TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 803
  Киев Electron T5B64 № 803  —  маршрут 3
Проспект Леся Курбаса
Первый день работы с пассажирами.

Автор: Юра502           Дата: 21 марта 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.03.2017 20:25 MSK
Просмотров — 1796

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Davies+1
Работник ТУ+1
Андрей Захаров+1
Romann+1
VadTrans+1
Антоха07281996+1
LAEN+1
BaNDiT69+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
aleksey 5657+1
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Kosta1466+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Siveryanin88+1
KievTram+1
Tribl+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Андрей Янковский+1
mann+1
РоманZetter+1
MAXON34+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Ревенков+1
ППШ41 Alex26+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
Мышь Разумная+1
Александр Vl+1
sarman+1
Petr Bystroň+1
PRESSA74+1
Юра Давиденко+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
verbounty+1
sgr+1
eurosanya+1
Slávek Pankrácký+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Артемий Тимофеев+1
A. V.+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Орлов+1
Сергей Иванов+1
VentuRi+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Ждунов+1
Даниил95+1
WEST+1
Евгений Гура+1
Ymtram+1
Volodya Karaim+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Saturn+1
VitalikTTL+1
Santehnik+1
вадя 2017+1
Anton Wagner+1
zalaza69+1
Артурыч+1
Kovalski+1
zeven-laz+1
Mirvadze+1
Tranvia+1
BandiT+1
Ярослав Московка+1
Миша КСД+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
1Rегион+1
R. S.+1
Сэм+1
EMMTR 277+1
Костян+1

Киев, Electron T5B64 № 803

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.12.2016
Модель:Electron T5B64
Построен:2016
Заводской №:3
VIN:Y69T5B641G0000003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.03.2017
03.2017-04.2018 — не работал
10.2020-11.2021 — не работал
Сход 07.11.22

Параметры съёмки

Модель камеры:X400,D580Z,C460Z
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:52
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

22.03.2017 00:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
804 в планах есть? Или на этом все?
+6
+6 / –0
22.03.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
В нем есть USB-зарядка, Wi-Fi, стоят харьковские движки АД 927, и тележка производства Электрон. На задней площадке сидение боком повернуто по ходу движения
+13
+13 / –0
22.03.2017 01:02 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Blek, 22.03.2017):
> 804 в планах есть? Или на этом все?

Пока что всё . Как сказал один из работников завода - Киев отказался от закупок данного трамвая . Указав что трамвай экономически не целесообразно
+5
+6 / –1
22.03.2017 03:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сотрудник заводе не забыл уточнить что Киев создал все условия для завода, но от завода не было замечено желания ускорить поставку?
+8
+9 / –1
22.03.2017 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 11
Коли там вже всі 7 нарешті будуть? Вони й далі по 1 в рік будуть приходити?
0
+2 / –2
22.03.2017 08:32 MSK
Ссылка
Bkmz · Киев
Нет фотографий
Чи не планують випускати електрони в суботу?
0
+2 / –2
22.03.2017 10:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Андрій Макарець, 22.03.2017):
> Коли там вже всі 7 нарешті будуть? Вони й далі по 1 в рік будуть приходити?

Аван Київ більше не перераховував
+4
+5 / –1
22.03.2017 11:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там і договір закінчився 31.12.2016.
+2
+3 / –1
22.03.2017 13:09 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Красавец!
+1
+1 / –0
22.03.2017 16:42 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Василий Иванович, 22.03.2017):
> Сотрудник заводе не забыл уточнить что Киев создал все условия для завода, но от завода не было замечено желания ускорить поставку?

У завода нет специалистов и мощностей. Потому думаю что 8 вагонов/год, это потолок для завода.
+3
+3 / –0
22.03.2017 17:32 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
803 на ход и звук отличается от 801 и 802 в лучшую сторону.
+1
+1 / –0
22.03.2017 19:02 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 22.03.2017):
> У завода нет специалистов и мощностей. Потому думаю что 8 вагонов/год, это потолок для завода.

Т.Е. 55 автобусов в этом году не придёт во Львов?
0
+0 / –0
22.03.2017 19:57 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Какой же уродливый дизайн...
–27
+1 / –28
22.03.2017 20:49 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Vasile, 22.03.2017):
> Цитата (Jan de Vu, 22.03.2017):
> > У завода нет специалистов и мощностей. Потому думаю что 8 вагонов/год, это потолок для завода.
>
> Т.Е. 55 автобусов в этом году не придёт во Львов?

Ну наверное слегка так автобус от трамвая отличается по времени и объему производства.
+1
+1 / –0
22.03.2017 21:06 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 22.03.2017):
> Ну наверное слегка так автобус от трамвая отличается по времени и объему производства.

че то я сомневаюсь что 8 трамваев по объему равно 6,8 автобусов!
0
+0 / –0
22.03.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Jan de Vu, 22.03.2017):
> У завода нет специалистов и мощностей. Потому думаю что 8 вагонов/год, это потолок для завода.

Так с самого начала было ясно, что эта шарашкина контора с производительностью пара вагонов в год. Ни о каком массовом производстве речи и не было.
–7
+4 / –11
22.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Vasile, 22.03.2017):
> Цитата (Jan de Vu, 22.03.2017):
> > У завода нет специалистов и мощностей. Потому думаю что 8 вагонов/год, это потолок для завода.
>
> Т.Е. 55 автобусов в этом году не придёт во Львов?

Приедет
0
+0 / –0
23.03.2017 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017):
> Цитата (Jan de Vu, 22.03.2017):
> > У завода нет специалистов и мощностей. Потому думаю что 8 вагонов/год, это потолок для завода.
>
> Так с самого начала было ясно, что эта шарашкина контора с производительностью пара вагонов в год. Ни о каком массовом производстве речи и не было.

Все компании начинали с маленьких оборотов, при наличии заказов и ключевых специалистов (а они есть), мощности и специалисты добавляются по мере необходимости
+1
+1 / –0
24.03.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (k3rs, 22.03.2017):
> 803 на ход и звук отличается от 801 и 802 в лучшую сторону.

Еще бы! Там же движки другие. Харьковские АД 927
0
+0 / –0
19.04.2017 15:07 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5402&cid=1 вот как надо закупать трамваи
0
+1 / –1
05.09.2017 13:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Долго ещё вагон стоять будет? На какой этапе следствие?
0
+0 / –0
06.09.2017 21:00 MSK
Ссылка
Dima Dehtiarenko · Киев
Нет фотографий
В октябре обещают выпустить. Там еще проблемы с двигателями, потому их тоже заменят.
0
+0 / –0
03.12.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
К тому же учитывая погром по троллейбусам, Москва не самый лучший пример для подражания.
+3
+4 / –1
09.12.2017 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сдвинулись ли с мёртвой точки дела по этому вагону?
0
+0 / –0
20.03.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Ничего не сдвинулось, к сожалению. Вагон и по сей день ждёт новые двигатели...
0
+0 / –0
09.04.2018 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 19.04.2017):
> вот как надо закупать трамваи
Когда страной начнёт править крепко сбитая олигархическая клика широкого профиля (да, к твоему удивлению сейчас - судя по ситуации - не так) и данный вопрос можно будет решить звонком знакомому владельцу вагоностроительного консорциума - будем закупать =)
+3
+3 / –0
09.04.2018 16:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 09.04.2018):
> Когда страной начнёт править крепко сбитая олигархическая клика широкого профиля

Вас же посадят за призывы войти в состав страны-агрессора:))))
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.