TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31004
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31004  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 21 марта 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.03.2017 19:14 MSK
Просмотров — 763

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Визгалов+1
Работник ТУ+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
Iron Horse+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Кояш+1
Tribl+1
Андрей Дубовицкий+1
Seriy+1
Dajnecz+1
Silvish+1
Vasiljev Sergei+1
Даниил Ларионов+1
Иван Шишкин+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
sergasl+1
andreymrklv+1
Andrey_Sheva+1
Георгий Фишер+1
ak_timur+1
Mitay+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Смирнов+1
Сергей Иванов+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Сергей Лапин+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья+1
Alex Volferc+1
Сергей Nemtsev+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
Кузнецов Григорий+1
alex26+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр М5+1
Луис+1
Яковлев Александр+1
Киpeeв Андрей+1
Saturn+1
TimoN+1
Натаныч+1
MAXON34+1
Александр Рябов+1
Артемий Тимофеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Руслан Измайлов+1
Колобок+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mirvadze+1
Михаил Ждунов+1
Aleks+1
UmbrellaMoon+1
Артурыч+1
Михаил_123+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
kamaz+1
Станислав Слепухин+1
Stanislav Dudnev+1
Дмитрий Денисенко+1
Игорь Букатин+1
СтаС+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Копылов Н.О.+1
Melodiaz+1
Serj+1
Aleksandr Yakubenko+1
Artegz+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
EMMTR 277+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31004

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2017
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 13.12.2018: ДТП с трактором на Олимпийском проспекте
• 2022: перекрашен в тёмно-синий брендовый окрас

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:21.03.2017 13:27
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40.308 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

21.03.2017 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 402
Это еще не к/ст Останкино. Она слева позади за кадром.
+4
+4 / –0
21.03.2017 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Ок, укажите тогда верное мс.
Прокатился сегодня на этой чудо-техники! Едет конечно классно, плавно и быстро. Мест только маловато (метроместа не в счёт). Двери все открывались водителем, не с кнопки снаружи.
+1
+2 / –1
21.03.2017 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (OVERPROTECTED, 21.03.2017):
> Ок, укажите тогда верное мс.

Заявку уже отправил.
+1
+1 / –0
21.03.2017 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Новомосковская ул?
0
+1 / –1
21.03.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (OVERPROTECTED, 21.03.2017):
> Новомосковская ул?

По Новомосковской трамваи не ходят.
0
+1 / –1
21.03.2017 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (OVERPROTECTED, 21.03.2017):
> Новомосковская ул?

3-я Останкинская улица это, Новомосковская улица перпендикулярно идёт.
+3
+4 / –1
21.03.2017 20:58 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Третья Отсанкинская улица когда-то шла прямо , там где 22-этажки идут и выходила на Первую Останкинскую там где её пересекают сейчас трамваи. В общем трамваи здесь и у Первой Останкинской и идут по остаткам Третьей Останкинской улицы.
+1
+1 / –0
21.03.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 525
А почему кнопки не используют?
+2
+2 / –0
21.03.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Скорее всего, ждут ,когда их будет больше ,чтобы народ мог привыкнуть. А так нужно будет высматривать - где и как.
0
+1 / –1
21.03.2017 22:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Федин Кирилл, 21.03.2017):

> Скорее всего, ждут ,когда их будет больше ,чтобы народ мог привыкнуть.

А если кнопки не включить, то привыкнут стоять перед дверью как обычно.
В Фокстротах кнопки включили с самого начала, независимо от количества вагонов на маршруте.
+7
+7 / –0
21.03.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 21.03.2017):
> В Фокстротах кнопки включили с самого начала, независимо от количества вагонов на маршруте.

Не с самого начала. Где-то только через неделю после запуска.
0
+1 / –1
21.03.2017 22:40 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
За одни только фары я б эти вагоны отправил в утиль... Надеюсь, настраивать их когда-нибудь научатся, в текущем виде это просто какая-то катастрофа
–15
+6 / –21
22.03.2017 07:24 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 21.03.2017):
> метроместа не в счёт

Почему?
0
+2 / –2
22.03.2017 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Тоже удивился что вагоны оснащены кнопками, а открывают все двери. Зачем?
+2
+2 / –0
22.03.2017 11:52 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.03.2017):
> Тоже удивился что вагоны оснащены кнопками, а открывают все двери. Зачем?

Затем, что пока вагонов мало, пассажиры не знают, что надо нажимать какие-то кнопки, вот будет хотя бы половина таких трамваев, можно будет работать с адресным открытием. А пока лишняя невротрепка пассажирам и водителям.
0
+2 / –2
22.03.2017 12:55 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
На МЦК до сих пор не все знают что для открытия дверей нужно кнопки нажимать.
+2
+2 / –0
22.03.2017 13:24 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
С фарами действительно, что-то не так. Фотограф стоит фактически на "встречке" и правая фара светит прямо на него. Может, водители с непривычки путают дальний и ближний свет?
+1
+1 / –0
22.03.2017 15:02 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне кажется тут дело в особенностях диодного света - на фото он всегда выглядит ярче чем на самом деле. Поэтому даже небольшие блики, попадающие в кадр кажутся "лучами смерти". И отсюда же растут ноги у ассиметрии яркости фар на фото - на фото метропоездов тоже встречается.

Чтобы правильно оценить настройку фар надо сфотографировать световое пятно на дороге, желательно из кабины.
0
+0 / –0
22.03.2017 16:16 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Если это вводить повсеместно, тогда народ будет пользоваться и знать. А приезжих сколько, которые тем более не знают. Путаница будет, либо играться ребята начнут, прикалываясь, нажимая на кнопочки. У нас до сих пор не угомонятся с кнопкой подачи сигнала - нажимают, шутят.
0
+0 / –0
22.03.2017 16:18 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (STinger, 22.03.2017):
> Мне кажется тут дело в особенностях диодного света - на фото он всегда выглядит ярче чем на самом деле.

Вчера я стоял в 200 метрах от трамвая, который ехал во встречном мне направлении, и его фары меня слепили. Если это теперь считается нормальным, давайте прожектора еще на них ставить, как на теплоходах.
+1
+1 / –0
22.03.2017 16:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надо смотреть настройку на стенде значит. Но по фото точно диагнозы ставить нельзя)
+1
+1 / –0
22.03.2017 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 5705
На этом фото схожая ситуация . http://transphoto.ru/photo/1002446/
Их просто пока что не настроили
0
+0 / –0
22.03.2017 19:01 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А зачем днём ездят с дальним светом, если есть ДХО?
0
+0 / –0
22.03.2017 21:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Е., 22.03.2017):
> А зачем днём ездят с дальним светом,

А тут есть ДАЛЬНИЙ свет?
0
+0 / –0
22.03.2017 23:00 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Это не дальний свет, а ближний как раз-таки, о том и речь. Надеюсь, настроить их сумеют. Судил именно по своему опыту, а не по фото.
0
+0 / –0
23.03.2017 01:02 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
У этого вагона косяк с правой фарой. Подтверждаю.
0
+0 / –0
23.03.2017 09:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А чего вы сюда это пишете? Пишите обращения в mos.ru водителям фары не нужны - в Москве светло - они массово на это жаловаться не будут, ремонтники вообще народ такой не хороший...светит и ладно.
0
+0 / –0
23.03.2017 10:30 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Володя, 23.03.2017):
> водителям фары не нужны - в Москве светло - они массово на это жаловаться не будут

Да ну? Попробуйте без фар по Сокольникам поездить ночью (летом особенно). На морковях кстати тоже так было, когда они только к нам в Баумана пришли. У меня на 2634 фары ближнего света светили также одинаково сильно как и дальнего, и в результате мне при виде вдалеке встречного вагона приходилось их отключать, чтобы не слепить водителей. Потом все лампочки везде посгорали, и теперь дальнего на них на большинстве нет вообще, ближний - просто для обозначения что он есть, и то на многих на одной фаре всего.
0
+0 / –0
23.03.2017 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mitay, 23.03.2017):
> Попробуйте без фар по Сокольникам поездить ночью (летом особенно

Влесу они появятся в последнюю очередь. До этого момента о проблема будет мало кого волновать.
0
+0 / –0
23.03.2017 16:28 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Она уже наверняка многих волнует, т.к. фары эти слепят водителей встречных трамваев. Ну будут также отключать, или по старинке на габаритах кататься.
0
+0 / –0
03.04.2017 18:32 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Коляныч, 23.03.2017):
> или по старинке на габаритах кататься

За это премии лишают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.