колобок+1
vic938+1
Владислав Фоменко+1
Клим Максим+1
UmbrellaMoon+1
Иван Тихомиров+1
Basketdron+1
Nicolas+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
bolani+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Vasiljev Sergei+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Косякин Денис+1
владислав74+1
Kosta1466+1
Lancery+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
zeven-laz+1
WEST+1
Казимагомедов Алим+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Артемий Тимофеев+1
Sentinel+1
Иван Волков+1
СтаС+1
John Rambo 95+1
Rafa+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Petko21+1
пассат+1
femida-msk+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
AntoNN+1
atto+1
Михаил_123+1
K.Mishin+1
mixkol+1
Web-Flyer+1
Silvish+1
Иван Шишкин+1
Александров Николай+1
Абрам+1
ИА+1
Иван Петраков+1
Пикет+1
D-Ch+1
Дамир Абдуллин+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1
Barbar1s+1
Сергей Лапин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Филатов+1
Чока+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
R. S.+1
Jan de Vu+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
Serj+1
Карандаш+1
Nikish+1
nss991+1

Санкт-Петербург, КАМАЗ-6282 № 2616

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:Х 285 КР 116
С...:11.2016
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2015
Заводской №:885
VIN:XTC628200F0000885
№ шасси:X1F5299EPE0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — Москва; до 08.2016 — Набережные Челны, В 762 УС 16. С 04.2017 — Прочие города РФ; с 07.2017 — Липецк

Комментарии · 30

22.03.2017 09:49 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что за выставка?
+1
+1 / –0
22.03.2017 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Про эту ТролЗу Авторевю статейку написала. В принципе неплохую для троллейбусов в целом.
+5
+5 / –0
22.03.2017 19:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Какое же уродство эта новая морда НефАЗа. Чем надо обкуриться, чтобы такое создать ?..
+4
+19 / –15
22.03.2017 19:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 22.03.2017):
> Какое же уродство эта новая морда НефАЗа. Чем надо обкуриться, чтобы такое создать ?..

Она не уродская, а на любителя. В Европе есть похожие на него образцы у разных компаний. Ну и она ещё и не новая. Новую в конце прошлого года в Москве показали, совсем не уродская.
+10
+13 / –3
22.03.2017 20:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Snow Panther, 22.03.2017):
> Какое же уродство эта новая морда НефАЗа. Чем надо обкуриться, чтобы такое создать ?..

По моему она типичная для сегодняшних поделок и уж точно от Тролзовской отличается лишь второстепенными мелочами и цветом.
+3
+5 / –2
22.03.2017 21:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Морда Нефаза - это универсальная хрень. Она ни на низкополе не смотрится, ни на междугороднике. Одному она высока, другому низка.
+3
+4 / –1
22.03.2017 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Нефазы надо сразу с конвеера под пресс. Убожество то еще. Как и всякое скотопазло и кавзы.
+1
+11 / –10
22.03.2017 22:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017):
> Как и всякое скотопазло
Векторы норм для своего класса.
+1
+2 / –1
22.03.2017 22:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017):
> кавзы
Длинная Аврора тоже ничего.
+2
+3 / –1
22.03.2017 22:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017):
> Нефазы надо сразу с конвеера под пресс. Убожество то еще. Как и всякое скотопазло и кавзы.

Странно суровой мнение. НефАЗ - это автобус кондовый, часто простой, но при этом довольно крепкий и живучий. На сегодняшний день такая техника всё ещё востребована в России. Кстати, в Петербурге есть люди, которые считают, что это лучшие автобусы в городе. К сожалению более сложная техника у них пока получается похуже, но это всё равно достойный конкурент ЛиАЗу и Волгабасу, а никак не ПАЗлам.
+14
+14 / –0
22.03.2017 23:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Нефаз просто делает автобусы под любой кошелёк, а не как Лиаз, который поставляет исключительно с блекджеком (и поэтому только в Москву). До регионов чаще всего доходят именно Нефазы с отделкой салона уровня "топор и кувалда", однако есть и прокачанные.
+12
+12 / –0
22.03.2017 23:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017):
> Нефазы надо сразу с конвеера под пресс. Убожество то еще. Как и всякое скотопазло и кавзы.

Однако при этом НефАЗы по истечении 5 лет эксплуатации показывают себя гораздо лучше других марок.
+6
+7 / –1
23.03.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 22.03.2017):
> Векторы норм для своего класса.
Цитата (DimonS, 22.03.2017):
> Длинная Аврора тоже ничего.

Вот для деревни самое то.

Цитата (Чока, 22.03.2017):
> НефАЗ - это автобус кондовый, часто простой, но при этом довольно крепкий и живучий.

Под пресс.
0
+8 / –8
23.03.2017 00:38 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 22.03.2017):
> Какое же уродство эта новая морда НефАЗа. Чем надо обкуриться, чтобы такое создать ?..

Обкуриться напечатанной фотографией Веста. Да даже обкуриваться не надо, достаточно на Фотобус зайти. Я до сих пор Весты и Нефазы путаю.
+3
+3 / –0
23.03.2017 07:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Длинная Аврора ж междугородник, пусть и простенький совсем.
0
+0 / –0
23.03.2017 08:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2017):
> показывают себя гораздо лучше других марок.

Благодаоя мотору с трёхлучевой звездой, который лучше неудачного МАН D0836, который почему то польбился ЛиАЗу и Волгабусу.
+2
+2 / –0
23.03.2017 09:12 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 521 · Старший фотомодератор
Достаточно просто подобрать цвета кузова, сделать фальшборт и заменить резину на вклейку и троллейбус станет современнее на пару десятилетий
+2
+2 / –0
23.03.2017 09:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.03.2017):
>
> Нефаз просто делает автобусы под любой кошелёк,

Хотябы 10% есть разницы в пользу НефАЗа по сравнению с Волгабусом, ЛиАЗом и МАЗом?
+1
+1 / –0
23.03.2017 09:30 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Для пассажиров Нефазы очень удобны по крайней мере. И салон у них красивый, по-моему. Отличные, надёжные автобусы!
0
+2 / –2
23.03.2017 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.03.2017):
> Благодаоя мотору с трёхлучевой звездой, который лучше неудачного МАН D0836, который почему то польбился ЛиАЗу и Волгабусу.

Да нет, НефАЗы даже с мотором КамАЗ и Камминз не уступают ЛиАЗам с аналогичными моторами.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.03.2017):
> Нефаз просто делает автобусы под любой кошелёк, а не как Лиаз, который поставляет исключительно с блекджеком

В основном под небогатый кошелёк, автобус с лоском ЛиАЗа НефАЗ так и не построил в количестве больше одного экземпляра для выставки.

Цитата (Сергей_Н, 23.03.2017):
> Под пресс.

Тогда туда же стоит отправить и все Волгабасы, значительную часть ЛиАЗов, да что уж там, 99% автобусов заслуживают пресса никак не меньше, чем новые НефАЗы.

Цитата (Володя, 23.03.2017):
> Хотябы 10% есть разницы в пользу НефАЗа по сравнению с Волгабусом, ЛиАЗом и МАЗом?

Есть, если брать среднюю цену проданного автобуса, то от ЛиАЗа и МАЗ это будет процентов 20-25, а от Волгабаса 15-20. Известен и случай, когда Москва покупала 100% низкопольные ЛиАЗы, а Петербург в то же время 100% низкопольные НефАЗы, а разница в цене была 50%. Конечно, если сравнивать комплектации, то разница оказывается объяснима, но факт остаётся фактом.
+1
+2 / –1
23.03.2017 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (000Nikita000, 23.03.2017):
> Для пассажиров Нефазы очень удобны по крайней мере.

Вот это спорно, для пассажиров удобнее Волгабас или МАЗы, ЛиАЗы с нормальным салоном. У НефАЗа таки нет хорошего салона для 52994.
+3
+3 / –0
23.03.2017 09:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 23.03.2017):
> низкопольные НефАЗы, а разница в цене была 50%.

Тут скорее талант питерских прогибателей. Они тогда и Тролзы умудрились купить дешевле ВМЗ
+1
+2 / –1
23.03.2017 13:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 23.03.2017):
> Благодаоя мотору с трёхлучевой звездой, который лучше неудачного МАН D0836, который почему то польбился ЛиАЗу и Волгабусу.

В Рязани все маршрутные НЕФАЗы а/к 1310 газобалонные, с модифицированным под метан двигателем КАМаЗ. Вроде под забором не стоят, на глаза постоянно попадаются, хотя и не являются доминирующей по количеству моделью. Отвратительно в них другое, все наши НЕФАЗы - полунизкополы с идиотской крутой лестницей на высокий подиум, начинающийся сразу же за средней дверью.
+1
+1 / –0
23.03.2017 14:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 23.03.2017):
> Отвратительно в них другое, все наши НЕФАЗы - полунизкополы с идиотской крутой лестницей на высокий подиум, начинающийся сразу же за средней дверью.

Не знаю, может у ваших компоновка какая-нить особо дурацкая, но в Питере я больше рад полунизкопольному НЕФАЗу, чем низкопольному))
+1
+1 / –0
23.03.2017 18:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Единственное, что мне не нравится у Нефаза, если брать именно технические характеристики, а не отделку потолка/перегородку кабины, так это чересчур резкие тормоза, у МАЗов гораздо плавнее.

Я больше не понимаю, как нормальному человеку может нравиться 5292 с его наиужаснейшей планировкой передней части салона?
0
+0 / –0
23.03.2017 18:56 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.03.2017):
> Я больше не понимаю, как нормальному человеку может нравиться 5292 с его наиужаснейшей планировкой передней части салона

Сейчас есть 5292 с нормальным салоном. Причем теперь он (хороший салон) у завода взят за основу. Это только Москва заказывает всякие извращения.
0
+2 / –2
23.03.2017 20:07 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Павел С, 23.03.2017):
> Причем теперь он (хороший салон) у завода взят за основу. Это только Москва заказывает всякие извращения.

Тем не менее, у частников в Москве стоит дурацкий салон. А вот в МАЗах у тех же частников стоит почти нормальный салон. Задел в виде поручней под дурникет "съел" 2 сидения на передней левой колёсной арке.
–1
+0 / –1
24.03.2017 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 654
А вот и статья в Авторевю о Мегаполисе https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...leyakkobus
+2
+2 / –0
24.03.2017 08:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там в комментариях ссылка на сайт роснано. Лиотех снова сменил юрлицо и вроде решил выполнить свои планы по мелким ячейкам.
0
+0 / –0
24.03.2017 10:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил_123, 23.03.2017):
> Тем не менее, у частников в Москве стоит дурацкий салон.

Не у всех, самый первый официальный частник покупал ещё несколько лет назад хорошие 5292.

Цитата (Михаил_123, 23.03.2017):
> А вот в МАЗах у тех же частников стоит почти нормальный салон.

Это где всё на подиумах? Ничего нормального.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.